sfw
nsfw
Полная версия видео из относительно недавнего поста по данному тайтлу.


+122 -13
TokAreVisH Видео 19.02.2017, 02:52 Комментарии (37) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем

Crippers (19 февраля 2017 00:02) №1
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 12.03.2013
Постов: 2
Господи! Какая же раньше была офигенная рисовка то a003
miyuka (19 февраля 2017 04:58) №2
    #
Посетители
Откуда: кемерово
REg: 17.11.2012
Постов: 0
Спасибо! a003 иду пересматривать
Aragnir (19 февраля 2017 10:06) №3
    #
Посетитель
Откуда: энск
REg: 22.10.2013
Постов: 210
Антибоянометр: 7
аниме до МОЭ-эры
weedi29 (19 февраля 2017 11:30) №4
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 28.10.2013
Постов: 5
О даа!
Это вам не кубики стряпать!
Aureo (19 февраля 2017 11:40) №5
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 1.01.2017
Постов: 78
Антибоянометр: 1
Класс! a003
KotoRU (19 февраля 2017 12:46) №6
    #
Посетители
Откуда: Рай
REg: 16.02.2013
Постов: 27
Антибоянометр: 10
Сейчас так не отрисовывают детали в аниме фильмах, я уже молчу про сериалы. Раньше было лучше, аниме сериалы не были для школоты, в них был серьёзный сюжет или действия, всё было логично, а главные герои не были тупыми овощами, они могли думать и ходит легенда что они сразу понимали намёки девушек, но это не точно.

--------------------

hanterwoww (19 февраля 2017 13:12) №7
    #
Посетитель
Откуда: соликамск
REg: 24.04.2016
Постов: 615
Антибоянометр: 16
мне лень сново начинать спор,про рисовку так что кину ссылку на пос,где я своё мнение уже высказал тык
KotoRU (19 февраля 2017 14:26) №8
    #
Посетители
Откуда: Рай
REg: 16.02.2013
Постов: 27
Антибоянометр: 10
hanterwoww,
Ну начнём с того, что спор там так и не закончен (либо вы просто слились), к тому же ваше мнение слишком субъективно (глаза не нравится, фон размыт, цвета тусклые). Ну во вторых, конкретно что в аниме тех годов было лучше, так это то что машины нарисованы а не 3D модели (нынче это просто уныло выглядет), была очень хорошая отрисовка движений персонажей (а не те куклы что щас выходят), и спец-эффекты были да да, щас очень часто про них тупо забывают и выходит матовая картинка,а тогда не ленились и блеск на машинах сделать, и эффект от дождя и.т.д. (Единственная студия которая конкретно с этим щас заморачивается это kyoto animation). Так таки раньше было лучше. Был конечно и проходняк, но его было намного меньше.

--------------------

hanterwoww (19 февраля 2017 14:55) №9
    #
Посетитель
Откуда: соликамск
REg: 24.04.2016
Постов: 615
Антибоянометр: 16
KotoRU,
ох.............в то время аниме было не шибко популярно и все аниме тщательно отбирались.
Цитата: KotoRU
Ну во вторых, конкретно что в аниме тех годов было лучше, так это то что машины нарисованы а не 3D модели

как бы это помягче сказать,в аниме нет смысла так задрачиваться над машинами,за исключением если нужно показать какую то крутизну персонажа,само аниме про гонки и т.д.
Цитата: KotoRU
была очень хорошая отрисовка движений персонажей (а не те куклы что щас выходят)

не знаю где вы это видите,не видел разницы что там,что там.
Цитата: KotoRU
спец-эффекты были да да, щас очень часто про них тупо забывают и выходит матовая картинка,а тогда не ленились и блеск на машинах сделать, и эффект от дождя и.т.д

что что,а спец эффекты добавляют чуть ли не в каждом аниме,а теперь подробно.
Цитата: KotoRU
на машинах сделать

не всегда даже в реальности бывает блеск на машинах,
Цитата: KotoRU
эффект от дождя

эмм....а какие эффекты? мокрость и сырость?

Цитата: KotoRU
Ну начнём с того, что спор там так и не закончен (либо вы просто слились)

я высказал там своё мнение,и переубеждать чужие не собираюсь.

