sfw
nsfw
+105 -3
Ekanaka Картинки 14.03.2017, 02:12 Комментарии (29) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем
Galadriil (14 марта 2017 07:36) №1
    #
Посетитeль
Откуда: Восточное графство Бульбингема
REg: 12.05.2012
Постов: 468
Антибоянометр: 10
Люди-2D наше всё a220

--------------------

LaLoba (14 марта 2017 08:32) №2
    #
Посетители
Откуда: Екб
REg: 13.04.2012
Постов: 54
Антибоянометр: 13
Всё уже давно придумано в природе, люди просто повторяют.

--------------------

LEXIS20 (14 марта 2017 10:07) №3
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 12.02.2015
Постов: 137
Антибоянометр: 1
Мдяяяяяяяяя........ связывание самое "безобидное"..........
Aragnir (14 марта 2017 12:01) №4
    #
Посетитель
Откуда: энск
REg: 22.10.2013
Постов: 210
Антибоянометр: 7
в природе нет извращений, их придумали люди.
Viktorika de Blua (14 марта 2017 16:26) №5
    #
Посетители
Откуда: Хрустальный Токио
REg: 25.10.2012
Постов: 99
Антибоянометр: 5
Здорово-здорово-здорово! bb024 В избранное, однозначно! a016
Aragnir,
a087 Совершенно согласна.
hanterwoww (14 марта 2017 16:38) №6
    #
Посетитель
Откуда: соликамск
REg: 24.04.2016
Постов: 615
Антибоянометр: 16
что естественно то не безобразно.
LaLoba (14 марта 2017 17:15) №7
    #
Посетители
Откуда: Екб
REg: 13.04.2012
Постов: 54
Антибоянометр: 13
В принципе, технические навороты тоже по большей части скопированы у природы. Вывод неутешителен - человек придумал убийства себе подобных, торговлю и религию, как оправдание двум предыдущим - гордиться нечем.

--------------------

hanterwoww (14 марта 2017 17:22) №8
    #
Посетитель
Откуда: соликамск
REg: 24.04.2016
Постов: 615
Антибоянометр: 16
LaLoba,
эмм....может некоторые вещи и скопировали,но не все.исскуство,спорт,машины(разные),культура и т.д. люди сделали.
LaLoba (14 марта 2017 17:45) №9
    #
Посетители
Откуда: Екб
REg: 13.04.2012
Постов: 54
Антибоянометр: 13
hanterwoww,
Рисование, танцы, архитектура, пение, скульптура - есть в природе. Колесо, пожалуй, придумано именно человеком, причем на континенте Евразия - всё остальное просто развитие этой темы. Спорт - та же война, просто не очень кровавая, машины придуманы, чтобы компенсировать неспособность человека, к примеру, летать или быстро плавать, причем почти все они применяются для конфликтов. Нет, человек хреновый творец.

--------------------

hanterwoww (14 марта 2017 17:56) №10
    #
Посетитель
Откуда: соликамск
REg: 24.04.2016
Постов: 615
Антибоянометр: 16
Цитата: LaLoba
причем почти все они применяются для конфликтов.

стиральные машины,автомобили,компьютор(ну это спорно)всякие станки и это лишь малая часть,да и сейчас конфликты по настоящему серьёзные будут проходить в одну кнопку.
Цитата: LaLoba
Спорт - та же война,

спорт это саморазвитие,это совершенствование самого себя,закаливание себя,преодаление новых вершин
Интернет
Мобильный телефон
Кино
Электрическая лампочка
Письменность
Антибиотики
Язык( у каждого народа он свой,но все могут изучить другие языки и общатся со всеми)
nexen2 (14 марта 2017 18:30) №11
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 13.03.2014
Постов: 0
Большинство технологий были опробованы военными перед тем как войти в общество. Новые технологии для общества минуя военных стали изобретаться только последние 20-30 лет, в так называемую постиндустриальную эпоху, это одно из её признаков. Прогресс освободил людей, большинство лющдей получили много свободного времени, много людей стало думать и творить.

Олимпийские игры были придуманы греками как способ занять солдат и что бы те не убивали со скуки и не мародерствовали. Большинство видов спорта были взяты из военных дисциплин. Небоевые виды спорта такие как фигурное катание или пинг-понг это достижение лишь последнего времени. Интернет (арпанет) был придуман военными, мобильный телефон развитие военной волки-толки, антибиотики впервые были применены на войне. Из выше перечисленного пожалуй кино единственное которое было создано из чисто гуманитарных целей.

