sfw
nsfw
Её величество, чёрная императрица Нефть.

Её величество, чёрная императрица Нефть.

Её величество, чёрная императрица Нефть.

Её величество, чёрная императрица Нефть.


+93 -6
Холодец Комиксы 31.03.2021, 15:04 Комментарии (26) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем
NikitonEF (31 марта 2021 13:49) №1
    #
Посетители
Откуда: Империум
REg: 31.10.2019
Постов: 10
Антибоянометр: 1
Яндере не особо хочет отдавать человечество-куна в руки зелёной енергии-тян.
Ino_Y (31 марта 2021 14:12) №2
    #
Посетители
Откуда: Страна Чудес
REg: 28.07.2018
Постов: 848
Антибоянометр: 83
Хотеть компактный ядерный реактор...

--------------------

CheatAndGo (31 марта 2021 14:55) №3
    #
Посетители
Откуда: Неризиновск-сити
REg: 13.07.2014
Постов: 5
чет прям ёкнуло в груди на секунду
Sart (31 марта 2021 16:23) №4
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 28.10.2015
Постов: 11
Антибоянометр: 1
Plot twist: человечество исчерпывает нефть из большинства известных источников и она превращается в нищую-лоли.
Noyman (31 марта 2021 17:16) №5
    #
Посетители
Откуда: Киев
REg: 24.02.2020
Постов: 0
Sart, пока этого не случилось, переводим всё что можно на электричество, подключаем беговые дорожки и велотренажёры к генераторам и принудительно загоняем туда жиробасов, таким образом частично решая сразу три глобальных проблемы.
Хз, что из этого может выйти у нас, а вот Америка так вполне сможет и на 100% зелёной энергии перейти.
GTA-7 (31 марта 2021 17:23) №6
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 8.09.2016
Постов: 8
Да, Сможем a006
Danguy (31 марта 2021 17:49) №7
    #
Посетители
Откуда: Земля
REg: 30.10.2017
Постов: 6
Антибоянометр: 1
Учитывая в каком состоянии те страны, что сидят на нефтяной игле - мы должны прожить
-hireadan- (31 марта 2021 19:21) №8
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 18.05.2016
Постов: 192
Так вот ты какая, слайм мирового масштаба

--------------------

Fanboy (31 марта 2021 20:16) №9
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 30.11.2018
Постов: 602
Антибоянометр: 6
Правда она спонсор одной самой большой страны в мире
mortan (31 марта 2021 20:16) №10
    #
Посетители
Откуда: Рязань
REg: 17.09.2019
Постов: 70
Антибоянометр: 2
Любопытно было бы увидеть ещё и Угля-куна, свергнутого короля, который бы смотрел на Нефть-саму в духе "развлекайся, пока можешь, я знаю, чем это закончится".
Noyman (31 марта 2021 22:10) №11
    #
Посетители
Откуда: Киев
REg: 24.02.2020
Постов: 0
mortan, тогда уж надо добавить и Газ-сан.
Нефть-сама и Газ-сан в классической позе противостояния - руки в бока, нос к носу и, эм, сюжет к сюжету:
- Самый востребованный источник энергии? Это мы ещё посмотрим, клякса!
На заднем плане ветрогенератор, на котором сидит Электричество-тян.
Следующий кадр - Электричество-тян крупным планом:
- Веселитесь, пока можете, будущее всё равно за мной!
KappaDCE (1 апреля 2021 01:39) №12
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 10.09.2020
Постов: 23
Нефти можно поделить на хорошую или плохою, одну легко очищать другую тяжко, также есть та что легко добывать и та что сложно.
Хорошей легко добываемой нефти осталось лет едак на 30-50, а той что тяжко добывать лет на 100-150, (при сучасной скорости добычи )
Поэтому важно переходить на зеленою енергию, электромашины и тд за лет 30-50 во всем мире,
А так конечно атомный реактор на холодном синтезе решил бы вообще все проблемы с энергией но его или не реально сделать или еще не скоро
Rokha (1 апреля 2021 05:08) №13
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 3.11.2018
Постов: 19
Антибоянометр: 14
Сможем ли мы прожить без нефти? Ну как уже писали выше, её и так ненадолго осталось. Хочешь - не хочешь, а придётся учиться жить без неё. А также наблюдать долгосрочные последствия от полной потери нефти в слоях планеты. Она ведь как бы тоже не просто для красоты, чтобы её всякие человеки выкачивали, нужна.

Уголь вот тоже вытащили, а потом что - пустоты, оседание почвы, проваливающиеся в дыры города и прочие прелести бездумного потребления ресурсов.

