sfw
nsfw
Таня и танки

+149 -3
CoolAleks777 Картинки 6.02.2017, 22:35 Комментарии (24) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем
Tulia (6 февраля 2017 19:06) №1
    #
Посетители
Откуда: Изгорк
REg: 3.07.2013
Постов: 26
Антибоянометр: 1
a001 Долго ждать не пришлось
hanterwoww (6 февраля 2017 19:10) №2
    #
Посетитель
Откуда: соликамск
REg: 24.04.2016
Постов: 615
Антибоянометр: 16
таня скорее бошку кому то отстрелит чем на шеи подчинённому сядет.да и не забывайте это мужик.
DayNoel (6 февраля 2017 19:58) №3
    #
Посетители
Откуда: Женское лоно
REg: 13.12.2015
Постов: 5
Антибоянометр: 1
hanterwoww,
Так даже лучше!
hanterwoww (6 февраля 2017 19:59) №4
    #
Посетитель
Откуда: соликамск
REg: 24.04.2016
Постов: 615
Антибоянометр: 16
DayNoel,
так много хуже.
DayNoel (6 февраля 2017 20:21) №5
    #
Посетители
Откуда: Женское лоно
REg: 13.12.2015
Постов: 5
Антибоянометр: 1
hanterwoww,
На вкус и жопец, комрадов нет
hanterwoww (6 февраля 2017 20:23) №6
    #
Посетитель
Откуда: соликамск
REg: 24.04.2016
Постов: 615
Антибоянометр: 16
DayNoel,
хахахах мне нравится эта фраза.
noblayr (7 февраля 2017 05:22) №7
    #
Посетители
Откуда: Владивосток
REg: 7.10.2015
Постов: 6
Не совсем понимаю чем именно это Таня так народ цепляет ? Как по мне аниме аутсайдер сезона

--------------------

панаСОНИК (7 февраля 2017 07:03) №8
    #
Посетители
Откуда: ДВ
REg: 27.11.2013
Постов: 22
Антибоянометр: 6
noblayr,
Ну зачем сразу так категарично то a079
Shin-san (7 февраля 2017 08:01) №9
    #
Посетители
Откуда: Мы живем на Занзибаре, в Калахари и Сахаре
REg: 19.02.2014
Постов: 0
Не совсем понимаю чем именно это Таня так народ цепляет ? Как по мне аниме аутсайдер сезона

+1
Мне уже после 2-х серий захотелось пристрелить этот офисный планктон, попавший в тушку лоли и поехавший крышей. А на фронте эту Танечку свои же бы за такие выкрутасы грохнули.
Дропнул нафиг.

P.S.
А у той, на чьих плечах он а сидит что, синдром Дауна?
hanterwoww (7 февраля 2017 08:08) №10
    #
Посетитель
Откуда: соликамск
REg: 24.04.2016
Постов: 615
Антибоянометр: 16
Shin-san,
Во первых она сама кого хочет грохнет и она имеет право она там как бы с высоким званием. И она не страдает героизмом или слабоумием она почётся о себе и только о себе
noblayr,аутсайдером она не будет уже сейчасона вырвалась в перёд на многих сайтах.
noblayr (7 февраля 2017 08:19) №11
    #
Посетители
Откуда: Владивосток
REg: 7.10.2015
Постов: 6
Цитата: hanterwoww
аутсайдером она не будет уже сейчасона вырвалась в перёд на многих сайтах.

Она аутсайдер лично для меня.
Цитата: Shin-san
+1
Мне уже после 2-х серий захотелось пристрелить этот офисный планктон, попавший в тушку лоли и поехавший крышей. А на фронте эту Танечку свои же бы за такие выкрутасы грохнули.
Дропнул нафиг.

Аналогично, несколько серий решили все. Я конечно досмотрю все что выйдет, но только для того что бы подтвердить мои выводы по первым сериям.
Цитата: hanterwoww
И она не страдает героизмом или слабоумием она почётся о себе и только о себе

Как минимум за это ее и "Грохнули бы", как сказал Шин-сан. Но я тут не о реализме говорил, а об общем действом в сериале.
Хотите войны и персонажей ? Посмотрите Jormungand, Gate, Tenkyou no Alderamin (тоже магия есть) или наконец Heavy Object.
Но именно в этом аниме все крутится вокруг этой недо-лоли. Как по мне - Аниме не должно быть хорошим в чем то одном, хотя и эта лоля тоже так себе как персонаж. В общем на данный момент дизлойс.

--------------------

hanterwoww (7 февраля 2017 09:54) №12
    #
Посетитель
Откуда: соликамск
REg: 24.04.2016
Постов: 615
Антибоянометр: 16
noblayr,
Все эти аниме я смотрел и уже сейчас они хуже неё во многом. Начиная харизмой и заканчивая просто историей. Эммм.... Она гг вокруг неё и так всё должно крутится.но на вкус м цвет.так что закончу
панаСОНИК (7 февраля 2017 09:59) №13
    #
Посетители
Откуда: ДВ
REg: 27.11.2013
Постов: 22
Антибоянометр: 6
Цитата: noblayr
Но именно в этом аниме все крутится вокруг этой недо-лоли. Как по мне - Аниме не должно быть хорошим в чем то одном, хотя и эта лоля тоже так себе как персонаж. В общем на данный момент дизлойс.

