sfw
nsfw
Стеб над бронелифчиками

+118 -5
Иноске Картинки 27.08.2020, 13:46 Комментарии (22) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем
QaPl (27 августа 2020 14:02) №1
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 24.04.2020
Постов: 0
как говорил убийца гоблинов с серьёзным видом:" такая броня защищает сердце, но не живот. однако, не сковывает движения и в ней легко двигаться"
Galan_rus (27 августа 2020 14:45) №2
    #
Посетители
Откуда: _
REg: 30.10.2016
Постов: 4
Антибоянометр: 3
Женщины очень странный предмет: в купальнике можно, а в лифчике нет!
theFallentwo (27 августа 2020 15:04) №3
    #
Посетители
Откуда: :P
REg: 22.01.2013
Постов: 0
Антибоянометр: 2
Задолбали, блин, со своим "купальники не защищают". В средневековье на Земле, где реальность диктуется физическими законами - нет, не защищают. В альтернативном мире, где реальность диктуется волей богов, которым явно приятнее смотреть на девушек в бикини, чем на консервные банки - защищают, и еще как защищают. И хватит быть унылыми занудными идиотами.Chaos Mar,
Ino_Y (27 августа 2020 16:51) №4
    #
Посетители
Откуда: Страна Чудес
REg: 28.07.2018
Постов: 848
Антибоянометр: 83
Chaos Mar,
Вспоминаю, что в какой-то игре в лучшем сете доспехов защита женских персонажей была 60+, а почти ничего не скрывающем купальнике-ниточках защита 100+
P.s. кто помнит название этой оффлайн игры, напомните его мне, пожалуйста.

--------------------

Ino_Y (27 августа 2020 16:57) №5
    #
Посетители
Откуда: Страна Чудес
REg: 28.07.2018
Постов: 848
Антибоянометр: 83
Цитата: Chaos Mar
Да такая фигня сплошь и рядом. Тёмные Механикус-слаанешиты стараются.

Сланешиты - норм(хотеть в рабство демонетку), нурглиты - не норм...

--------------------

Ino_Y (27 августа 2020 17:06) №6
    #
Посетители
Откуда: Страна Чудес
REg: 28.07.2018
Постов: 848
Антибоянометр: 83
Цитата: Chaos Mar
Лучше быть нурглитом, чем слаанешитом. А демонетка скорее вас в рабство возьмёт, да и посмотрите, как они реально выглядят, без воздействия на разум видящего...

Лучше 70% земных жителей.

--------------------

Rokha (27 августа 2020 17:15) №7
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 3.11.2018
Постов: 19
Антибоянометр: 14
Цитата: Chaos Mar
богини там тоже есть

Тортик вальв тоже как бы есть, но он - ложь. Есть Слаанеш, но он как бы она, но всё же он. Вот примерно так же в большинстве миров обстоят дела и с богинями. Так что не надейся.
Ino_Y (27 августа 2020 17:22) №8
    #
Посетители
Откуда: Страна Чудес
REg: 28.07.2018
Постов: 848
Антибоянометр: 83
Цитата: Chaos Mar
У 70% жителей Земли есть рога, клешни и непотребство вместо нормальных ступней?! Где ж вы таких видели-то?

Клешни вместо ступень - это не демонентка. У демонетки клешня вместо одной из кистей рук

--------------------

QaPl (27 августа 2020 17:26) №9
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 24.04.2020
Постов: 0
Chaos Mar,
не знаю насчет хохотать, но вот хавать с закрытым забралом и пить - более высокого уровня развития этого скила я ни у кого не встречал
Noyman (27 августа 2020 20:11) №10
    #
Посетители
Откуда: Киев
REg: 24.02.2020
Постов: 0
На самом деле всё намного проще - в некоторых мирах, где вера в физику не столь сильна, как в нашем, действует определённое божество.
Ни имя, ни пол его не известны, и храмов у него тоже нету.
Чем же оно тогда занимается и какая вера поддерживает его силы?
Так вот, именно данная сущность приделывает к бронелифчикам невидимые силовые поля, на которых и держится показатель защиты. На моралистов и местные пантеоны ему при этом совершенно фиолетово. Ибо несмотря на отсутствие собственного централизованного культа скрытых почитателей у него предостаточно.
Andvari (27 августа 2020 21:02) №11
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 14.12.2019
Постов: 0
Chaos Mar, где сплошь и рядом то? Хоть 10 тайтлов аниме, видеоигр, фильмов где тема бронелифонов раскрыта можешь назвать?
А нету их.
Все бронелифчики были и есть на обложках фентезийных романов 80-х/90-х и артах различных художников, причем последних единицы.
Откуда пошло все это нытье про мифическое засилие бронелифчиков в медиакорме вопрос весьма интересный.
Единственный фандом где тема бронелифчиков реально раскрыта это МОДЫ на Скайрим и Обливион. Вот там да. Тема раскрыта но исключительно стараниями модеров.