P.s. я конечно могу написать подробно и с обьяснениями откуда у меня такое мнение,но это очень долго и боюсь я могу кого то обидеть,так что всё.
TokAreVisH (19 февраля 2017 15:09) №10
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 22.04.2015
Постов: 7
hanterwoww,
Не скажи, конкретно даже в этой нарезке очень нехилая работа с тенями, движением волос и мимикой, бликами на волосах и стекле-металле, а уж о большом количестве динамических фонов я вообще промолчу.
Проще говоря, тогда рисовали, не используя спрайты, и если деньги и время позволяли - получалась отпадная картинка. Сейчас очень немногие студии, как говорилось выше, так заморачиваются, разве что в полнометражках, и то самых топовых.
hanterwoww (19 февраля 2017 15:15) №11
    #
Посетитель
Откуда: соликамск
REg: 24.04.2016
Постов: 615
Антибоянометр: 16
TokAreVisH,
так я же не навязываю своё мнение,лишь по моему вкусу рисовка аниме развиватся.
Markus (19 февраля 2017 15:46) №12
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 25.12.2013
Постов: 0
Я согласен со всеми кто утверждает, что у старых аниме качество рисовки выше и если ты не заядлый графодрочер, то рисовка выглядит значительно приятнее. Аргументом в данном споре с hanterwoww, должны быть не голые слова, а примеры, но так-как мы ленивые жопы и делать сравнения сами врядле будем, могу лишь приложить эту картинку, как аргумент http://animelike.ru/uploads/images/2016/01/than-and-now.jpg
Сейчас хоть и выходят качественные аниме, но настолько редко, что ни в какое сравнение с теми годами.
hanterwoww (19 февраля 2017 15:55) №13
    #
Посетитель
Откуда: соликамск
REg: 24.04.2016
Постов: 615
Антибоянометр: 16
Markus,
выходят качественные аниме точно так же,как раньше с одним НО,раньше аниме было не столь популярно и приходилось задрачиватся ради каждого милиметра и даже так было полно шлака и ещё к нам доёжали именно популярные и хорошие аниме,так как у нас популярность было почти на нуле.

P.s.я конечно могу ошибаться,но вроде сейчас драгон болл не тот что раньше,то есть его делают фанаты,но это не точно так как мне это кто то давно сказал.
Galan_rus (19 февраля 2017 17:25) №14
    #
Посетители
Откуда: _
REg: 30.10.2016
Постов: 4
Антибоянометр: 3
Какая прелесть. :) Большое спасибо.
KotoRU (19 февраля 2017 17:25) №15
    #
Посетители
Откуда: Рай
REg: 16.02.2013
Постов: 27
Антибоянометр: 10
hanterwoww,
Давай я тоже повыделяю слова из контекста:
Цитата: hanterwoww
как бы это помягче сказать,в аниме нет смысла так задрачиваться над машинами

Так же подумали ленивые японцы. Ещё чуть чуть и аниме полностью перейдёт в 3D (получеловек и берсерк 2016 тому пример), ведь зачем так задрачиваться когда можно всё залепить в 3D.
Цитата: hanterwoww
не знаю где вы это видите,не видел разницы что там,что там.

Я немного не правильно выразился, анимация движений как была так и осталась, но сами движения стали кукольными, герой либо выберут одну позу и стоят в ней, либо руки в карман или вообще как робот идёт себе прямо, вот же время раньше герои то невзначай залезут в карманы в поисках чего либо, то штаны поправят или рубашку, то могли сменить одежду по среди серии - это уже другая тема но это давало ощущение что перед нами не кукла (это вам не одна и та же одежда на протяжении 12 серий).
Цитата: hanterwoww
что что,а спец эффекты добавляют чуть ли не в каждом аниме

Добавляют самые примитивные спец эффекты, на подобии блика от солнца или в лучшем случае отражение на асфальте сделают во время дождя и это в 2016 году, когда в прежние времена метал был металом он блестел, солнце слепило а не давало блики, песок под ногами двигался я могу долго перечислять но суть вы поняли, анимация раньше была проработаннее.
Цитата: hanterwoww
не всегда даже в реальности бывает блеск на машинах

Да не всегда, но не постоянно же, а судя по аниме которые сейчас выходят - постоянно. Ленивые аниматоры даже нормально отражения нынче не хотят продумывать на машинах, и ладно бы это... Допустим, что во всех нынче выходящих аниме на машинах матовая краска, вот только почему фары на машинах тоже не блестят, они что, тоже покрашены в матовый цвет?
Очевидно, что анимация скатилась, тут нечего оправдывать студии в их халтуре.

