В рейтинге учитываются посты, добавленные за последние 30 дней и набравшие больше 50 плюсов. Цифра обозначает кол-во таких постов. Рейтинг обновляется раз в сутки.
Тентакли очень хороши – Для тела, да и для души, Они так весело растут И успевают там и тут. Они хватают все подряд, Сорвут мгновенно твой наряд, Проникнут в разные места – Их привлекает нагота. Такие гладкие они И поразительной длины. Тентаклей кожа так нежна, Им смазка вовсе не нужна, Их сочной, влажной красотой Не восхитится лишь больной. Случается, они невольно Сжимают так, что станет больно, Подобно сотням жадных рук Возьмут тебя в упругий круг, Любой изгиб, любая щель – Для них излюбленная цель. Не отбивайся, не страшись, Расслабься же и насладись Тентаклей страстною игрой, «Ах, отпусти, постой, постой!» - Напрасно все, тентаклей прыть Мольбами не остановить. Тела красавиц молодых В объятьях щупалец тугих Так беззащитны, так хрупки… Набухли девичьи соски – Прикосновенья скользких пут И недотрогу заведут! Так пусть прелестниц юных стаи Смелей с тентаклями играют!
Было найдено в дремучем 2010 году на каком-то форуме, и по сему автор не известен, но респект ему
Утро. Будильник пищит. Акира (М, 13 лет, стандартное телосложение, волосы тёмные, особых примет нет) ворочается в кровати, охает, неохотно встаёт, потирает глаза, выходит из комнаты. По коридору навстречу ему идёт Томоко (Ж, 13 лет, волосы красные, короткая стрижка, D-cup), неся в руках учебник.
Акира (слизывая кровь, текущую с правой ноздри): Панцу... сирой...
Томоко: Акира но БАКА!
Томоко швыряет в Акиру книгу; книга попадает ему в лицо и он теряет сознание.
Рекламная пауза.
Акира приходит в себя. Над ним склонилась Томоко, на волосах которой висит капля пота.
Акира: ...оро?
Томоко: Ониисан! Ониисан! Дайдзёбу дес ка?!
Акира: О... хай.
Томоко (слёзы в глазах): Ёкатта!
Томоко обнимает Акиру.
Крупным планом показывается её грудь, плотно прилегающая к его. Крупным планом показывается лицо Акиры с закатившимися от блаженства зрачками.
Флешбек: Акира подглядывает за сестрой через замочную скважину. Томоко, беспечно улыбаясь, снимает с себя кофточку и лифчик. В звуковом оформлении преобладают томные вздохи Акиры. Крупным планом показывается струйка крови, тянущаяся вниз по двери от замочной скважины. В результате Томоко замечает лужицу крови под дверью и с криком "Акира но БАКА!" вышибает дверь. Конец флешбека.
Рекламная пауза.
Акира с портфелем за плечами открывает входную дверь дома.
Томоко (орёт на весь район): Генки дааааааа!!! (выкидывает кошку и убегает в школу)
Акира (не обращая на это внимания, вполголоса, мечтательно): Касуми-тяяяян...
Касуми: Нани?
Акира (с каплей на волосах): Ииэ, бецуни.
Начинается урок. Акира его пропускает, шляется по коридорам и с удивлением обнаруживает дверь в подвал. Он открывает её и оказывается в полной темноте. Он продолжает идти вперёд, пока не стукается лбом обо что-то металлическое. Включается свет и Акира обнаруживает себя рядом с гигантским человекоподобным роботом.
На большом табло загорается надпись на чистом engrish'e: "WERUKOM PAILOT".
Акира : Ватаси ва... пайротто?!
Голос: Хай, со дес.
Два манипулятора протягиваются к Акире, хватают его и запихивают в кабину. Крыша школы разъезжается в стороны и из-под неё на лифте выезжает робот с Акирой.
Акира (жалобно): Ииэ... ииэээээ... тикусёёёёё...
