sfw
nsfw
Аниме должно идти по пути Disney и Marvel

В начале мая CG-аниматор Дораэмона и дизайнер покемонов Кейко Морицугу взбудоражила японский Twitter заявлениями о необходимости смены вектора японской аниме-индустрии. По её мнению, в современном аниме слишком много моэ и сисек и слишком мало социальных комментариев.

Фильмы Disney и Marvel год от года становятся всё лучше, и причина в том, что они затрагивают в своих сценариях различные проблемы, с которыми сталкивается общество. Японская аниме-индустрия не способна сделать что-то подобное. Всё, о чём думают создатели аниме: «Давайте добавим как можно больше фансервиса и эротики, чтобы привлечь отаку, ведь они покупают аниме ради этого же?!»
Кейко Морицугу, озабочена социальными проблемами

В наши дни, если бы вы захотите снять что-то вроде «Зверополиса» в Японии, я думаю, многих в интернете это взбесит, и они начнут писать что-то вроде: «Смерть феминисткам!» или «Этот фильм сделали, только чтобы понравиться всяким меньшинствам». Но в этом нет ничего плохого. Это показывает, что фильм имеет социальную значимость.
Кейко Морицугу, противница интернет-буллинга

Я полагаю, что мужчины занимаются самообманом, глядя на милых и беззаботных девушек в аниме, из-за этого их ожидания в отношении женщин крайне завышенные. Реальным женщинам общаться с подобными парнями просто некомфортно.
Кейко Морицугу, защитница прав женщин

Я зла не только на откровенно фансервисные сериалы. Я зла также на сериалы, которые делают это в менее откровенной форме. Моэ убивает аниме!
Кейко Морицугу, противница сексуализации персонажей аниме

После выхода сериала «Евангелион» аниме стало делать упор на эротический контент, и люди покупали его ради этого. Но это работает только на парней-отаку, которые не могут найти себе девушку, и теперь из-за этих людей аниме скатывается по спирали деградации, с каждым годом всё сложнее найти необычное и оригинальное аниме.

Кейко Морицугу, винит во всём «Евангелион» и грёбаных отаку

Само собой, коллективный разум японского Twitter нашёл что возразить девушке. Например, пользователи отметили, что далеко не всё аниме сексуализировано, что наличие или отсутствие изобличения пороков общества в произведении никак не говорит о его качестве и что бюджеты Disney в разы больше бюджетов любого аниме-сериала, и отсутствие «взрослого» контента в фильмах данной студии объясняется тем, что рассчитаны они на детскую и семейную аудиторию, в отличие от многих аниме, а во «взрослых» голливудских фильмах хватает секса.

Источник: КГ-Портал.Ру


+45 -20
komrad13 Разное 21.05.2019, 11:26 Комментарии (63) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем

Упырь (18 мая 2019 19:10) №1
    #
Посетители
Откуда: Из Акаши
REg: 7.07.2014
Постов: 704
Антибоянометр: 24
глядя на милых и беззаботных девушек в аниме, из-за этого их ожидания в отношении женщин крайне завышенные.

Мне вот это особенно нравится. То есть, нужно и экраны аниме заполнить меркантильными стервами? Есть мнение, что их и в реальности хватает.
Хотя некоторые вещи она сказала по делу.
pincode (18 мая 2019 19:22) №2
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 20.08.2017
Постов: 602
Может оно и к лучшему ... Сейчас, действительно, очень трудно найти аниме где фансервис не занимает больше половины экранного времени. a048

--------------------

JohnDeere (18 мая 2019 19:33) №3
    #
Посетители
Откуда: РСФСР
REg: 18.09.2018
Постов: 5
pincode,
Согласен с тобой. a087
hanterwoww (18 мая 2019 19:34) №4
    #
Посетитель
Откуда: соликамск
REg: 24.04.2016
Постов: 615
Антибоянометр: 16
pincode,
что сложного? Смотришь только те аниме в котором нет жанра по типу гарем, этти и т.д.
Diovkrad (18 мая 2019 20:03) №5
    #
Посетители
Откуда: N.H.K
REg: 24.12.2013
Постов: 74
Достаточно смотреть определеных авторов и какие проблемы то,еще не хватало диснею влезть сюдакакие то фильмы лучше,а что то дисней начали портить,конкретно портить,может её вообще подкупили на это.

