sfw
nsfw
Не обижай хилера...

Не обижай хилера...

Не обижай хилера...

Не обижай хилера...


+117 -2
Холодец Комиксы 6.03.2021, 16:26 Комментарии (28) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем
Marader771 (6 марта 2021 16:46) №1
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 30.01.2012
Постов: 1
Извечный холивар, а по факту сдохнут все.
Ino_Y (6 марта 2021 16:49) №2
    #
Посетители
Откуда: Страна Чудес
REg: 28.07.2018
Постов: 848
Антибоянометр: 83
Цитата: Marader771
Извечный холивар, а по факту сдохнут все.

Не все, хиллер убежит сразу как доковыряют танка.

--------------------

Grizzly (6 марта 2021 20:25) №3
    #
Посетитель
Откуда: Оттуда
REg: 7.09.2012
Постов: 10
Антибоянометр: 3
Ino_Y, если это инст, то никуда он не сбежит.
Light Sukno Lux (6 марта 2021 21:26) №4
    #
Посетители
Откуда: Аткара
REg: 21.12.2019
Постов: 29
Антибоянометр: 2
Grizzly, а если гибрид?

--------------------

Marader771 (6 марта 2021 21:39) №5
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 30.01.2012
Постов: 1
Ino_Y,
А если это хиллер еще и во вселенной Гобса, который подчиняется правилам ДнД, то хилу лучше ваще заткнутся и хилить до талого. =)
Ino_Y (6 марта 2021 22:05) №6
    #
Посетители
Откуда: Страна Чудес
REg: 28.07.2018
Постов: 848
Антибоянометр: 83
Marader771,
Гоблинов я что-то не вижу...

--------------------

Холодец (6 марта 2021 22:51) №7
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 26.09.2016
Постов: 932
Антибоянометр: 22
Нет противника страшнее, чем некомпетентый союзник.©

--------------------

kiro (7 марта 2021 04:13) №8
    #
Посетители
Откуда: Генсокё, недалеко от особняка алой дьяволицы
REg: 15.01.2013
Постов: 227
вот именно!!!! Уважайте хилов, ибо именно МЫ решаем, кому жить, а кому умереть в рейде
Rokha (7 марта 2021 04:48) №9
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 3.11.2018
Постов: 19
Антибоянометр: 14
kiro, и банки лечения, особенно донатные банки лечения и автовоскрешения.

Вот почему хилеры настолько редки в последние годы. Ну и потому, что ммо всё чаще либо позволяют лечиться всем классам по-своему, либо вообще не имеют хилеров и спелов на отхил.
Zellos (7 марта 2021 06:32) №10
    #
Посетители
Откуда: Ruins of Destiny
REg: 22.07.2014
Постов: 0
Не все сдохнут) Во всяком случае, если за рулём хила не дурак какой сидит) Качаешь хила в боевого, и тебе вообще ни кто не нужен, если и идешь, то чисто по доброте душевной, помочь калекам, и если те возникают ещё, выходишь с пати, под чаёк смотришь как хамы подыхают, спокойно добираешь мобов, собираешь лут и идёшь по своим делам) А если сильно обидили, ещё и сам сливаешь их, что б не ждать пока мобы доковыряют. И да, это было раньше... Сейчас в играх уже слишком размыто понятие класса и неважно кого брать)

--------------------

Rokha (7 марта 2021 08:12) №11
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 3.11.2018
Постов: 19
Антибоянометр: 14
Цитата: Zellos
это было раньше

Возможность наносить урон классическим хилером не только по нежити был, мягко говоря, далеко не везде, не всегда и не всегда эффективно.
Zellos (7 марта 2021 22:29) №12
    #
Посетители
Откуда: Ruins of Destiny
REg: 22.07.2014
Постов: 0
Я же говорю, смотря как было развивать и что учитывать) Согласен, что не во всех, но даже там, можно было извратиться, само отхилл и зачастую селфбаф много прощали и позволяли, даже цеплять на себя аля танк бронь и идти бодаться в рукопашку, либо с луком. А если брать в качестве примера одну из довольно популярных игр, вроде ла2, там если поймать нужный боевой лс, можно было просто унижать все что движется, разумеется обладая мозгом, в противном случае, будь ты хоть кем, ничего не спасёт и не поможет))

--------------------

Rokha (8 марта 2021 02:25) №13
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 3.11.2018
Постов: 19
Антибоянометр: 14
Цитата: Zellos
ла2

В ла2 до вроде бы 5-й хроники (не помню, мб это и в 6-й появилось) хилеры не имели боевого станса, трансформирующего их хил в урон.

