sfw
nsfw

+85 -15
Gangogas Coub 13.02.2021, 17:54 Комментарии (7) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем
Xabrok (13 февраля 2021 18:54) №1
    #
Посетитель
Откуда: Варп
REg: 6.09.2017
Постов: 10
Антибоянометр: 3
a005
некто (13 февраля 2021 18:59) №2
    #
Посетитель
Откуда: владимир
REg: 17.10.2013
Постов: 125
a005
Rokha (13 февраля 2021 19:21) №3
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 3.11.2018
Постов: 19
Антибоянометр: 14
Ну... так смотря или новички, или если экран слишком крупный. После некоторого времени приходит опыт, как сразу одновременно видеть и сабы, и всё остальное. Если не слишком задумываться о том, как это делаешь, то получается легко. Стоит задуматься - включается логика и магия этого навыка рассеивается на некоторое время.
Влад (13 февраля 2021 20:00) №4
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 5.08.2014
Постов: 0
Цитата: Rokha
Стоит задуматься - включается логика и магия этого навыка рассеивается на некоторое время.


Это великая даоская мудрость, касающаяся вообще любой магии.
Юным культиваторам на заметку)))
noname682 (14 февраля 2021 09:07) №5
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 28.04.2016
Постов: 0
Когда смотришь аниме где быстро болтают типо "В ракуго только девушки", то там только вниз смотришь, сцену вообще не успеваешь смотреть.
Rokha (14 февраля 2021 10:43) №6
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 3.11.2018
Постов: 19
Антибоянометр: 14
Цитата: noname682
сцену вообще не успеваешь смотреть

В таких случай наступает озарение и мозг начинает переводить японский на слух, даже если ты этот язык вообще не знаешь. Я вот так китайский одно время на слух понимал, когда в мобильные гачи частенько играл.
DAN0624 (15 февраля 2021 07:59) №7
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 19.03.2020
Постов: 633
Антибоянометр: 3
Rokha, у меня подобный был с визуальными новеллами и в целом с играми на японском языке.
Когда только начал смотреть аниме с субтитрами, то особой проблемы с играми не было.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Cовременные девушки-монстры 372. (4)
Регинлейв,В случае невидимки это выглядит не так пошло)
Кто бы пожалел бедолаг (6)
Цитата: Ny-poеXaliОн Главу Пантеона грохнул с кучей остальных бог…
Кто бы пожалел бедолаг (6)
Alexx27asd,Местных божков? Он Главу Пантеона грохнул с кучей оста…
Cовременные девушки-монстры 372. (4)
Хм... а топлес значит можно ...
Кто это купит? (3)
Ну так-то покупают и весьма охотно. Другое дело, что запах там...…
Прикинул на глазок (5)
Ох уж этот фандом с их НЕКАНОНИЧНЫМИ парами... То к Ичиго прилепи…
Кто бы пожалел бедолаг (6)
Станет Демон-Принцем Кхорна.
Кто бы пожалел бедолаг (6)
Ny-poеXali, Я както с франшизой не знаком, но чтото сомневаюсь, ч…
Кто бы пожалел бедолаг (6)
A.N.Onim,С плохой концовки?)У Кратоса так-то "послужной …
Прикинул на глазок (5)
Eleks,Скорее - как глубоко можно =)
Прикинул на глазок (5)
показывает как глубоко будет?
Кто бы пожалел бедолаг (6)
Лучше бы Рейстлина Маджере позвали.
Все комментарии...



Топ за неделю



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