sfw
nsfw
Меч vs катана

+100 -31
Sqwoll Картинки 15.05.2013, 09:06 Комментарии (62) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем

Doctor.Zim (15 мая 2013 09:17) №1
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 22.01.2012
Постов: 1
какаето у него катана плоская a001
tentaclya (15 мая 2013 09:22) №2
    #
Посетители
Откуда: Москва
REg: 31.03.2013
Постов: 4
Сравнили... Катана - режущее оружие, а меч - рубящее, оно и понятно, что меч должен быть прочнее. А вот если бы например по свиной тушке ударили, по очереди катаной и мечом, и сравнили порезы, было бы интереснее. a010

--------------------

СРГ-200 (15 мая 2013 09:27) №3
    #
Посетители
Откуда: Жлобин
REg: 14.04.2012
Постов: 5
Достоинста катаны, ИМХО, сильно преувеличены. Мне больше нравится европейское оружие.
СРГ-200 (15 мая 2013 09:29) №4
    #
Посетители
Откуда: Жлобин
REg: 14.04.2012
Постов: 5
Никто не скажет, с каким мечом сравнивается катана? Форма гарды и клинка очень знакома, но вспомнить никак не получается.
HONNOU (15 мая 2013 09:32) №5
    #
Посетители
Откуда: г Сосновый бор
REg: 28.11.2012
Постов: 2
Хахахаах что? съели? меч лучше!! a004
GineI (15 мая 2013 09:40) №6
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 9.08.2012
Постов: 0
это сувенирное оружие из титана сталь так не сияет так что побеждает более широкий
Тюпа (15 мая 2013 09:43) №7
    #
Посетители
Откуда: С-Петербург
REg: 21.04.2013
Постов: 4
Антибоянометр: 2
по форме похоже на Бастард

--------------------

СРГ-200 (15 мая 2013 09:47) №8
    #
Посетители
Откуда: Жлобин
REg: 14.04.2012
Постов: 5
по форме похоже на Бастард

Бастард и сам длиннее, и рукоять больше.
NEKOREXA (15 мая 2013 09:55) №9
    #
Посетители
Откуда: Остров Сахалин, город Холмск
REg: 12.03.2012
Постов: 0
Мдаа, сравнили оружие для прорубания доспехов и оружие для разрезания людей в легкой броне :\ У меня катана и она куда быстрее срубит голову человеку с европейским оружием чем он мне a018 Ну а с клейморами носитесь рубите кирпичи раз так нравится Х)
Mechio (15 мая 2013 10:16) №10
    #
Посетители
Откуда: Tallinn
REg: 29.07.2012
Постов: 0
Пффф,вот щас включу банкай и увидим что лучше :D
Zoid (15 мая 2013 10:19) №11
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 7.02.2013
Постов: 8
ульфберт????
valenth (15 мая 2013 10:21) №12
    #
Посетители
Откуда: Грибная поляна
REg: 17.10.2012
Постов: 33
+1 за неравные условия сравнения. Катана предназначена для срубания голов, а не для срубания мечей. Какое-то провокационное сравнение. a045 минусую за бредовость. Как и (почти) все вчерашние посты этого юзера.

--------------------

JomaGopov (15 мая 2013 10:23) №13
    #
Посетители
Откуда: moscow
REg: 30.08.2012
Постов: 0
Добавлю свои 5 копеек: во-первых, меч не рубящее а колюще-режащее оружее (удары нужно наносить с оттягом) а рубить мечём человека в латах кольчуге и поддоспешнике долго и трудно.
во-вторых, ЧТО он вообще делает??? если он хотел сломать меч, то почему бил не в самую слабую чать?
В-третьих, оружее не настоящее, катана точно не прокалена была( калёная не согнулась бы а надломилась.)
и в-четвёртых, кто сильнее слон или кит?
valenth (15 мая 2013 10:28) №14
    #
Посетители
Откуда: Грибная поляна
REg: 17.10.2012
Постов: 33
Цитата: JomaGopov
катана точно не прокалена была

О, точно подмечено, только после твоих слов обратил внимание a048 позор мне, такое не заметить.

