sfw
nsfw
Эти глаза!

+83 0
Ekanaka Картинки 15.01.2020, 15:15 Комментарии (13) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем
Shin-san (15 января 2020 14:43) №1
    #
Посетители
Откуда: Мы живем на Занзибаре, в Калахари и Сахаре
REg: 19.02.2014
Постов: 0
А функция отзеркаливания в большинстве рисовательных программ - это, видимо, для слабаков. a009
ALEXX (15 января 2020 14:45) №2
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 20.03.2015
Постов: 0
Антибоянометр: 2
Знакомый глаз, Сайтама никак:)
Одинудармужик в тэги:)
mortan (15 января 2020 18:51) №3
    #
Посетители
Откуда: Рязань
REg: 17.09.2019
Постов: 131
Антибоянометр: 2
О блин... У меня хобби - покраска оловянных солдатиков масштаба 1:32. И к этапу прорисовки глаз я всегда долго морально готовлюсь, острые предметы там подальше убираю. А в тот единственный раз, когда у меня с первой попытки получились не косоглазые, одинакового размера глаза, я чуть в Бога не уверовал.
Rokha (15 января 2020 20:02) №4
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 3.11.2018
Постов: 19
Антибоянометр: 14
Shin-san, чаще всего людям нужно нарисовать такую штуку, как "мимика" - а там глаза зачастую имеют не идентичный вид - прищур там, полузакрытый один и т.п. В т.ч. если не профиль или анфас, а полуоборот головы.
Fanboy (15 января 2020 20:44) №5
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 30.11.2018
Постов: 732
Антибоянометр: 6
Shin-san,
китайцев почитай, там сплошные стремные глаза и все отзеркаленные
pz3 (15 января 2020 21:06) №6
    #
Посетители
Откуда: N
REg: 22.09.2012
Постов: 576
Антибоянометр: 22
Цитата: Shin-san
А функция отзеркаливания в большинстве рисовательных программ - это, видимо, для слабаков.

Удачи тебе в отзеркаливании глаз при повороте головы в 3/4.

--------------------

Rokha (15 января 2020 22:59) №7
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 3.11.2018
Постов: 19
Антибоянометр: 14
pz3, ну конкретно в этом случае можно юзать инструмент свободной трансформации.

Если оба глаза в идентичном "выражении", то в большинстве случаев это прокатывает на ура.
pz3 (15 января 2020 23:21) №8
    #
Посетители
Откуда: N
REg: 22.09.2012
Постов: 576
Антибоянометр: 22
Цитата: Rokha
ну конкретно в этом случае можно юзать инструмент свободной трансформации.

Глаз не плоский, виден с другого ракурса.
При тупом отзеркаливании и трансформации получается редкостное СЧЛГ, вид которого невольно провоцирует у зрителя синдром зловещей долины.

--------------------

некто (16 января 2020 00:36) №9
    #
Посетитель
Откуда: владимир
REg: 17.10.2013
Постов: 124
когда прекрасно рисуешь один глаз, переходишь ко второму и нафиг рисуешь во всё лицо чёлку чтоб глаза не было видно.
Rokha (16 января 2020 02:31) №10
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 3.11.2018
Постов: 19
Антибоянометр: 14
pz3, меняешь центр на зрачок, а в идеале зрачок рисуешь заново для второго глаза.

Основная форма глаза - разрез и белок по сути и при перерисовывании с нуля тупо меняют форму, т.е. при грамотной трансформации ты получаешь ровно тот же итог (при условии, что блики, тени и прочие эффекты у тебя исходно шли отдельным слоем, т.к. уж их-то точно рисовать надо для второго глаза заново).

