sfw
nsfw

Возможен спойлер!

+90 -7
Ангонт Coub 15.09.2017, 19:54 Комментарии (33) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем

загрузон (15 сентября 2017 20:49) №1
    #
Посетители
Откуда: сибирь..
REg: 15.09.2012
Постов: 5
Антибоянометр: 6
несмотря на то что я очень люблю мангу гуля, минус, ибо это в формате видео уже было.
старательно,посекундно обрезать ради двух кубов? я в отпуске две недели, и то подобной хренью не маюсь....
почему нагачика в тэгах,хотя его в кубах нет?
https://anime-chan.me/55812-nenavict-na-tokiyskogo-gulya.html
баян и минус
DenisKellebra (15 сентября 2017 21:12) №2
    #
Посетители
Откуда: Россия, регион Лоли
REg: 16.09.2011
Постов: 425
Антибоянометр: 117
Цитата: загрузон
старательно,посекундно обрезать ради двух кубов? я в отпуске две недели, и то подобной хренью не маюсь....

вот по этому для меня кубы являются инет-мусором, жаль фильтра на них нет

--------------------

Ангонт (15 сентября 2017 22:19) №3
    #
Посетители
Откуда: из-за синего моря
REg: 7.03.2014
Постов: 27
загрузон,думаю действительно виноват(ведь то что озвучка другая,что сделано по другому,да и то что первый куб вообще там отсутствует никого не волнует) эти 2 куба чем-то похожи на видио год назад(ведь взяты из одного аниме) да и теги выставил неправильно.
Отсюда делаем вывод что совпадение элементов в одном теге должно быть 0-вым для вашего одобрения и искренне надеюсь что вы соблюдаете это правило.
DenisKellebra,А вот фильтры было бы весело.

--------------------

Ангонт (16 сентября 2017 06:04) №4
    #
Посетители
Откуда: из-за синего моря
REg: 7.03.2014
Постов: 27
загрузон,
Разве?Странно, мне казалось я был согласен с основной идею за исключением несколькольких моментов(уж больно смутивших меня) а смысловой нагрузки в ней нет и не было в помине(как и очередного amv с алхимиком и прочей анимацией,что западает в душу людям аки дьявол).
А что касается той просьбы...в мотиве вашем смуты много и одобрения господ,всех прочих что имеют право говорить и действовать от имени закона,вам не добиться таков уж мир.

--------------------

загрузон (16 сентября 2017 06:16) №5
    #
Посетители
Откуда: сибирь..
REg: 15.09.2012
Постов: 5
Антибоянометр: 6
Ангонт,
амвэшка с алхимиком грузилась по приколу и ради галочки,можете посмотреть на дату загрузки,она более ранняя чем дата вашей регистрации на сайте.
троллишь хорошо,продолжай a013
hanterwoww (16 сентября 2017 07:01) №6
    #
Посетитель
Откуда: соликамск
REg: 24.04.2016
Постов: 615
Антибоянометр: 16
DenisKellebra,
угу и поэтому ютубские видео смотрят и оценивают в целлом меньше чем кубы,
Ангонт (16 сентября 2017 09:41) №7
    #
Посетители
Откуда: из-за синего моря
REg: 7.03.2014
Постов: 27
загрузон,
Я не троллю и ни в коем разу не намерен вас задеть,алхимик был выбран прототипом(т.е образом от которого отталкивался) и лишь за тем что-бы указать на разнообразие того что нравиться люду(и нахождение его смешным,познавательным или занятным одобряется оценкой (+) и обратной оценкой(-) соответственно).
Цитата: загрузон
можете посмотреть на дату загрузки,она более ранняя чем дата вашей регистрации на сайте.

Что же касается данного текста,я нахожу его весьма занимательным.Столь показательное ставка на личностный опыт,основанный на сроке нахождения на сайте(или попросту регистрации) а не на опыте в реальной(если можно так выразится) жизни встречается мной впервые.
Если вы не против,то продолжение диалога(если таковой назревает) лучше провести в личных сообщениях,дабы не устраивать общественные дебаты.

