sfw
nsfw
Манга должна была рассказать историю мести, покрытую ненавистью и желанием, а ее главный герой - вершить правосудие в отношении людей, переродившихся из других миров и развращенных своими "читерскими" навыками. В центре сюжета - крестьянин Льют, мечтающий вступить в гильдию "Восставшие против бога", состоящую из попаданцев, противостоящих армии Владыки Демонов. Все начинается с появления человека, которого Льют глубоко уважает - Льюиса Кроуфорда.

После выхода первой главы многие читатели отметили, что злодеи манги схожи с героями других работ. Наиболее заметны совпадения с Римуру из "О моем перерождении в слизь", Кирито из "Искусство меча Онлайн", Айнцем из "Повелителя", Аквой из "Да будет благословенен этот прекрасный мир!" и Катариной из "Моя реинкарнация в отомэ-игру в качестве главной злодейки".

Среди критиков оказался и Рифудзин на Магонотэ, автор "Реинкарнации безработного":

Делать так называемых "читерских" героев исекаев злодеями, заставлять из делать отвратительные вещи - не проблема.
Делать персонажей, похожих на персонажей из чужих работ - не могу сказать, что это совсем не проблема, но точно не такая уж и большая проблема.
Делать персонажей, похожих на персонажей из чужих работ, делать их злодеями и заставлять их делать отвратительные вещи - а вот это уже переходит все границы.

Редакция журнала пересмотрела свое решение по манге и пришла к выводу, что изображение персонажей с такой степенью сходства злодеями может расцениваться как целенаправленное оскорбление работ, из которых они взяты. По этой причине мангу сняли с публикации, а авторам оригинальных работ и прочим вовлеченным людям принесли извинения. Редакция заверила, что будет более внимательна, чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем.

Кавамото принес извинения в своем твиттере:

Я прошу прощения за всю ту боль, сомнения и раздражение, которые я причинил всем связанным с этим происшествием. Я создал работу, которой не хватило продуманности, и я стыжусь произошедшего. Впредь мой стыд за свои действия будет подталкивать меня создавать лучшие работы. Я глубоко сожалею.

Фусэ, автор "О моем перерождении в слизь", упомянул об этом в блоге:

Я получил извинения от редакции Dragon Age. Что касается автора, то образ персонажа важен, поэтому требую не заходить слишком далеко, создавая на него пародию.

"Убийца попаданцев: Сокрушитель читеров" отменен после первой главы
"Убийца попаданцев: Сокрушитель читеров" отменен после первой главы

Равка, если кто-то захочет перевести

+46 -4
Fanboy Разное 4.07.2021, 14:41 Комментарии (33) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем

ALEXX (4 июля 2021 09:38) №1
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 20.03.2015
Постов: 0
Антибоянометр: 2
Ну Мамонгу оскорбить нельзя он и в оригинале злодей, и недалёкий , хотя штрафы к сочувствию и мудрости у него рассовые. А какой он был человек ХЗ.
LaLoba (4 июля 2021 11:44) №2
    #
Посетители
Откуда: Екб
REg: 13.04.2012
Постов: 54
Антибоянометр: 13
У остальных мангак бомбануло, хотя в чём-то он прав - большинство попаданцев имея читерные способности либо косплеят "я-не-хатю-спасать-я-хатю-домой" Синдзи, либо ведут себя как всеми чморимый ботаник, который спер у папы ружье, нагибая, угнетая и курощая всех встречных. Дарю идею для повести (а то и для сериала) - очередной попаданец успешно идет по миру, всем причиняя добро и насаждая справедливость, а когда доходит до Тёмного Властелина, то им оказывается предыдущий попаданец, который в процессе причинения и насаждения скурвился. Новый убивает старого и садится на трон сам, потому что тоже скурвился)

--------------------

Холодец (4 июля 2021 12:05) №3
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 26.09.2016
Постов: 932
Антибоянометр: 22
"Упс, не прокатило..."

