sfw
nsfw
А какие субтитры вы предпочитаете?

+73 -6
ProFeaT Картинки 21.06.2018, 14:17 Комментарии (10) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем
Котанавари (20 июня 2018 11:12) №1
    #
Посетители
Откуда: Россошь
REg: 10.04.2013
Постов: 2
Легенда о героях Галактики / Ginga Eiyuu Densetsu

--------------------

hanterwoww (20 июня 2018 11:44) №2
    #
Посетитель
Откуда: соликамск
REg: 24.04.2016
Постов: 615
Антибоянометр: 16
никакие.
MaryHuan (20 июня 2018 15:07) №3
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 6.05.2016
Постов: 0
лет 10 назад была команда фансаберов, которые цвет сабов делали под цвет волос персонажа, который говорил.
Maiami (21 июня 2018 12:15) №4
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 19.07.2011
Постов: 3496
Котанавари, спасибо)

--------------------

Nine_Tails Fox (21 июня 2018 14:59) №5
    #
Посетители
Откуда: Россия,Брянск
REg: 15.04.2016
Постов: 0
Я за сабы a006 И только за белые a065 a047 a004

--------------------

Glarod (21 июня 2018 15:33) №6
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 11.05.2018
Постов: 0
Антибоянометр: 1
Многие могут посчитать "старичком" так как когда я подсел на аниме перевод в лучшем случае был не гнусявый, хотя теперь есть вполне адекватные озвучки я серавно не могу на них перейти
HellLord (21 июня 2018 16:49) №7
    #
Посетители
Откуда: Блага
REg: 20.08.2012
Постов: 12
Glarod,
я не смог слушать только персону(бесит её/его голос, я честно так и не понял кто это...(за 15 то лет почти...)
а так блич минимум 40 серий помню чисто иза голоса... на коленке записного с шумами и прочем)

--------------------

KotFedot (21 июня 2018 17:31) №8
    #
Посетители
Откуда: Из стиральной машины
REg: 16.09.2014
Постов: 103
Антибоянометр: 1
Под цвет волос персонажа
FOG (21 июня 2018 19:44) №9
    #
Посетители
Откуда: Ioto
REg: 11.12.2016
Постов: 6
Не буду спорить, раньше сабы были мастхев, но сейчас скорее крайняя мера если нет полной/одноголосой озвучки.
Кстати
Цитата: HellLord
я не смог слушать только персону
Cuba77 тоже довольно отвратительно озвучивал, более монотонного и безжизненного голоса я не слышал. Было даже забавно найти его среди анидаберов, и узнать что он может в эмоции. a002
IIaTPu0T (21 июня 2018 20:01) №10
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 10.12.2013
Постов: 488
Антибоянометр: 8
Цитата: MaryHuan
лет 10 назад была команда фансаберов, которые цвет сабов делали под цвет волос персонажа, который говорил.

a090
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Кто бы пожалел бедолаг (8)
Ny-poеXali,У такого мотылька однодневки пренадлежалка не выросла …
Кто бы пожалел бедолаг (8)
Alexx27asd,Разве? Если сам Кхорн не будет серьезным и не зайдет с…
Мы все дальше от Бога (5)
Пушистая была бы прикольнее, но и так не плохо.
Альтернативный перезапуск (1)
Всё что происходит сейчас, было в конце семидесятых начале 80-х.С…
Мы все дальше от Бога (5)
Действительно мерзость! Даже ссылку не оставили, чтобы купить и у…
Мы все дальше от Бога (5)
Там Ницше хорошо сказал насчет этого...
Принцесса-дракон. (4)
Хороший комикс, ржачный.)
Прикинул на глазок (6)
Valtor,Ай, не душни. Пусть народ развлекается, если больше занять…
Вайфу защищает (2)
Reskailen,Да не, норм. Тянка все делает лучше. Ну а какая - тут у…
Мы все дальше от Бога (5)
Действительно безбожно, это кролик, где, чёрт возьми, её шерсть?!…
Кореша Парна из Лодосса (2)
kiro,Дэвид ЭддингсЛетописи Белгариада
Cовременные девушки-монстры 371. (2)
Даже робо-кошки не любят мыться. Видимо этот баг не пофиксить уже…
Все комментарии...



Топ за неделю



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