--------------------

DenisKellebra (16 сентября 2017 10:27) №8
    #
Посетители
Откуда: Россия, регион Лоли
REg: 16.09.2011
Постов: 425
Антибоянометр: 117
Ангонт,
Поздно, я уже написал сообщение.
Понеслась

--------------------

DenisKellebra (16 сентября 2017 10:29) №9
    #
Посетители
Откуда: Россия, регион Лоли
REg: 16.09.2011
Постов: 425
Антибоянометр: 117
hanterwoww,
Довольно печальная тенденция, да я заметил. Потребление большими массами дешевого контента. Что я имею ввиду на примере кубов, и того же видео: видео делатся гораздо дольше и больше сил требуется потратить, кубы зачастую пилят из того же видео используя всего несколько его секунд и меняя или не меняя аудио дорожки - меньше затрат по времени, менее трудоемкое, и можно сделать несколько кубов из одного видео (то же что и фраза из контекста);

--------------------

DenisKellebra (16 сентября 2017 10:30) №10
    #
Посетители
Откуда: Россия, регион Лоли
REg: 16.09.2011
Постов: 425
Антибоянометр: 117
; видео может иметь смысловую состовляющую или эмоциональный настрой, кубы в большинсве своем не несут смысловой нагрузки так кат ограничиваются одним действом и не способны передать эмоциональный настрой подобно исходнику всилу того что короткие по времени; при создании видео автор воплощает свою задумку идею либо редактирует видео изменяя добавляя чо то свое или что то другое и в дальнейшем способен улучшать и развиваться, кубы в этом плане практически замкнутая система в котрой автор не способен реализовать свою индивидуальность и развиваться дальше;

--------------------

DenisKellebra (16 сентября 2017 10:31) №11
    #
Посетители
Откуда: Россия, регион Лоли
REg: 16.09.2011
Постов: 425
Антибоянометр: 117
; видео можно поставить напаузу, перемотать и посмотреть определенны участок, в кубах же есть зацикленность как симметричная так и асимметрачная по аудио дорожке, а так же ни поставить на паузу ни перемотать невозможно. Кубы менее информатавны, не трудоемки, не индивидуальны, ограниченные, отсюда их ценность в разы ниже чем видео.

--------------------

hanterwoww (16 сентября 2017 10:57) №12
    #
Посетитель
Откуда: соликамск
REg: 24.04.2016
Постов: 615
Антибоянометр: 16
DenisKellebra,
вы тупо предираетесь.
Цитата: DenisKellebra
видео может иметь смысловую состовляющую или эмоциональный настрой, кубы в большинсве своем не несут смысловой нагрузки так кат ограничиваются одним действом и не способны передать эмоциональный настрой подобно исходнику всилу того что короткие по времени;

кубы могут передать юмор,жесть,какие то моменты,даже эпик в каком то смысле там есть.
Цитата: DenisKellebra
кубы в этом плане практически замкнутая система в котрой автор не способен реализовать свою индивидуальность и развиваться дальше;

чего?что ещё блин за развитие в кубе?они не для этого предназначенны и да мне легче смотреть 10 секундный куб чем 20 минутное видео в котором что то стоящие только по середине.
Цитата: DenisKellebra
видео можно поставить напаузу, перемотать и посмотреть определенны участок, в кубах же есть зацикленность как симметричная так и асимметрачная по аудио дорожке, а так же ни поставить на паузу ни перемотать невозможно.

кубы как бы тоже можно остановить,перематывать видео в котором 10 секунд ну такое себе.
Цитата: DenisKellebra
Кубы менее информатавны, не трудоемки, не индивидуальны, ограниченные, отсюда их ценность в разы ниже чем видео.