Акира смотрит на свои руки. Из его левой ноздри на ладонь падает сопля. Внезапно Акира слышит громкий крик "Ииэ!". Он смотрит вниз: оставленная у школы кошка превращается в фиолетового монстра с тридцатью тентаклями. Одновременно с этим с неба медленно спускается одетый в чёрные старомодные одежды бисёнен.
Бисёнен (с английским акцентом): Bwa-ha-ha-ha-ha-ha!
Рекламная пауза.
Бисёнен (с английским акцентом): Bwa-ha-ha-ha-ha-ha!
Тентаклевый монстр левым задним щупальцем сносит верхушку Токийской телебашни, а передними хватает Томоко, моментально рвёт на ней школьную форму и начинает заниматься с ней любовью.
Бисёнен (с английским акцентом): Bwa-ha-ha-ha-ha-ha!
[В оригинале он должен был здесь рассказать о том, что он - единственный наследник состояния Хьюго Хефнера и незаконнорожденный сын Дэвида Перри, пожаловаться на тяжёлое детство, смахнуть слезу, говоря о потерянной любви, поведать, что Томоко - двадцать восьмая реинкарнация хентайной демонессы Ёсикавадзукисиматаро Нурирусицудзюпопотами, и что она - ключ к его завоеванию этого мира и прежде всего Токио, но это ушло в издержки бюджета]
Томоко: Ииэээ! Ямете! Итайсу! Ямерооооооооо!
Акира (смотрит на крупный план обхентаивания, из одной ноздри капает сопля, из другой - кровь): Томоко!
Томоко: Ониисан! Таскете! Таскете кудасайииии! (щупальце затыкает ей рот)
Акира: Ватаси ва... Ватаси ва... АААААААААААА!!!
Акира с криком бросается на монстра; тот мгновенно обхватывает его тентаклями, которые медленно, но верно подбираются к кабине.
Акира: ААААА! АААААА!! ААААААА!!!
Тут рядом со школой появляется свет. Акира перестаёт орать, Томоко перестаёт визжать, хентайный монстр перестаёт хентаить, бисёнен перестаёт бисёнить, и все смотрят на этот свет. В свете стоит Касуми и машет волшебной палкой.
Супа Махо Сёдзё Касуми машет палкой в сторону щупалец и они отваливаются.
Акира: АААААААААААА!!
Акира подпрыгивает к монстру и топчет его своим роботом пока тот не отпускает Томоко и не дохнет.
Бисёнен: Ксоооооооо...
Бисёнен исчезает. Акира вылезает из робота и спускается вниз к девушкам.
Касуми: Омедето.
Томоко (уже в неизвестно откуда взявшейся школьной униформе): Ааа, ониисан сугой!
Касуми начинает уходить в сторону заката.
Акира: Касуми!
Касуми (останавливается на фоне заходящего солнца): Гомен насай, Акира-сан. Атаси ва... (расстёгивает на груди костюм и показывает свои механические внутренности) пасокон десу. Аригато... Акира- сан... (смахивает слезу, отворачивается к закату) Сайонара. Миссян конпуритто. (взрывается)
Акира: Касумиииииииииииииииииииииии!
Рекламная пауза.
Вечер. Акира заводит себе будильник. Томоко в маечке и трусиках, с книжкой гороскопов в руках, заглядывает к нему в комнату.
Томоко: Оясуми насай, ониисан!
Акира (кровь из правой ноздри): Панцу... сирой...
Томоко: Акира но БАКА!
Томоко швыряет в Акиру книгу; книга попадает ему в лицо, и он теряет сознание.
Говорю сразу идея не моя) Yukinion: Микаса говорит "Эрен" - выпиваем Yukinion: Армин плачет - выпиваем Yukinion: Эрен орет - выпиваем Yukinion: титан сожрал кого-то - сначала закусываем, а потом выпиваем Yukinion: флешбек - выпиваем Yukinion: Саша ест - сначала выпиваем, потом закусываем Yukinion: кто-то отдает честь - отдаем честь, потом выпиваем Yukinion: капрал думает о грязи - выпиваем Yukinion: кто-то пьет - выпиваем два раза Yukinion: поверхность очков Ханжи становится зеркальной - выпиваем Yukinion: показали Жана - чокаемся и выпиваем Yukinion: Эрена бьют - выпиваем Chanchan: да мы к четвертой серии сопьемся, блин.
