sfw
nsfw
Аниме должно идти по пути Disney и Marvel

В начале мая CG-аниматор Дораэмона и дизайнер покемонов Кейко Морицугу взбудоражила японский Twitter заявлениями о необходимости смены вектора японской аниме-индустрии. По её мнению, в современном аниме слишком много моэ и сисек и слишком мало социальных комментариев.

Фильмы Disney и Marvel год от года становятся всё лучше, и причина в том, что они затрагивают в своих сценариях различные проблемы, с которыми сталкивается общество. Японская аниме-индустрия не способна сделать что-то подобное. Всё, о чём думают создатели аниме: «Давайте добавим как можно больше фансервиса и эротики, чтобы привлечь отаку, ведь они покупают аниме ради этого же?!»
Кейко Морицугу, озабочена социальными проблемами

В наши дни, если бы вы захотите снять что-то вроде «Зверополиса» в Японии, я думаю, многих в интернете это взбесит, и они начнут писать что-то вроде: «Смерть феминисткам!» или «Этот фильм сделали, только чтобы понравиться всяким меньшинствам». Но в этом нет ничего плохого. Это показывает, что фильм имеет социальную значимость.
Кейко Морицугу, противница интернет-буллинга

Я полагаю, что мужчины занимаются самообманом, глядя на милых и беззаботных девушек в аниме, из-за этого их ожидания в отношении женщин крайне завышенные. Реальным женщинам общаться с подобными парнями просто некомфортно.
Кейко Морицугу, защитница прав женщин

Я зла не только на откровенно фансервисные сериалы. Я зла также на сериалы, которые делают это в менее откровенной форме. Моэ убивает аниме!
Кейко Морицугу, противница сексуализации персонажей аниме

После выхода сериала «Евангелион» аниме стало делать упор на эротический контент, и люди покупали его ради этого. Но это работает только на парней-отаку, которые не могут найти себе девушку, и теперь из-за этих людей аниме скатывается по спирали деградации, с каждым годом всё сложнее найти необычное и оригинальное аниме.

Кейко Морицугу, винит во всём «Евангелион» и грёбаных отаку

Само собой, коллективный разум японского Twitter нашёл что возразить девушке. Например, пользователи отметили, что далеко не всё аниме сексуализировано, что наличие или отсутствие изобличения пороков общества в произведении никак не говорит о его качестве и что бюджеты Disney в разы больше бюджетов любого аниме-сериала, и отсутствие «взрослого» контента в фильмах данной студии объясняется тем, что рассчитаны они на детскую и семейную аудиторию, в отличие от многих аниме, а во «взрослых» голливудских фильмах хватает секса.

Источник: КГ-Портал.Ру


+45 -20
komrad13 Разное 21.05.2019, 11:26 Комментарии (63) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем

JohnDeere (19 мая 2019 12:57) №31
    #
Посетители
Откуда: РСФСР
REg: 18.09.2018
Постов: 5
Кейко Морицугу захотелось всего-навсего побольше ДЕНЕГХ заработать. Так как Марвел делает кассу значительно БОЛЬШЕ любого японского аниме-продукта.
neocaridina (19 мая 2019 13:13) №32
    #
Посетители
Откуда: ♪ ♫ ♬
REg: 27.01.2019
Постов: 16
>> о необходимости смены вектора японской аниме-индустрии

Продукт меняется в зависимости от рынка, а не от парочки твитов фемок, которые его и не смотрят.
Хотите менять - ок, дерзайте. Было б эфеективно - уже бы сменили.

>> Фильмы Disney и Marvel год от года становятся всё лучше
Дальше можно не читать. Disney и Marvel имхо и есть причины ухода многих в аниме, их контент заметно слабее и наивнее (12+ именно изза таких вот компромиссов). Но они монополисты и просто не могут по другому, иначе их акции накроются.

