sfw
nsfw
Меч vs катана

+100 -31
Sqwoll Картинки 15.05.2013, 09:06 Комментарии (62) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем

Galadriil (15 мая 2013 13:52) №31
    #
Посетитeль
Откуда: Восточное графство Бульбингема
REg: 12.05.2012
Постов: 468
Антибоянометр: 10
А нафиг вообще бить катаной о меч ? a082
P.s
Пцоны !
тут будет срач! ( хотя он уже идёт)

--------------------

LastArc (15 мая 2013 13:58) №32
    #
Посетители
Откуда: Twisted Nether
REg: 31.03.2013
Постов: 69
Какой хороший пост плюсую только за познавательные коменты)))

--------------------

Shimbo (15 мая 2013 14:22) №33
    #
Посетители
Откуда: Ukraine
REg: 28.12.2011
Постов: 7
А вообще, нашли что сравнивать
одноручная катана и двуручный меч
Чepтжина (15 мая 2013 14:22) №34
    #
Посетители
Откуда: Красивые горы
REg: 12.02.2013
Постов: 61
Антибоянометр: 3
От сплавов и качества зависит многое,так же как от угла удара и многих других факторов...
и даже катану среднего качества так просто не сломать a083
Roman4255 (15 мая 2013 15:26) №35
    #
Посетители
Откуда: Омск
REg: 17.02.2013
Постов: 0
Антибоянометр: 4
ДА НУ НА a080 , это невозможно, катана никогда с 1 удара не разобьется об примитивный средневековый меч a076 , ибо у катан по их процессу создание есть премущество a009

--------------------

Uranus (15 мая 2013 16:07) №36
    #
Посетители
Откуда: Магнитогорск
REg: 12.02.2013
Постов: 5
Антибоянометр: 8
Цитата: Shimbo
А вообще, нашли что сравнивать
одноручная катана и двуручный меч

Ну катану тоже можно двумя руками держать, а чистый двуручник у японцев только Но-дачи, но тот вообще здоровый a009
Xion (15 мая 2013 16:45) №37
    #
Посетители
Откуда: Гатчина
REg: 8.12.2012
Постов: 0
Во времена огнестрельного оружия, совершенно параллельно какой меч прочнее
HimerRokavoi (15 мая 2013 16:45) №38
    #
Посетители
Откуда: Гэнсокё
REg: 11.02.2012
Постов: 24
Ну то что катана, разрубит меч, а потом еще ударной волной пол комнаты я не надеялся.
Все таки меч был закреплен с двух сторон, да и лежал на плоскости которая просто не давала ему шанс погнутся, а вернула все инерцию катане, но при ударе более легкая часть лезвия погнулась так будто она весила пару тон. Да и уж скорей метал бы треснул и отвалился а не загнулся так.

--------------------

Крот (15 мая 2013 17:01) №39
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 15.05.2013
Постов: 9
Ну, тут многое уже сказано...
Добавлю лишь предложение: Меч vs Рельса... Думаю, что это адекватное сравнение....
MakIlVal (15 мая 2013 17:20) №40
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 9.04.2013
Постов: 0
Ну, тут многое уже сказано...
Добавлю лишь предложение: Меч vs Рельса... Думаю, что это адекватное сравнение....


Готов подписаться под этими словами
Akolit (15 мая 2013 18:21) №41
    #
Посетители
Откуда: из миров нарисованных пером и клавиатурой.
REg: 11.01.2013
Постов: 11
Цитата: mehanik
Мне больше нравится АК-47 + десяток рожков патронов...


у него нет такой романтики a003
Цитата: foxblack666
Лучше всего ятаган ! Не порубишь , так забьёшь врага в любом доспехи . Или алебарда , это универсальное оружие которое смогло только вытеснить огнестрельное вооружение .