Pacific Rim.Когда из морских глубин поднялись легионы чудовищ, известных как Кайдзу(«Кайдзю»—это японское слово,которое буквально переводится как«странный зверь».Оно обычно используется для обозначения гигантских монстров в японских научно-фантастических фильмах,таких как фильмы про Годзиллу.), началась война, которой суждено было забрать миллионы жизней и свести «человеческие ресурсы» почти к нулю всего за несколько лет. Чтобы сражаться с пришельцами, было создано специальное оружие: огромные роботы, названные Джегерами(«Jaeger» в переводе с немецкого означает «охотник»),они управлялись одновременно двумя пилотами,чьи сознания соединены с помощью нейронной связи. Но даже Джегеры оказываются почти бессильны перед лицом безжалостных Кайдзу.На грани поражения у защитников человечества нет выбора, кроме как обратиться к двум весьма сомнительным героям—никому не нужному бывшему пилоту и неопытному стажеру — которые объединились, чтобы повести в бой некогда легендарного, но сейчас устаревшего Джегера.Вместе они оказываются единственной надеждой человечества, последним препятствием перед надвигающимся апокалипсисом.При создании фильма Гильермо дель Торо черпал вдохновение из аниме(есть много сходств с Neon Genesis Evangelion) и токусацу своей юности.Несмотря на это, он хотел избежать ссылок на другие произведения художественной литературы в плане дизайна роботов и монстров. Также сильное впечатление на дель Торо произвели картины «Колосс» Франсиско Гойи и «Большая волна в Канагаве» Хокусая.
Если персонаж носит очки, то здесь существует не одно толкование их использования, они являются дополнительным средством выразительности, являясь непременным атрибутом эрудитов (в противовес эксцентричным гениям), различных скромниц или парней-отаку. 1. Если это обычные очки с белыми непрозрачными линзами- персонаж рассеян и не понимает как вести себя с противоположным полом. Застенчив. 2. Если к обычным белым непрозрачным линзам добавить нарисованную на линзах спираль, то этот герой еще и способен совершенно не замечать и понимать течение событий, что окружающим вполне понятно. 3. Если за линзами невозможно разглядеть глаза персонажа, то он скрытен и умен, обладает невероятной хитростью и способностью далеко просчитывать свои дальнейшие шаги. Он коварен и всегда имеет тайные далеко идущие намерения, интрига которых будет постепенно раскрываться на протяжении всего фильма. 4. Чем темнее линзы, тем темнее и загадочнее душа персонажа. 5. Персонаж носит обычные очки с прозрачными линзами - способность быть интеллигентным.
Мэганэкко — типичная девушка в аниме, отличием которой является то, что она носит очки. Довольно часто встречается такое развитие: если она переходит на контактные линзы, то все и каждый внезапно осознают её красоту.
"Отец" Хатсуне Мику, Hiroyuki Ito, получил от правительства Японии медаль почета с голубой лентой. Такие медали выдаются людям, сделавших значительные достижения в области общественного блага и служения обществу. В этом году уже двое деятеля аниме-индустрии получили признание от правительства Японии, похоже японские чиновники очень рассчитывают на аниме-индустрию.
