sfw
nsfw
Элита Галактической Империи... (by Gray-Skull)

+70 -6
Иноске Комиксы 26.12.2021, 17:24 Комментарии (16) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем
Draco7 (26 декабря 2021 17:56) №1
    #
Посетители
Откуда: Волшебный Лес
REg: 15.12.2016
Постов: 1232
Синдром штурмовива - это типичный фанатский мем, перешедший в канон.
Покуда штурмовики стреляли не в ГГ - они прекрасно попадали. Вспомним эп. 4.

Люк: Кто же перебил джав и спалил их краулер? Тускены?
Оби Ван: Штурмовики. Видишь эти попадания? Так точно стреляют только они.

Синдром включался только при встрече с главгероями. Т.е. это банальная "сюжетная броня", когда автор подыгрывает ГГ.
Ну а почему это сделали так топорно - скорей всего Лукас просто не придумал ничего другого и решил: Главное - визуал, а всё прочее - и так сойдёт. К тому же в 70-80-е такое не считалось недостатком.
BigDuck (26 декабря 2021 18:44) №2
    #
Посетители
Откуда: Новокузнецк, Сибирь
REg: 7.09.2012
Постов: 33
Антибоянометр: 4
Draco7
Есть ещё кое-что. После побега со звезды смерти Лея сказала "Нам просто дали убежать". Так и было. То есть, штурмовики не только специально лезли на выстрелы и гибли, но и стреляли так, что бы ненароком не подстрелить. А всё для того, что бы беглецов потом отследить. Что и сделали. Так и прилетели на Явин 4.

Все так же постоянно забывают что штурмовики не просто так именуются таким образом и вовсе не являются регулярной армией. Скорее всего из этого недоразумения мем и происходит. Но тут сам Лукас виноват, и объясняли это уже всевозможной литературой. Есть в ЗВ и обычная регулярная пехота. Подчиняется она секторальным войскам, либо местным, планетарным. А штурмовые подразделения, это уже войска имперские, то есть подчиняющиеся напрямую центральному командованию.

Что интересно, с имперской гвардией такая же история. Гвардия это войска имперские, с особой подготовкой. Есть в вахе и регулярная армия, подчиняющаяся планетарным губернаторам.

--------------------

LaLoba (26 декабря 2021 18:53) №3
    #
Посетители
Откуда: Екб
REg: 13.04.2012
Постов: 54
Антибоянометр: 13
BigDuck,
Ага, именуются СПО (силы планетарной обороны). Особо отличившихся из них набирают уже в ИГ. Но есть планеты, где жизнь такая суровая, что там штатские мутируют в гвардейцев напрямую - Криг, Вальхалла, Катачан и т.д. Кадия, увы, уже не стоит...

--------------------

Chaos Mar (26 декабря 2021 19:16) №4
    #
Посетитель
Откуда: Казахстан
REg: 15.07.2020
Постов: 2
Антибоянометр: 1
Подозреваю, прикол тут ещё в том, что они оба--имперские штурмовики)) Да, в ИГ такие части тоже есть, если кто не знал. Хотя после одной истории с мышиной компанией их штурмовиками уже почти не называют.
LaLoba,BigDuck, Так СПО же вроде больше функции ополчения и военной полиции исполняют, чем армий? И с родных планет никуда не летают. Все наступательные действия и межпланетные операции на гвардии.

--------------------

VIA2504 (26 декабря 2021 20:27) №5
    #
Посетители
Откуда: Новосиб
REg: 7.12.2012
Постов: 13
Draco7,
BigDuck,
LaLoba,
Chaos Mar,
Еще больше про штурмовиков из Далекой-Далекой можно узнать из книг. Так, например все почему-то забывают, что штурмовики из 1-3 эпизодов и 4-6 - суть совершенно разные войска. Взвод клонов мог, с некоторой удачей, запинать джедая! К началу же четвертого эпизода в имперской армии не осталось ни одного клона - у них срок жизни был всего 11 лет. Ведь предполагалось, что после войны армия вновь будет распущена. А клон-лаборатории на Камино разнесли вместе со всеми учеными, поэтому восстановить "популяцию" возможности не стало. На замену клонам Империя начала лихорадочно призывать добровольцев (и не только)). А там, как положено, навыки варьируются от "матерый наемник\уголовник" до "а с какого конца из бластера заряды вылетают?" Войны же Клонов наглядно показали, что многие тактические схемы можно выкидывать на помойку, вместе со большинством образцов пехотного вооружения. А вот нового им на замену ничего не было. Из-за этого первые волны призывников обучались, что называется "на отвали" (ибо зачем нормально обучать, если потом все равно переучивать придется, да и чему учить - не понятно). Поэтому уровень подготовки штурмовиков может очень резко варьироваться даже в пределах одной роты.
И кстати, а чего это вы Астра Милитарум на старый манер называете?) Их же ВрИО Импи - Большой Смурф переименовал в рамках военной реформы!

