Мододелы - веселые люди

+77 -4
Холодец Картинки 20.08.2019, 01:34 Комментарии (22) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем
Kashichidoshi (19 августа 2019 15:15) №1
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 8.04.2014
Постов: 2
Антибоянометр: 25
Шкурка хорошая. Жаль только что Мауса из игры выводят.....
Ikuto (19 августа 2019 15:42) №2
    #
Посетители
Откуда: Анкрайд
REg: 21.05.2012
Постов: 87
Антибоянометр: 3
я надеюсь при каждом пробитии танк стонет...
orggg76rus (19 августа 2019 15:46) №3
    #
Посетители
Откуда: Варп
REg: 12.07.2013
Постов: 3
Стонать он будет часто)))
Draco7 (19 августа 2019 19:53) №4
    #
Посетители
Откуда: Волшебный Лес
REg: 15.12.2016
Постов: 379
Цитата: Ikuto
я надеюсь при каждом пробитии танк стонет...

Он стонет наехав на каждую кочку. a002
-hireadan- (20 августа 2019 01:05) №5
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 17.05.2016
Постов: 67
а стреляет фугасом по форме напоминающим использованную резинку? и при попадании звук *взрыва* и разбрасывания
Ikuto (20 августа 2019 13:10) №6
    #
Посетители
Откуда: Анкрайд
REg: 21.05.2012
Постов: 87
Антибоянометр: 3
Draco7,
короче при любом действии стонет. Не плохо
-hireadan-,
А стрелок такой - "Упс! Кто ж знал, что лопнет?!"
Aragnir (20 августа 2019 13:17) №7
    #
Посетители
Откуда: энск
REg: 22.10.2013
Постов: 128
Антибоянометр: 5
жалко другие игроки это не увидят
NomNo (20 августа 2019 18:53) №8
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 19.06.2016
Постов: 0
В Тундре кастомные скины вроде можно для всех натягивать, так что не думаю что это мод
Vit (20 августа 2019 19:08) №9
    #
Посетители
Откуда: С Камчатки
REg: 7.11.2013
Постов: 0
Этот камуфляж больше бы подошёл для зимнего времени. На этом фоне, слишком контрастирует.
Ino_Y (20 августа 2019 19:59) №10
    #
Посетители
Откуда: Страна Чудес
REg: 28.07.2018
Постов: 133
Антибоянометр: 11
И как маус в тундре? Через стим, тундра постоянно(каждые 30-60сек) крашится... Сейчас качаю простую версию.

--------------------

Ino_Y (20 августа 2019 20:16) №11
    #
Посетители
Откуда: Страна Чудес
REg: 28.07.2018
Постов: 133
Антибоянометр: 11
Скачала и за 5 мин - 7 раз игра вылетела с фатальными ошибками... Люди, как вы в это умудряетесь играть?

--------------------

Kashichidoshi (20 августа 2019 21:12) №12
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 8.04.2014
Постов: 2
Антибоянометр: 25
Ino_Y,
Маус в тундре мягко скажем весьма БДСМ'ный танк...
А на счёт вылетов, первый раз о такой проблеме слышу. Тундра, вроде-бы, неплохо оптимизирована
Ino_Y (20 августа 2019 21:15) №13
    #
Посетители
Откуда: Страна Чудес
REg: 28.07.2018
Постов: 133
Антибоянометр: 11
Kashichidoshi,
ноуту лет и лет, минималки требований лишь чуть-чуть превосходит

--------------------

Холодец (21 августа 2019 00:51) №14
    #
Посетители
Откуда: Разъединенные Штаты Хырхырстана
REg: 26.09.2016
Постов: 281
Антибоянометр: 7
Ino_Y,
Смотрите логи в Журнале событий (ветка Приложение или Система) и/или гуглите, в т.ч. на английском языке.
AnimePro (21 августа 2019 15:05) №15
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 28.03.2019
Постов: 10
Ino_Y,
Есть у этого танка один плюс - не каждый день увидишь как на Маус наваливаются БМП-1 с "Конкурсами" , а в то-же время сверху его долбит туча американских "Кобр" (которые вертолеты). Такое не в каждой книге про попаданцев прочитаешь. В этом кроется часть неповторимо-полубезумного шарма тундры.
Ino_Y (21 августа 2019 16:28) №16
    #
Посетители
Откуда: Страна Чудес
REg: 28.07.2018
Постов: 133
Антибоянометр: 11
AnimePro,
поиграла в тундру 2.5 часа, надоело... ты с одной тычки всех ваншотишь и тебя все с одной тычки ваншотят... world of tanks лучше, чем тундра...

