sfw
nsfw
Лишних слов не нужно, прекрасная дама шьет все свои костюмы сама.
ВК - https://vk.com/id150973736 (Марина Бадьянова)

Косплеер Марина Бадьянова в свои 57


+57 -5
Иноске Картинки 30.06.2021, 02:51 Комментарии (81) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем

Umka (29 июня 2021 15:31) №1
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 3.07.2019
Постов: 745
Антибоянометр: 1
Боже, она потрясающая. Надеюсь, я в ее возрасте буду как она х)
Rokha (29 июня 2021 20:39) №2
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 3.11.2018
Постов: 19
Антибоянометр: 14
Umka, выгляди лучше.
Umka (30 июня 2021 04:38) №3
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 3.07.2019
Постов: 745
Антибоянометр: 1
Rokha, она выглядит прекрасно. А вот ты судя по всему мерзкий
Rokha (30 июня 2021 09:14) №4
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 3.11.2018
Постов: 19
Антибоянометр: 14
Umka, я тебе с душой пожелал выглядеть лучше, чем она в её возрасте, а ты меня оскорбляешь.
О времена, о нравы.
Umka (30 июня 2021 10:30) №5
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 3.07.2019
Постов: 745
Антибоянометр: 1
Rokha, когда я написала, что хочу быть как она, я имела ввиду такой же творческой, живой, интересной и с любимом хобби. Но для тебя главное в человеке - это внешность и хорошо сохранится, видимо. Можно, пожалуйста, не так узко мыслить? Или "другие времена, другие нравы"?
Иноске (30 июня 2021 12:27) №6
    #
Посетители
Откуда: С дивана
REg: 14.07.2019
Постов: 3909
Rokha, фу таким быть a048
Rokha (30 июня 2021 20:02) №7
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 3.11.2018
Постов: 19
Антибоянометр: 14
Цитата: Arksault
при этом ты сказал, что её/его вкусы по поводу внешности бабули - не очень

Где? a082

Umka, в любом случае, а как же амбиции? Всегда нужно стремиться не останавливаться на каком-то уровне, но стараться превзойти тех, на кого пытаешься равняться.

К тому же, зачем ты тогда про возраст упомянула, если речь была не о возрасте и связанной с ним внешности, а о качествах. Сама плодишь неоднозначность трактовки, но обвиняешь в грубости других за то, что поняли тебя иначе.

Стремишься быть такой же элегатной и высокоморальной, как та бабушка, но при этом явственно грубишь и нарушаешь правила морали. Это двойные стандарты, девочка. Будь более последовательной.
Индеец (30 июня 2021 21:54) №8
    #
Посетители
Откуда: Спб
REg: 14.03.2012
Постов: 25
Извините, это канал для дошкольников?

Цитата: Rokha
К тому же, зачем ты тогда про возраст упомянула, если речь была не о возрасте и связанной с ним внешности, а о качествах. Сама плодишь неоднозначность трактовки, но обвиняешь в грубости других за то, что поняли тебя иначе.

потому что такое могли написать только они, только те, кто никогда не думал и был лишь потребителем.
Типа это не я неоднозначные трактовки пишу, это вы так делаете. Это не я виноват, что об стол ударился, это стол виноват, что был на моём пути.

Хронология событий:
Действйи1:

Пользователь Umka впечатлен тем, что даже в таком возрасте можно развлекаться как захочешь. И она пишет:
Боже, она потрясающая. `Хочу в её возрасте не зачахнуть, а быть такой же активной и бодрой.`

Потребитель пишет в ответ:
выгляди лучше

Это первый неоднозначный комментарий появившейся в этой теме, и он как раз именно от Rokha.

В данном случае этот ответ может трактоваться как:
- Она выглядит не очень, будь красивее в таком возрасте;
- Главное будь красивой, всё остальное не важно.

Есть и другие варианты, но позже подтвердилось, что он имел ввиду именно это.