--------------------

Chaos Mar (26 декабря 2021 20:52) №6
    #
Посетитель
Откуда: Казахстан
REg: 15.07.2020
Постов: 2
Антибоянометр: 1
Цитата: VIA2504
К началу же четвертого эпизода в имперской армии не осталось ни одного клона
Не совсем верно, ЕМНИП. Некоторое количество цилиндров Палпатин заныкал, ещё кое-что заказал у других клонеров(не только каминоанцы этим промышляют, просто они--одни из лучших в клонировании). Так что в ряды штурмовиков попадали небольшие партии новых клонов, правда, уже не Джанго Фетта, во-первых. А во-вторых, без каминоанской программы обучения в несколько лет, которая и делала ВАР такой эффективной.
Цитата: VIA2504
И кстати, а чего это вы Астра Милитарум на старый манер называете
Ну, мне-то можно, я из другого лагеря))

--------------------

BigDuck (27 декабря 2021 07:34) №7
    #
Посетители
Откуда: Новокузнецк, Сибирь
REg: 7.09.2012
Постов: 33
Антибоянометр: 4
Цитата: VIA2504
И кстати, а чего это вы Астра Милитарум на старый манер называете?)

А они не всегда так назывались? Я их просто как в играх называю, держа в уме что официальное название у них другое.
Цитата: VIA2504
К началу же четвертого эпизода в имперской армии не осталось ни одного клона

Добавлю к словам Chaos Mar, такие камеры не только остались, но и именно на них акцентировал свою стратегию Траун. Клоны хороши в краткосрочной перспективе, когда надо солдат получить вот прямо сейчас (ну не совсем, но быстро), чего не получится с обычным призывом (хотя как показала практика реального мира, из обычного человека вполне возможно получить матерого вояку за полгода). Да и ограничение по времени жизни. Но когда Траун прилетел, с людскими ресурсами была беда. Вот он и использовал найденные камеры на полную, что бы заткнуть дыры в личном составе. Пеллеон был сильно недоволен этим, но понимал что это необходимо. Вот только к недовольству самого Трауна далеко не все солдаты были готовы дать свой генетический материал на подготовку клонов, а приказать он не мог (Именно не мог). Особенно он был раздосадован отказам от клонирования Зела Йоханса, по прозвищу Ранкор, или Ши Хаблина, имперского аса. Многие другие асы империи так же отказались от клонирования.

--------------------

MadZ (27 декабря 2021 14:01) №8
    #
Посетители
Откуда: 1
REg: 22.03.2014
Постов: 5
взвод астартес вахи порвет взвод пехотинцев из зв
LaLoba (27 декабря 2021 14:37) №9
    #
Посетители
Откуда: Екб
REg: 13.04.2012
Постов: 54
Антибоянометр: 13
MadZ,
Естественно, они же сверхлюди в непробиваемой броне и с оружием пушечного калибра, еще их Императоръ защищаетъ (тм) a004 В ЗВ в принципе нет их аналога у человекоподобных рас. У гаморрианцев вроде бы есть, но они скорее аналог орков.