--------------------

hanterwoww (19 февраля 2017 17:52) №16
    #
Посетитель
Откуда: соликамск
REg: 24.04.2016
Постов: 615
Антибоянометр: 16
Цитата: KotoRU
получеловек и берсерк 2016 тому пример

два аниме на весь сезон,как будто это много,это убого и блевать тянет,но это не тенденция.
Цитата: KotoRU
это уже другая тема но это давало ощущение что перед нами не кукла (это вам не одна и та же одежда на протяжении 12 серий).

Две Звезды Онмёджи / Sousei no Onmyouji-хоть в бою и одна и та же одежда(точнее форма),но в повседневной жизни у него много шкурок,
но даже если и делают одну одежды то сейчас обычно поясняют почему только она например
Напролом!! / All Out!!- спорт аниме там форма
Скитальцы ТВ-1 / Drifters TV-1- они блин из другого мира у них врядли там сменная одежда есть,а носить чужую смысла нет,так как у них одежда боявая.
Дни ТВ-1 / Days TV-1-точно так же спорт
Сага о Маленькой Девочке: Таня - Воплощение Зла- чисто форма военная
перечислять можно долго.
и что примечательно в подобных формах просто нет карманов
Цитата: KotoRU
когда в прежние времена метал был металом он блестел,

металл разный бывает,если его не шлифовали он и не будет блестеть
Цитата: KotoRU
солнце слепило а не давало блики,

он и сейчас слепит,но не нас,а героев,мне лично не хотелось бы что бы солнце столь ярко рисовали.
Цитата: KotoRU
Очевидно, что анимация скатилась, тут нечего оправдывать студии в их халтуре.

она не скатилось не которые детали принесли в жертву,сосредоточа внимание на других деталях.
KotoRU (19 февраля 2017 18:11) №17
    #
Посетители
Откуда: Рай
REg: 16.02.2013
Постов: 27
Антибоянометр: 10
hanterwoww,
Те 2 аниме я привёл для примера, что будет если аниме перейдёт в 3D, вы сами сказали что "это убого и блевать тянет", вот и меня также, только от 3D машин в аниме.
Насчёт одежды, аниматоры так же видать думают и поэтому из сезона в сезон мы видим унылые куклы (есть аниме в которых персонажи как полагается меняют одежду, но их мало).
Метал должен быть металом, когда он блестел картинка выглядела куда лучше.
Цитата: hanterwoww
он и сейчас слепит,но не нас,а героев,мне лично не хотелось бы что бы солнце столь ярко рисовали.

Тут дело вкуса.
Цитата: hanterwoww
она не скатилось не которые детали принесли в жертву,сосредоточа внимание на других деталях.

Вот только от этих жертв нету толку, так как улучшения в картинке я не вижу, а следовательно анимация скатилась.

--------------------

hanterwoww (19 февраля 2017 18:21) №18
    #
Посетитель
Откуда: соликамск
REg: 24.04.2016
Постов: 615
Антибоянометр: 16
KotoRU,
чистота тона,лица персонажей,для меня главное глаза,фон более детальный,у каждой студии своя изюминка,например в вельзевуле очень приколько и круто рисовали Огу(гг),где то тона очень дерзкие,но даже так цепляют(Гуррен,Килл ла кил) и т.д.
Цитата: KotoRU
Метал должен быть металом, когда он блестел картинка выглядела куда лучше.

как я сказал металл разный бывает,с разными марками бывает,бывает содержание разное( чугун,сталь,бронза и т.д.),и как я сказал это зависит сделали ли обработку.блин не знаю какой пример бы привести.ну ладно.