Действие2:

Основываясь на предыдущем опыте общения с ним, где потребитель демонстрировал себя очень наглым, достаточно не аргументированным, не последовательным, но очень требовательным к своей персоне и в "каждой теме затычка", как "разбирающийся во всём", ему прилетает соответствующий (под соответствующий в данном случае я имею ввиду, что на основе предыдущего опыта общения с ним) ответ, про то, что он смотрит только на обложку и не видит сути (что подтверждается тем, что он вообще не понял о чем первый комментарий, но свои 5 копеек надо вставить, называя это "комплиментом").

Как в поговорке "хуже врага только союзник дурак".

На что он получает разумный ответ, что c таким подходим он видимо мерзкий, не меньше.
Почему разумный?
Тут всё-таки надо иметь ввиду предысторию, которую многие могут не знать, но она так же имеет своё значение.

Вместо попытки понять, он смотрел только на обложку - так поступают не очень приятные личности, внешность не выбирают (в прошлом он намекал, что пластические хирурги же существуют), а вот характер и тактичность можно изменить.
Можно быть красивой или красивым - но если ты беседуешь с человеком, которые напирает на внешность - то многого вы не набеседуете.

Есть такая вещь как "опыт", и она воспользовалась опытом (чего у стороннего наблюдателя могло не быть), и не ошиблась.
Проще говоря, пользователь Umka сразу поняла, что он имеет ввиду, еще до его 2 комментария, где он как раз и подтверждает, что выводы были сделаны правильно сразу, поэтому и ответ был такой.

Действие3:

Потребитель требует уважения к себе и требует чтобы более явно для него писали мысли, а не играли с ним в "загадки", а то он, "IT-специалист" (что это за специалист такой, в той теме он так и не ответил, хотя он первым и вытащил это как аргумент "я вот босс, а ты кто вообще, чтобы спорить со мной?" и сам же тут же и слился), не может сам немного подумать и проанализировать. Для "IT-специалистов" это не должно быть проблемой.

И так же, поняв что сел в лужу, потребитель не забывает перейти угрозу, что он сейчас перейдет на оскорбления (было и в прошлом), и даже уже переходит на них.

Повторюсь, если не знать предыстории, и прикрываться "правилами морали" - то выглядит может немного по другому. Но как говорится, всегда можно посмотреть глубже (при чем другая сторона имеет своё виденье этого "глубже", и у них картина может складываться другая). Я описал своё виденье ситуации.

Rokha (30 июня 2021 23:15) №9
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 3.11.2018
Постов: 19
Антибоянометр: 14
Цитата: Индеец
что он сейчас перейдет на оскорбления (было и в прошлом), и даже уже переходит на них.

Меня неоднократно более чем явно оскорляли, в явном виде даже нарушая правила, на что я веско заметил, что сам до такого не опускался.

В этот раз картина идентична. Надмозгования свои можешь оставить при себе. Хочешь считать себя самым умным - считай.

Цитата: Индеец
опять потребитель не понял сути и придумал свою реальность на замену

Нет я не переобулся, но на основе изменившихся фактов, которые мне принесли, вынес контраргумент.

Я не вижу ничего плохого в том, что смотря на косплей, где люди показывают именно внешность, одежду и артистизм, видеть именно это, а не черты характера и прочие аспекты, которые так-то вполне входят в вышеперечисленное, а именно внешность, на основе которых и делают вышеперечисленные выводы.

По себе людей не судят, что называется. Как выдумали про меня образ "врага", так и следуете за ним, грешная фракция, сплотившаяся ещё во времена "саги о фильтре на эротику".
Скандалы на ровном месте выдумываете и заводите. Даже слова вам хорошего сказать нельзя - переиначиваете всё, что угодно наизнанку, да помоями поливаете на выходе.
Rokha (30 июня 2021 23:26) №10
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 3.11.2018
Постов: 19
Антибоянометр: 14
Цитата: Индеец
что это за специалист такой

Там появился комментарий от администрации, включающий явный ответ на исходные вопросы, а потому дальнейший явный оффтоп был свёрнут во избежание.