Да, я играл на 4-й хронике за саппорт классы типа профета и бишопа. В том числе и в тяже с луком. Скажу тебе - это было ну о-очень грустно и медленно, да и рут не всегда проходил на врагов. Бишопом было в разы проще банально пойти на нежить, а профеткой самостоятельно качаться - это боль, проще сидеть на попе ровно и раз в 20 минут бафать пати, нередко ставя профетку из-под 2-го окна пока хилишь всех бишем.

Вариант с двуручем не лучше + вес. Сапоты всё же маги, а у магов не особенно высокая грузоподъемность. На фоне даже танков (которые, к слову, тоже не шибко весело и быстро изничтожали мобов, особенно людские профы с щитами) скорость убиения врагов в таких билдах просто катастрофическая. А если учесть тот простой факт, что там и без того развитие шло, мягко говоря, неспешно, то...
Zellos (8 марта 2021 05:53) №14
    #
Посетители
Откуда: Ruins of Destiny
REg: 22.07.2014
Постов: 0
Расскажу забавную вещь, именно до интерлюда хилы могли наносить дамаг с первопрофных скиллов, а с выходом интерлюда и далее - нет, только по 1 дмг. Так что качать хилов до 5-й хроники вообще не составляло проблемы, особенно учитывая каст слипа, за счёт которого можно было выйграть время даже на тот же реген мп. ПП в легкой броне с луком либо кинжалом карали живноть очень даже особенно учитывая их пассивку на ношение лайт броньки, можно было их и в тяж напялить, но профита не больше, разве что ты оденешь ПП в ИК и дашь ему АС, хотя Драк в любом случае выйгрышнее. КД сложнее было, но тоже можно, правда всё же приходилось топать имеено на нежить, чтобы все было быстрее и проще. Я в основном за ЕЕ играл, там ещё сложнее, чем КД, тем не менее, вполне реально) А с выходом интерлюда жить хилам стало и сложнее и легче, если запариться и таки словить актив лс скилл в оружие, типа того же стоуна или аура бёрн, да даже солар флэр или шадов флэр сойдут - всё иди карай и глумись, тебе ни кто не нужен. Я ЕЕшкой со стоуном исхитрялся даже рб в одну каску валить, хоть и было очень потно (и в бафф надо было успеть уложиться, либо вовремя его обновить вторым окном). Так что если ты не терпила хил, то выход найдешь, дострадаешь и потом за всё отыграешься)

--------------------

Zellos (8 марта 2021 06:01) №15
    #
Посетители
Откуда: Ruins of Destiny
REg: 22.07.2014
Постов: 0
И чтобы развеять сомнения в компетенции своей, я говорю тебе это как челове, играющий с С3, и убивший на эту игру почти 15 лет бурной молодости) Причём в 80% я был за рулём именно хилов, знаю кто и что они)

--------------------

Rokha (8 марта 2021 09:26) №16
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 3.11.2018
Постов: 19
Антибоянометр: 14
Цитата: Zellos
знаю кто и что они

А я вот кроме хилов играл и за другие классы. Если быть точным, успел опробовать их все. А потому заявляю компетентно, на фоне специалистов своего дела любые потуги воевать хилом были курам на смех.

Рут срабатывал на хай лвлах через раз, на моба атакующими сливаешь почти всю полоску маны, потом сидишь после небольшого, но очень продолжительного боя до посинения и регенишься. В то же время настоящие маги за это время могут нюкнуть в десять раз больше врагов и не слить всю ману. Вариант с луком - примерно тот же результат + надо таскать с собой сотни стрел + надо искать, на кого вообще рут пройдёт из врагов без пачек.

Думаю, не надо рассказывать, как "весело" капают последние уровни у дд. А у хилов если не на нежить охотиться и того веселее. А у профета и на нежить нулевой результат почти. Ну и по экспе (и всему прочему) нежить заметно уступала куда более вкусным спотам, на которых сидели другие классы.

Я играл с С4.
Rokha (8 марта 2021 09:34) №17
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 3.11.2018
Постов: 19
Антибоянометр: 14
И играл я по больше части на низкорейтовых серверах. х1, х3.
Да, по высокорейтовым тоже побегал, где всё легко достаётся. Описанное тобой на базовых рейтах - это дело по сути близкое к невозможному. Никакая гильдия не станет так вкладываться в сапота, чтобы он стал самодостаточным, а самостоятельно сидеть и мучить в 5 окон на гномах+дд - то ещё удовольствие.

