sfw
nsfw
Блогерша

+85 -3
Draco7 Комиксы 9.08.2021, 19:59 Комментарии (8) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем
Light Sukno Lux (9 августа 2021 23:39) №1
    #
Посетители
Откуда: Аткара
REg: 21.12.2019
Постов: 29
Антибоянометр: 2
Ркскажите мне, как не слишком разберающемуся в вахе, почему свято солнышко человечества выглядит так как плод призыва некроманта?

--------------------

VIA2504 (10 августа 2021 03:22) №2
    #
Посетители
Откуда: Новосиб
REg: 7.12.2012
Постов: 15
Light Sukno Lux,
Покоцал в драке любимый сынуля с непомерным ЧСВ. Для более развернутого ответа можешь погуглить "Ересь Хоруса". Хотя Император тоже тут молодец: не заметить, что у твоего любимого старшего сына появились "нежелательные" друзья - это просто лютый фэйл...

--------------------

Draco7 (10 августа 2021 16:18) №3
    #
Посетители
Откуда: Волшебный Лес
REg: 15.12.2016
Постов: 1485
Цитата: VIA2504
Покоцал в драке любимый сынуля с непомерным ЧСВ. Для более развернутого ответа можешь погуглить "Ересь Хоруса". Хотя Император тоже тут молодец: не заметить, что у твоего любимого старшего сына появились "нежелательные" друзья - это просто лютый фэйл...


Light Sukno Lux, в итоге Император сидит на троне-реаниматоре уже 10 тыс. лет, за что у хаоситов и имперских диссидентов и получил насмешливое прозвище "Труп на троне". А жрецы тихо паникуют, потому что механизмы трона начали понемногу отказывать, а как его чинить - уже 5-7 тыс. лет никто не помнит. Даже чертежи и схемы где-то посеяли (если они вообще были).
Но по легенде "в конце времён, когда победа Хаоса будет как никогда близка" Император возродится в первозданной мощи, встанет с трона, всех победит, нагнёт, спасёт и причинит всем добро по самое "нимагу". a002
Kurvalidze (10 августа 2021 16:53) №4
    #
Посетители
Откуда: Мск
REg: 21.09.2020
Постов: 374
Среди любителей ушастых псайкеров ходят прохладные истории о том, что Иниад, завалив Слаанешь, вызовет нефиговой силы варп-всплеск, от которого прилетит всем... Но, взяв за основу то, с помощью чьей энергии был поднят Гиллиман, данные граждане заявляют, что эльдарский бог смерти сможет этого избежать, использовав высвободившуюся силу архиврага для оживления Императора. a077

--------------------

Light Sukno Lux (10 августа 2021 19:59) №5
    #
Посетители
Откуда: Аткара
REg: 21.12.2019
Постов: 29
Антибоянометр: 2
Draco7, т.е. если натянуть эту историю на наши реали, то возможно Ленин не лежал в мавзолее, а так же сидел на троне, ни жив, ни мертв.
P.S. Это все мои бредни и не стоит к ним прислушиваться.

--------------------

Draco7 (10 августа 2021 21:20) №6
    #
Посетители
Откуда: Волшебный Лес
REg: 15.12.2016
Постов: 1485
Light Sukno Lux, похоже - тем более, что Ленин - всегда живой.)
Мне кажется, что помимо Ленина создатели Вахи вдохновлялись ламой Итигэловым. Он перед смертью ушёл в медитацию, а тело - самомумифицировалось.



Подробнее про Итигэлова - тут.

Мне кажется, что он использовал технику Сокусимбуцу.
Light Sukno Lux (10 августа 2021 23:40) №7
    #
Посетители
Откуда: Аткара
REg: 21.12.2019
Постов: 29
Антибоянометр: 2
Draco7, похороните вы уже этого Ленина, каждое десятилетие проблемы вызывает.

--------------------

VIA2504 (11 августа 2021 04:05) №8
    #
Посетители
Откуда: Новосиб
REg: 7.12.2012
Постов: 15
Light Sukno Lux,
Так пытались в 1990-ом! Все помнят чем это закончилось?

--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Мы все дальше от Бога (2)
Там Ницше хорошо сказал насчет этого...
Принцесса-дракон. (4)
Хороший комикс, ржачный.)
Прикинул на глазок (6)
Valtor,Ай, не душни. Пусть народ развлекается, если больше занять…
Вайфу защищает (2)
Reskailen,Да не, норм. Тянка все делает лучше. Ну а какая - тут у…
Мы все дальше от Бога (2)
Действительно безбожно, это кролик, где, чёрт возьми, её шерсть?!…
Кореша Парна из Лодосса (2)
kiro,Дэвид ЭддингсЛетописи Белгариада
Cовременные девушки-монстры 371. (2)
Даже робо-кошки не любят мыться. Видимо этот баг не пофиксить уже…
Кореша Парна из Лодосса (2)
ребят! доброго времени суток. Посоветуйте хорошего олдскульного ф…
Cовременные девушки-монстры 371. (2)
Даже робо-кошки не любят мыться. Видимо этот баг не пофиксить уже…
Cовременные девушки-монстры 372. (4)
Регинлейв,В случае невидимки это выглядит не так пошло)
Кто бы пожалел бедолаг (6)
Цитата: Ny-poеXaliОн Главу Пантеона грохнул с кучей остальных бог…
Кто бы пожалел бедолаг (6)
Alexx27asd,Местных божков? Он Главу Пантеона грохнул с кучей оста…
Все комментарии...



Топ за неделю



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