Если желаете продолжить полемику, можете писать в личные сообщения. Мы и так уже много нафлудили явно вне основной темы поста.
Индеец (30 июня 2021 23:46) №11
    #
Посетители
Откуда: Спб
REg: 14.03.2012
Постов: 25
Rokha,
и снова по сути ничего не ответил (слился), только про своё великое благородство и сдержанность. И про то, что ты прав, остальные нет.

Знаешь, комплименты это такая вещь, что если ты кому-то скажешь "вау, ты умнее дебила" - то тебе не скажут за него спасибо. Подумай над этим.

А ответ там появился сииииильно позже, у тебя было полно времени ответить даже на следующий день. Я думаю всем интересно, что ты за IT-специалист, расскажи тут.
Или это опять было из серии "выдумаю что я IT-специалист, слышал они так сам себя называют, тупых девок на место поставлю, заткну авторитетом, но всем скажу, что я только лучше хотел, просто они мои намерения не поняли."
Umka (1 июля 2021 07:45) №12
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 3.07.2019
Постов: 745
Антибоянометр: 1
Цитата: Rokha
выгляди лучше.

Шикарный "комплимент". Мне кажется, ты умрешь в одиночестве

Я:
Цитата: Umka
я имела ввиду такой же творческой, живой, интересной и с любимом хобби


Rokha:
Цитата: Rokha
Стремишься быть такой же элегатной и высокоморальной, как та бабушка

Прости, мне кажется, тебе же уже писали, что ты https://anime-chan.me/95672-toli-on-slishkom-mudr-toli-hotel-pirog.html#13

Индеец, спасибо)

Цитата: Индеец
всем интересно, что ты за IT-специалист

Да, пожалуйста, хочется уже получить ответ
Rokha (1 июля 2021 14:59) №13
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 3.11.2018
Постов: 19
Антибоянометр: 14
Цитата: Rokha
Если желаете продолжить полемику, можете писать в личные сообщения. Мы и так уже много нафлудили явно вне основной темы поста.

Кормить вас оффтопя здесь я не собираюсь. Завязывайте нарушать правила (раз уж сами линкуя ту тему про них и напомнили). Если хотите что-то у меня спросить - пишите в лс.
Umka (1 июля 2021 15:54) №14
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 3.07.2019
Постов: 745
Антибоянометр: 1
Rokha, и вот так каждый раз, когда припирают к стенке
Rokha (1 июля 2021 16:26) №15
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 3.11.2018
Постов: 19
Антибоянометр: 14
Umka, я написал обоим персонам лс. Можешь свои запросы продублировать там, тогда отвечу.

Завязывай с оффтопом здесь.
Umka (1 июля 2021 16:32) №16
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 3.07.2019
Постов: 745
Антибоянометр: 1
Rokha, ты не написал мне ни слова о своей профессии
Rokha (1 июля 2021 19:57) №17
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 3.11.2018
Постов: 19
Антибоянометр: 14
Umka, а ты в лс меня и не спрашивала. Да, я достаточно упрям, чтобы быть хотя бы в этом последовательным.

Опять же, настолько любишь показушничать что ли, что тебе так край писать здесь, нарушая правила, а не в лс, когда я несколько раз предлагал это сделать и даже начал дальнейшую беседу там?

Да, отвечая тебе, я продолжаю оффтоп и так же нарушаю те же самые правила, отдаю в этом себе полнейший отчёт и исходно готов к наказанию. Чай, чистки, как явление, за это уже раньше бывали на ан-чане.
Аниме-тян (1 июля 2021 22:13) №18
    #
Администраторы
Откуда: --
REg: 30.06.2011
Постов: 8
Видимо мне придется вмешаться. Опять.

Знаете, что меня сильнее всего удивляет? Когда пользователь публично облажается. Тут он фактически назвал старушку страшной. А после этого требует, чтобы с ним только в личке общались, говоря про показушность. Потому что в личке легче задавить своей дуростью, видимо.

Уж потерпим ваш флуд, продолжайте. Вместо этого я вижу как Rokha старательно игнорирует все неудобные аргументы, и вместо того, чтобы признать свою неправоту, пытаясь выкрутиться, словно уж на сковороде. И флудит сообщениями про флуд.