ладно думаю пора заканчивать спор.
mmg (19 февраля 2017 18:24) №19
    #
Посетители
Откуда: ОРСССДИЛОУ
REg: 12.11.2013
Постов: 15
Антибоянометр: 2
Всему своё время. "Рыцари Сидонии" получились очень даже ничего, несмотря на богомерзкое триде.
a175
Grizli (19 февраля 2017 18:44) №20
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 20.09.2013
Постов: 0
Присоединюсь и добавлю, нет ничего хуже когда делают 3Д-шные батальные сцены. Афторы хотят показать атаку строя пехоты, но с 3Д графикой получается небольшая разрозненная толпа роботоподобных кукол непонятного происхождения. Также убого смотрятся персонажи которым с помощью той же 3Д якобы добавили живости, движения механические и ненатуральные.
К слову о машинах, разбирать блестит или нет не буду, но в старых анимах при движении создавалось чуство что она реально двигается - крутятся колеса, менятся освещение и прочее. Теперь мы получаем движение ландшафта и статичную машину, как в некачественном кино, да, вроде тоже все сделано и шевелится где положено но недостаточно хорошо.
Ну а лица доброй половины персонаже настолько идеальны что просто неправдаподобно.
hanterwoww (19 февраля 2017 19:01) №21
    #
Посетитель
Откуда: соликамск
REg: 24.04.2016
Постов: 615
Антибоянометр: 16
Цитата: Grizli
но с 3Д графикой получается небольшая разрозненная толпа роботоподобных кукол непонятного происхождения. Также убого смотрятся персонажи которым с помощью той же 3Д якобы добавили живости, движения механические и ненатуральные.

на счёт этого в той же Килл ла Килл 3D графика в некоторых частях боя была на очень хорошем уровне,в первый раз я её даже не заметил,но в большенстве да она убога,
Markus (19 февраля 2017 19:44) №22
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 25.12.2013
Постов: 0
Цитата: hanterwoww
выходят качественные аниме точно так же,как раньше

Да и какие же? нового уже давно ничего не снимают и не придумывают. кругом МОЭ МОЭ МОЭ! куча сезонов одного и того же! последнее из ОБОСОБЛЕННЫХ, КАЧЕСТВЕННЫХ, ЗАКОНЧЕНЫХ И ХОРОШИХ аниме я смотрел "Паразит" и то он снят по манге 1990 года! Да можно найти хорошие качественные аниме сейчас, но 1-2 тайтла в ГОД! КАРЛ!!!! раньше хотя бы в сезон 1 тайтл выходил, а сейчас? Как давно вышло последнее нормальное СЕРЬЁЗНОЕ аниме, а не для детей 14 лет про дружбу, сиськи, или пиздострадания? А с глубоким смыслом? Про проработанность я вообще молчу. Да рисовка конечно красивая, сэксуальные фигуры девушек, чётки красивые штрихи, яркость цветов. НО на этом фоне, постоянные упрощения, удаления количества оттенков, теней и бликов, уменьшение кадров и движений в этих кадрах всё это не идёт на пользу жанру... Чем старее аниме, тем больше в него вкладывали в него души и это отражается на восприятии, каждый блик, оттенок, тень и движение влияют на всю картину ощущений и поддерживают атмосферу. Ты говоришь, что задний фон размыт... да, так и есть(на чём-то всё же нужно экономить и если не деньги, то человеко-часы), но фон этодалеко не самый важный аспект и играет скорее вспомогательную роль, а на главной всё же персонажи и предметы с которыми они взаимодействуют! Вспомним " Kotonoha no Niwa" прекраснейшая рисовка пейзажев, фонов и окружения, и в тоже время отвратительная рисовка людских персонажев, а так же слабость сюжетной линии накладывают свои отпечатки...
Цитата: hanterwoww
к нам доёжали именно популярные и хорошие аниме

Не знаю что там до тебя доезжало, а что нет, я смотрю аниме сейчас и я могу пойти и скачать любое аниме за любой год, хоть плохое хоть хорошее и если не в озвучке, то с субтитрами!
hanterwoww (19 февраля 2017 19:51) №23
    #
Посетитель
Откуда: соликамск
REg: 24.04.2016
Постов: 615
Антибоянометр: 16
Цитата: Markus
нового уже давно ничего не снимают