Будущее, имхо, за тепловой энергией, напр, магма звучит весьма перспективной в этом плане. (а потом большой кабум Земному шарику)
DAN0624 (1 апреля 2021 05:57) №14
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 19.03.2020
Постов: 619
Антибоянометр: 3
Правильно заметили, что нефти и газа ненадолго осталось. Сможем ли прожить? Придётся не только учиться жить без неё, но и осваивать альтернативные источники.
Но вот без конфликта в мировом обществе и очередного кризиса точно не обойдётся. И вот тогда встанет вопрос: А способно ли человечество на новый этап эволюции или обречено на медленное/быстрое/мучительное исчезновение?
Холодец (1 апреля 2021 09:19) №15
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 26.09.2016
Постов: 932
Антибоянометр: 22
DAN0624,
Нужно не только осваивать альтернативные источники, но еще и позаботиться об инфраструктуре.
Те же электрокары, от которых начинают трещать линии электропедерач. Плюс утилизация аккумуляторов. Плюс сами способы добычи электричества.
Будь человечество более сконсолидировано, думаю проблема замены нефти решалась бы куда быстрее. А сейчас даже астероид прилетит, и вместо того, чтобы его сбить, крупные державы (особенно у которых "капитализм/милитаризм головного мозга") будут гадать - "а кого накроет то? может ну и пусть, если не нас?"

--------------------

DAN0624 (1 апреля 2021 15:33) №16
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 19.03.2020
Постов: 619
Антибоянометр: 3
Холодец, верно.
Noyman (1 апреля 2021 17:57) №17
    #
Посетители
Откуда: Киев
REg: 24.02.2020
Постов: 0
Холодец, проблема замены нефти не решается потому, что люди, сидящие на нефтедолларах, хотят сидеть на них до победного конца. И если даже кто то полезет с экономически превосходящим альтернативным источником энергии, неважно, солнечной, геотермальной или даже кинетической (да, я имею ввиду те самые генераторы, где жиробасы и добровольцы должны крутить педали) и эта тема начнёт набирать оборот, нефтяные царьки уничтожат выскочку, быстро и без всякой жалости.
Та же история с консолидацией человечества - царьки вцепились задницами в свои троны и живут по законам курятника - влезть повыше, клюнуть ближнего, справить нужду на нижнего. Из за этого куча ресурсов уходит на совершенно ненужные отрасли. Например, военная промышленность. Простите, человечество как биологический вид воюет с кем то ещё, кроме себя? В необходимость создания инструмента на случай падения опасных астероидов я ещё могу поверить, но возможность войны с другим разумным видом на территории нашей планеты - бред полный. Все упирается в логистику и расходы на неё. Наполеон и Гитлер тоже сдулись на логистике, а ведь это был один континент одной планеты. Думаете, что вид, достаточно разумный для межзвёздных путешествий, захочет лететь энное количество световых лет, чтобы отнять у вымирающей расы лысых обезьян небольшую планетку с сильно помятой экологией?
Так что при нынешнем положении вещей человечеству однозначно жо..., эм, неотвратимый и трагичный финал.
Zerg_4ik (1 апреля 2021 19:14) №18
    #
Посетители
Откуда: Москва
REg: 21.09.2014
Постов: 22
Антибоянометр: 2
Noyman,
Прям пикник на обочине, где пришельцы даже контактировать не захотели.
CheatAndGo (1 апреля 2021 19:28) №19
    #
Посетители
Откуда: Неризиновск-сити
REg: 13.07.2014
Постов: 5
Noyman,
Потомкам обезьян
Оставим землю –
Пусть сами варятся в котле
Без нас! Мы улетим!

Павел Пламенев - Уходим к звездам!
Noyman (1 апреля 2021 20:55) №20
    #
Посетители
Откуда: Киев
REg: 24.02.2020
Постов: 0
CheatAndGo, удачи, сэр/леди (нужное подчеркнуть).
Нет, серьёзно, если я окажусь неправ и человечество каким то чудом не только выйдет за пределы солнечной системы, но и найдёт подходящую для обитания планету, залейте на сайт фотки пейзажей. Прилететь в гости не обещаю - здоровье уже не то для межзвёздных перелётов, но лайк поставлю однозначно.

Zerg_4ik, в своё время Джордж Карлин, земля ему пухом, очень неплохо объяснил, почему ни одна разумная раса не захочет с нами контактировать.
cergey (1 апреля 2021 23:05) №21
    #
Посетители
Откуда: Москва
REg: 8.07.2020
Постов: 0
То, что нефть скоро кончится сомнительное заявление. Разведка нефти дорогостоящее мероприятие, поэтому если нашли нефти на 10 лет вперёд больше не ищут, придёт нужда найдут ещё. Плюс развитие технологий добычи.
Не надо хоронить уголь, на нём до сих пор вырабатывают треть мировой энергии. Его размалывают в порошок и жгут смесь воздуха со смолой, довольно эффективно, уступает нефти и газу, но дешевле и грязнее, если не поставить дорогие фильтры на трубы, как делают немцы и японцы.
Зелёные технологии имеют свою нишу, но повсеместно их не применить, даже с дотациями государств.
Считаю, что проблема в раздутом потреблении. Меньше автомобилей, меньше одноразовых вещей и бесполезных, статусных покупок. Возможно человечество придёт к этому через просвещение или через сокращения популяции: засухи, неурожаи, вредные выбросы, наркомания, кризисы, обнищание населения, войны за передел мира
CheatAndGo (1 апреля 2021 23:46) №22
    #
Посетители
Откуда: Неризиновск-сити
REg: 13.07.2014
Постов: 5
cergey,
избавляться от нефтяной зависимости надо сейчас. пока еще можно
но и перегибать тоже нет смысла (это я про массовый уход к электрокарам - это пока баловство и не факт, что оно экологичнее)
Rokha (2 апреля 2021 05:08) №23
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 3.11.2018
Постов: 19
Антибоянометр: 14
Цитата: cergey
сомнительное

