sfw
nsfw
Star Wars который мы заслужили

Star Wars который мы заслужили

Star Wars который мы заслужили

Star Wars который мы заслужили

Star Wars который мы заслужили

Star Wars который мы заслужили

Star Wars который мы заслужили

Star Wars который мы заслужили

Star Wars который мы заслужили

Star Wars который мы заслужили


+102 -9
hanterwoww Картинки 19.08.2017, 09:00 Комментарии (17) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем
Stil (17 августа 2017 20:50) №1
    #
Посетители
Откуда: Moscow
REg: 4.12.2014
Постов: 3
Rogue One вполне отвечает требованиям.
Хотя я вот не понимаю, зачем в сказку грязь вливать? В жизни мало?
pz3 (17 августа 2017 21:49) №2
    #
Посетители
Откуда: N
REg: 22.09.2012
Постов: 576
Антибоянометр: 22
Цитата: Stil
Rogue One вполне отвечает требованиям.

Изгой-1 соответствует:
а) диснеевским стандартам фильмов (см. минимум кровищи, максимально театральный злодей, залежи роялей в кустах);
б) современной тенденции алогичного сценария.
Там нет ничего про штурмовиков как личностей (был только обломившийся пилот-романтик в плену у повстанцев), про экономику, про расслоение и неравенство как между классами. так и между мирами вселенной (ибо это уже была бы чуть ли не коммунистическая пропаганда).
Там есть тупорылые родители девочки, идиот-командир группы захвата (убил маму девочки), внезапный герильеро, на лицо ужасный но добрый внутри, непередаваемо тупые силы зла и. наконец, немного традиционного для вселенной ЗВ пыщ-пыщ-пиу-БДЫЩ!.

Цитата: Stil
отя я вот не понимаю, зачем в сказку грязь вливать? В жизни мало?

Это не грязь, а частички реальности и логики. Благодаря им сказка становится достовернее, происходит более сильное сопереживание героям. Примеров в устном народном творчестве - уйма.

--------------------

Stil (17 августа 2017 22:01) №3
    #
Посетители
Откуда: Moscow
REg: 4.12.2014
Постов: 3
pz3, вам в другую галактику надо. А далекую-далекую не надо засорять "частичками реальности и логики"!
hanterwoww (17 августа 2017 22:05) №4
    #
Посетитель
Откуда: соликамск
REg: 24.04.2016
Постов: 615
Антибоянометр: 16
pz3,
ну я от части согласен, от части нет.реальность и логика не всегда идут на пользу и не всегда её отсутствие это плохо,но хотелось бы затронуть саму философию людей,что бы один был мечателем с огромным сердцем(которое потом не растоптали те кого он защищал),алчным человеком,но со своими принципами и философией,а не то что я злодей просто так и т.д. раз вливается грязь в баланс должна влиться и радость.а то сейчас в зв все для меня какие то однобокие персы.
pz3 (17 августа 2017 22:10) №5
    #
Посетители
Откуда: N
REg: 22.09.2012
Постов: 576
Антибоянометр: 22
Цитата: hanterwoww
раз вливается грязь в баланс должна влиться и радость

Именно! Персонажам хочется сопереживать, а не выходить с просмотра со словами "Вау, какие спецэффекты". Потому что история - она всегда сначала про людей (или пришельцев, как угодно), и только потом - про пыщ-пыщ-ололо.

--------------------

pz3 (17 августа 2017 22:15) №6
    #
Посетители
Откуда: N
REg: 22.09.2012
Постов: 576
Антибоянометр: 22
Цитата: Stil
А далекую-далекую не надо засорять "частичками реальности и логики"!

Ну, отчего же? 4 и 5 части (два первых фильма) были вполне себе реалистичными и логичными. Потом подоспели вмеру картонные 1, 2 и 3. Теперь докатились до "Изгоя", который совсем ни в какие ворота. Даже не потому, что сказочный и нелогичный, нет. Просто потому, что он не нарушает установленные им же правила вселенной.

Возможно, я просто стал слишком стар для всего этого.

--------------------

Stil (17 августа 2017 22:21) №7
    #
Посетители
Откуда: Moscow
REg: 4.12.2014
Постов: 3
pz3, кстати, с оценкой Изгоя-1 я в общем согласен, сопереживать тамошним героям совершенно не получается. Но проблема, на мой взгляд, не в отсутствии/присутствии "взрослости" или "жесткости", а в тотальной некомпетентности сценаристов и режиссеров сего творения.
suzuki maers (17 августа 2017 22:32) №8
    #
Посетители
Откуда: hi-mi-zu
REg: 12.03.2015
Постов: 205
Антибоянометр: 1
это называется одухотворенность героев и самого мира. Вот почему мне всегда кажется что китайское фэнтези более наполнено чем японские версии. Хоть и местами однотипно, как впрочем и везде.
CheatAndGo (17 августа 2017 22:35) №9
    #
Посетители
Откуда: Неризиновск-сити
REg: 13.07.2014
Постов: 5
Цитата: pz3
Теперь докатились до "Изгоя", который совсем ни в какие ворота

докатились мы до 7 части. а Изгой доставляет уже одной своей концовкой.
что впрочем никак не меняет того факта, что ЗВ недалеко ушли от детских сказочек
CheatAndGo (17 августа 2017 22:37) №10
    #
Посетители
Откуда: Неризиновск-сити
REg: 13.07.2014
Постов: 5
пока что ничего серьезнее анимешки не выходило, ну разве что игры, хотя не уверен, не играл почти
hanterwoww (17 августа 2017 22:41) №11
    #
Посетитель
Откуда: соликамск
REg: 24.04.2016
Постов: 615
Антибоянометр: 16
CheatAndGo,
ну первая часть про старкилера было хороша во многом ну и старушки есть нормальные.
suzuki maers,
это работает и в обратную сторону.
Tulia (17 августа 2017 22:42) №12
    #
Посетители
Откуда: Изгорк
REg: 3.07.2013
Постов: 26
Антибоянометр: 1
a003 Этого и Вахе сейчас не хватает! Ну ничего, мы ещё построим коммунизм с нормальными фильмами и живым Императором. a062
pz3 (18 августа 2017 01:03) №13
    #
Посетители
Откуда: N
REg: 22.09.2012
Постов: 576
Антибоянометр: 22
Цитата: Stil
Но проблема, на мой взгляд, не в отсутствии/присутствии "взрослости" или "жесткости", а в тотальной некомпетентности сценаристов и режиссеров сего творения.