большинство Ютубских амв тоже похоже все друг на друга,информации там столько же сколько и в кубе,у ютуба тоже есть ограничения.
DenisKellebra (16 сентября 2017 11:32) №13
    #
Посетители
Откуда: Россия, регион Лоли
REg: 16.09.2011
Постов: 425
Антибоянометр: 117
"кубы могут передать юмор,жесть,какие то
моменты,даже эпик в каком то смысле там
есть." кусок из контекста не передает значение исходника, вы музыку например тоже коротким рингтонами слушаете?

"чего?что ещё блин за развитие в кубе?они не
для этого предназначенны и да мне легче
смотреть 10 секундный куб чем 20 минутное
видео в котором что то стоящие только по
середине." ну да, зачем себя утруждать лучше какие нибудь штампы смотреть и не париться

--------------------

hanterwoww (16 сентября 2017 11:41) №14
    #
Посетитель
Откуда: соликамск
REg: 24.04.2016
Постов: 615
Антибоянометр: 16
Цитата: DenisKellebra
лучше какие нибудь штампы смотреть и не париться

при чём тут штампы?
Цитата: DenisKellebra
кусок из контекста не передает значение исходника

я видел много кубов из амв и сами амв так иногда кубы много лучше ютубского,а ему и не надо передовать значение источника.
Цитата: DenisKellebra
ну да, зачем себя утруждать лучше какие нибудь штампы смотреть и не париться

просто не хочу 20+ минут тратить на то что мне не принесёт никакого удовольствия.
DenisKellebra (16 сентября 2017 11:46) №15
    #
Посетители
Откуда: Россия, регион Лоли
REg: 16.09.2011
Постов: 425
Антибоянометр: 117
"большинство Ютубских амв тоже похоже все
друг на друга,информации там столько же
сколько и в кубе,у ютуба тоже есть
ограничения."
"чего?что ещё блин за развитие в кубе?они не
для этого предназначенны и да мне легче
смотреть 10 секундный куб чем 20 минутное
видео в котором что то стоящие только по
середине."
сделав поршивенькое амв автор может сделать следующее лучше, автор куба может и не париться сделать как получится ведь 10 секунд уж куда легче посмотреть

"кубы как бы тоже можно
остановить,перематывать видео в котором 10
секунд ну такое себе." конечно лучше из 10 сек вырезать еще один куб и перематывать не надо будет

--------------------

hanterwoww (16 сентября 2017 11:51) №16
    #
Посетитель
Откуда: соликамск
REg: 24.04.2016
Постов: 615
Антибоянометр: 16
Цитата: DenisKellebra
сделав поршивенькое амв автор может сделать следующее лучше,

ага,ага, охотно видел эти "продвижения".
Цитата: DenisKellebra
конечно лучше из 10 сек вырезать еще один куб и перематывать не надо будет

это щас к чему было?
DenisKellebra (16 сентября 2017 12:10) №17
    #
Посетители
Откуда: Россия, регион Лоли
REg: 16.09.2011
Постов: 425
Антибоянометр: 117
"при чём тут штампы?" потому что кубы это теже штампы, кусок от исходника котороый множат однотипно, как теже штампы в аниме аля цундере в гаремниках

"я видел много кубов из амв и сами амв так
иногда кубы много лучше ютубского,а ему и не
надо передовать значение источника." если автор может сделать что то стоящее, почему он не сделат это а ограничивается всего в несколько секунд, лень, или это его максимум и так?

"просто не хочу 20+ минут тратить на то что мне
не принесёт никакого удовольствия." перемотать? не нравится не смотришь, куб же не перемотаешь

--------------------

DenisKellebra (16 сентября 2017 12:17) №18
    #
Посетители
Откуда: Россия, регион Лоли
REg: 16.09.2011
Постов: 425
Антибоянометр: 117
"ага,ага, охотно видел эти "продвижения"." да не у всех получается, а те кто делает кубы изкачально лишень прогресса

"это щас к чему было?" амв же лень перематывать, легче вырезать 10с, а кубы так вообще не перематываются, зачем пересматривать лишнее, легче вырезать кусок

--------------------

hanterwoww (16 сентября 2017 12:33) №19
    #
Посетитель
Откуда: соликамск
REg: 24.04.2016
Постов: 615
Антибоянометр: 16
Цитата: DenisKellebra
потому что кубы это теже штампы, кусок от исходника котороый множат однотипно, как теже штампы в аниме аля цундере в гаремниках

хоть я цундере впринципе ненавижу,но в штампах ничего плохого нет.
Цитата: DenisKellebra
если автор может сделать что то стоящее, почему он не сделат это а ограничивается всего в несколько секунд, лень, или это его максимум и так?