ЗЫ: Уже поднимал тут эту тему посему предполагаю маневры - НЕТ, туника Зены королевы войнов НЕ бронелифчик. И декольте НЕ бронелифчик. Бронелифчик это "доспех" Рейны из Клинка Королевы или подобное:
https://www.youtube.com/watch?v=pvb4yZNDHc8
QaPl (27 августа 2020 21:49) №12
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 24.04.2020
Постов: 0
Chaos Mar,
хм…а ты меня на мысль натолкнул. нам не разу его лица не показали…вполне возможно что там и не человек
пы.сы то, что его другие человеком в конце одной из аркок восприняли, еще ничего не значит ачит. чую загов
QaPl (27 августа 2020 23:26) №13
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 24.04.2020
Постов: 0
Andvari,
оно в основном в азиатских мморпг
Noyman (28 августа 2020 13:25) №14
    #
Посетители
Откуда: Киев
REg: 24.02.2020
Постов: 0
Chaos Mar,
Может сказочка, а может и быль. Этого мы никогда не узнаем наверняка.
"Полиция на вашей стороне" - вот это сказочка.
Andvari,
Если говорить именно о бронелифчиках, то да, их не так много. Однако, многие используют данный термин как обобщение к женским доспехам с претензией на эстетическую приятность, но с недостатком количества и размещения собственно бронеэлементов (мне было просто лень расписывать это в предыдущем сообщении). Категория соответственно разрастается значительно шире. Ведь большинство обитателей медиа пространства ведётся именно на красивую картинку.
И да, контент, показанный по размещённой вами ссылке исходит в основном от мододелов. Производителям игор приходится иметь дело с множеством ограничений, в то время как мододелы ограничены только уровнем своих навыков, наличием времени и фантазией.
С аниме ещё печальнее - туда модов не насовать. По крайней мере мне неизвестно, как это сделать.
Noyman (28 августа 2020 16:10) №15
    #
Посетители
Откуда: Киев
REg: 24.02.2020
Постов: 0
Chaos Mar,
Вполне возможно, что данную сущность интересует не столько результат (учитывая, что феномен, пусть и несколько реже, распостраняется так же мужскую снарягу), сколько сам процесс. Плюс никем не занятый, хоть и весьма рассеянный, кусок веры.
Зевс же, по сути, обычный зажравшийся мажор, только уровня чуток повыше, мотивация и линия поведения у него соответствующие.
Sirra (28 августа 2020 17:39) №16
    #
Посетители
Откуда: Москва
REg: 24.09.2013
Постов: 63
Антибоянометр: 2
Andvari,
За фильмы я не скажу, ибо не так много их смотрю и помимо рыжей сони да блад рей навскидку не вспомню героинь, а вот игр и аниме полно есть (Не беря в расчёт хентай и пародии, конечно, ибо их слишком много. Ну и ММО, ибо опять же во многих нет-нет да есть или эвент с купальниками или изначально все секси): серии Fate, Soul Calibur, One Pice, Juni Taisen: Zodiac War, DISGAEA , Sengoku Hime Time Paradox, Queen's Blade, Final Fantasy, Mortal Kombat, The Legend of Zelda, .hack, Blazblue, Sailor moon, Luminous Arc, Legend of Lemnear, terra battle.

Хотя чаще, конечно, откровенные наряды отдают магам.
Ну и да, если есть варвар в произведении, то он будет с голым торсом отбивать хоть пули, хоть мечи и мало кого это бесит, а девочкам какой-никакой а фансервис =)
GTA-7 (28 августа 2020 19:36) №17
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 8.09.2016
Постов: 8
Согласен
Andvari (28 августа 2020 20:28) №18
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 14.12.2019
Постов: 0
Chaos Mar, список конкретных ММО и одиночных РПГ где тема раскрыта приведи. И нет, одна единственная открытая броня в Тера Онлайн это не "тема раскрыта".