--------------------

Zansu-san (19 мая 2019 14:38) №33
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 18.02.2018
Постов: 0
Антибоянометр: 1
Холодец,
Тема связи 2d и 3d была неплохо раскрыта в Lucky Star, "Я не понимаю, о чём говорит мой муж", и наверно ещё где-то. А если еще и мангу взять... Так что отаку в курсе.
Цитата: Galan_rus
Не хотите фансервис – смотрите старое анимэ, его сняли достаточно, на всю жизнь хватит. :)

Только от тамошних спецэффектов могут выпасть глаза. Придётся давиться современными панцушотами. А если серьёзно - спрос рождает предложение. И никто не мешает вложить что-нибудь этакое в аниме с любым количеством фансервиса. С хентайной мангой получается же иногда. Было бы желание.
DenisKellebra (19 мая 2019 15:04) №34
    #
Посетители
Откуда: Россия, регион Лоли
REg: 16.09.2011
Постов: 425
Антибоянометр: 117
Цитата: neocaridina
>> Фильмы Disney и Marvel год от года становятся всё лучше
Дальше можно не читать. Disney и Marvel имхо и есть причины ухода многих в аниме, их контент заметно слабее и наивнее (12+ именно изза таких вот компромиссов). Но они монополисты и просто не могут по другому, иначе их акции накроются.

+

--------------------

komrad13 (19 мая 2019 15:10) №35
    #
Посетители
Откуда: там, где дуют сильные ветры
REg: 4.04.2013
Постов: 4262
Антибоянометр: 128
В самом ли деле все японские отаку не способны думать головой и не понимают, что 2d-тян имеют мало общего с реальныи девушками?

Ну в целом да, они настолько оторваны от реальности. Хотят себе девушку как С.С., но им самим до Лелуша, как до Луны.

--------------------

mmg (19 мая 2019 19:22) №36
    #
Посетители
Откуда: ОРСССДИЛОУ
REg: 12.11.2013
Постов: 15
Антибоянометр: 2
Цитата: komrad13
Именно после Евангелиона стало модно снимать гаремники, где главный герой безвольная тряпка, на которого непонятно почему вешаются девушки.

Крайне сомнительное утверждение - тряпки и гаремники были задолго до него. "Лишний..." и прочие замудроны.
А вот масштабность - это да.
Z_q_ (19 мая 2019 20:30) №37
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 14.02.2018
Постов: 0
Антибоянометр: 1
Она ж аниматор, пусть снимет своё аниме с го и гейшами... пардон, с социальными комментариями и феменистками. А если серьёзно, то
а) снимают то, что более или менее гарантировано продаётся (но случается всякое, все помнят, что случилось с "Кейджо!"?);
б) японцы очень боятся серьёзных экспериментов и резких поворотов, поэтому там очень тяжело запустить что-то новое, японец лучше будет шлифовать старое до упора.
Зато если вдруг "новое" выстрелит, у него тут же появится уйма подражателей-продолжателей.
kontroyler (19 мая 2019 21:15) №38
    #
Посетители
Откуда: Область
REg: 18.10.2014
Постов: 123
Антибоянометр: 29
Z_q_, а что случилось с Кейджо?

--------------------

Fanboy (19 мая 2019 22:10) №39
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 30.11.2018
Постов: 621
Антибоянометр: 6
Я полагаю, что мужчины занимаются самообманом, глядя на милых и беззаботных девушек в аниме, из-за этого их ожидания в отношении женщин крайне завышенные. Реальным женщинам общаться с подобными парнями просто некомфортно.
Кейко Морицугу, защитница прав женщин
вот интересно, ничего что девушек это тоже касается, про самообман и завышенные ожидания?

komrad13 (20 мая 2019 02:33) №40
    #
Посетители
Откуда: там, где дуют сильные ветры
REg: 4.04.2013
Постов: 4262
Антибоянометр: 128
Цитата: kontroyler
Z_q_, а что случилось с Кейджо?

Аниме настолько яростно провалилось внутри Японии, что закрыли оригинальную мангу.

--------------------

Rokha (20 мая 2019 03:14) №41
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 3.11.2018
Постов: 19
Антибоянометр: 14
Скажу одну вещь, о которой упорно то ли забывают, то ли не знают юные падаваны. Фансервис - это как бы не только эротика и панцушоты (просто такой вид сервиса в ряде жанров наиболее очевидный).