--------------------

madchemist (4 июля 2021 15:12) №4
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 22.12.2013
Постов: 0
Антибоянометр: 3
Это уже даже не пародия, он просто выставил этих персонажей злодеями.
Самое обидное за Римуру его буквально ни за что выставили злодеем.
Таня могла окончательно поехать кукухой после мировой войны, также как и Аинц окончательно стать нежитью, хотя его и её мысли пока что показывают прочелевечную позицию.
Кирито реально уже наскучил....
foxblack666 (4 июля 2021 15:12) №5
    #
Посетители
Откуда: Владивосток
REg: 26.02.2013
Постов: 2
Попаданцы мудо%% и в большинстве работ авторы не стесняются этого факта, хотя выкидывая гору котят на деревьях, чтоб отбелить протагониста. А когда на это указывает чужая работа, так гореть начинает. На этих костях хорошо топтался Герой Щита, показывая более прагматичный взгляд на действия 3 додиков.
Dezerok (4 июля 2021 15:17) №6
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 23.03.2014
Постов: 1
Тут скорее не Момонга, а Элиас Эйнсворт из невесты чародея
NaXaR (4 июля 2021 15:18) №7
    #
Посетители
Откуда: А.Д
REg: 28.07.2016
Постов: 0
Я увидел плагиат на людей,у каждого есть один или более признаков: два глаза,две руки,две ноги....и срань господня рот!-(плохо сформулированный сарказм высшей меры) a007
foxblack666 (4 июля 2021 15:20) №8
    #
Посетители
Откуда: Владивосток
REg: 26.02.2013
Постов: 2
Цитата: madchemist
Римуру его буквально ни за что выставили злодеем

В оригинале он самодовольный, недалёкий и истеричный. Представь, что аниме не комедия, а приключение где Римуру на серьёзных щах приказывает устроить фестиваль в его честь, попутно в мыслях восхваляя свою гениальность. Забавна сцена, где он перестаёт верить, что перед ним человек, а не полу-божество мудрости, раз сумел перехитрить такого гения как Римуру и сделать из Темпеста буферную зону. В ранобешке он тот ещё мегаломаньяк.
AkkRom (4 июля 2021 15:31) №9
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 8.05.2021
Постов: 0
Как по мне это уже откровенное нытьё, или что хуже, высокомерие авторов которые стали популярными и считают себя важными, а свою работу неприкасаемой. Лично, по моему мнению, образ не должен быть как-то "лицензирован" и то что кто-то на кого-то похож это норма. В конце концов в наше время уже всё является заимствованием и видоизменением уже существующего(наверное 90% персонажей в аниме и манге сделаны под копирку), а отсылки и вовсе стали практически обязательными. К тому-же, надо понимать разницу между "тупым" копированием, и высмеиванием, вдохновением, сатирой.
Котей (4 июля 2021 16:00) №10
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 19.03.2012
Постов: 14
Антибоянометр: 4
мех, яб почтал на хайпе. мб в качестве вебки выложит?

