sfw
nsfw

+57 -13
kiro Coub 5.11.2021, 05:25 Комментарии (11) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем
Упырь (4 ноября 2021 19:50) №1
    #
Посетители
Откуда: Из Акаши
REg: 7.07.2014
Постов: 704
Антибоянометр: 24
Только не от J.C.Staff, я вас умоляю. Второй сезон - ещё одна их, кхм, работа, которой для меня не существует. До этого была их же Tsukihime. То есть не было.
LEXIS20 (5 ноября 2021 11:37) №2
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 12.02.2015
Постов: 137
Антибоянометр: 1
Цитата: Упырь
Только не от J.C.Staff

Поддерживаю, первый сезон понравился, второй даже досмотреть не смог
Nicalan (5 ноября 2021 18:58) №3
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 29.03.2012
Постов: 8
LEXIS20, Упырь,
поддерживаю господа, второй сезон для меня закончился на восьмой секунде первой серии, от рисовки и анимации чуть не вытекли глаза. Кстати, подскажите на какой главе закончился второй сезон?
rabri (5 ноября 2021 20:13) №4
    #
Посетители
Откуда: Измерение С.Б.
REg: 2.12.2014
Постов: 1
Антибоянометр: 3
Nicalan,
Второй сезон закончился на 125 главе.
Если захочется начать после 1 сезона, то на 48 главе.

Я бы конечно рекомендовал читать с начала, так как там есть экстра главы и разные дополнительные моменты в самих основных главах, которых нет в мультипликационной адаптации, но это дело лично каждого.
А, еще добавлю тем, кто не в курсе, что есть две версии манги, в рисовке Мураты и ONE. Они отличаются с определенного момента по сюжету, опять же, можно много добавить, но тут дело лично каждого, а подробно расписывать тут выглядит не очень.
kiro (6 ноября 2021 00:01) №5
    #
Посетители
Откуда: Генсокё, недалеко от особняка алой дьяволицы
REg: 15.01.2013
Постов: 227
a029 нет я понимаю претензии к J.C.Staff, всё же первый сезон был просто великолепен, но ДРОПАТЬ сериал?
Они не на столько плохо сделали, это не мэдхаус, выдавшие вместо Overlord 3 вонючий, вызывающий кровь из глаз, кусок фикалий.
J.C.Staff сделали хорошо, как могли, сюжет не ломали.
если первый сезон 10/10, то второй сезон 8/10, если вы не смотрели его из за небольшого ухудшения качества, то не особо вам сериал и интересен a010
rabri (6 ноября 2021 02:04) №6
    #
Посетители
Откуда: Измерение С.Б.
REg: 2.12.2014
Постов: 1
Антибоянометр: 3
kiro,
Вопрос качества, точнее насколько требовательный зритель. Всем приятно смотреть на хорошо сделанную работу, но вот не особо хорошо сделанную уже не многие готовы. Лично мне пофиг особо на графику, и Ванпанч 2 сойдет, и Повелитель 2-3 тоже можно смотреть. Но это я, который видел столько херни и плохого, с таких фигни начинал и прошел столько, что мне в принципе на графику пофиг, главное сюжет. А так выглядит окейной, ну как окейно, плохо конечно, но смотреть можно.

Тут есть интересная тема для обсуждения конечно. Например если большинство требует хорошую графику, то студии более вероятно будут ее делать и сейчас в эту сторону в целом и идут, вот только страдает бюджеты сценаристов, из-за чего сюжеты начинают хромать, а вот это для меня уже сильно неприятно. И можно спросить, что для большинства важнее, графика или сюжет? Сейчас показатели выдают результат, что графика. Хотя в перспективе хорошие сюжеты лучше. Но это меня опять понесло, не люблю флудить не по теме, сорре.
kiro (7 ноября 2021 00:12) №7
    #
Посетители
Откуда: Генсокё, недалеко от особняка алой дьяволицы
REg: 15.01.2013
Постов: 227
rabri,
ну если лично меня спросить что лучше, графика или сюжет, то я бы привёл два примера, Кабанери и Код Гиас.
Первый мне не понравился, хоть и был очень круто нарисован, а второй я несколько раз пересматривал, шикарная история, хоть и с сами знаете какой рисовкой.
Так что я за сюжет, он вполне может сгладить не очень графику.
Ну а вообще лучше баланс.
rabri (7 ноября 2021 07:20) №8
    #
Посетители
Откуда: Измерение С.Б.
REg: 2.12.2014
Постов: 1
Антибоянометр: 3
kiro,
Тут согласен. Да что уж тут говорить, есть куча произведений, где графика может быть вообще ни о чем, но история тащит. Вон тот же Рик и Морти многим нравится за многое, хотя графика там фигня еще та. Или вспомнить игры, там вообще можно встретить игры аля Undertale, где уровень графики очень низкий, но при этом игра вышла хорошая. Конечно, всегда все можно оправдать стилем, вкусом, задумкой автора и т.д., но не стоит забывать, что за всем этим зачастую лежит нехватка бюджета/времени.
Отличный баланс сюжета и графики, или хотя бы хороший, нечастое явление, вот почему первый сезон Ванпанчмена так высоко оценен, вполне справедливо, тут бесспорно.
Nicalan (7 ноября 2021 18:43) №9
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 29.03.2012
Постов: 8
kiro
Согласен, сюжет важнее чем рисовка, но выше названные примеры не очень удачные, точнее не все, тот же Код Гиас не плох рисовкой, она не выдающаяся но точно не плоха, да, стиль там специфический, тк дизайном занималась студия CLAMP, но плохой это её не делает, тот же Рик и Морти тоже имеет именно хорошую, что анимацию, что рисовку, не путайте плохую "рисовку" и "простую".