Фансервис - это то, что порадует фанатов серии. В него могу входить даже банальные отсылки к другим произведениям, появление персонажей из других произведений, простое переодевание, обычный приличный косплей и прочее, весьма далёкое от эротики, включая декларации стихов классиков.

Вот что меня всегда "радовало" - так это зачастую полное незнание темы тех, кто эти самые темы пытается осуждать.
К слову, не припоминаю, чтобы "зверополис" как-то плохо был встречен в Японии в прокате.

Ну и как верно подметили выше, всё это работает в оба конца. Так что всё то же самое при желании можно перерулить в направлении защиты мужчин) Дескать из-за аниме (будто сёдзё выходит мало), а особенно из-за геройских марвел комиксов женщины имеют завышенные ожидания о мужиках и не хотят смотреть на реально существующих в т.ч. прототипы. И прочее.
Можно легко поменять в каждой их фразе женщину на мужчину и наоборот, и это полностью подорвёт все их доводы, т.к. идентичная логика напорется на такую же и произойдёт схлопывание - коса нашла на камень.
Zerg_4ik (20 мая 2019 05:15) №42
    #
Посетители
Откуда: Москва
REg: 21.09.2014
Постов: 22
Антибоянометр: 2
Вся суть ЛГБТ. Они не поддерживают и скорее всего даже не знают о аниме без фан сервиса. А индустрия очень жадная и прекрасно знает что хотят потребители. А хотят они милоты и похоти что обделила их жизнь, и не забываем что вкалывают там так, что аниме про повседневность смотрят в захлеб. Плевать им на проблемы общества. И очень забавно слушать про Дисней и Марвел, которые ставят эти проблемы для галочки. Всех бесит излишний фансервис. Но благодаря ЛГБТ теперь за него будут драться.
Zerg_4ik (20 мая 2019 05:32) №43
    #
Посетители
Откуда: Москва
REg: 21.09.2014
Постов: 22
Антибоянометр: 2
Z_q_,
Когда феменистка о чем то орет значит оно некому не нужно. Примеров уйма когда подымается скандал о неправильности мира из за того что их произведение некому не нужно. Все как в СНГ. Убей конкурентов. Уйма аниме о серьезных вещах, просто их делать намного сложнее чем гаремник и повседневность. И аниме с плохой обёрткой некому не нужно.
komrad13 (20 мая 2019 05:33) №44
    #
Посетители
Откуда: там, где дуют сильные ветры
REg: 4.04.2013
Постов: 4262
Антибоянометр: 128
Вся суть ЛГБТ. Они не поддерживают и скорее всего даже не знают о аниме без фан сервиса.

А при чем тут ЛГБТ? Где там написано про ЛГБТ? Да и аниме, ориентированное на ЛГБТ, выходит очень даже много - Юрий на Льду, Free, LoveStage и прочее, это не только девушки-яойщицы покупают, но и самые настоящие геи, не менее 30% яойной продукции согласно последним исследованиям покупают гомосексуалисты.

--------------------

Tulia (20 мая 2019 12:17) №45
    #
Посетители
Откуда: Изгорк
REg: 3.07.2013
Постов: 26
Антибоянометр: 1
a002 то чувство, когда тебе 27 и смотришь Ванпачмена и Заботливая 800-летняя жена. По мне так такая разгрузка нужна после работки. А не вот эти Ваши Василиски да Моноготари всякие, посли их постоянного просмотротра мне к психеатору придётся ложить.
Ino_Y (20 мая 2019 12:22) №46
    #
Посетители
Откуда: Страна Чудес
REg: 28.07.2018
Постов: 848
Антибоянометр: 83
Цитата: Tulia
посли их постоянного просмотротра мне к психеатору придётся ложить.