не знаю, я лично по двуручником и глефам прусь, да и скандинавская боевая секира тоже ниче так, ну а если все таки из разнообразия мечей выбирать, то наверно палаш + дага a067

--------------------

Danni (15 мая 2013 19:17) №42
    #
Посетители
Откуда: 虚無
REg: 10.02.2013
Постов: 52

--------------------

Akolit (15 мая 2013 19:40) №43
    #
Посетители
Откуда: из миров нарисованных пером и клавиатурой.
REg: 11.01.2013
Постов: 11
Danni,
ну на счет катан возможно, но я холодным оружием увлекся ЗАДОЛГО до просмотра всяких там аниме горцев и килбилов a067

--------------------

Uranus (15 мая 2013 19:45) №44
    #
Посетители
Откуда: Магнитогорск
REg: 12.02.2013
Постов: 5
Антибоянометр: 8
Цитата: Danni
Почитайте, многие холивары развеются.

Спасибо, очень интересно, но суть тут в том что везде есть фиговые мечи, а данное сравнение по многим параметрам и самое важное по исполнению не корректно..., никто не спорит что есть и фиговые катаны, но мы то считаем что у нас одна из лучших... a002
Kuzbass-san (15 мая 2013 20:10) №45
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 3.11.2012
Постов: 0
я вот люблю казацкие шашки и револьверы
JomaGopov (15 мая 2013 20:47) №46
    #
Посетители
Откуда: moscow
REg: 30.08.2012
Постов: 0
вы упускаете основную мысль уходя дальше и дальше от истины. Повторюсь, кто сильнее СЛОН или КИТ!!!
хотел написать про европейские мечи, не вижу смысла пока народ не поймёт главного
pz3 (15 мая 2013 21:13) №47
    #
Посетители
Откуда: N
REg: 22.09.2012
Постов: 576
Антибоянометр: 22
Цитата: Shimbo
А вообще, нашли что сравнивать одноручная катана и двуручный меч

ГДЕ ДВУРУЧНЫЙ?! Ты на рукоять посмотри и на длину клинка. Плюс, лол, катана как раз таки двуручная сабля и есть! Учи матчасть, пользователь-кун!

П.С. Испортили тупо два клинка. Один погнули и выкрошили твердотельный сердечник, другому режущую кромку выщербили нехило... a054

--------------------

Black Rock Shooter (15 мая 2013 21:26) №48
    #
Посетители
Откуда: Казахстан Уральск
REg: 12.11.2012
Постов: 24

--------------------

Black Rock Shooter (15 мая 2013 21:35) №49
    #
Посетители
Откуда: Казахстан Уральск
REg: 12.11.2012
Постов: 24

--------------------

СРГ-200 (15 мая 2013 21:36) №50
    #
Посетители
Откуда: Жлобин
REg: 14.04.2012
Постов: 5
Мне больше нравится АК-47 + десяток рожков патронов...