Лайвстоны вроде бы с с6 появились, нет? Интерлюд вроде бы был с5. Да и активки, мягко говоря, слабенькие донельзя. Весь урон же от пассивок добавляется, а что есть у тебя атакующий спел, что нет - толка мало непрофильным классом. По сути с ними воюешь как на с4 - долго, мучительно, нудно.

не видел таких вот эффектов "вау" от них, как ты расписываешь. Каст шадов флара более, чем в десять раз слабее аналогичного от профильного класса. А кулдаун такой, что воевать им попросту невозможно.
Rokha (8 марта 2021 09:49) №18
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 3.11.2018
Постов: 19
Антибоянометр: 14
Но вообще если учесть то, что на пиратках камушки эти буквально все имели кастомные настройки, сделанные вручную владельцами серверов, то там та ещё рандомщина была. Были сервера, где просто люто мощным было возможно стать от них, но там и вообще баланс был сам по себе очень сильно альтернативным.

Но если смотреть на оригинальные значения, то эффект от активок был пшик и нету. Очень долгий каст (под всеми бафами раза в три дольше оригинальных спелов без бафов), очень слабый эффект, долгий откат вплоть до нескольких минут у ряда активок у атакующих спелов. Был даже скил с ~90 минут отката, который как жалкая пародия на ультимат дефенс танка (не то, чтобы ну совсем бесполезно, т.к. уд сам по себе имел откат не шибко лучше, но всё же).
Rokha (8 марта 2021 09:54) №19
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 3.11.2018
Постов: 19
Антибоянометр: 14
Да и камушки вышли примерно в одно время с атакующим стансом для сапотов. Так что какой смысл в лс для хилов (кроме пп,которых обделили)? Входишь в станс и идёшь изничтожаешь всё живое как полноценный маг.

Да и ты так легко про драконик говоришь, что я даже хз, на каких рейтах высоких ты играл. В обычных условиях хай лвлы в лучшем случае в А грейде бегали, да и на тот копили долго и упорно. А с учётом цен на соски для А пух, так и вовсе чаще с Б грейдовым оружием и А армором. S грейд брони так и вовсе избранные видели. Кланы подобный крафт просто для смеха для сапотов не делали. А после опр хроники так и лутом Б и выше перестал падать, т.к. стал идти только шадов версии вещей на высокий грейд.
Упырь (8 марта 2021 11:51) №20
    #
Посетители
Откуда: Из Акаши
REg: 7.07.2014
Постов: 704
Антибоянометр: 24
Хилеры-киллеры в моде в этом сезоне
Zellos (8 марта 2021 12:45) №21
    #
Посетители
Откуда: Ruins of Destiny
REg: 22.07.2014
Постов: 0
Значит так играл и было такое желание, что у тебя ничего не было, всё просто же) Заметь, я не говорил, что прям всё сразу и вперёд всех убивать, лично я достаточно времени убил, чтобы достигнуть желаемого, и достиг. Играл тоже на офе и на серверах х1-х5, пвп сервера не считаю, там вообще проблем не шибко сделать убер хила стирающего всё живое в пыль. Драконик добывается вполне реально, если поставиль цель и фармить. Я не знаю, что за настройки были у твоего сервера, что откат и урон был так порезан, но оригинальные лс скилы соответствуют урону и откату стандартных скилов, тот же УД и у толстолобов откатывается минуты 2+, урон от маг скилов зависил ещё и от уровня лса, пушки куда он тыкнут, баффа и хотя бы точки какой-нибудь, даже +4 +5 буст давало приличный. Но точка не обязательна и так нормально вылетало, особенно если ты за рулём ЕЕ. Лсы пошли именно с интерлюда с5. Причём тут кланы? О них речи вообще не было, но опять же, если так хочешь цепануть эту тему, то вкладывали, если был у тебя потенциал, отдача и человеские отношения с коллективом, всегда помогали. Если ты ничего не достигал, это не значит, что это невозможно для других. Даже олимп сам фармил и статус героя был достаточно привычным явлением, от туда и книги гигантов к слову с точками доставались хорошо, а с них адена зарабатывалась и так далее и так далее, ты понял. Ах да, забыл, я знаю за долгий кап опыта на хае, но там главное до третьей профы было доползти, дальше - легче, и опять же, все возможно, только время и желание.