Так или иначе, мы можем гордится концом двадцатого и началом двадцать первого века как тем временем когда изобретение чего-либо не для военных целей стало массовым и преобладать над военным. До этого оно было (глуп тот кто отрицает обратное) но все же было редким, а порой и вовсе исключительным.
hanterwoww (14 марта 2017 18:34) №12
    #
Посетитель
Откуда: соликамск
REg: 24.04.2016
Постов: 615
Антибоянометр: 16
nexen2,
ладно сдаюсь вы правы,но в будущем врядли такой упор на военную тематику будет,так как сейчас всё будет делать ядерная бомба или без пилотники.
LaLoba (14 марта 2017 18:35) №13
    #
Посетители
Откуда: Екб
REg: 13.04.2012
Постов: 54
Антибоянометр: 13
hanterwoww,
1. Спортивные соревнования изначально возникли для мирного разрешения конфликтов между греческими полисами. Ну как сказать мирного - на кулачных боях часто одного из соперников уносили вперед ногами, бегуны добегались до смерти, да и зрителям неоднократно прилетало (Персей метнул диск и убил своего отца, например).
2. Язык и письменность. У многих высоко (и не особо) развитых животных есть свой язык и даже письменность. Просто у человека хорошо развит речевой и зрительный аппарат, а животные общаются запахами и жестами, в большинстве своем. У тех же дельфинов словарный запас порядка 6000 форм.
3. Первым антибиотиком был пенициллин - зеленая плесень. Да и сейчас большинство веществ берется из природы, в том числе и новейшие лекарства.
4. Автомобили, корабли и самолеты - транспорт для переброски войск и оружейные платформы.
Мобильные телефоны и интернет - принцип последовательной передачи сигнала. Лучшая связь между войсками. Кино и фотографии - пропаганда среди неграмотных. Бытовая химия - процентов на 95 промежуточные и побочные результаты изготовления взрывчатки и БОВ.

--------------------

hanterwoww (14 марта 2017 18:42) №14
    #
Посетитель
Откуда: соликамск
REg: 24.04.2016
Постов: 615
Антибоянометр: 16
Цитата: LaLoba
Язык и письменность. У многих высоко (и не особо) развитых животных есть свой язык и даже письменность. Просто у человека хорошо развит речевой и зрительный аппарат, а животные общаются запахами и жестами, в большинстве своем. У тех же дельфинов словарный запас порядка 6000 форм.

настолько что они могут общатся с другими видами?
Цитата: LaLoba
Да и сейчас большинство веществ берется из природы, в том числе и новейшие лекарства.

так это и не плохо.нужны ведь вещества для лекарств.
Цитата: LaLoba
Кино и фотографии - пропаганда среди неграмотных

это пропаганда для слепых.если человек не может думать головой и делать свои выводы,то грех ему цена.да и где пропаганда например в Брате?Иронии судьбы?Джентльмены удачи?Операция «Ы» и другие приключения Шурика?Иван Васильевич меняет профессию?это только старые фильмы.сейчас же пропаганды вообще почти нет.
страх6 (14 марта 2017 18:55) №15
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 10.02.2013
Постов: 0
Гордиться есть чем, убийства торговля и религия возвысила человечество. Человек скоро будет способен дотянуться до Бога, сбросив того с его трона, и заняв его место. «Vi veri veniversum vivus vici.
LaLoba (14 марта 2017 18:56) №16
    #
Посетители
Откуда: Екб
REg: 13.04.2012
Постов: 54
Антибоянометр: 13
hanterwoww,
1. Человек тоже не слишком хорошо общается с собаками и кошками, а уж пчелы и муравьи вообце неразговорчивы. И кстати, расовая нетерпимость - тоже изобретение человека, поскольку вне зависимости от цвета кожи, разреза глаз и места рождения мы все относимся к одному виду - Хомо Сапиенс.
2. Опять - таки, радио, кино, фото, газеты и прочие СМИ только последние лет тридцать могут не нести никакой нагрузки, окромя развлекательной. Фильмы Чаплина высмеивали буржуазию и фащизм, советские Иронии и Шурики подчеркивали, как хорошо живется в коммунистическом СССР и как плохо - в капиталистических странах (А если взять поэтажно весь объем работ, выполненный нашим СМУ за 1 квартал и поставить эти этажи один на другой, то получим здание, которое будет в 2 раза выше, чем всемирно известная Эйфелева башня, или втрое выше, чем знаменитая Нотр Дам де Пари). "Не брат ты мне, гнида сами-помните-какая", - да, этот фильм ничего не пропагандирует. Любое произведение отражает ход мыслей своего автора, но если книги были доступны ограниченному числу людей, то пойти в кино мог любой, кто мог смотреть хотя бы одним глазом.