--------------------

madchemist (4 июля 2021 16:30) №11
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 22.12.2013
Постов: 0
Антибоянометр: 3
foxblack666,
Конечно гениален(тут относительно, всё же у него была память о Земле и Сиэль), он принёс экономический рост глуши, добился признания прав разумных монстров, ликвидировал между ними межвидовую борьбу, предотвратил многие войны(хоть и развязал при этом три). А когда стал богом следил, чтобы не нарушился баланс между темпестом и остальным исекаем, не давая никому и шанса получить окончательное преимущество, и образовать условный диктат. При этом же получив возможности бога, не вернулся разорять Землю, а отправил своего клона без способностей доживать обычную человеческую жизнь.
Без Сиэль Римуру, конечно же, бы сломался, верне Миками Сатору в Римуру....
FOG (4 июля 2021 16:47) №12
    #
Посетители
Откуда: Ioto
REg: 11.12.2016
Постов: 6
Чуваку просто надо было договориться с авторами стыреных героев, типа "Можно я тут кое чего зарисую слизав с себе антигероев с ваших персов, хайпану и вам тоже реклама" Тогда может бы и не было этого цирка.
foxblack666 (4 июля 2021 16:47) №13
    #
Посетители
Откуда: Владивосток
REg: 26.02.2013
Постов: 2
madchemist,
С этим не спорю, но проблема во всех его решениях, это подтасовка. Он не строил город на аграрных реформах и экономических нововведениях, за него работали специалисты из мира. А специалистов он нашёл, откровенно по случайности. Права признались в следствие из первого факта. Ведь будь нормальный человек трижды расистом, а за постоянный приток золота и толерантным не грех стать. Там и т.д. По большей части Ремуру все использовали, а он жирел на диведентах... Такая себе гениальность. Вся треть(что-прочитал), о том как Ремуру тупо везёт.
madchemist (4 июля 2021 17:21) №14
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 22.12.2013
Постов: 0
Антибоянометр: 3
foxblack666,
Как будто бы в реальном мире так не происходит. Любой политик управленец сам не проводит исследования, не пашет на рудниках он занимается распределением трудовых, финансовых и иных ресурсов.
Ему поклялись в верности из-за его "силы", но он ни одного своего подданного не погубил из-за эгоизма. Да, заставил работать(без труда не выловишь рыбку...), направлял в нужное русло, и сам при этом принял мантию защитника сначала деревни гоблинов, потом темпеста, всех демонических земель, потом и всего мира.
Римуру не просирал те ресурсы, которые ему падали, а максимально эффективно использовал для развития. У дикарей монстров появилась канализация куда более совершенная, чем у самых развитых людей(тут есть несколько оговорок, но это всё равно sic!).
Он использовал демонов, чтобы те поглощали негативные эмоции мирного населения Империи, что напала на него и была побеждена. Чтобы Римуру смог наладить заново цепочку управления, общественный порядок и привести экономику в мирное русло, чтобы всё работало без него.
По поводу удачи, это не первый персонаж, которому везёт, и далеко не первый в моём списке ненависти по этой причине. Тот же Аинц, настолько удачлив в своём неведении, что любое его движение приводит к усилению Назарика и его образа мрачного Повелителя Монстров, Демонов и Нежити, особенно косячные движения. Вот это подбешивает порой, а то что
Susanin (4 июля 2021 17:27) №15
    #
Посетители
Откуда: СССР
REg: 3.04.2014
Постов: 0
сцук один в один лица
Sirra (4 июля 2021 17:42) №16
    #
Посетители
Откуда: Москва
REg: 24.09.2013
Постов: 63
Антибоянометр: 2
Разве "герой, ставший злодеем" или "власть портит", из описания не поняла изначально попаданцы были злыми или нет, не весьма распространённые тропы? Да и внешнее сходство героев есть разве что у 5 персонажей (2 из которых с натяжкой). Чего вдруг решили докопаться до автора - непонятно.