--------------------

Zellos (8 марта 2021 12:50) №22
    #
Посетители
Откуда: Ruins of Destiny
REg: 22.07.2014
Постов: 0
И да, чуть не забыл ещё одно, ты так громко сказал, что всеми поиграл, мол знаешь больше, так вот я тоже поиграл всеми классами, и семью из списка добивался статуса героя, самыми любимыми, и тоже знаю на что они способны и как ими жить до и после хайлвла) И могу сказать честно, для боевого хила, один из опасных врагов - лук, остальные убиваемы, кто-то сложнее, кто-то легче, но убиваемы все. С луками просто самое сложное из-за их "растяжки", но и это решалось и убивались умники) Всё гениальное - просто)

--------------------

Rokha (8 марта 2021 23:41) №23
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 3.11.2018
Постов: 19
Антибоянометр: 14
Цитата: Zellos
на офе

На европейском? Странно, не сходится. На русском да, были очень кастомные настройки.

Вообще хз, как ты на том же с4 мог убивать всех и вся хилом (камушков тогда не было, дракончик... ну да, так качаться возможно, но мне лично было проще и быстрее банально в рейдам и просто с пати бегать). На с5 и выше понятно, что переключаясь в боевой станс, но уж явно не от скилов камушков (даже если ты играл там, где им сделали быстрые откаты).

Я помню ровно один сервер кастомный русский, где камушки и вообще сами профы были так модифицированы, что пп являлся просто имба классом. Он был ещё до появления русского "оффа" и до ввода камушков на европе (проще говоря код их был ручками вписан, а не стырен).

Цитата: Zellos
что всеми поиграл, мол знаешь больше

Я громко сказал ровно первую часть фразы, что я поиграл всеми. Не додумывай слова за меня.
Я не даю гарантий тому, что я до сих пор помню всё идеально и идеально свежо. Столько лет-то прошло. И так половина вещей начала всплывать в памяти только из-за того, что разговор зашёл, потому я сел и начал перебирать старые скрины и ностальгировать.

К слову, я играл только с середины с4 до самого начала с6 (с6 в основном словил уже на пиратках с кривыми битыми камаэльками - банально зашёл на пару месяцев глянуть, что изменилось, используя х10; с5 трогал мало - с полгодика только, предпочитая классическую с4), дальше вообще хз, что было.
Zellos (9 марта 2021 05:01) №24
    #
Посетители
Откуда: Ruins of Destiny
REg: 22.07.2014
Постов: 0
На евро, потом уже на нешем "недоофе". На с3, потом с4, я с с3 играю. А ты забыл, какой каст слипа был? И то, что дамаг первопрофных, особенно на с3, вылетал нормальный, уже с с4, начали что-то делать и приходилось занюкивать, тем не менее урон был. На с4 был мажестик, дк и сепор с сомом. И ты походу, не так читаешь, дибо не так понял, я тебе сказал, что до того, как кого-то убивать, я долго шел к этому. Не все сразу было, и времени много положено, так что охолони. Не знаю за "быстрые откаты", но то, что лс скилы откатывают так же как и оригинальные у профессий, это да. За модифицированные серва разговора нет, там всё ясно.
Это прозвучало и именно с таким подтекстом, уж извиняй. А ты думаешь я помню прямо всё как тогда? Я тоже уже далеко не все помню, то время бурной молодости. Согласен, когда пошли камаэли, игра скатилась. Я так же ушел с с6, но ещё играл какое-то время на рандомных интерлюд серверах, пока не оставил игру уже совсем. Сейчас - ничего хорошего, можешь зайти глянуть, но по мне, это не ла2, а пародия фиг пойми на что уже, думаю, ты согласишься, когда посмотришь)

--------------------

Rokha (9 марта 2021 06:13) №25
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 3.11.2018
Постов: 19
Антибоянометр: 14
Цитата: Zellos
На с4

На с4 сам сначала в 3 окна себе делал блю вульф лайт (потом всё же робу перекрафтил, а лайт отдал) сет для пп (банально проще и дешевле), сом был, но из-за цен на соски (их везде по-разному называли, каких я только самых экстравагантных названий для этих усиливалок расходных не слышал, но это больше зашло как-то) я его только по праздникам использовал. Всё же А кри ещё добыть надо было, чай это куда после с4 (вроде бы в конце с5 или начале с6 - не помню уже) пошли вполне доступные шадов вещи, которые бились на небольшое кол-во кристаллов грейдовых. А-шную броню я себе так ни разу и не крафтил. Точнее пробовал, но фейлил, из-за чего несколько раз забивал на игру надолго.