--------------------

hanterwoww (14 марта 2017 18:56) №17
    #
Посетитель
Откуда: соликамск
REg: 24.04.2016
Постов: 615
Антибоянометр: 16
Цитата: страх6
«Vi veri veniversum vivus vici.

что?
страх6 (14 марта 2017 18:59) №18
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 10.02.2013
Постов: 0

что?

Вариант перевода «[силой] истины я, живущий, покорил вселенную»
страх6 (14 марта 2017 19:04) №19
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 10.02.2013
Постов: 0
LaLoba,
тоже не слишком хорошо общается с собаками и кошками

Человеку с ними общаться и не надобно.
И кстати, расовая нетерпимость - тоже изобретение человека

Прекрасное изобретения. Фашизм- конечная развитие романтизма.
советские Иронии и Шурики подчеркивали, как хорошо живется в коммунистическом СССР и как плохо - в капиталистических странах

В отличии от буржуазной пропаганды советская несла только тьму невежества и лицемерную ложью.
hanterwoww (14 марта 2017 19:04) №20
    #
Посетитель
Откуда: соликамск
REg: 24.04.2016
Постов: 615
Антибоянометр: 16
Цитата: LaLoba
Не брат ты мне, гнида сами-помните-какая"

я в тот момент вообще о рассовой принадлежности не думал ведь тут такая ситуация была,а не просто он шёл и так обратился к человеку.
Цитата: LaLoba
Фильмы Чаплина высмеивали буржуазию и фащизм, советские Иронии и Шурики подчеркивали, как хорошо живется в коммунистическом СССР и как плохо - в капиталистических странах

в первый раз как я их смотрел(а смотрел я их лет в 8-9,то ли на видике то ли где уже не помню) я так же не думал о пропоганде и до ваших слов о них и не задумывался.там была интересная история с долей юмора,а пропоганда и юмор не очень вяжется.так как пропоганду так же можно принять за юмор.
Цитата: LaLoba
Человек тоже не слишком хорошо общается с собаками и кошками, а уж пчелы и муравьи вообце неразговорчивы. И кстати, расовая нетерпимость - тоже изобретение человека, поскольку вне зависимости от цвета кожи, разреза глаз и места рождения мы все относимся к одному виду - Хомо Сапиенс.

извиняюсь я не так выразился.
скажите я в животном мире не силён,но вот дильфины у них у всех одни движения или есть отдельные группы с индивидуальными формами?
nexen2 (14 марта 2017 19:41) №21
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 13.03.2014
Постов: 0
есть отдельные группы с индивидуальными формами?


Разные группы дельфинов понимают друг друга, хотя и с трудом порой. Но черноморский дельфин понимает атлантического. А вот полярного дельфина, тот что с высоким лбом, атлантический уже еле понимает, а черноморский не понимает вовсе. Разный язык еще и осложняется тем, что полярный дельфин говорит на чуть более низких частотах, черноморский дельфин некоторые комбинации свистов физически не может повторить.
nexen2 (14 марта 2017 19:47) №22
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 13.03.2014
Постов: 0
Культура и искусство не изобретались для войны или пропаганды, но их можно использовать для этого, точно также как кухонным ножом можно попытаться убить, хотя он не был создан для этого. Не говоря уже о том, что я не думаю, что Гайдай делал что-то для пропаганды. Другие - вполне возможно.