потому что он так хочет?для этого нужна причина?
Цитата: DenisKellebra
перемотать? не нравится не смотришь, куб же не перемотаешь

а я конечно знаю на каких моментах что то интересное.
DenisKellebra (16 сентября 2017 14:28) №20
    #
Посетители
Откуда: Россия, регион Лоли
REg: 16.09.2011
Постов: 425
Антибоянометр: 117
"потому что он так хочет?для этого нужна
причина?" вот по этому я и написал в самом начале что это печально

"а я конечно знаю на каких моментах что то
интересное." это я понял что вам что то целое не интересно только куски, я же наоборот, предпочту челое чем кусок

--------------------

загрузон (16 сентября 2017 14:46) №21
    #
Посетители
Откуда: сибирь..
REg: 15.09.2012
Постов: 5
Антибоянометр: 6
DenisKellebra,
забей, с этим занудой спорить просто надоедает.
загрузон (16 сентября 2017 14:48) №22
    #
Посетители
Откуда: сибирь..
REg: 15.09.2012
Постов: 5
Антибоянометр: 6
DenisKellebra,
он как комрад,только тот годами постит трапов, а этот постоянно занудствует.
словно гомункулы из FMA, у каждого своя сущность... a048
hanterwoww (16 сентября 2017 14:59) №23
    #
Посетитель
Откуда: соликамск
REg: 24.04.2016
Постов: 615
Антибоянометр: 16
DenisKellebra,
Цитата: DenisKellebra
это я понял что вам что то целое не интересно только куски, я же наоборот, предпочту челое чем кусок

ну раз так то у меня вопрос вы будите смотреть полу часовое видео в котором только 2-3 годных момента?
загрузон,
вы меня постоянно так называете,а мне теперь интересно,где я тут занудствовал?где я тут навязывал своё мнение или выражал притензии?я спорил на одну тему не более
DenisKellebra (16 сентября 2017 16:15) №24
    #
Посетители
Откуда: Россия, регион Лоли
REg: 16.09.2011
Постов: 425
Антибоянометр: 117
hanterwoww,
да я буду смотреть это видео, ведь заведомо я не знаю интересное оно или нет и в нем всего пара годных моментов, я потрачу некотрое время по ходу просмотра определюсь иньересоно или нет, если нет остановлю и не буду дальше смотреть. Теперь смотрим с другой стороны: я посмотрел пару интеренных кубов, меня заинтересовало, скачал/нашел онлайн, смотрю и.. что за фигня тут же должно быть чтото интересное, меня же заинтересовали эт кубы, может это в середине или чуть дальше, в итоге я посмотрел какуюто хрень, потратил время поведясь на интересную затравку.
Это как с фильмом "Безумный спецназ", посмотрел интересный и прикольный трейлер, а в итоге фильм оказался унылой тупостью, в которой было всего пара забавных моментов, и они все были в том самом трейлере.
А теперь встречный вопрос, зачем посмотрев унылое видео вы делаете кубы из пары годных моментов в нем?

--------------------

hanterwoww (16 сентября 2017 16:20) №25
    #
Посетитель
Откуда: соликамск
REg: 24.04.2016
Постов: 615
Антибоянометр: 16
DenisKellebra,
потому что они,смешные,интересные,прикольные моменты.
загрузон (16 сентября 2017 17:40) №26
    #
Посетители
Откуда: сибирь..
REg: 15.09.2012
Постов: 5
Антибоянометр: 6
hanterwoww,
бесконечный спор без перемен аргументов,углубление в мелкие детали с игнорированием общей картины, как по мне вполне себе признаки зануды,которые я давно уже наблюдаю.
спорить с вами надоедает даже мне.
Цитата: hanterwoww
потому что они,смешные,интересные,прикольные моменты.