Ты-то не переживай - на твою жизнь-то ещё хватит. А вот вечным (теоретически), как-то не торт.

Нефть рано или поздно закончится, в этом можно не сомневаться. Она миллионы лет формируется, а тратится тоннами (миллионами тонн?) в день.

В целом, если люди не придумают, как быстро можно формировать нефть искусственным образом, то один смысл будут вынуждены использовать замену. Рано или поздно, так или иначе.
Zerg_4ik (2 апреля 2021 10:17) №24
    #
Посетители
Откуда: Москва
REg: 21.09.2014
Постов: 22
Антибоянометр: 2
Про зелёную энергию уже расказали.
Панели бесполезны. те что целесообразны окупаются долго, а энергии оч мало. хватит ток для тех кто затягивает пояса. А те что по эффективнее, стоят оч дорого. + огромная проблема в акумах, и заполненим места. Это может нести урон природе.
Платины, ставятся в оч мало местах, и вредны для некоторых сред.
Воздушники на суши и в море, вырабатывают мало, и их надо оч много.
В итоге, мы в ловушке, потому что пока не прижмёт, это не выгодно, и не каки дотации не спасут, нужны новые типы потребления и хранителей энергии. Либо пойти по пути любителей атома.
Короче в жопе мы, посмотрите на мир весной, людям плевать на мусор и г**но что выкидывают зимой, вспомнимают ток когда всё всплыло, и воняет.
Холодец (2 апреля 2021 11:06) №25
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 26.09.2016
Постов: 932
Антибоянометр: 22
Цитата: Zerg_4ik
Короче в жопе мы, посмотрите на мир весной, людям плевать на мусор и г**но что выкидывают зимой, вспомнимают ток когда всё всплыло, и воняет.

"Плевать что свинячу, всё равно другие уберут". Такие типы и на курортах летом после себя оставляют столько, что у японца сердечный приступ наступить может.

--------------------

Rokha (3 апреля 2021 03:17) №26
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 3.11.2018
Постов: 19
Антибоянометр: 14
Zerg_4ik, ну ту же машину и прочий гражданский транспорт на атоме делать по меньшей мере неразумно. очень умных водителей хватает, а одна такая машинка если рванёт во время аварии - мало не покажется.

Чай нефть всё же в массе именно для транспорта разного толка используют (бутылки, ткани и прочие расходники всё же заметно меньше нефти выжирают на себя), а не для электричества.

Но вообще, для прочих нужд атом вполне пригоден, пока подконтролен. Как-никак львиная доля вырабатываемой электроэнергии в нашей стране - именно атомная (на втором месте уголь, на сколько я помню).
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Дизайн персонажей Type-moon, когда они делали хентай, и когда перестали (1)
И причем любители последнего с пеной у рта готовы доказывать, что…
Он так видит (4)
LaLoba,.....я не зна-
Всегда на страже (1)
Жаль без мужа осталась.
Удобно, наверное (3)
LaLoba, видишь мужика с усами? Вот он и подаст чашку, ещё и за пи…
Shishigami Leona (3)
Faiver,Спасибо
Ayumi Coub 13:24
Он так видит (4)
Danguy,Европейская ласточка или африканская?
Прокладывает путь (7)
LaLoba,Насчёт Галлахера я знаю, Ставим Пелу один стакан за ход, А…
Прокладывает путь (7)
Alexx27asd,Алкаш - это Галлахер, он почти как Лоча, только наобор…
Прокладывает путь (7)
LaLoba,А как думаете так ли круто Э2? Да можно будет заменить одн…
Он так видит (4)
А сколько может пролететь ласточка без груза?
Удобно, наверное (3)
Они ж все маги, телекинезом притащит)
Прокладывает путь (7)
VIA2504,210 круток - Химеко, Ахерон С1, сигнатурка ей и алкаш со …
Прокладывает путь (7)
DAN0624,А мне за 60 круток вообще ничего не выпало... Если сейчас…
Ну хоть не 40К! (7)
Chaos Mar,mortan,Тяжко вам, хаоситам...
Все комментарии...



Топ за неделю
Эльфы +34
zdezak - Coub



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ
Реклама на сайте