Этим культурные достижения отличаются от военных, вроде пистолетов или мечей, у которых первичная цель именно милитаристская. Можете сколько угодно украшать рисунками пистолет или делать меч из комбинаций сплавов так, чтобы его лезвие получило рисунок, первичная цель предмета не изменится, даже если выглядеть он станет как произведение искусства.
nexen2 (14 марта 2017 20:08) №23
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 13.03.2014
Постов: 0
hanterwoww,
Если вопрос был по поводу срутся ли с друг другом дельфины по поводу различий в цвете кожи и формы лба, то нет. В пределах воды у всех млекопитающих мирный договор о ненападении. Конечно, если дельфин другого клана (того же вида, другого, неважно) заплывет на чужую территорию кормежки, его попросят уйти. Если он не говорит на том же языке, его попросят тычками носа в живот, сначала ласково, потом и до силы, способной человеку сломать ребро. Но стоит появится акулам, и все млекопитающие атакуют их общей сворой. Дельфины вполне могут помочь матери касатки отбить её малыша от акулы, например.

Единственное исключение - кашалоты. Они могут нечаянно, а иногда и чаянно проглотить кого-то из млекопитающих, особенно пузатую мелочь. Касатки порой мстят, поедая соответственно малышей кашалотов, но в основном они мтараются держатся друг от друга подальше. Впрочем от кашалота вообще стоит держаться подальше. Если тот в плохом настроении, он может напасть на кого угодно, в том числе людей, чего морские млекопитающие обычно не делают. Заметка: последнее не работает, если вы зайдете на территорию лежбища морских львов в период спаривания или подойдете к белой медведице с детенышем. Порвут не глядя что вы типа млекопитающий.
nexen2 (14 марта 2017 20:19) №24
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 13.03.2014
Постов: 0
************** !!!!!!!!11
Хотел посоветовать по поводу дельфинов пообщаться со знающим человеком, Алексеем Яблоковым, но он умер, как оказалось 10 января 2017. Писал под псевдонимом "Тур Трункатов", почитайте его книги, если интересует что-то про дельфинов, особенно афалинов. Есть детская книга про дельфинов "Приключения Гука", детям должно понравится.
Никнейм (14 марта 2017 22:25) №25
    #
Посетители
Откуда: Татарстан
REg: 29.06.2012
Постов: 1349
Антибоянометр: 12
LaLoba (15 марта 2017 15:13) №26
    #
Посетители
Откуда: Екб
REg: 13.04.2012
Постов: 54
Антибоянометр: 13
Никнейм,
Ящерки вообще как азари - есть только один пол, но могут спариваться с другими видами, забирая у них лучшие гены.

--------------------

Никнейм (15 марта 2017 22:54) №27
    #
Посетители
Откуда: Татарстан
REg: 29.06.2012
Постов: 1349
Антибоянометр: 12
LaLoba, как-то антинаучно.
LaLoba (16 марта 2017 07:52) №28
    #
Посетители
Откуда: Екб
REg: 13.04.2012
Постов: 54
Антибоянометр: 13

--------------------

Aureo (8 июля 2017 06:13) №29
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 1.01.2017
Постов: 78
Антибоянометр: 1
Познавательный пост. Да и дискуссия с развитием темы в комментах получилась.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Miku RA2 (6)
A.N.Onim,Два "Black eagle" бьют по стоящему на …
Miku RA2 (6)
Valtor,А левый верхний - крейсер.
Miku RA2 (6)
Valtor,Правый верхний угол, там Звезду Смерти видно.Кстати, тут е…
Miku RA2 (6)
A.N.Onim,И, кстати, не хватает тегов Starcraft и Starwars.А зачем…
Miku RA2 (6)
И, кстати, не хватает тегов Starcraft и Starwars.
Miku RA2 (6)
Учитывая крайне куцую ПВО у союзников, поставлю, что этот раунд з…
Брошенная станция (2)
Создаётся впечатление, что одни только руины существуют, а жизни …
Гиммель справился (2)
И в каком месте он липнул? Или симпатия уже считается за домогате…
Гиммель справился (2)
Как я не люблю когда шиппят Фрирен с этим парнишей. Хоть Фрирен е…
Башенка (3)
Цитата: Я_и_ЯА не котонётся?Не должно....!!!...Кто сказал котонёт…
Башенка (3)
А не котонётся?
Башенка (3)
В эфире рубрика "ЭЭЭЭЭЭЭЭксперименты!"
Кот в сапогах, но... (1)
Мда, итить кринж. Пока не увидел картинку из пульта, - никак не м…
Бога перемен не остановить! (3)
Так Сёстры не какие то затупленные, полноценные парии(не Кулексус…
I WANNA ROCK! (4)
mortan,Metal family там узнал.
Все комментарии...



Топ за неделю



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ
Реклама на сайте