foxblack666 (4 июля 2021 17:51) №17
    #
Посетители
Откуда: Владивосток
REg: 26.02.2013
Постов: 2
madchemist,
Окей, да и с Айнцом тот ещё рофл. Но по своей базе, все эти персонажи плохие люди с выраженными пороками. Убери удачу с котятами на деревьях и ониб начали спокойно творить дичь в моём представлении. Если брать реальных игроков в НРИ, то от героя до злодея разница в выгоде для игроков. Тут по мне так же, может та же Таня былаб обычным клерком при штабе в другой истории, но осталась психопатом без базовой эмпатии к окружающим. У тогож Римуру если убрать Вельдору и поставить охотника с первым убийством человека, то князь родился бы гораздо раньше.
Ny-poеXali (4 июля 2021 18:57) №18
    #
Посетитeль
Откуда: Россия
REg: 17.12.2015
Постов: 3
foxblack666,
Не-а! Таня бы не стала собой, если бы у неё не было бы... Так в том и смысл, что автор дает такую возможность! Вот в той же Злодейке, Катарина которая, гг всего лишь не получает память изначальной владелицы тела, а оставляет свою и вот совпадение остается хорошим человеком! Чтобы изменилось останься у гг память оригинальной Катарины - ничего!
Или Римуру - так он бы без Вельдоры был собой, просто его путь занял бы чуть дольше и в границы сюжета он скорее всего бы не попал, но итог был бы тот же!
foxblack666 (4 июля 2021 19:47) №19
    #
Посетители
Откуда: Владивосток
REg: 26.02.2013
Постов: 2
Ny-poеXali,
Очень странное утверждение, что обстоятельства не строят героя... Я понимаю, что мы на территории мэри сью и ояшей, где картошка без характера и амбиций просто хороший и из-за этого решается конфликт между Палестиной и Израилем. Но я подхожу со стороны, что это полноценные персонажи с личностью, что подразумевает смену характера, в реакции на события. Та же изначальная Катарина, это истинный характер героини в том окружении, а метаморфозы лишь рациональные изменения на сменившуюся среду. Опять же нет однозначно плохих черт характера, лишь деструктивное или конструктивное проявление. Просто историям удобно, чтоб проявления героев были, чаще казались(несмотря на абсурд, выходит победителем) конструктивными. Если снять с персонажей ярлык "Японский персонаж", то перед нами эмоционально нестабильные субъекты, скорее с одним или рядом психологических отклонений, что скорее всего приведёт к разрушению не только своей, но и окружающих жизней. На примере того же Римуру. Он мегаломаньяк, что создаст хардкорную секту благодаря внушению психоза последователям(Тут про работы и опасность сект много пояснять, и признаки оных в истории на лицо), алчно расширяющий своё влияние подпитывая безграничным самомнением, до момента пока ряд слепых ошибок не порушит всё(Мовитон, но Гитлер яркий пример в истории).
Eleks (4 июля 2021 21:13) №20
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 11.05.2012
Постов: 0
да большинство аниме и манги похожи да же очень
Zerg_4ik (4 июля 2021 22:01) №21
    #
Посетители
Откуда: Москва
REg: 21.09.2014
Постов: 22
Антибоянометр: 2
эм я что то не понял. Автора прикрыли потому что персонажи похожи?
Я прочитал наверное уже 1к манг. и могу сказать что это оч дурно пахнет. если не главные то 2рые и 3 ти планы чуть ли не одинаковые. Тут же разница есть, они просто архетипы, эти персонажи есть в куче манги. А давить на то что они добрые... там не доброта, а крайний эгоизм.
Light Sukno Lux (4 июля 2021 22:20) №22
    #
Посетители
Откуда: Аткара
REg: 21.12.2019
Постов: 29
Антибоянометр: 2
Сделать настолько клишированных гг, что рандомная манга где высмеивают отдаленно похожих персонажей (Я почти не вижу сходства, для меня они вообще все похожи (поподанцы почти все на одно лицо)), а с того что каждый друг у друга ворует идеи, это норм, ладно если бы украл и развил в лучшее русло, но нет идет деградация.