--------------------

pincode (18 мая 2019 20:25) №6
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 20.08.2017
Постов: 602
Цитата: hanterwoww
что сложного? Смотришь только те аниме в котором нет жанра по типу гарем, этти и т.д.

Ага. Только вот таких аниме очень мало.

--------------------

hanterwoww (18 мая 2019 21:21) №7
    #
Посетитель
Откуда: соликамск
REg: 24.04.2016
Постов: 615
Антибоянометр: 16
pincode,
аниме этого сезона:
Kimetsu no Yaiba
Dororo
Bungo Stray Dogs
Hitoribocchi no Marumaru Seikatsu
Dia no Ace
Karakuri Circus
И такой список набирается почти каждый сезон, люди почему то всегда говорят слишком утрировано про количество аниме без фансервиса, его достаточно.
Ino_Y (18 мая 2019 21:28) №8
    #
Посетители
Откуда: Страна Чудес
REg: 28.07.2018
Постов: 883
Антибоянометр: 84
hanterwoww,
Аниме без фансервиса, для большинства, не интересно.

--------------------

kontroyler (18 мая 2019 21:35) №9
    #
Посетители
Откуда: Область
REg: 18.10.2014
Постов: 122
Антибоянометр: 29
Фемки пытаются лишить человечество последнего оплота эротизма. Чтоб им вечно гореть в нараку до конца времён вместе с мерзопакостными лгбт-шниками.

--------------------

DenisKellebra (18 мая 2019 21:42) №10
    #
Посетители
Откуда: Россия, регион Лоли
REg: 16.09.2011
Постов: 425
Антибоянометр: 117
Цитата: kontroyler
Фемки пытаются лишить человечество последнего оплота эротизма. Чтоб им вечно гореть в нараку до конца времён вместе с мерзопакостными лгбт-шниками.

+

--------------------

foxblack666 (18 мая 2019 21:49) №11
    #
Посетители
Откуда: Владивосток
REg: 26.02.2013
Постов: 2
pincode,
Если посмотреть всё аниме за сезон, то не более четверти с фансервисом, в определённые сезоны(за последние 5 лет), было 4 на 30. И чем больше индустрия и сериалов в сезон, тем меньше этти в общей массе.
pincode (18 мая 2019 22:17) №12
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 20.08.2017
Постов: 602
Цитата: hanterwoww
Kimetsu no Yaiba
Dororo
Bungo Stray Dogs
Hitoribocchi no Marumaru Seikatsu
Dia no Ace
Karakuri Circus

В Дороро есть фансервис, очень странный, криповый, дороровский фансервис с проститутками и расчленёнкой, благо, его совсем немного.

Цитата: foxblack666
не более четверти с фансервисом

Посмотрите список текущих ононингов. https://smotretanime.ru/ongoing

Ino_Y,
Потому что большинство анимешников, (без обид) подростки в периоде полового созревания.

--------------------

Diovkrad (18 мая 2019 23:05) №13
    #
Посетители
Откуда: N.H.K
REg: 24.12.2013
Постов: 74
Цитата: pincode
В Дороро есть фансервис, очень странный, криповый, дороровский фансервис с проститутками и расчленёнкой, благо, его совсем немного.

я бы не назвал это фансервисом,хм...расчлененёка как фансервис...

--------------------

Diovkrad (18 мая 2019 23:05) №14
    #
Посетители
Откуда: N.H.K
REg: 24.12.2013
Постов: 74
Цитата: pincode
Потому что большинство анимешников, (без обид) подростки в периоде полового созревания.

Очень жаль что проекты окупаются именно подростками,серьёзных сериалов мало.

--------------------

Ino_Y (19 мая 2019 00:08) №15
    #
Посетители
Откуда: Страна Чудес
REg: 28.07.2018
Постов: 883
Антибоянометр: 84
pincode,
Diovkrad,
Эротика, кровища, гурятина, горы трупов, немного юмора, а так же огромное разнообразие оружие и зрелищная боевка - вот весь фансервис который меня привлекает a220
Эххх, мне 22, а я в плане выбора аниме не меняюсь... a048

--------------------

donedirtcheap (19 мая 2019 01:07) №16
    #
Посетители
Откуда: Санкт-Петербург
REg: 9.08.2014
Постов: 3
За еву и двор стерляю в упор

Чума 21 века подает первые симптомы в японии
hanterwoww (19 мая 2019 05:16) №17
    #
Посетитель
Откуда: соликамск
REg: 24.04.2016
Постов: 615
Антибоянометр: 16
Цитата: pincode
В Дороро есть фансервис, очень странный, криповый, дороровский фансервис с проститутками и расчленёнкой, благо, его совсем немного.