--------------------

AnimePro (21 августа 2019 16:45) №17
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 28.03.2019
Постов: 10
Ino_Y
Я и не спорю. Игра весьма специфична. Для людей с определенным набором вкусов.
Ino_Y (21 августа 2019 20:38) №18
    #
Посетители
Откуда: Страна Чудес
REg: 28.07.2018
Постов: 133
Антибоянометр: 11
Цитата: AnimePro
Я и не спорю. Игра весьма специфична. Для людей с определенным набором вкусов.

Для меня излишне странно, что танк гибнет при смерти мех-вода при том, что в живых командир, наводчик и радист и заряжающий... или даже не при смерти а при ранении(осколком часть ладони оттяпало и все, танк сдох)...

--------------------

AnimePro (22 августа 2019 04:10) №19
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 28.03.2019
Постов: 10
Ino_Y
Ты видимо была невнимательна. Сейчас, по правилам тундры, машина уничтожается если у нее останется 1 член экипажа, взорвется боеукладка, или "разрушится корпус" (последнее распространяется на легкие машины, когда в них попадает крупнокалиберный снаряд).
Реализм в угоду геймплею конечно, но это все же игра как ни как.
Ino_Y (22 августа 2019 17:19) №20
    #
Посетители
Откуда: Страна Чудес
REg: 28.07.2018
Постов: 133
Антибоянометр: 11
Цитата: AnimePro
Ты видимо была невнимательна. Сейчас, по правилам тундры, машина уничтожается если у нее останется 1 член экипажа, взорвется боеукладка, или "разрушится корпус" (последнее распространяется на легкие машины, когда в них попадает крупнокалиберный снаряд).
Реализм в угоду геймплею конечно, но это все же игра как ни как.

реализмом и не пахнет, если честно, по крайней мере самых первых немцах(ну не могу я поверить что немецкий танк вообще танкануть не может - PZ III E/F/J)...

--------------------

AnimePro (22 августа 2019 20:38) №21
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 28.03.2019
Постов: 10
Ino_Y
В игре баланс (какие машины против каких будут играть, а не подкрутка характеристик, хотя она тоже есть) настраивается так, чтобы все всех более-менее свободно пробивали, так победа в столкновении зависит в первую очередь от скила. Танк который уверенно держит снаряды уже на половину имба (в условиях приближенной к реальности повреждений).
Ino_Y (22 августа 2019 23:58) №22
    #
Посетители
Откуда: Страна Чудес
REg: 28.07.2018
Постов: 133
Антибоянометр: 11
Цитата: AnimePro
В игре баланс (какие машины против каких будут играть, а не подкрутка характеристик, хотя она тоже есть) настраивается так, чтобы все всех более-менее свободно пробивали, так победа в столкновении зависит в первую очередь от скила. Танк который уверенно держит снаряды уже на половину имба (в условиях приближенной к реальности повреждений).

Мне конечно понравилось, что всех с одного выстрела можно валить, но бесит то, что БТ-5, Т-26 и Т-60 шьют поставленные ромбом пазики с растояния около км и чуть больше км(перечислены в сообщении выше), а в реале эти советские развалюхи на такую дистанцию разве что случайно попасть могли, а уж о том чтоб пробить ромб - это вообще что-то невероятное.

--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Закадровые шалости (1)
а потом окажется, что это трап
Кто тут еще монстр (5)
Rokha, На WoW classic вполне культурные очереди на мобов были на …
Кто тут еще монстр (5)
Rokha,Ееее, это называется приплетаю локализатора там где на него…
Good morning! (2)
Ghost_Wolf, спасибо, добавила название в теги =)
Перевод (12)
"Идеальные" переводчики не всегда работают за и…
Перевод (12)
Идеальный перевод - это очень тонкая грань между прямым переводом…
Knight and Dragon by Neruloth (37)
Цитата: Rokhadirebo, Ino_Y, ваши оффтоп переговоры, конечно любоп…
Перевод (12)
Исторический факт: в эпоху немого кино в японских фильмах сабов н…
Knight and Dragon by Neruloth (37)
direbo, Ino_Y, ваши оффтоп переговоры, конечно любопытно читать в…
Android girl от Re:animaция (6)
Rokha, Мне кажется, что твердотельные накопители значительно прев…
OwOwOwOwOwOwO (1)
Эмм, а что там вообще происходит? Оо
Rokha Coub 11:50
Кто тут еще монстр (5)
Да уж, когда-то давным-давно, когда мморки ещё не были настолько …
Android girl от Re:animaция (6)
direbo, в голову традиционно пихают память, а вот мозг можно куда…
Все комментарии...



Топ за неделю



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ
Реклама на сайте