--------------------

Fanboy (4 июля 2021 22:25) №23
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 30.11.2018
Постов: 621
Антибоянометр: 6
Zerg_4ik,
он высмеял героев, это как авторы Бэтмена пойдут в суд, потому, что там выставили персонажа, что днем миллиардер-филантроп, а ночью одевает маску летучей мыши и убивает, насилует.
madchemist (4 июля 2021 22:36) №24
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 22.12.2013
Постов: 0
Антибоянометр: 3
foxblack666,
Я думаю, что решающий для Римуру не Вельдора, а Мудрец, хотя с другой стороны если бы не Вельдора, то истории бы просто не произошло, либо же она стала бы не интересной широкому читателю, поскольку бы половину сюжета состояло бы в превозмогании базовых вещей.
Довольно странно обвинять Римуру за то, что его путь удовлетворяет потребностям потребителей и не является реалистичным.
У персонажей есть пороки потому что они люди, без этих пороков читатель бы просто не воспринимал бы гг. На мой взгляд, пороки Римуру не настолько трагичны, как Вы упоминаете. "до момента пока ряд слепых ошибок не порушит всё" - вот поэтому рядом с ним Сиель, без неё, Римуру бы давно пал.
Таня кстати пример хладнокровного человека(я думаю, это актуальный архетип), выращенного современным миром, которого против воли закинули в горнило войны, и причём одарили прямой путёвкой в ад и имбалансной машиной. И за счёт удачи Таня как раз остаётся жива, но опускается лишь в большие глубины отчаяния. Оставаться здравомыслящей Таня просто уже не сможет.
Danguy (5 июля 2021 07:29) №25
    #
Посетители
Откуда: Земля
REg: 30.10.2017
Постов: 6
Антибоянометр: 1
Да в принципе можно так еще 90% этого дер**а отфильтровать. Вон герой shit'a так же сплагиатил у безработного Орстреда
JigenShifter (5 июля 2021 13:39) №26
    #
Посетители
Откуда: 3-е измерение
REg: 1.07.2013
Постов: 3
при гигантском разнообразии, в каждом новом аниме лучше не думать кто на кого похож и как они связаны, пока не будет явной ссылки. каждый раз новая вселенная

--------------------

Zerg_4ik (5 июля 2021 21:05) №27
    #
Посетители
Откуда: Москва
REg: 21.09.2014
Постов: 22
Антибоянометр: 2
Fanboy,
Половина знаменитых комедий делают. причём не просто намекают, а тупо показывают персонажа, аля крик.
foxblack666 (6 июля 2021 01:41) №28
    #
Посетители
Откуда: Владивосток
REg: 26.02.2013
Постов: 2
madchemist,
Да, согласен. И я не утверждаю, что они плохие персонажи в плохих историях, которые плохо написаны. Иначе яб о них не знал и не читал. У меня упор на другое. Если выдернуть их из рук автора и разобрать с холодной головой, то они дурные люди с выраженными пороками, что граничат с психологическими расстройствами. В истории их мотивы и действия несли позитивные последствия, хотя более вероятно должны были быть негативные. Это как если герой вспыльчивый и в качестве любого аргумента использует кулак, то он не может контролировать гнев и отношения с таким человеком приведут к систематическому насилию над партнёром, а в процессе жизни может и убить кого-то по неосторожности(много случаев, что человека ударили в лицо и в падении ударился об косях, угол, пол. Разумеется умер). Подобный человек может быть отличным протагонистом, партнёра пальцем не трогать, а жертвы поголовно ошибаются и их невозможно переубедить(хотя подобное запугать и тут скорее заставить врать) по другому.
madchemist (6 июля 2021 06:43) №29
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 22.12.2013
Постов: 0
Антибоянометр: 3
foxblack666,
Я об этом уже вроде говорил, что никто неидеален. Большинство людей нынешней Земли так или иначе в совершенно других условиях сломались бы и подстроились под ситуацию. На первый план обычно выходит собственное выживание и от этого никуда не денешься. Но...
"Без Сиэль Римуру, конечно же, бы сломался, верне Миками Сатору в Римуру...."
Римуру не человек, он слизь с памятью человека(Миками Сатору) и божественной мудростью(Мудрец/Король Мудрости Рафаэль/Сиэль) буквально. К тому же, нам показали его последнее деяние как человека, разве признак плохого человека? Поэтому по поводу Римуру я с Вами не согласен. Это не тот персонаж, который так просто войдёт в деструктивную фазу. Миками Сатору, возможно, но не Римуру.
Эх.... Я думаю, Вы слишком много через себя пропустили психоанализа и слишком критично отнеслись ко всем исекай протагонистам. Я не думаю, что их не за что критиковать, но Вы их излишне критикуете.
Таня точно идёт по стопам становления "злой". Война и навязывание "доброй воли" со стороны "доброго" существа икс прочно стирают остатки человечности, которых и так было мало. Аинц, скорее да, чем нет, здесь человеческие добродетели перечёркиваются вседозволенностью, плавным навязыванием менталитета "повелителя смерти" и предначертанной левой пяткой автора судьбой.
Х*рито - овощ, здесь всё.
foxblack666 (6 июля 2021 08:23) №30
    #
Посетители
Откуда: Владивосток
REg: 26.02.2013
Постов: 2
Цитата: madchemist
Х*рито - овощ, здесь всё.