можно вопрос вы ещё один,который думает что штампы это плохо впринципи?
Markus (19 февраля 2017 20:10) №24
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 25.12.2013
Постов: 0
hanterwoww,
я не думаю, что штампы это плохо, я думаю, что переизбыток штампов-это плохо! А аниме состоящее чуть менее чем полностью из штампов ещё хуже!
hanterwoww (19 февраля 2017 20:27) №25
    #
Посетитель
Откуда: соликамск
REg: 24.04.2016
Постов: 615
Антибоянометр: 16
Markus,
В штампах главное подача и как их при поднясти,например геройская академия там много штампов, но это не делает её плохой?
,герой ьам прекрасно раскрывается.и он там не единственный герой, там каждый герой/злодей,харизматичен и не является масовкой,
Чёрный клевер, начало штамповее некуда,но лаже с этим оно цепляет и хочется читать дальше,
Город в котором меня нет, там есть достаточно штампоа, но оно стало аниме сезона,
Скитпльцы, так же есть штампы,(и много)но оно было
в топе
Гуррен- лаган? Море штампов, но многие его считают шедевром,
Перечислять можно долго, думаю на этом и закончу на диалог
Markus (19 февраля 2017 22:05) №26
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 25.12.2013
Постов: 0
hanterwoww,
Гуррен лаган это аниме ещё тех времён, когда делали шедевры...
Markus (19 февраля 2017 22:08) №27
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 25.12.2013
Постов: 0
hanterwoww,а остальные аниме, что ты перечислил хорошие, но не более. и колличество выпускаемой годноты в единицу времен выпускают всё меньше и меньше.
TokAreVisH (20 февраля 2017 00:17) №28
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 22.04.2015
Постов: 7
Серьезно, комментарии немного отдалились от темы... Конкретно тут срач начался потому, что товарищу hanterwoww не понравилась такая рисовка глаз... Хз, Инициал Ди посмотри, вот уж где сюжет и тачки затащили эту убогую рисовку лиц. В данном же тайтле из АМV просто охрененная рисовка, она фору даст и многим современным проэктам, и это учитывайте, что 96 год. Заявлять, что новые сезоны лучше некорректно, так как способы изменились, но то, что картинка хороша, отрицать нельзя.
А глаза и лица... Я про Киото Аним промолчу, где в кей-он, хеука, лавочка тамако и тд. у всех одно лицо и глаза.
Galadriil (20 февраля 2017 01:27) №29
    #
Посетитeль
Откуда: Восточное графство Бульбингема
REg: 12.05.2012
Постов: 468
Антибоянометр: 10
Эхх сколько же годноты было до 2000х a003

--------------------

Markus (20 февраля 2017 19:31) №30
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 25.12.2013
Постов: 0
TokAreVisH,
Кстати прям сейчас смотрю Initial D, к твоим словам могу лишь добавить, что в первых 2-х сезонах ещё и музыкальная аранжировка тащила!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


А мы-то на Слаанешь подумали! (13)
mortan,в телеге Черной библиотеки указано, что в новом кодексе эт…
Frieren the Slayer (6)
1war,Не сразу понял, что смотреть нужно на английские субтитры, н…
Frieren the Slayer (6)
mortan, https://www.youtube.com/watch?v=D4bZ7fL2Qs4
А мы-то на Слаанешь подумали! (13)
Fanboy,Что? Не... не-не-не-не-не, это ложь, этого не может быть.
А мы-то на Слаанешь подумали! (13)
mortan,Уже есть гомосексуалист-Малкадор, что в импи влюбился
А мы-то на Слаанешь подумали! (13)
Цитата: Chaos MarБудем надеяться, что и про Кустов всё же вы…
Frieren the Slayer (6)
Chaos Mar,Тогда приставка the Slayer всё равно была бы неуме…
А мы-то на Слаанешь подумали! (13)
mortan,Я не лоялист, но замечание разумное. Будем надеяться, что …
Frieren the Slayer (6)
Цитата: mortan в наряд Лины ИнверсИли готки, учитывая раскрас...
Frieren the Slayer (6)
Фрирен неудачно накрасила глаза. И уже какая-то the slayer? Я бы …
А мы-то на Слаанешь подумали! (13)
Chaos Mar,Я бы больше опасался, что из Импи сделают небинарн…
Frieren the Slayer (6)
Я вот не могу понять, это тушь потекла или её просто слишком мног…
Вьетнамские флешбеки (8)
Цитата: BK-201ну как бы его защита пострадала, но не была пробита…
А мы-то на Слаанешь подумали! (13)
Из Импи окончательно решили сделать бабника? Для меня это скорее …
А мы-то на Слаанешь подумали! (13)
filinoid,Намёк на Тзинча, судя по всему.
Все комментарии...



Топ за неделю
:) +43
Кибоу - Coub
Arlecchino +27
zdezak - Coub



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ
Реклама на сайте