--------------------

ALEXX (27 декабря 2021 14:38) №10
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 20.03.2015
Постов: 0
Антибоянометр: 2
MadZ,
Как, как так можно оскарблять Астартес?
С взводом штурмовиков ЗВ справится взвод среднего СПО, или один штурмовик Адептус Милитарум, а Астартес справится даже если у него не будет рук, ног, оружия и брони.
Chaos Mar (27 декабря 2021 14:52) №11
    #
Посетитель
Откуда: Казахстан
REg: 15.07.2020
Постов: 2
Антибоянометр: 1
MadZ, Без указания более конкретных противников, несколько спорно. При всей моей любви к Вахе.
LaLoba, Вы преувеличиваете всё же крутость Астартес. И нет, у человеков в ЗВ были некоторые аналоги. Просто в седой древности, во времена Империй ситхов(настоящих, а не фарса от Палпатина и ещё более жалких последующих подражателей). Да и космодесант разный бывает, стоит только сравнить времён ВКП и настоящего. Плюс, уникальные фишки и слабости орденов-легионов-банд, плюс разница между лоялистами и хаоситами. Нужны уточнения противников, в общем.

--------------------

BigDuck (28 декабря 2021 10:21) №12
    #
Посетители
Откуда: Новокузнецк, Сибирь
REg: 7.09.2012
Постов: 33
Антибоянометр: 4
Chaos Mar
Марины в принципе узкоспециализирпованные войска. Любые войска надо оценивать с точки зрения их предназначения. Космодесант создавался с целью создания в ключевых местах боя превосходящей огневой мощи, и прорыва. Прямой аналог, наши десантники. Парни отбитые во всех смыслах, но таковые они из-за их специфики. И эта специфика так же налагает определённые ограничения, максимальная мощь в короткий промежуток времени, и полная небоеспособность в затяжном бою. Касается это и десантников из вахи. Какими бы суперлюдьми те не были, они отнюдь не супермены и не бессмертны, и жалкие 1к маринов (полный орден) вовсе не такая уж и большая сила, и с ними имперцы из ЗВ вполне способны справится. Да, с большими потерями, но справятся.

--------------------

Chaos Mar (28 декабря 2021 14:53) №13
    #
Посетитель
Откуда: Казахстан
REg: 15.07.2020
Постов: 2
Антибоянометр: 1
Цитата: BigDuck
И эта специфика так же налагает определённые ограничения, максимальная мощь в короткий промежуток времени, и полная небоеспособность в затяжном бою.
Я же говорю, зависит ещё и от того, космодесов какого периода брать. Современные ордена в тысячу рыл и правда для затяжных кампаний плохо приспособлены(тупо не хватает и техники, и кол-ва бойцов), а вот легионы времён ВКП успешно вели завоевательную войну. И почти захватили Галактику, кстати.
Цитата: BigDuck
Какими бы суперлюдьми те не были, они отнюдь не супермены и не бессмертны, и жалкие 1к маринов (полный орден) вовсе не такая уж и большая сила, и с ними имперцы из ЗВ вполне способны справится. Да, с большими потерями, но справятся.
Согласен, но с некоторыми оговорками. Во-первых, даже у орденов есть свой, отдельный от общевойскового небольшой космофлот и какое-то количество наземной техники. Во-вторых, орденов-то в Империуме более сотни... плюс ещё примарисов выпустили из банок(скрипит зубами). И велик шанс того, что стоит одному ордену начать серьёзно огребать и запросить помощи, как примчится ещё парочка его родственников по геносемени. Так что имперцам Палпатина в любом случае ловить нечего. Поначалу будут отбиваться, конечно, но в итоге я бы на них не поставил. А вот с Империями из древности ЗВ ситуация была бы гораздо интереснее. Там и одарённые активно воевали, и тяга к массовым абсурдно большим и страшным кораблям-пушкам-суперооружиям была не сильно меньше, чем в Вахе.

--------------------

VIA2504 (29 декабря 2021 16:44) №14
    #
Посетители
Откуда: Новосиб
REg: 7.12.2012
Постов: 13
BigDuck,
Chaos Mar,
Согласен с вашими выводами, господа. От себя же добавлю следующее. Думаю, ни для кого не будет в новинку, что на просторах Ютуба огромное количество сравнений ЗВ и Вахи. И посмотрев несколько самых популярных я пришел к интересому выводу! А именно: сравнивать армии любого периода ЗВ с Вахой просто некорректно! В обоих вселенных совершенно разные условия, направления развития технологий, да даже законы физики! А сами армии в разные периоды создавались под разные цели! Вот какое подразделение из Вахи сравнивать, к примеру, с личной эскадрой Вэйдера? Флот ордена Астартес? Или какой-нибудь из флотов Астра Милитарум? А в какой период времени? Ведь их состав и назначение значительно менялось в разные периоды. А может копнуть глубже и повспоминать флоты человечества времен до пробуждения Слаанеш? Те флоты, которые и эльдаров и орков заставляли прикидываться ветошью, когда мимо проходили?
Так что сравнения этих двух вселенных изначально крайне глупая затея - слишком много переменных для каких-то вменяемых выводов.