Оно взаимосвязано. Казалось бы, возьми ты реальный сюжет из истории (или даже несколько, как Толкин или Мартин!), желательно малоизвестный, допили его напильником - и вот он реализм в фентезийном мире. Но нет, мы будем брать героев и играть ими как пятилетние детишки, а теперь Бэтман и супермен будут драццо вжух вжух пыщпыщ.
В истории может быть нереально вообще всё что угодно, кроме эмоций персонажей и внутренних законов. Это и есть требуемый уровень реализма.
Возьмём тот же Дисней. Король Лев - дофига реальная история? Нет. Сопереживали ли мы героям? О, да. Многие даже плакали, когда умер Муфаса.
Что было мотивом первых трёх ЗВ? Существование Старкиллера, которым демонстративно засхреначили Альдераан и угрожали остальным планетам. То есть борьба за общее благо разумной жизни в космосе. Плюс дуга характера Люка Сковородкера, драма "ЙА ТВОЙ АТЭЦ" и прочее.
Что было мотивом "Изгоя"? Правильно, МСТЯ. Сугубый эгоизм, случайно совпавший с интересами повстанцев. И девочка за время путешествия не изменилась ни на йоту, такая же дура, как и была.
У меня всё.

--------------------

Draco7 (18 августа 2017 20:11) №14
    #
Посетители
Откуда: Волшебный Лес
REg: 15.12.2016
Постов: 1236
Интересно, что суровый сериал по ЗВ был в проекте. Аж на 50 серий. Но зачем-то отменили.

Интересней всего была идея для сюжета. Наркотики, проституция, угроза растущей Империи и возможный охотник за головами в качестве протагониста – проект казался мечтой, чем-то в разы более амбициозным, чем мультсериал «Повстанцы». При этом, если верить слухам, никаких джедаев в сериале не было (логично – их всех истребили).

В 2016 нам стало известно ещё больше деталей о сериале. Их поведал Кори Балрог:
- Мне разрешили посетить ранчо и почитать сценарии к отменённому сериалу. И то, что я прочитал, повергло меня в шок. Мне было жалко Императора. Они сделали из него человека, которому сопереживаешь – жертву бессердечной с*ки, которая разбила ему сердце. Она – жёсткий гангстер, и она уничтожила в нём всё человеческое. Я чуть не расплакался, пока читал. И это Император – который молниями стреляет. Невероятно.


Больше - по ссылке, см. подзаголовок 4.
https://www.jcouncil.net/topic33142.html
pz3 (18 августа 2017 22:48) №15
    #
Посетители
Откуда: N
REg: 22.09.2012
Постов: 576
Антибоянометр: 22
Цитата: Draco7
Интересно, что суровый сериал по ЗВ был в проекте. Аж на 50 серий. Но зачем-то отменили.

Судя по описанию, вышло бы некое подобие "Firefly". Видимо, оттого и отменили.

--------------------

Grifan (19 августа 2017 22:38) №16
    #
Посетители
Откуда: Одесса
REg: 8.02.2012
Постов: 3
Рассуждать про диснеевскую логику с реальностью опосля луча новой звЯзды смерти... Даже не знаю как подобрать аналогию a007
некто (20 августа 2017 20:35) №17
    #
Посетитель
Откуда: владимир
REg: 17.10.2013
Постов: 124
блин мне вся эта история книгу ника перумова напомнила, сюжет прям в кратце повторил....
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Одобренная ересь (6)
Chaos Mar, на сорориток засмотрелся. Вот уж кого жарить в по…
Одобренная ересь (6)
Silvant, Вообще-то щит, а не броня. Сразу видно, кто не знает ист…
Одобренная ересь (6)
...тем временем космодесант, голосом как из бочки: "МОЁ …
Что? (5)
- I'm sorry daddy I've been naughty... - FOR T…
Балалайка от Baalbuddy (1)
О да! Наша балалайка из русской мафии на ура!
Lil Monster (3)
Тассельхоф,Akira Yamaoka - Welcome To Silent Hill но тут явный р…
Ayumi Coub 23:21
Что? (5)
stas433,Тассельхоф,Lexaach,Сдаётся мне, куда то вы в дебри ударил…
Одобренная ересь (6)
LaLoba,Мозг вживляется в машину, а тело - просто декорация. Анало…
Что? (5)
Тассельхоф,Если можно так выразиться. Он один из кураторов проект…
Одобренная ересь (6)
LaLoba,Во-первых то, что висит на Машине Покаяния снаружи, всё-та…
FR_S (2)
Тассельхоф, 《 Reverse:1999 》 OST [ Полярная ночь ]
zdezak Coub 19:11
FR_S (2)
не могу поверить, что гугл не дал полезных результатов на слова &…
Arknights Twins (1)
косплей Shupogaki из архива. Персонажи амия и росмонтис из аркнай…
Lil Monster (3)
Ayumi,ты знаешь название? или кто-то другой знает?
Все комментарии...



Топ за неделю
ahh +41
Кибоу - Coub



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ
Реклама на сайте