это не фансервис, а часть повествования и сеттинга, вы уходите в крайности если для вас любое проявление жестокости или проституции это фансервис.
MadZ (19 мая 2019 06:28) №18
    #
Посетители
Откуда: 1
REg: 22.03.2014
Постов: 5
благодаря эротике аниме поднялась, они хотят это уничтожить?
komrad13 (19 мая 2019 08:08) №19
    #
Посетители
Откуда: там, где дуют сильные ветры
REg: 4.04.2013
Постов: 4262
Антибоянометр: 128
MadZ, ну многие аниме делая ставку на фансервис, забивают на сюжет. Причем очень часто это аниме без тега эччи.

--------------------

KotoRU (19 мая 2019 08:51) №20
    #
Посетители
Откуда: Рай
REg: 16.02.2013
Постов: 27
Антибоянометр: 10
Вот в каком то смысле я с ней согласен, а в каком то нет. МоЕ действительно убило аниме, не убивает а убило, того аниме которое было в 90х года уже нет и не будет. В те года действительно много тем интересных поднималось и это было интересно смотреть. Щас же очень много фансервиса. Даже где казалось бы уже всё серьёзно, всё равно его в какой то серии да впихнут его. НО зная нынешнюю тенденцию, я против того что аниме трогали фемки, ибо феминизм убивает всё до чего доходят его руки - игры, фильмы, книги, политика и.т.д. И как раз марвел тому подтверждение - в его фильме про капитана марвел, вспомните как его засрали на старте из за явных ноток феминизма. Или давайте вспомним перезапуск охотников за приведениями или масс эффект андромеда. Феминизм неправилен в корне своём, люди зачастую хотят красивую историю с красивой картинкой ибо рутины им и в жизни хватает с некрасивыми бабами. И вот тут палка на двух концах - феминизм гнёт её в сторону уродства, мое гнёт её в сторону перебарщивания с красотой. Но ни то, ни другое не делает фильмы, сериалы, мультфильмы и.т.д. интереснее. Но тут у мое есть плюсик, оно даёт красивую картинку. Так что пускай аниме остаётся таким, какое оно есть, как альтернатива феминизму.

--------------------

Nibutani Sagiri (19 мая 2019 09:50) №21
    #
Посетители
Откуда: Кориндо
REg: 6.12.2013
Постов: 907
Антибоянометр: 1
Кейко Морицугу, винит во всём «Евангелион» и грёбаных отаку

a164 ну всё, ей ппц так же как и капитанше марвелше

--------------------

Nibutani Sagiri (19 мая 2019 09:50) №22
    #
Посетители
Откуда: Кориндо
REg: 6.12.2013
Постов: 907
Антибоянометр: 1
komrad13,
забей, аниме и будет идти в нужное ему русло, на её высказывания всё равно не обратят внимания a009

--------------------

mmg (19 мая 2019 09:56) №23
    #
Посетители
Откуда: ОРСССДИЛОУ
REg: 12.11.2013
Постов: 15
Антибоянометр: 2
a189
Евангелион то оказывается как костью засел. Не Квайзеры и ДхД, а Ева.
Совсем крызанулись
Nibutani Sagiri (19 мая 2019 09:57) №24
    #
Посетители
Откуда: Кориндо
REg: 6.12.2013
Постов: 907
Антибоянометр: 1
mmg,
странно что она про хентай не вспомнила a005