Noyman, я и говорил же "НЕТ, туника Зены королевы войнов НЕ бронелифчик. И декольте НЕ бронелифчик.".
Ведь большинство обитателей медиа пространства ведётся именно на красивую картинку

А что, приятное глазу визуальное исполнение это нечто плохое?
Тем более нынешний медиакорм полностью прогнувшийся под СЖВ с его уродливыми и асексуальными женскими персонажами с тобой явно не согласен.
Noyman (28 августа 2020 21:06) №19
    #
Посетители
Откуда: Киев
REg: 24.02.2020
Постов: 0
Chaos Mar,
возможно нет ни этого бога, ни засилья самих бронелифаков с бронетрусами (варварам привет) - вместо этого мы имеем дело со вполне рабочим, основанном на законах физики снаряжением, к которому добавлена функция перманентной иллюзии. на вид не отличить, только на пощупать. а если иллюзия направлена не на актуальное создание картинки, а на сознание наблюдателя, и вдобавок мастерски выполнена, то не отличить даже на пощупать, разве что владелец сам признается. тогда да, сюда можно привязать местных богов/богинь красоты и смежных областей - для таких товарищей прокачанная школа иллюзии просто маст хев. или же местные колдуны, работая в спарке с кузнецами, имеют лишнюю денюжку за счёт модников. неважно. в любом случае, манипуляции с картинкой кажутся реалистичнее (как бы ни смешно это звучало в контексте данной дискуссии) манипуляций собственно с законами физики.
истины мы, скорее всего, всё равно не узнаем.
Noyman (28 августа 2020 21:39) №20
    #
Посетители
Откуда: Киев
REg: 24.02.2020
Постов: 0
Andvari,
как раз приятное глазу визуальное исполнение как раз один из важнейших моментов.
а вот прогиб игроделов под СЖВ меня как раз очень огорчает. если СЖВ хочет гонять уродов, то пусть клепает моды с уродами, ставит их у себя и не отсвечивает как китайский ксенон на дороге. опять же, ширина возможностей редактора персонажа тоже не последний фактор. хотят гонять уродов - пусть гоняют, их право. мои персонажи обычно либо красивы, либо выполнены под определённую тематику (привет любителям варваров и дварфов).
но нет, СЖВ хотят, чтобы уродов гоняли как раз мы, люди с более-менее традиционным эстетическим восприятием. я сам далеко не красавец, но мне никогда и в голову не пришло бы принуждать из за этого других людей гонять персонажей неприятной им внешности.
и именно нам приходится в современных реалиях частенько приходится прибегать к помощи модов, чтоб от картинки хотя бы глаза не кровоточили.

опять же, во многих ммо либо есть возможность смены внешнего вида самого снаряжения, либо предусмотрены отдельные слоты под косметическую шкурку, так что у товарищей с различным вкусом и цветом есть свобода выбора.
Rokha (29 августа 2020 01:32) №21
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 3.11.2018
Постов: 19
Антибоянометр: 14
Цитата: Andvari
туника Зены королевы войнов НЕ бронелифчик

Вообще-то он самый.
Термин "бронелиф" был создан исходно для описания средневековых женских доспехов, на окторых есть чашечка для груди. не больше, не меньше. На полноценных и более безопасных доспехах грудь не подчёркивается никак, для женских просто запас вперёд больше делается, чтобы не так сильно упиралось в металл.

Т.е. даже полностью закрытый фулплейт, на котором есть чашечки для груди - это бронелифчик по канону.
Galan_rus (29 августа 2020 08:23) №22
    #
Посетители
Откуда: _
REg: 30.10.2016
Постов: 4
Антибоянометр: 3
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Так лучше (1)
Смешно
Вьетнамские флешбеки (1)
Мужайся Казума
Зима (4)
Она похожа на одну из холалайв, но это не точно.
darkdimon Coub 23:45
Зима (4)
BigDuck не она
darkdimon Coub 22:45
Главное, выбрать подходящий момент (1)
Хороший будет компромат...
Заходи, что стоишь (3)
Цитата: stas433Скорее глава организованной группировки секстерори…
Заходи, что стоишь (3)
Скорее глава организованной группировки секстерористов.
Заходи, что стоишь (3)
- Меня вчера в парке чуть маньяк не поймал!- Сексуальный?- Да ты …
Куда уже толерантнее! (2)
Alexx27asd,С тобой мой гаусс-бластер.
Куда уже толерантнее! (2)
Пора бурн херетиков в геймс воркшоп?
Кошка недовольна завтраком (9)
Да ладно ничего хорошего не выпало, а какже фиговые реликвии на о…
Кошка недовольна завтраком (9)
VIA2504, именно так мы познали "что такое безумие&qu…
MASQUERADE (1)
м-м-м, Линдси Стирлинг, какая прелесть. так и называется, маскара…
KaHoHuP Coub 21:43
Ребус (2)
Почему-то первое, о чем я подумал, это то, что у слона нужно заме…
Все комментарии...



Топ за неделю
:) +39
Кибоу - Coub



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ
Реклама на сайте