Показушность это выпячивать свой диплом или что там, приводя это как аргумент, а когда просят пруфы - то сразу устраивается цирк, с попыткой "ой, ой, давайте не будем флудить".
Но еще в прошлый раз за это я хотела выдать молчанку, так как у нас тут не сообщество "элиты" и "челядей", которых можно давить своей специальностью или чем там, чтобы оправдать своё нытье.

Раз уж заговорила, про удивляет. Есть и 2 пласт людей, которые удивляют. Школьники предлагающие сжигать людей огнеметами. И 5 удаленных комментариев им не достаточно, чтобы они сделали вывод о том, что они пишут какую-то хрень, только молчанка и остается. А потом они возмущаются "вы же сами удаляли мои креативные комментарии, а теперь молчанку дали, почему меня-то в конце концов?".
Были бы не школьниками, тоже бы наверное тыкали своим дипломом, и говорили "я инженер, меня за что забанили?".

И 3 пласт, которые скорее просто забавные. "посты все отстой, ничего годного, сижу тут по привычке и вижу как сайт скатывает", при этом у самих 0 или около того постов. Как будто бы кто-то за бесплатно их должен тут развлекать, а они только носом водить. Сайтов тысячи в интернете, идите на любой, где нет этих недостатков.
Rokha (1 июля 2021 23:04) №19
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 3.11.2018
Постов: 19
Антибоянометр: 14
Цитата: Аниме-тян
назвал старушку страшной

Можешь меня хоть банить, но я не называл старушку страшной. Пожелание выглядеть лучше, чем кто-либо в почтенном возрасте - это не то же самое, что называть кого-то, с кем идёт сравнение, плохо выглядещей.
Напомню, что "лучше" - это сравнительное слово, оно не имеет оттенка преуменьшения того, с кем идёт сравнение.

Твоя персона производит очевидную подмену понятий, пользуясь своим авторитетом, как администратора, при этом игнорируя явные множественные и более ранние нарушения правил хорошего тона той же Умки, что были и ранее. Да, я сейчас имею наглость обсуждать действия администрации, за что, разумеется, словлю бан.

Цитата: Аниме-тян
чтобы оправдать своё нытье

Давай уж без прелюдий. Есть пункт "занудство" (весьма универсальный пункт). Можешь сразу по нему лепить рид онли.

Что мы имеем на самом деле по факту:
1) произошло недопонимание двух людей.
2) одна сторона обвинила другую в "мерзкости"
3) вторая не согласилась
4) представители первой стороны расшифровали суть проблемы так, как они её понимают
5) вторая сторона поняла их точку зрения и попыталась пояснить свою
6) вмешалась третья сторона и ввела в спор данные из уже закрытой темы, которые не имеют ни малейшего отношения к текущей проблеме
7) вторая сторона, помня о том, что может прийти администратор и всех разогнать, предлагает закругляться здесь и перейти в нейтрально безопасное пространство, а именно лс (да хоть в дискорд, если хотите разом навалиться и задавить массой)
8) действительно приходит администратор и показывает всем, кем является, т.к. из-под юзерского профиля данной персоне не хочется связываться с простыми смертными.

Цитата: Аниме-тян
а когда просят пруфы

Какие пруфы тебя устроят? Диплом показать, нарушая первейшее правило конфиденциальности в интернете. При этом прилюдно в открытой теме? Я ещё не спятил.
Тем более, что к конкретно данному вопросу прошлое обсуждение не имеет ни малейшего отношения. Это уже самая очевидная попытка перевести тему, уводя в полемику.

Хочешь, чтобы я удалил закладку этого сайта и сам ушёл? Да без проблем. Это событие было бы вообще совершенно незначителньым, если бы не подняли натуральную бурю в стакане всякие надмозги, понимающие всё к моему удивлению совершенно идентичным образом.