тогда в описании следует указывать что это выжимка из первоисточника...
hanterwoww (16 сентября 2017 17:56) №27
    #
Посетитель
Откуда: соликамск
REg: 24.04.2016
Постов: 615
Антибоянометр: 16
загрузон,
общую картину люди могут видеть по разному под разными углами, поэтому надо с деталями обращаться.
зануда это тот кто достает окружающих разного рода претензиями,замечаниями, навязыванием чего либо,а спор это спор на какую то тему.я никому ничего не навязывал и не говорил какие то притензии.
Цитата: загрузон
тогда в описании следует указывать что это выжимка из первоисточника...

ну так это все кубы такие они берут оригинал и обрабатывают его.ютубские амв тоже берут оригинал и его обрабатывают.
всё короче я устал от этого.
DenisKellebra (16 сентября 2017 18:02) №28
    #
Посетители
Откуда: Россия, регион Лоли
REg: 16.09.2011
Постов: 425
Антибоянометр: 117
Цитата: hanterwoww
потому что они,смешные,интересные,прикольные моменты.

круг замкнулся, дальнейшую дискуссию вижу бессмысленной.
загрузон, ты прав, это бесполезно

--------------------

hanterwoww (16 сентября 2017 18:43) №29
    #
Посетитель
Откуда: соликамск
REg: 24.04.2016
Постов: 615
Антибоянометр: 16
DenisKellebra,
я не правильно вырозился,
Цитата: DenisKellebra
зачем посмотрев унылое видео вы делаете кубы из пары годных моментов в нем?

я лично делал не больше 10 кубов,я захотел записать это момент и наложить прикольную музычку,немного обработать и всё.для себя я делал куб как заметку что бы на случай переговоров или просто иногда в тему шуткануть,за всех я говорить не могу,кто то действительно может использует кубы потому что они проще и легче в обращении,кому то просто такой формат нравится.да может и сверх развития у кубов нет и не будет,но рассмешить как по мне они могут,на счёт всяких миксов и прочих роликов с закосом под амв я их не шибко люблю.
suzuki maers (16 сентября 2017 19:01) №30
    #
Посетители
Откуда: hi-mi-zu
REg: 12.03.2015
Постов: 205
Антибоянометр: 1
это просто прикол, меня заблокировали на коуб и теперь без vpn не могу зайти. Первый раз попробовал сделать коуб и вот такая бяка )

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


К дождю. (1)
я даже не знаю свою реакцию
Reskailen Coub 16:35
Дамочка у вас плавник торчит! (2)
Старый, добрый чайный кот
Магазин по продаже драконов (3)
Это одна из разновидностей бизнеса, та которая нае... За ней обыч…
Дамочка у вас плавник торчит! (2)
Это совсем уже ожидаемо было, а принц и не против
А еще он исекай-ОЯШ с подругой детства (4)
VIA2504,Всё идёт по кругу, изначально книги примерно так и называ…
Магазин по продаже драконов (3)
Но ничего не мешает впарить виверну под видом дракончика. Б-Бизне…
А еще он исекай-ОЯШ с подругой детства (4)
Скоро реально названия по аббревиатурам только можно и будет запо…
Недоставленные подарки (1)
Не все доживут до зимы...
Утро (1)
По этому щётку надо мыть ДО зубной пасты.
Причина (1)
И довольно веская.
Кошки... (2)
Коты-это жидкость.
А еще он исекай-ОЯШ с подругой детства (4)
stas433,Похоже, тут уже ничего не изменить... Скоро в названиях б…
Родители много общаются (2)
Light Sukno Lux, ну ушел он. И что? Это уже ничего не и…
Все комментарии...



Топ за неделю
Run +32
zdezak - Coub
aLIEz +17
zdezak - Coub



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