--------------------

mehanik (15 мая 2013 10:31) №15
    #
Посетители
Откуда: Сибирь, Омск
REg: 8.02.2013
Постов: 10
Цитата: СРГ-200
Достоинста катаны, ИМХО, сильно преувеличены. Мне больше нравится европейское оружие.


Мне больше нравится АК-47 + десяток рожков патронов...

--------------------

foxblack666 (15 мая 2013 10:42) №16
    #
Посетители
Откуда: Владивосток
REg: 26.02.2013
Постов: 2
Лучше всего ятаган ! Не порубишь , так забьёшь врага в любом доспехи . Или алебарда , это универсальное оружие которое смогло только вытеснить огнестрельное вооружение .
emina (15 мая 2013 11:18) №17
    #
Посетители
Откуда: кз
REg: 24.01.2012
Постов: 0
вы видели как меч закреплён
меч понятно дело крепче
но катаной нужно уметь наносить выпады
даже в Кэндо объясняют как нужно бить правильно чтоб не сломать его
Rinkuzoru (15 мая 2013 11:19) №18
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 23.05.2012
Постов: 0
Так меч закреплён, ничего удивительного.
Saddler (15 мая 2013 11:48) №19
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 30.12.2012
Постов: 4
HellLord (15 мая 2013 11:48) №20
    #
Посетители
Откуда: Блага
REg: 20.08.2012
Постов: 12
я мало читал скажу сам
1. качество стали, можно сделать меч из высокоглеродестой стали а топор из сырого железа, или же наоборот(эффект будет противоположный) с катаной тоже самое.
2. у кого прочел что мечи колюще режущие, скажем так колющие приемы были придуманы после того как начали использовать мечи, с появлением шпаг колющие удары вошли в моду.
3.катана хороша как оружие против легко защищеных войнов, так как катана плохо пробивает доспехи(это не квюнец или топоры), меч же в отличии от катаны быстрее, так как для катаны обязателен замах большой, а также плохо можно парировать. Меч же легче в управлении.

лично для меня мечи лучше, удобнее имеют несколько разновидностей для разных типов людей(так сказать по силе и возможностям) а также легко вытаскивать)

--------------------

Sloom (15 мая 2013 11:59) №21
    #
Посетители
Откуда: Братск
REg: 9.09.2012
Постов: 23
Люди, не тупите. В схвате придется скрестить мечи, на этом основан эксперимент. Т.е. в случае в стычке мечи пересекутся, и вот результат. Даже в кендо противники скрещаю мечи.

--------------------

Shimbo (15 мая 2013 12:10) №22
    #
Посетители
Откуда: Ukraine
REg: 28.12.2011
Постов: 7
Народ, ну как так можно a048
меч то зафиксирован в 2х местах да еще и на столе стоит a120
это как игра с пасхальными яйцами, кто лучше зафиксирован, тот и останется цел
valenth (15 мая 2013 12:11) №23
    #
Посетители
Откуда: Грибная поляна
REg: 17.10.2012
Постов: 33
Цитата: HellLord
меч же в отличии от катаны быстрее, так как для катаны обязателен замах большой, а также плохо можно парировать. Меч же легче в управлении.

Не соглашусь, ибо всё в точности наоборот. Меч - это масса, для которой нужен замах и большая мощность, и он, как следствие, менее манёвренен. Катана легче и уже, как следствие - высокая скорость и манёвренность, лёгкость в управлении.

--------------------

valenth (15 мая 2013 12:15) №24
    #
Посетители
Откуда: Грибная поляна
REg: 17.10.2012
Постов: 33
Цитата: Sloom
и вот результат

Результат неверный, как уже говорили. Катана тут вообще из пластика какого-то. Кроме того, в реальной схватке двух самураев мечи под прямым углом скрещиваются редко, т.к. самураи также должны владеть навыками айкидо (погуглите, что это такое). Кроме того, самурайский меч - редкость и гордость, его стараются оберегать от прямых ударов, которые могут его безвозвратно покарёжить.


Да, у меня праведный батхерт, ибо я фанат режущих устройств.