--------------------

Chaos Mar (29 декабря 2021 17:32) №15
    #
Посетитель
Откуда: Казахстан
REg: 15.07.2020
Постов: 2
Антибоянометр: 1
VIA2504, В целом я что-то похожее и сказал в начале. Хоть как-то корректно сравнивать можно только конкретных противников, а не абстрактных Астартес против абстрактной пехоты ЗВ. Но даже так придётся долго обговаривать временные периоды и то, какие правила какого мира брать(банальный пример: варп или Силу? Или оба? Или считать это примерно одним и тем же?).
Пы.Сы. Не могу удержаться от мини-простынки, прастити)) Раз уж упомянули космофлот, с ним ситуация ещё сложнее, чем с наземными силами. Разные технологии(щиты, которые в ЗВ делятся на два вида против разного оружия), флотские стандарты(в ЗВ вечно скачет размерность и классификация кораблей), опять же разные принципы вооружения и ведения боя(в ЗВ примерно со времён Старой Республики вооружение у подавляющего большинства кораблей чисто энергетическое, а в сорокотысячнике напротив, любят ставить смешанное). Ах да, ещё флот ЗВ, если не ошибаюсь, никогда особо не любил идти на абордаж и вообще бой на близких дистанциях.

--------------------

BigDuck (6 января 2022 13:37) №16
    #
Посетители
Откуда: Новокузнецк, Сибирь
REg: 7.09.2012
Постов: 33
Антибоянометр: 4
Chaos Mar
На самом деле в ЗВ примеров абордажа и тарана не так уж и мало. Посмотри эльфийского танкиста, он таких примеров приводит немало. А так же рассказывает об особенностях абордажного боя в условиях ЗВ и как конкретные конструкторские особенности корабля сказываются на этом.
Например, основа флота Республики, Венатор, имел существенный недостаток, огромные люки вдоль всего корабля, через которые взлетала палубная авиация. И через них же может отлично влететь как вражеский снаряд, и разворотить Венатор изнутри к ситховой бабушке, либо через него и проникнуть на корабль, что во время сепаратистской войны делалось не раз и не два. Собственно поэтому створки закрывали когда корабли врага подходили достаточно близко, и взлёт/посадка палубной авиации происходили уже через боковые входы/выходы, которые куда как надёжнее прикрыты скорострельными лаз пушками.

--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Башенка (2)
А не котонётся?
Башенка (2)
В эфире рубрика "ЭЭЭЭЭЭЭЭксперименты!"
Кот в сапогах, но... (1)
Мда, итить кринж. Пока не увидел картинку из пульта, - никак не м…
Бога перемен не остановить! (3)
Так Сёстры не какие то затупленные, полноценные парии(не Кулексус…
I WANNA ROCK! (4)
mortan,Metal family там узнал.
I WANNA ROCK! (4)
Цитата: LorienИ в голове заиграло: Twisted Sister - I Wanna Rock!…
Бога перемен не остановить! (3)
Магнус смотрит так, словно даже он не одобряет эту идею своего па…
Arlecchino (1)
Трек - "Plastic heart" из "Джон Уик 2&…
DAN0624 Coub 18:15
Брошенная станция (1)
А что такого? Даже рельсы не сильно мятые, видел я такие станции.…
Вьетнамские флешбеки (8)
Мне жалко видеть рожу Казумы, которая он получит серьёзную травму…
Современные девушки-монстры 273. (7)
Цитата: mortanчерный шоколад офигенно сочетается с острым перцемА…
Это ж каким гиком надо быть, чтобы знать их все! (3)
Да, разрешение похабное. А так, не признал 12.
I WANNA ROCK! (4)
И в голове заиграло: Twisted Sister - I Wanna Rock!
Елена (2)
Оууу маай...*Nice*
Все комментарии...



Топ за неделю
Arlecchino +27
zdezak - Coub



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ
Реклама на сайте