Приведу два своих примера - Кайдзи, с его очень специфичным дизайном, довольно отталкивающим для многих, и Ничиджоу с довольно простоватой рисовкой. Как не посмотри, но уровень исполнения визуала там потрясающий, специфичный и простоватый, но потрясающий, а не плохой!

С Ванпачменом же история отдельная, начнём с манги, да, ONE придумал оригинальный сюжет, но его манга нафиг никому не упала пока её не начал перерисовывать Мурата, можно сколько угодно сломать копий в спорах, но факты таковы, даже сейчас при всей известности Ванпачмена, оригинальная манга ONE'а не особо популярна, и это при такой-то рекламе и дикой популярности в мире. Ванпачмен взял своё именно благодаря визуалу который принёс Мурата.

Прежде чем начать про аниме, мне эта ситуация напомнила историю с Soul Eater'ом, тоже добротно сделаный первый сезон, и спущенный в унитаз второй (если его так можно назвать).

Да и вообще, в хорошем аниме, плохого быть не должно, минимум - "нормально", но ни как не "плохо", пример - Берсерк, с чудовищно плохой экранизацией последних сезонов. Стал ли там резко хуже сюжет? Не сказал бы, однако где оказалась вся франшиза после экранизаций последних лет? Я бы сказал, как раз в рифму получается, но нельзя.

Возвращаясь к Ванпачмену, проблема даже не в том, что сам концепт этого тайтла очень завязан на визуал, а то - что он сильно просел на фоне первого сезона. МэдХаус не даром одна из самых дорогих студий, они сделали первый сезон потрясающим во всём, рисовка, анимация, озвучка, музыка, спецэффекты, буквально всё, что приходит в голову выполнено на высочайшем уровне, да у меня до сих пор папка с OST'ами ( не путать с синглами ) на телефоне, соседствует с Нодаме Контабиле, Бакано, Фери Тейл и ещё 20 тайтлами из более чем 1000 просмотренных.

Если бы Ванпачмен с первого сезона делался ДжиСиСтафф, то у него и популярность была бы другой и ожидания были ниже. Я несколько раз пытался вернуться к просмотру второго сезона и казжый раз его исполнение выводило из себя, вот пример

[img]https://animebloggernonichijou.files.wordpress.com/2019/04/one-punch-man-s2


-01b.jpg?w=1360[/img]


Что, б####, у них за пятна на коже?! Почему не нарисовать тени, зачем эта лажа с цветами, неужели это так дорого?! Вот для наглядного сравнения
[img]https://avatars.mds.yandex.net/i?id=c1545da919167b6d53828b71b4245882-516309


3-images-thumbs&ref=rim&n=33&w=267&h=150[/img]

Сайтама чемто болен, может ему к дерматологу надо?!

Но есть и более странные метаморфозы, вот вакцина-ман из первого сезона, первой серии



А вот он же, во во втором




Он обмазался маслом? Зачем?


И ведь он не одинок, вот Дженос здорового человека



А вот - курильшика



Да не все такие притязательные как я, но я бы скинулся на перерисовку второго сезона, и думаю не я один.
Nicalan (7 ноября 2021 18:56) №10
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 29.03.2012
Постов: 8
Цитата: rabri
Второй сезон закончился на 125 главе.

Премного благодарен.