Тут я правда посмеялся XD Не то, что излишне критикую, скорее разочарован однобокостью(герой трижды бездумно рискует(или другое повторяющееся решение) без последствий и в четвёртый раз без оных). И не то, что это мои заморочки, раз в последствии другие авторы это скорее высмеивают. Как пример Римуру много делал очевидных рискованных решений и былоб оправдано нападение на Темпест, как последствие. Не просто скупые, зазнавшиеся расисты, а Римуру в ж*пу послал их дипломатов с предложением о перекупке зелий(Это плохой, но быстрый пример). Да и решение автора не убивать персонажей, а воскресить, тоже так себе. Если брать не данных исекай протагонистов, а гораздо старше. То часть этих высмеивают ксенофобию предшественников, когда монстров только убивать, а их правитель это дьявол без мотивации. Лет десять выходил "Герой при заклятом враге" с данной тематикой. Тут я хочу обозначать цикличность: архетип протагониста прошлого, становится антагонистом настоящего. На самом деле все эти архетипы уже высмеялись, о том сколько бед несёт протагонист иссекая и эта манга как продолжение тренда(скорее из-за аниме и хайпа) была выкинута на мороз. Любимые архетипы в качестве антагониста для мира это современное веянье. Это нормально, ведь есть на что смотреть в предшественниках. Да и критиковать весело, отступить на шаг назад и смотреть под другим углом без тех эмоций, на что направлял автор произведения. Я обожаю властелин колец, но аргументированную критику с разных точек зрения не меньше. Моё, почему Эру Илуватар зло, а Саурону об истинном ходе вещей открыл предатель Малькор(Аналог Прометея), а сама история написана чёрной пропагандой.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Башенка (3)
Цитата: Я_и_ЯА не котонётся?Не должно....!!!...Кто сказал котонёт…
Башенка (3)
А не котонётся?
Башенка (3)
В эфире рубрика "ЭЭЭЭЭЭЭЭксперименты!"
Кот в сапогах, но... (1)
Мда, итить кринж. Пока не увидел картинку из пульта, - никак не м…
Бога перемен не остановить! (3)
Так Сёстры не какие то затупленные, полноценные парии(не Кулексус…
I WANNA ROCK! (4)
mortan,Metal family там узнал.
I WANNA ROCK! (4)
Цитата: LorienИ в голове заиграло: Twisted Sister - I Wanna Rock!…
Бога перемен не остановить! (3)
Магнус смотрит так, словно даже он не одобряет эту идею своего па…
Arlecchino (1)
Трек - "Plastic heart" из "Джон Уик 2&…
DAN0624 Coub 18:15
Брошенная станция (1)
А что такого? Даже рельсы не сильно мятые, видел я такие станции.…
Вьетнамские флешбеки (8)
Мне жалко видеть рожу Казумы, которая он получит серьёзную травму…
Современные девушки-монстры 273. (7)
Цитата: mortanчерный шоколад офигенно сочетается с острым перцемА…
Это ж каким гиком надо быть, чтобы знать их все! (3)
Да, разрешение похабное. А так, не признал 12.
I WANNA ROCK! (4)
И в голове заиграло: Twisted Sister - I Wanna Rock!
Все комментарии...



Топ за неделю
Arlecchino +27
zdezak - Coub



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ
Реклама на сайте