Школа в Японии делится на три ступени: • Начальная школа (1-6 классы) — сёгакко , • Средняя школа (7-9 классы) — тюгакко , • Старшая школа (10-12 классы) — котогакко . Нумерация классов не сквозная, как в России, а внутренняя — «первый класс начальной школы», «второй класс средней школы» и так далее. Параллели обычно обозначаются буквами латинского алфавита: 1-A (первая параллель первого класса), 1-B (вторая параллель первого класса) и так далее, или же цифрами: 1-1, 1-2 и так далее. Начальная и средняя школы в Японии обязательны для всех и бесплатны. Старшая школа не обязательна, но около 95% процентов продолжают учебу по окончании средней школы. 48% закончивших учебу в старшей школе поступают в колледж (обучение в течение 2 лет) или в университет (обучение в течение 4 лет). Обучение в старшей школе и в университете платно всегда, но в государственных учреждениях оно дешевле.
В начальной школе дети изучают японский язык, математику, естествознание (физику, химию, биологию), обществоведение (этику, историю, этикет), музыку, изобразительное искусство, физкультуру и домашнее хозяйство. К окончанию начальной школы дети должны, в частности, выучить 1006 символов кандзи из 1945 символов государственного перечня.
В средней школе к перечню предметов добавляется английский язык и несколько специальных предметов по выбору. Состав этих предметов зависит от школы. Наиболее сложными предметами считается математика и языки — японский (изучение кандзи) и английский.
только узнал что есть фильмы о тетрадки, описание несколько смутило: Жанр: фэнтези, ужасы, триллер
Студент старшей школы Ягами Лайт, решил освободить мир от зла с помощью сверхъестественной «Тетради Смерти». Если написать настоящее имя человека в эту тетрадь, то он умрёт. Однако одного имени недостаточно: необходимо знать также и внешность жертвы. Ягами Лайт начинает массовые убийства своих одноклассников с помощью этой тетради.
Наверное сейчас он всё ещё в погоне за мечтой Тропою тех людей дорогою твоей извилист тот тонкий поуть Всё то не повод те желания те попытки всё вернуть То время в небе, что потеряли мы, что отняли у нас Так что мне ожидать, что люди все поймут За собою отсавляя грутсное лицо я ухожу.
Тот мой последний грех - не слёзы, и я взглотну, хоть плечи и болят Кого ты ждёшь, а знаешь ты где выход из эмоций лаберинта? Тут в белом ноутбуке надпись, что выложить хочу я: От куда я хочу уйти ...Парнишь, это, та реальность?
Живя одной лишь целью даже В ту ночь он кажется забудет То безобидно, то не сможет сделать он Что нету места, чтоб вернуться мог Жизнь будет долгой, ты можешь чуства те забыть? (I'm on the way) Привыкну я к той боле, хоть уже январь прищёл
Мои сожиленья. но всёж нет долга извеняться Это тревожней, чем сказать, что всё не очень хорошо. Всё то, что вы вчера имели, всё то, что оставите вы завтра, так, как никто не сделает того заказа Так что ожидать, что люди понимают Закрою я глаза, я видел то, что показать вы не хотите
Те слухи, что вам ненадо, что же вы слышите впервые Даже друзья, хоть если вы враги же Рубином сердце то грит, горит так раздражая Но всёж, ты ожидаешь. ...Парнишь, это, та реальность?
Живя одной лишь целью даже Ты слышишь? Я не буду плакать! То безобидно, то не сможет сделать он Что нету места, чтоб вернуться мог За добро я благодарна Поэтому хочу я стать сильнее (I'm on the way) Сталкиваться с врагами и друзьями, сказать welchome, чтобы пройти
Откройте дальше двери, двери, что в веру ведут нас Не обернувшись, я начинаю тот рассказа Так проснись, проснисьже ты
Живите всё очень долго, чтобы те чувства позабыть Хочу я сделать, всё, что осталось Больше! Юко, снова!
Живя одной лишь целью даже Ты слышишь? Я не буду плакать! То безобидно, то не сможет сделать он Что нету места, чтоб вернуться мог За добро я благодарна Поэтому хочу я стать сильнее (I'm on the way) Сталкиваться с врагами и друзьями, сказать welchome, чтобы пройти
Аренда мужчины среднего возраста — новейший вид странных арендных услуг в Японии. Как следует из названия, она позволяет людям взять на прокат японца среднего возраста всего за $10 в час.