Тебе ж по сути надо в большинстве случаев сделать банально поворот и некоторое сплющивание.
Shin-san (16 января 2020 04:21) №11
    #
Посетители
Откуда: Мы живем на Занзибаре, в Калахари и Сахаре
REg: 19.02.2014
Постов: 0
Ну, собственно, выше уже отвтетили - отзеркалить и потом доработать под требуемые мимику, ракурс и т.д. Всяко проще, чем рисовать с нуля.
pz3 (16 января 2020 11:09) №12
    #
Посетители
Откуда: N
REg: 22.09.2012
Постов: 576
Антибоянометр: 22
Цитата: Rokha
Тебе ж по сути надо в большинстве случаев сделать банально поворот и некоторое сплющивание.

Там особенность, говорю же. Глаз - это сфера с условно иссечённым конусом (зрачок), заключённая в "разрез". При повороте часть окружающих глаз тканей скрываются за глазным яблоком. Не говоря уж про нос. Это надо учитывать. Зеркало и свободная трансформация помогут, но не полностью. Часть придётся перерисовывать заново.
Потом начинаем шевелить зрачок, чтоб персонаж смотрел куда надо. А там уж и эффекты можно накладывать.

--------------------

pz3 (16 января 2020 11:11) №13
    #
Посетители
Откуда: N
REg: 22.09.2012
Постов: 576
Антибоянометр: 22

--------------------

Rokha (16 января 2020 14:24) №14
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 3.11.2018
Постов: 19
Антибоянометр: 14
pz3, о чём тебе прямо и было написано - разрез трансформируешь, хрусталик со зрачком дёргаешь отдельным слоем и накладываешь поверх изменённого разреза, задаёшь нужное направление, скрываешь лишние выступающие части (напр на слое разреза вырезать кусок пересекающийся с вырезом, а слой хрусталика со зрачком подложить под него).

С носом поступаешь так же - просто ставишь его как слой и закрываешь пересекающуюся часть с нужным глазом (тот уголок).

Важно также помнить, что глаз - объёмная округлость, а не плоский.

В случае аниме-персонажей рисовка допускает некоторое упрощение относительно рисовки живых людей. Напр глаза рисуются плоскими, ресницы чаще всего упрощены и т.п. Там свободная трансформация - инструмент маст хев.

Приоткрытые-закрытые глаза, в частности один глаз - это уже из категории мимики и выражений лица. Про это я уже писал выше, что такие вещи трансформации не очень хорошо поддаются - зачастую проще нарисовать с нуля.

В случае профиля (второй столбик на твоей картинке) трансформация не нужна, т.к. видно же, что второй глаз попросту рисовать не нужно.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Каска (5)
Zxcwmd, если не обращать внимание на слипшиеся пальцы правой руки…
Музыкальный коуб. (2)
Влад,Возможно ты будешь разочарован, друг, но это "Пошла…
Музыкальный коуб. (2)
Что за песня?
Влад Coub 16:39
Кому-то интересно. (1)
Мне интерсено посмореть на этого "Голого зверя"…
LEXIS20 Coub 15:20
Каска (5)
Zxcwmd, меня так с "воткнутого" меча передёрнул…
Человек и демон (1)
Чо уж тогда мелочитьсяhttps://youtu.be/VO2bB7yL4Gg?si=yJj5PRhJy4G…
GenPuz Coub 08:01
Каска (5)
На ступнях, конечно, лёгкий трэшак, но на руки уже смотреть не ст…
3000 лет (7)
А может не надо джинну рассказывать, что произошло за последние 3…
Зумеры рушат святое! (17)
"Великолепный план, Приньи. Просто удивительный, если я …
К дождю. (3)
Аниме, как раз, было вполне годным (магическая повседневка), но э…
Draco7 Coub 19:21
Зумеры рушат святое! (17)
Alexx27asd я не про порнхаб а про короткие анимки
Каска (5)
LaLoba,и лесбой
Шарик на ёлке (1)
а как прикреплена верёвочка? можно поздравить с хафадом?
И их нет, испарились (1)
Кира Ёшикаге би лайк (кто понял - тот понял)
Zxcwmd Coub 10:10
Все комментарии...



Топ за неделю
Run +34
zdezak - Coub



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