Ложись еще до просмотра и смотри с "психеатором"

--------------------

Terron9999 (20 мая 2019 20:54) №47
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 23.10.2015
Постов: 7
он тогда сам станет анимешником и лечить не сможет эту зависимость.Если только своим примером.
И да,для кучи людей выше.Японские отаку там настолько опущеные,что из-за них в японии многие люди не признаются что смотрят аниме или читают мангу,ибо клеймо отаку-это как стать прокаженным.Ведь японцы имеют другую психологию и впасть в крайность для них куда легче чем любому русскому(я про общую статистику).Недаром именно у них появились "милые" вещи вроде массовой смертей от переутомления и многочасовых повторов бесполезной работы чтобы забить часы переработки.И если человек не выдерживает,он становится долбаным отаку который полностью искажает смысл слова и портит жизнь всем кто увлекается аниме и мангой
Ino_Y (20 мая 2019 21:11) №48
    #
Посетители
Откуда: Страна Чудес
REg: 28.07.2018
Постов: 848
Антибоянометр: 83
Terron9999,
Забываешь о том, что отаку - это не обязательно фанат аниме или манги... "Отаку" - человек, который увлекается чем-либо a025

--------------------

synthshrine (21 мая 2019 17:13) №49
    #
Посетители
Откуда: Лунная Столица
REg: 2.05.2019
Постов: 0
Эта дама видимо начиталась западных общечеловеческих сайтов, ибо риторика один-в-один
Она хочет бороться с симптомами, но не с болезнью, а болезнь тут — экономические интересы корпораций, которые и толкают весь этот фансервисный треш на рынок, на котором имеется определённый спрос на этот самый треш.
komrad13 (21 мая 2019 18:28) №50
    #
Посетители
Откуда: там, где дуют сильные ветры
REg: 4.04.2013
Постов: 4262
Антибоянометр: 128
synthshrine, а почему им не переориентироваться на более широкую аудиторию внутри Японии, а то по факту 90% аниме снимается для 2-5% населения.

--------------------

noname682 (21 мая 2019 18:51) №51
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 28.04.2016
Постов: 0
Фансервис и этти не убивает аниме. Хороших аниме так же много как и было раньше. Те же Макото Синкай и студия Гибли всё продолжают снимать отличные аниме и к ним стараются присоединиться другие. Дело лишь в том что хорошее аниме не стало массовым. Их трудней найти среди кучи мейнстрима. И дело не в этти, а в том что монетизировать аниме стало проще, и пользователей стало больше.

Так же как и с играми, фильмами, музыкой, раньше до нас доходили лишь лучшие, а теперь доходят все, потому что распространять и продавать всё стало проще.
komrad13 (21 мая 2019 19:47) №52
    #
Посетители
Откуда: там, где дуют сильные ветры
REg: 4.04.2013
Постов: 4262
Антибоянометр: 128
DrXak, Гибли и Синкай это скорее исключение из правил, да и для многих Миядзаки это уже не аниме.
Можно размахивать фильмом "Экипаж" и заявлять, что российское кино поднялось с колен!!! (Вообще-то нет)

--------------------

Terron9999 (21 мая 2019 21:43) №53
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 23.10.2015
Постов: 7
Ino_Y,
не не забыл.Даже написал что из-за японских додиков смысл слова полностью искажен.
kawai_kuny (21 мая 2019 22:19) №54
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 9.03.2012
Постов: 142
одним словом оно сказало "пожалуйста дайте больше денег мне " корпоративные персоны обожают жаловаться на другую корпорацию потому что получают меньше денег чем у другой корпорации , даже работы где она работала показывает что ей плевать на художество , 3d фильм по детскому аниме с милиардами сериями что бы получать как можно больше денег ? ( серьезно это аниме доили настольку мощно что начили искать пыль от коровы что бы дойть дальше ) убер популярные покемоны ? люди попались в наживку альтернативной корпорации , оно заслуживает ничего кроме игнора
дикси (22 мая 2019 01:51) №55
    #
Посетители
Откуда: Санкт-Петербург
REg: 22.12.2012
Постов: 0
Дизайнер покемонов? Талантище! Творец! Ева - шлак? Покемоны - топ? Еще одна бесполая тварь с ЧСВ.. Страшила давненько **я не видала, вот и результат)
komrad13 (22 мая 2019 04:50) №56
    #
Посетители
Откуда: там, где дуют сильные ветры
REg: 4.04.2013
Постов: 4262
Антибоянометр: 128
дикси, как будто Ева не шлак? Предлагаешь искать скрытый смысл в истории про тряпку, который мастурбировал на лежащую в коме девочку и испытывал нездоровое притяжение к одному мальчику.