Интереса ради я показывал первые комменты на работе. Люди удивлялись (не все, разумеется) последующей реакции на мои вполне безобидные слова.
Rokha (1 июля 2021 23:07) №20
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 3.11.2018
Постов: 19
Антибоянометр: 14
И вообще, проверь банально, ставил ли я минус за этот пост. Я его не ставил.
Аниме-тян (1 июля 2021 23:36) №21
    #
Администраторы
Откуда: --
REg: 30.06.2011
Постов: 8
Цитата: Rokha
Какие пруфы тебя устроят? Диплом показать, нарушая первейшее правило конфиденциальности в интернете. При этом прилюдно в открытой теме? Я ещё не спятил.

А вас просили показать диплом? Это вы начали им хвастаться.
Какой у вас диплом? Филолога? Инженера? Программиста? - мне всё равно. Это вы начала игнорировать факты и аргументы, вытащили из длинных штанин документ. Смотрите, завидуйте. Как-то так вроде было.

Вас попросили подтвердить, что вы понимаете то, о чем пишите, после того как вы сами вытащили ваш "диплом". На ваш диплом всем всё равно, это обычно на Хентай-тяне возражают, что их забанили, а у них диплом инженера, мол вы не правы, а я могу всех обкладывать матом как хочу.
Упырь (2 июля 2021 00:44) №22
    #
Посетители
Откуда: Из Акаши
REg: 7.07.2014
Постов: 704
Антибоянометр: 24
Имхо, Умке всë-таки стоило сперва спросить, шо таки Рокха имеет ввиду, говоря "выгляди лучше". А не сразу называть его мерзким.
Аниме-тян (2 июля 2021 00:46) №23
    #
Администраторы
Откуда: --
REg: 30.06.2011
Постов: 8
Цитата: Rokha
Твоя персона производит очевидную подмену понятий, пользуясь своим авторитетом, как администратора, при этом игнорируя явные множественные и более ранние нарушения правил хорошего тона той же Умки, что были и ранее. Да, я сейчас имею наглость обсуждать действия администрации, за что, разумеется, словлю бан.

"очевидная подмена понятий" - как часто я это слышу от тех, кто занимается подменой понятий.

"при этом игнорируя явные множественные и более ранние нарушения правил хорошего тона той же Умки"
а от вас не было, которые были проигнорированы? Сколько раз вас забанили? 0 или меньше?
Даже Chaos Mar получал множество намеков-предупреждений, прежде чем получил долгую молчанку.
И так как он подумал, что это его личный сайт - то он игнорировал их, а потом "а меня-то за что?".
А уж его-то следовало как раз забанить еще с первого раза подобного комментария про сжигать реальных людей.

"пользуясь своим авторитетом" - ого, то есть вы думали, только вы можете так делать, а админы безвольные рабы выполняющие все ваши требования?

"Да, я сейчас имею наглость обсуждать действия администрации, за что, разумеется, словлю бан"
вау, у нас тут царские покои, "имею наглость". Это опыт с других сайтов, где вас массово банили?
Проблема в том, что вы думаете, что админы либо небожители - которым нет до вас дела и вы можете творить, что хотите, либо удобные инструменты, чтобы все ваши хотелки реализовывать.
Реальность такова - это микроспокический сайт, где всё как на ладони, сайт сделан на коленке, админы хотят чтобы в спорах не применяли мерзкие приёмчики.
Самый смешной аргумент который я слышала "как вы могли меня запомнить, что это именно я творил куету, может это не я был? вы не можете запоминать ники, у вас же вон их сколько на сайте". Да, каждый день я баню неадекватов, что нет им числа, и не могу запомнить, что это именно они выйдя из бана продолжает заниматься тем же.