Цитата: rabri
Я бы конечно рекомендовал читать с начала

Собственно так и собирался, только не совсем "читать", а именно "перечитать", ну и прочитать новое, главное не дальше сюжета второго сезона ( как ыв любезнго подсказали 125 главы), что бы не проспойлерить себе сюжет 3го сезона ( вдруг его сделает нормальная студия).
rabri (8 ноября 2021 12:14) №11
    #
Посетители
Откуда: Измерение С.Б.
REg: 2.12.2014
Постов: 1
Антибоянометр: 3
Nicalan,
Всегда пожалуйста. Рад был помочь.

Я не путал хорошую и простую, тут дело в другом. У РиМ графика не особо, не анимация, ибо она у РиМ хорошая, даже если не сказать, отличная. Картинка стоячая и в движение вообще сильно различаются. Те же комиксы по РиМ мне читать просто неприятно было, хотя само произведение мне в целом нравится (хотя и не без существенных минусов). В принципе я дальше отметил про стиль и т.д., что причину можно назвать в этом и почти всегда это лишь частично верно, за редким исключением, когда автор имеет четкое виденье. Но в большинстве случаев, как в и моих двух примерах (РиК и Undertale) дело в том, что изначально бюджета особо не было, на чем-то надо экономить, было принято абсолютно верное решение, которое не помешало этим произведением выстрелить и стать отличными.
Я же не ругаю эти произведение, они хороши, но была экономия. Скрыть экономию так, чтобы зритель не понимал, что такое решение вызвана из-за экономии средств и сил, это надо уметь, за это я только отдам уважение авторам. Вернусь к тому же Undertale для еще примера, многие игроки не заметят, что большинство треков это переработка одних и тех же. РиК выбрал стиль, который позволял творить дичь (в хорошем смысле этого слова) на экране без сильного отвращения и при этом сильно экономил средства на художниках, так как его рисовать не так тяжело, опять же, в сравнение.

Но эт опять я начинаю флудить, извиняюсь, уж очень я люблю порассуждать, а такое не приветствуется особо. Если покороче высказать на счет стиля еще. Разные стили требуют разного бюджета. Вон тот же Ванпанчмен требует много, не хватка бюджета бьет очень сильно. Некоторые требуют меньше бюджета. Еще в пример приведу один из моих любимых мультсериалов, Самурай Джек, да я в принцпе брал только те, которые мне нравятся. У всех сезонов стиль по сути один. В 1-4 сезоне графика слабее, чем в 5 сезоне, хоть стиль тот же. Тут конечно сыграло роль еще то, что сначала были более слабые версии, а потом получше.

p.s. Это все конечно не в защиту графики во втором сезоне Ванпанчмене, она такая себе. Есть куда хуже примеры, но все у нас в сравнение познается. А самое смешное, что во втором сезоне графика прыгала от серии к серии.
Я тут в основном недоволен, что на графику акцент большой делают зрители, хотя сюжет куда важнее. В итоге мы имеем больше графонистых произведений с херовыми сюжетами. И это тенденция именно из-за того, что студии смотрят, что просят и хотят зрители. А большинству им нужен графон и экшен. Плак плак.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Гиммель справился (2)
И в каком месте он липнул? Или симпатия уже считается за домогате…
Гиммель справился (2)
Как я не люблю когда шиппят Фрирен с этим парнишей. Хоть Фрирен е…
Башенка (3)
Цитата: Я_и_ЯА не котонётся?Не должно....!!!...Кто сказал котонёт…
Башенка (3)
А не котонётся?
Башенка (3)
В эфире рубрика "ЭЭЭЭЭЭЭЭксперименты!"
Кот в сапогах, но... (1)
Мда, итить кринж. Пока не увидел картинку из пульта, - никак не м…
Бога перемен не остановить! (3)
Так Сёстры не какие то затупленные, полноценные парии(не Кулексус…
I WANNA ROCK! (4)
mortan,Metal family там узнал.
I WANNA ROCK! (4)
Цитата: LorienИ в голове заиграло: Twisted Sister - I Wanna Rock!…
Бога перемен не остановить! (3)
Магнус смотрит так, словно даже он не одобряет эту идею своего па…
Arlecchino (1)
Трек - "Plastic heart" из "Джон Уик 2&…
DAN0624 Coub 18:15
Брошенная станция (1)
А что такого? Даже рельсы не сильно мятые, видел я такие станции.…
Вьетнамские флешбеки (8)
Мне жалко видеть рожу Казумы, которая он получит серьёзную травму…
Современные девушки-монстры 273. (7)
Цитата: mortanчерный шоколад офигенно сочетается с острым перцемА…
Все комментарии...



Топ за неделю
Arlecchino +27
zdezak - Coub



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ
Реклама на сайте