В Стране Восходящего Солнца есть много странных услуг по аренде людей: можно попросить придти к вам для общения симпатичного молодого человека или привлекательную девушку, а теперь можно «заказать» и японца среднего возраста. Пока что компания предлагает на выбор всего два варианта: 46-летнего Таканобу Нишимото, школьного учителя моды и стиля из Осаки, или Микио Сенду, бывшего игрока в бейсбол, а ныне спортивного комментатора из префектуры Гифу. Оба кажутся интересными парнями, и компания в дальнейшем планирует разнообразить число вариантов — пока что бизнес только-только встаёт на ноги.
Арендованные мужчины могут поиграть с вами в видеоигры или развлечь интересной беседой, поработать в качестве посыльного или торгового партнёра. Или, если захотите, развлечь вас иным приятным способом. Оформить заказ на сайте очень легко: всё, что вам нужно — это поместить мужчину средних лет на ваш выбор в виртуальную корзину и оплатить при получении. Есть даже горячая линия, которая иногда даёт личный телефонный номер одного из парней. Таканобу говорит, что доступен 24 часа в сутки семь дней в неделю, и сделает всё возможное, чтобы ответить на звонок в любое время.
В последнее время некоторую известность приобретают произведения искусства, созданные из расплавленных фигурок героев анимэ и манги. Авторами является занимающаяся современным искусством группа японцев под названием “three”. Группа эта совсем молодая, существует с 2009 года. Однако, после того, как участники представили свои работы в иностранном блоге, о них заговорили за границей. Затем они сделали то же самое и в японском блоге, и стали достаточно известны среди японцев. На японских сайтах позитивных комментариев вроде “красивый цвет” или “интересная идея” всего ничего, а вот комментариев типа “не понимаю”, “страшно!”, “вызывает неприятные ощущения”, “это не искусство” или “зачем из красивого создавать уродливое?” очень много. Я думаю, что этот проект очень интересен, а что думаете вы?
Эй отакун, слышал что такое шоплифтинг? Не будем разводить пропаганду преступных деяний в интернетах. Одно ясно точно: нынче скомуниздить бутылочку портвэйна из местного маркета, задача сложная и неразумная, ибо охрана, камеры и прочие чекпоинты бережно стерегут товары в магазинах. Но что если этих средств защиты нет? К решению этой проблемы творчески подошли лавочники из Японии, применив для охраны своих товаров обычные вывески с угрозами, и это настоящее психологическое оружие. Полюбуйтесь на них сами:
Персонал постоянно следит за вами, и в этом ему помогают камеры. Мы будем преследовать воров вне зависимости от того, откуда они и куда идут.
Если вы будете пойманы на краже, мы оповестим полицию и вашу школу. Я никогда не перестану преследовать вас!
Вы крадете, а я вывожу вас загород и скидываю в красивый рассветный час в Токийский залив. Так и знайте!
Воришки будут доставлены в полицию, но перед этим с ними побеседует наедине владелец магазина, который, кстати, безудержный гомосексуалист. Все украденное будет компенсировано вами. В частности вашим телом.
Как известно, в мае компания Wargaming.net открыла новую студию в Токио, задачей которой является создание контента для местной аудитории и адаптации World of Tanks для японского рынка. И вот недавно разработчики объявили о начале сотрудничества с создателями аниме-сериала Girls und Panzer.
Как именно Wargaming.net собирается подружить аниме и свою игру, пока остается тайной. Это могут быть эксклюзивные для Японии скины танков, разнообразный фан-сервис или что-то еще. Нельзя исключать, что это может вылиться и в банальное рекламное сотрудничество. Как бы там ни было, узнать, чем же японская версия World of Tanks отличается от общемировой, можно будет уже 5 сентября — именно тогда состоится релиз локализации игры для Страны восходящего солнца.
Тем временем фанаты занимаются тем, что соединяют аниме и игру в довольно забавные видео, одно из которых представлено ниже.