Я вмешалась, потому что вижу, как неудачный тролль, пытается втянуть в болото других. Пользуясь приёмами очень мерзкими и подлыми, которых я уже насмотрелась и могу без проблем определить.
На других сайтах вас бы просто заминусили, а у нас минусов нет и не знаю когда будут.
Еще, когда я становилась админшей, я решила, что не буду позволять таким захватить сайт и буду их банить. Это заметили и на соседнем сайте, где удивляются тому, что админы лично вмешиваются в конфликты.
Мне обидно, что другие ВООБЩЕ таким отвечают, все эти Умки, Микки, Индеейцы, Иноски - все пытались объяснить - зачем, зачем, я не понимаю. У них просто нет опыта взаимосвязи с такими, они думали, что смогут что-то объяснить. Когда лучшая тактика - игнорировать.
Взять того же Chaos Mar, если бы он изредка не писал полную куету, то так и писал бы с вами на свою любимую ваху. Можно написать 1000 приятных комментариев, и потом что-то ломается, и прям тянет их писать какую-то xyйню.
Поэтому я и вмешалась, чтобы пресечь это. Если у вас ощущение, что все ополчились против вас - то это тоже показательно, часто с таким встречаюсь. Особенно когда "админ пришел и давай творить беспредел".

Цитата: Rokha
Давай уж без прелюдий. Есть пункт "занудство" (весьма универсальный пункт). Можешь сразу по нему лепить рид онли.

тролль требует бана, как это типично.



Ладно, я поняла, что это не тролль, и посетитель не "желал" ничего плохого, и можно с ним помягче. Он просто имеет проблемы с коммуникациями и хочет всегда быть правым. Даже если ему в лоб дать аргумент, он попытается всё перевернуть кверху ногами. Это не всегда плохо, и даже тут можно вынести какие-то полезные вещи.

Давайте лучше придумаем причину, почему я могу банить всех без разбора? А то текущие причины слишком ограничивают, а мне всех-всех-всех забанить охота, ухахахаха :D
На самом деле, просто будьте чуть внимательнее когда что-то пишите и какую мысль пытаетесь написать. Часто бывает, хотите сказать одно, а пишите другое.
Индеец, Umka, вы тоже можете помягче объяснить, не обязательно сразу набрасываться на человека.
Ino_Y (2 июля 2021 02:23) №24
    #
Посетители
Откуда: Страна Чудес
REg: 28.07.2018
Постов: 848
Антибоянометр: 83
Цитата: Аниме-тян
Даже Chaos Mar получал множество намеков-предупреждений, прежде чем получил долгую молчанку.

Ну, как сказать... Не помню намеков и предупреждений в сторону, вечно ноющего о несправедливости, Chaos Mar. На сколько я помню, ему сразу кляп выдавался, а после и вовсе все его комментарии подтирались.
P.s. еще грустно от того, что вы как обычно не разобравшись в ситуации начинаете катить бочку и что самое странное, на того, кто прав в сложившихся обстоятельствах...

--------------------

Аниме-тян (2 июля 2021 02:47) №25
    #
Администраторы
Откуда: --
REg: 30.06.2011
Постов: 8
Цитата: Ino_Y
Ну, как сказать... Не помню намеков и предупреждений в сторону, вечно ноющего о несправедливости, Chaos Mar. На сколько я помню, ему сразу кляп выдавался, а после и вовсе все его комментарии подтирались.

а как вы их могли помнит? Это вы от лица Chaos Mar писали все эти комментарии, которые я почти сразу удаляла?
Эх, вот мне тоже грустно, что и другие не хотят разобраться в ситуации, даже тут. Зато других "как обычно" хотят обвинить.
VIA2504 (2 июля 2021 03:41) №26
    #
Посетители
Откуда: Новосиб
REg: 7.12.2012
Постов: 13
Аниме-тян,
Вот лично я хотел бы разобраться. Но не в нынешней ситуации - ибо, на мой взгляд, тут вопрос выеденного яйца не стоит. А в ситуации с Хаос Маром. Можете предоставить примеры постов из-за которых он словил "молчальник"? Не обязательно дословные, мы ведь не хотим повторно нарушать правила. Хотя бы вольную "интертрепацию", в которой, к примеру, жирным шрифтом будут выделены "опасные моменты".
А если по нынешней ситуации, кому мое мнение интересно - столкнулись два барашка. Один ляпнул не подумав, а когда ему указали на двусмысленность его слов даже не подумал свести все к шутке или банально извинится. И вторая, увидев вроде как завуалированное оскорбление тоже не попытавшись свести все к шутке или потролить в ответку сразу включила агро. Как итог: никто не желает уступать, случился срачик. Маленький такой, ведь задействованы в нем только двое. Если честно, не очень понимаю, зачем потребовалось ваше вмешательство, уважаемая администратор - тут проблемы на комариный чих. Просто заткнуть обоих на недельку да и все!) (Да, я сторонник радикальных методов! Да, я не хотел бы чтобы ко мне эти методы применялись! Да, я двуличный засранец!)))