--------------------

Infirmux (15 мая 2013 12:16) №25
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 20.04.2012
Постов: 0
в случае в стычке мечи пересекутся, и вот результат.


Говоря кстати, в некоторых школах изначально шел упор на уклонение, нежели на парирование, так как к прочности мечей не было такого большого доверия и никто не хотел рисковать лишний раз, по этому тут вполне ожидаемый исход, который мог следовать даже из обычной стычки катана vs катана...
TGRN (15 мая 2013 12:24) №26
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 26.09.2012
Постов: 0
Европейские мечи попрочнее потому, что у европейцев то и броня была потяжелее. Если брать вершину европейского оружейного мастерства в производстве мечей, то это безусловно - фламберг. Сочетании преимуществ европейских и восточных клинков (колет, рубит и пилит) bb015 ужасающие раны (куда опаснее чем от обычных мечей), в минусы можно было записать цену (дорог), сложность производства, недолговечность при не правильном использовании и то что фламберг был запрещёным оружием (как и арбалет) - пойманных в плен владельцев фламберга казнили без сразу же.
Uranus (15 мая 2013 12:36) №27
    #
Посетители
Откуда: Магнитогорск
REg: 12.02.2013
Постов: 5
Антибоянометр: 8
Да бред это, вы видели как эта катана погнулась, она что из пластелина или мягкой стали, она бы сломалась от такого, а тут такое ощущение что если и была закалена то только режущая кромка, а потом пошёл мягкий метал, это же меч в конце концов, а не бронебойный снаряд.
Кроме того видно что в момент соприкосновения катану на сломе повело вбок что говорит что удар был проведён наискосок, короче совершенно некорректное сравнение...
Ithildin (15 мая 2013 12:58) №28
    #
Посетители
Откуда: Украина, Киев
REg: 29.10.2012
Постов: 131
Антибоянометр: 2
Знаю одного парня, который бы не парился по таким мелочам. a009
MusCat (15 мая 2013 13:17) №29
    #
Посетители
Откуда: Алма-ата
REg: 15.03.2012
Постов: 17
Антибоянометр: 2
Я тут прочитал что Катанам нужен замах, это правда, но не во всех. У дайто самого длинного представителя катан нужен большой замах чтобы вырезать кусок от противника. Так же есть Вакидзаши, пол метровая катана, настолько легкий, быстрый и смертельный очень умело держали в руках шиноби этот клинок буквально двигался с телом носителя нанося быстрые и смертельные удары.

--------------------

valenth (15 мая 2013 13:22) №30
    #
Посетители
Откуда: Грибная поляна
REg: 17.10.2012
Постов: 33
Цитата: MusCat
Я тут прочитал что Катанам нужен замах

Да, но чем легче сделать замах? Лёгкой и мобильной катаной или огромным куском металла? Да и вообще, не забывает, что катана классифицируется как сабля.

--------------------


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


"Фубата?" (1)
Оно движется точно так же, но иначе.
Правильная религия. (7)
Ny-poеXali,это если исходить из того что земля - это будущая терр…
Правильная религия. (7)
Русич,https://anime-chan.me/91289-kult-aksis.html
Хентай-тян новый адрес (99)
у меня одного даже через тор не грузит?
Правильная религия. (7)
Ny-poеXali, а если родился, то на бой не сгодился. Ny-poеXali его…
Погладить её? (1)
И где такого питомца найти в реале?
Нечего терять (4)
Ny-poеXali,"snapped" можно перевести как &q…
Нечего терять (4)
Ryoheim,Эм, нет. Он говорит - Раньше я смотрел твои стримы, но ко…
Правильная религия. (7)
LaLoba,Сланееш еще не родилась!)
Правильная религия. (7)
Русич,Ino_Y,Каждому ясно, что когда ты мастурбируешь, за тобой пр…
Правильная религия. (7)
Русич,Чем тебя Аква не устраивает?)
Правильная религия. (7)
Главное, чтобы не Аква
Выпускной (3)
Light Sukno Lux,Да, согласен, но понемногу такие посты …
Тяжёлый подъём (1)
Да от такого вида всё мигом 'поднимется'
Отгул (1)
Эта палёво...
Все комментарии...



Топ за неделю



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