--------------------

Terron9999 (19 мая 2019 09:58) №25
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 23.10.2015
Постов: 7
фансервис делают потому что он нужен большинству.Старое аниме еще живо товарищи,не пиз...е.Есть старые сериалы которые закончились недавно,или выходят еще.и я не про наруто.блич,ван пис.Я про драгон болл(почти все сезоны),иппо и иже им.Просто многое из этого не переводят у нас,почему-да потому что на каждого из нас что требует серьезное аниме есть 40 что требуют этти,моэ,фансервис,а для команд что переводят на русский выгоднее делать для них,ибо деньги нужны всем,и не только для вкусняшек(интернет,переводчики,сервера и т.д.).И в японии также.
но вот то о чем говорит та клуша,отвратительное явление.она не хочет улучшить аниме,она хочет что бы все аниме выходило про идеалы феминисток и лгбт.Чтобы как в фильмах негры были рыцарями короля артура,девушки в доспехах больше своего веса спасали мир,а главные герой делал счастливую семью с другом детства или недопонятым повелителем демонов.
Почему она просто не снимает аниме как хочет?почему надо зпрещать все аниме снятое не так как ей хочется?вот это и есть убийство аниме,истинное,отвратительное и беспощадное.Не цензура,а абсолютный контроль создания,создания одной темы.Плевать на фансервис,как бы его ни было много всегда есть пара годных аниме.Но она говорит о том чтобы искоренить все кроме радуги.И самое страшное,шанс есть,ибо лидеры движений всегда рвутся выше,и кричат громче.А еще популярны и готовы закопать любое сопротивление как бы право оно ни было
Nibutani Sagiri (19 мая 2019 10:04) №26
    #
Посетители
Откуда: Кориндо
REg: 6.12.2013
Постов: 907
Антибоянометр: 1
Моэ убивает аниме!

Я её ща убью... a063

--------------------

Galan_rus (19 мая 2019 12:09) №27
    #
Посетители
Откуда: _
REg: 30.10.2016
Постов: 4
Антибоянометр: 3
Если бы анимэ было похожим на реальность, его бы никто не смотрел. Не хотите фансервис – смотрите старое анимэ, его сняли достаточно, на всю жизнь хватит. :)
Холодец (19 мая 2019 12:26) №28
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 26.09.2016
Постов: 932
Антибоянометр: 22
Я полагаю, что мужчины занимаются самообманом, глядя на милых и беззаботных девушек в аниме, из-за этого их ожидания в отношении женщин крайне завышенные.

Вот насчет самообмана обобщать все же не стоит..

--------------------

komrad13 (19 мая 2019 12:34) №29
    #
Посетители
Откуда: там, где дуют сильные ветры
REg: 4.04.2013
Постов: 4262
Антибоянометр: 128
Цитата: mmg
Евангелион то оказывается как костью засел. Не Квайзеры и ДхД, а Ева.
Совсем крызанулись

Просто именно Евангелион, вышедший в 1995 году, повлиял на количество фансервиса в аниме в будущем, закрепил такие шаблоны как цундере, кудере и тряпка-кун. Именно после Евангелиона стало модно снимать гаремники, где главный герой безвольная тряпка, на которого непонятно почему вешаются девушки.
Цитата: Холодец
Вот насчет самообмана обобщать все же не стоит..

Ты почитай про японских отаку, самая большая проблема заключается в том, что она права.

--------------------

Холодец (19 мая 2019 12:53) №30
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 26.09.2016
Постов: 932
Антибоянометр: 22
komrad13,
В самом ли деле все японские отаку не способны думать головой и не понимают, что 2d-тян имеют мало общего с реальныи девушками?
Или, все-таки, часть из них это понимает, но предпочитает именно 2d-тян?

--------------------


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Низкая самооценка (5)
A.N.Onim,Меньше летай, больше бегай.Вот бы прицы прифигели от так…
Яой одолели (1)
Ваш персонаж - не гей. Вы - гомофоб.Ваш персонаж - не еврей. Вы -…
Повторение "первого отряда" (3)
ну наконец-то оно выйдет
Арлекино Кошмарит Местных (5)
stich196,Спс, но ссыль даж с впн не работать... Получилось сейчас…
Ino_Y Coub 18:38
Реальность жестока (3)
Цитата: Light Sukno LuxА он что ожидал?Скорей всего дум…
Арлекино Кошмарит Местных (5)
VIA2504,попробуй через впн тогда открыть - в дискорде, по крайней…
stich196 Coub 16:48
Арлекино Кошмарит Местных (5)
stich196,Поздняк - ролик по ссылке уже не доступен.)
VIA2504 Coub 15:40
Лизь (1)
Сестра подлизывается. И лучше тег "FuwaMoco".
Низкая самооценка (5)
Light Sukno Lux, я бы даже сказал, что не такими больши…
"Удачи" (1)
Свалила на работу наконец.
Диметриус в пафос тоже умеет! (3)
Родки да нодки остались от него.
Низкая самооценка (5)
A.N.Onim, по факту... правда жир преобразуется в мышцы и ляхи ост…
Диметриус в пафос тоже умеет! (3)
stas433,Император решил сделать новых примархов, теперь классичес…
Все комментарии...



Топ за неделю
Toads +26
Я_и_Я - Coub



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