--------------------

Аниме-тян (2 июля 2021 03:54) №27
    #
Администраторы
Откуда: --
REg: 30.06.2011
Постов: 8
VIA2504,
я уже написала примерно. Именно, так, про сжигание и про огнеметы и про реальных людей авторов.
И как я уже написала, достаточно было 1 такого сообщения, чтобы улетел в бан навсегда (а не в молчанку), но я продолжала их удалять, было понятно, что он видит, что они удаляются, но видимо не понимал зачем.
В итоге стало понятно, что тут нужен бан, но ограничилась просто временной долгой молчанкой.
В целом, не суть важна, это просто пример, что даже молчанки выдаются тут не за то, что кто-то посмел возразить админам, а реально нужно постараться, чтобы получить такую, даже если до этого уже было 2 небольшие молчанки.

VIA2504,
да я согласна, надо было.
VIA2504 (2 июля 2021 04:02) №28
    #
Посетители
Откуда: Новосиб
REg: 7.12.2012
Постов: 13
Аниме-тян,
Ясно. Ну, Хаос Мар у нас личность увлекающаяся, и к тому же яростно отыгрывал выбранную себе роль. Так что, в целом, не удивительно что он писал посты подобного содержания, хотя, конечно, переходить на конкретные личности явно не стоило. А кстати, его самого-то хоть раз известили из-за чего терлись его посты? Может проще было разок-другой носом его ткнуть, чем постоянно посты тереть? Я на самом деле не знаю, поэтому и спрашиваю.
А то без него как-то уныло стало. Его веселые препирательства с Ино читать было довольно весело!)

--------------------

Umka (2 июля 2021 04:56) №29
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 3.07.2019
Постов: 745
Антибоянометр: 1
Цитата: Аниме-тян
Umka, вы тоже можете помягче объяснить, не обязательно сразу набрасываться на человека.

Так точно!
Аниме-тян (2 июля 2021 05:33) №30
    #
Администраторы
Откуда: --
REg: 30.06.2011
Постов: 8
VIA2504,
хмм, мне кажется это достаточно очевидным, что не стоит писать такие комментарии, особенно если они удаляются.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Брошенная станция (2)
Создаётся впечатление, что одни только руины существуют, а жизни …
Гиммель справился (2)
И в каком месте он липнул? Или симпатия уже считается за домогате…
Гиммель справился (2)
Как я не люблю когда шиппят Фрирен с этим парнишей. Хоть Фрирен е…
Башенка (3)
Цитата: Я_и_ЯА не котонётся?Не должно....!!!...Кто сказал котонёт…
Башенка (3)
А не котонётся?
Башенка (3)
В эфире рубрика "ЭЭЭЭЭЭЭЭксперименты!"
Кот в сапогах, но... (1)
Мда, итить кринж. Пока не увидел картинку из пульта, - никак не м…
Бога перемен не остановить! (3)
Так Сёстры не какие то затупленные, полноценные парии(не Кулексус…
I WANNA ROCK! (4)
mortan,Metal family там узнал.
I WANNA ROCK! (4)
Цитата: LorienИ в голове заиграло: Twisted Sister - I Wanna Rock!…
Бога перемен не остановить! (3)
Магнус смотрит так, словно даже он не одобряет эту идею своего па…
Arlecchino (1)
Трек - "Plastic heart" из "Джон Уик 2&…
DAN0624 Coub 18:15
Брошенная станция (2)
А что такого? Даже рельсы не сильно мятые, видел я такие станции.…
Вьетнамские флешбеки (8)
Мне жалко видеть рожу Казумы, которая он получит серьёзную травму…
Все комментарии...



Топ за неделю
Arlecchino +27
zdezak - Coub



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ
Реклама на сайте