АК-47 не существует. Есть АК, АКМ, АК-74 и т. д.
LostRain (15 мая 2013 21:44) №51
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 14.11.2012
Постов: 1
Катана вооружение конных войск, и проигрывает по функциональности бастарду она ооочень сильно.
saferot (15 мая 2013 21:54) №52
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 16.03.2013
Постов: 0
С таким-же успехом можно положить кухонный нож и ударить по нему ломом.
Декоративный меч это даже не оружие, а судя по этой GIF-ке катана полностью скована из мягкого метала, такие куют только как украшение.
rashmor (15 мая 2013 22:11) №53
    #
Посетители
Откуда: --HELL--
REg: 16.02.2013
Постов: 2
а ещё ими можно больно бить по голове
Devilos (15 мая 2013 23:52) №54
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 18.03.2013
Постов: 0
Deadliest Warrior 1 сезон, 2 серия, Викинг против Самурая. Хоть кольчугу она и не пробила, но лезвие даже не шелохнулось, и свиные туши рубила только так.
Elcalter (16 мая 2013 00:15) №55
    #
Посетители
Откуда: Нярния
REg: 16.01.2013
Постов: 0
Если сравнивать меч и катану в Среднековье,то катана все равно посасывала,потому что у нипошек было очень мало месторождений металлов,и делали они их из говна вперемешку с соплями. Только именные катаны для высокопоставленных лиц могли отличаться хорошим качеством. Плюс у япошек не было тяжелых латных доспехов из-за все той же нехватки металлов,поэтому и надобности в качественном и прочном оружии не было. А в Европе вовсю использовали дамасскую сталь,которая попрочнее будет закатывания в over 9000 слоев одного куска жести у японцев.
Ну и то,что катана маневреннее и легче - тоже бред. Были и мечи,что выигрывали по этим параметрам у катаны
Rowan_kun (16 мая 2013 05:34) №56
    #
Посетители
Откуда: Сыктывкар
REg: 2.03.2013
Постов: 4
Гдет на ютубе видел кучу видео katana vs .... Там-где тот, кто держал и испытывал катану выглядел и действовал как профи - катана показывала весьма хорошие результаты по сравнению с соперниками. В руках дилетанта и шпала в метр согнется.
Lemington (16 мая 2013 05:41) №57
    #
Посетители
Откуда: Владивосток
REg: 16.09.2012
Постов: 4
Очень забавен ещё и тот факт, что историческая катана тяжелее исторического меча, ведь её делали очень толстой, чтобы не так быстро ломалась (металл-то отстой)
Хотя вообще гифка жестокая, конечно. Взяли и вот так просто два лезвия попортили.

--------------------

Domine (28 ноября 2013 05:22) №58
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 28.11.2013
Постов: 0
Вот честное слово зарегался только из этого нелепого спора,особенно меня добивали коментарии про войнов в лёгкой броне,по ходу народ не учитывает то что самураии тоже носили довольно прочные доспехи и шлема ,и они не всегда их спасали ,да что я говорю в этом видио чётко видно как катана протыкает доспех ,подчеркну европейский доспех,куда с большим эффекто(сугубо на мой взгляд) чем меч.Но в тоже время я уверен что катана не разрубит,подчёркиваю не разрубит,любые тяжёлые доспехи.Вобщем много лишних слов смотрите и убеждайтесь.
Domine (28 ноября 2013 05:37) №59
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 28.11.2013
Постов: 0
Что то я туплю и ссылку скинуть не могу но кому не влом вбейте в ютубе Japanese Katana VS European Longsword - Samurai sword VS Knigh
Domine (28 ноября 2013 05:46) №60
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 28.11.2013
Постов: 0
Да и на мой взгляд рулит навык,а не меч. a004

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Хентай-тян новый адрес (99)
у меня одного даже через тор не грузит?
Правильная религия. (5)
Ny-poеXali, а если родился, то на бой не сгодился. Ny-poеXali его…
Погладить её? (1)
И где такого питомца найти в реале?
Нечего терять (4)
Ny-poеXali,"snapped" можно перевести как &q…
Нечего терять (4)
Ryoheim,Эм, нет. Он говорит - Раньше я смотрел твои стримы, но ко…
Правильная религия. (5)
LaLoba,Сланееш еще не родилась!)
Правильная религия. (5)
Русич,Ino_Y,Каждому ясно, что когда ты мастурбируешь, за тобой пр…
Правильная религия. (5)
Русич,Чем тебя Аква не устраивает?)
Правильная религия. (5)
Главное, чтобы не Аква
Выпускной (3)
Light Sukno Lux,Да, согласен, но понемногу такие посты …
Тяжёлый подъём (1)
Да от такого вида всё мигом 'поднимется'
Отгул (1)
Эта палёво...
The Slayer (4)
У вас тоже играет эта музыка, когда вы видите это изображение?
"Мама, давай возьмём его домой!" (2)
Те Кто Охотятся На Эльфов вернулись на Землю, и бросили своего пи…
Грифон и бог обмана (1)
По этой игре еще и арты есть...
Все комментарии...



Топ за неделю



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