Ну и как по мне, так не могу всё же сказать, что сапотом так уж мог "тащить". Полноценные маги в том же шмоте были куда сильнее на этой хронике. Не в последнюю очередь из-за того, что все упарывались в броню обычную, а колечки с амулетами чаще всего носили трешовые, нередко даже це-шные).

Про с3 вообще ничего сказать не могу, но если там лов лвл скилы прошибали вообще без штрафа, то допускаю, что там ещё можно было вполне сносно играть за чистых сапотов, как за магов. В с4 напр банальный винд вполне мог использоваться где-то до 60-х уровней при сильном желании, а потом чаще всё шло в молоко +рут после 60-х вообще переставал держать, накладываясь раза с 3-го.
В с5, к примеру, они вообще дамажить переставали со временем (очень быстро), банально не попадая.

Таков мой опыт, но играл я эпизодически в разные хроники, с перерывами, допускаю, что патчи меняли всякое часто и сильно.

Цитата: Zellos
когда посмотришь

Боюсь, что я даже интереса ради уже не стану совершать такой подвиг) Да и портить хоть какие-то приятные воспоминания об игре уже нет желания. Даже с учётом того, что я её и в последний раз бросил тоже по причине того, что психанул >_<

Сейчас-то даже если подумать здраво, то не могу и сам толком сказать, зачем я играл в то, что мне давало больше стресса, чем удовольствия, но то было время молодости, многое было нелогичным.
Zellos (9 марта 2021 07:30) №26
    #
Посетители
Откуда: Ruins of Destiny
REg: 22.07.2014
Постов: 0
Сам так же крафтил, и бв и дум и перил) СА качать было загрузно)) Это да, народ на выдумки был горазд, но "соски" и "шоты" самое популярное их название. Без крафта и спойла было очень трудно... Я помню, но я всё же предпочитал собирать бижу по уровню, бо, потом мажестик) Это важно) Я крафтил, долго и потно, когда каты пошли, стало проще добывать) Тень - да, она удобна была. Ну ты сказал, винд) я про первопрофные скилы, вроде аква бласта, твистера и т.п., они да, пробивали. Ноу профные нет, слишком на малый дмг) Я так и сказал же, что с с4 пошла уже урезка на дмг от скилов. В с5 их полностью урезали, что с 57+ лвл по 1 дмг) Я тоже на такой риск уже не пойду)) Да и как уже сказал, что там писец))) А это вообще загадка, сам сейчас думаю и не знаю... Сколько времени убито, но по молодости не думалось об этом)

--------------------

hanterwoww (13 марта 2021 16:15) №27
    #
Посетитель
Откуда: соликамск
REg: 24.04.2016
Постов: 615
Антибоянометр: 16
если умрёт главный танк то ляжет весь рейд и этого хила мигом выпрут.
Холодец (14 марта 2021 04:18) №28
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 26.09.2016
Постов: 932
Антибоянометр: 22
hanterwoww,
Говорят, мудачество - своего рода превышение полномочий. Правда, не всегда легконаказуемое.

--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Брошенная станция (2)
Создаётся впечатление, что одни только руины существуют, а жизни …
Гиммель справился (2)
И в каком месте он липнул? Или симпатия уже считается за домогате…
Гиммель справился (2)
Как я не люблю когда шиппят Фрирен с этим парнишей. Хоть Фрирен е…
Башенка (3)
Цитата: Я_и_ЯА не котонётся?Не должно....!!!...Кто сказал котонёт…
Башенка (3)
А не котонётся?
Башенка (3)
В эфире рубрика "ЭЭЭЭЭЭЭЭксперименты!"
Кот в сапогах, но... (1)
Мда, итить кринж. Пока не увидел картинку из пульта, - никак не м…
Бога перемен не остановить! (3)
Так Сёстры не какие то затупленные, полноценные парии(не Кулексус…
I WANNA ROCK! (4)
mortan,Metal family там узнал.
I WANNA ROCK! (4)
Цитата: LorienИ в голове заиграло: Twisted Sister - I Wanna Rock!…
Бога перемен не остановить! (3)
Магнус смотрит так, словно даже он не одобряет эту идею своего па…
Arlecchino (1)
Трек - "Plastic heart" из "Джон Уик 2&…
DAN0624 Coub 18:15
Брошенная станция (2)
А что такого? Даже рельсы не сильно мятые, видел я такие станции.…
Вьетнамские флешбеки (8)
Мне жалко видеть рожу Казумы, которая он получит серьёзную травму…
Все комментарии...



Топ за неделю
Arlecchino +27
zdezak - Coub



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ
Реклама на сайте