--------------------

Nicalan (23 мая 2019 18:44) №57
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 29.03.2012
Постов: 8
я понимаю что у вас тут высоко интелектуальная дискуссия, но я не мог не сказать: Я - дурак, ругаюсь матом, мерзкий, толстый, бородатый . ОНА СТРЁМНАЯ!!
komrad13 (24 мая 2019 04:51) №58
    #
Посетители
Откуда: там, где дуют сильные ветры
REg: 4.04.2013
Постов: 4262
Антибоянометр: 128
Nicalan, она симпатичней, чем твоя правая рука.

--------------------

GTA-7 (2 июля 2019 18:29) №59
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 8.09.2016
Постов: 8
О да..., она бы ещё Спанч-боба вспомнила, о да, там мля прям в мега-охуит...й форме все проблемы жизни рисуют. Лучше бы сказала "что я и другие такие тупые и ленивые, что больше не хотим напрягать свои мозги и хотим рисовать шлак и получать лёгкие деньги", чтоб тебя a088
GTA-7 (2 июля 2019 18:43) №60
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 8.09.2016
Постов: 8
Добавлю про фансервис. Судя по её феминистским настроениям, она поняла (и они все недодевки Японии), что тягаться с отличными фигурами мира 2D они не смогут, т.к. они ленивые, и толстые, и плоскодонки, и уродины, и нытики, и жадные и...., и поэтому они решили, а давайте-ка мы сорвёмся на аниме, за то, что мальчики на нас не смотрят, а.
От себя добавлю, ну дура-дурой. Считаю, что японкам, надо меньше сидеть по караоке и жрать там и тут, перестать листать глянцевые журналы с красивыми моделями (до которых им не стать) и меньше требовать от парней, понимая бюджет парня и свою бестолковость и бедность. И что принцессой ей ну не стать. Вот. Теперь я успокоился, а то взбесила прям a076

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Башенка (3)
Цитата: Я_и_ЯА не котонётся?Не должно....!!!...Кто сказал котонёт…
Башенка (3)
А не котонётся?
Башенка (3)
В эфире рубрика "ЭЭЭЭЭЭЭЭксперименты!"
Кот в сапогах, но... (1)
Мда, итить кринж. Пока не увидел картинку из пульта, - никак не м…
Бога перемен не остановить! (3)
Так Сёстры не какие то затупленные, полноценные парии(не Кулексус…
I WANNA ROCK! (4)
mortan,Metal family там узнал.
I WANNA ROCK! (4)
Цитата: LorienИ в голове заиграло: Twisted Sister - I Wanna Rock!…
Бога перемен не остановить! (3)
Магнус смотрит так, словно даже он не одобряет эту идею своего па…
Arlecchino (1)
Трек - "Plastic heart" из "Джон Уик 2&…
DAN0624 Coub 18:15
Брошенная станция (1)
А что такого? Даже рельсы не сильно мятые, видел я такие станции.…
Вьетнамские флешбеки (8)
Мне жалко видеть рожу Казумы, которая он получит серьёзную травму…
Современные девушки-монстры 273. (7)
Цитата: mortanчерный шоколад офигенно сочетается с острым перцемА…
Это ж каким гиком надо быть, чтобы знать их все! (3)
Да, разрешение похабное. А так, не признал 12.
I WANNA ROCK! (4)
И в голове заиграло: Twisted Sister - I Wanna Rock!
Все комментарии...



Топ за неделю
Arlecchino +27
zdezak - Coub



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ
Реклама на сайте