Замечу что личность-Х специально всё так устроил в мире, чтобы её жизнь мёдом не казалась, ну и собственный язык ей тоже насолил
Shin-san (7 февраля 2017 11:00) №14
    #
Посетители
Откуда: Мы живем на Занзибаре, в Калахари и Сахаре
REg: 19.02.2014
Постов: 0
hanterwoww
Во первых она сама кого хочет грохнет и она имеет право она там как бы с высоким званием. И она не страдает героизмом или слабоумием она печётся о себе и только о себе

Вот именно за то, что она считает всех вокруг лишь расходным материалом, "мясом", ей и следовало бы почаще оглядываться.
А на что там она "имеет право" согласно званию...
Так тем и прекрасны боевые действия, что пули в особо "любимых" солдатами персонажей могут прилетать не только с вражеской стороны... И звезды на погонах не помогут.
a002
Grizli (7 февраля 2017 12:03) №15
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 20.09.2013
Постов: 0
Только вот враги тоже что-то не преуспевают а дружными рядами шагают на кладбище. Про своих вы тут загнули, ана в открытую и без основания на подчиненных не наезжала. Там только момент когда двух неподчинившихся отослала в дот смертниками и девчонке что на арте все расказала. Одним словом расказывать и разбирать по кусочкам все серии не буду.
Lexaach (7 февраля 2017 17:39) №16
    #
Посетители
Откуда: С другой частоты
REg: 5.02.2013
Постов: 79
FLAAAME WAAAAAR! a065 a088
кхм.. прошу прощения...
Draco7 (8 февраля 2017 00:25) №17
    #
Посетители
Откуда: Волшебный Лес
REg: 15.12.2016
Постов: 1237
А на фронте эту Танечку свои же бы за такие выкрутасы грохнули.

Солдат должен бояться палки капрала больше, чем пуль врага. (Фридрих Вильгельм Прусский)
HellLord (8 февраля 2017 08:03) №18
    #
Посетители
Откуда: Блага
REg: 20.08.2012
Постов: 12
Shin-san,
то то у нас комиссаров всех перебили штрафбатовцы
и не один не полег во время штурма Сталинграда

а по теме:
с каких это пор там она считает в открытую их мясом? все что видят верха это хорошего инструктора, все что видят подчинены это страх и что они "Г"
насчет её популярности ей и так намякли, а в прошлой жизни он уже получил за это, но сейчас у неё есть "защита" чтобы не бояться штыка в теле или пули в бошке

насчет грохнули:
что то немного таких трупов находят... странно это ведь такие специ психологии говорят об этом...
при этом таких людей было достаточно



Цитата: noblayr
Хотите войны и персонажей ? Посмотрите Jormungand, Gate, Tenkyou no Alderamin (тоже магия есть) или наконец Heavy Object.

хоть мне и понравились все кроме "объекта", но всетаки пока Танечка делает их как по героям(хотя смотря какие врата("Штайнера" или "там бьются наши войны") действия тоже подкачивают...
п.с. тут есть всего от выше перечислены, а них не хватает от друг друга хоть немного...

панаСОНИК,
несогласен, "Х" ей как по мне не гадит а только плюшки подсовывает(тело с маг силой(хоть и лолька) талисманы, возможность продвижения... хоть и все опасно но пока ей на руку...(хоть и пробитую пулей...)) а вот про язык согласен, она себе как минимум 2 раза могилу копала им...(убило когда она начала говорить про батальон... сразу понимание приходит что она там будет...

--------------------

noblayr (8 февраля 2017 08:19) №19
    #
Посетители
Откуда: Владивосток
REg: 7.10.2015
Постов: 6
Цитата: HellLord

хоть мне и понравились все кроме "объекта", но всетаки пока Танечка делает их как по героям(хотя смотря какие врата("Штайнера" или "там бьются наши войны") действия тоже подкачивают...
п.с. тут есть всего от выше перечислены, а них не хватает от друг друга хоть немного...

Это все мнения, но как персонажи мне в этом аниме не нравится никто. ГГ ЧСВ, остальные вообще никакие.
Я говорил про там бьются наши войны. Во всех мной перечисленных анимах война выглядит именно как война, из такого ключа выбивается только "объект", но и там тактика и военное дело превыше всего, тут же практически просто мясорубка в пределах одного военного конфликта.
В Ёрмунганде хоть и не показана война совсем близко, но показаны люди которые этой войной живут, люди которые эту войну создают и т.д.
Как я уже говорил если в аниме только один харизматичный персонаж - анима от этого хорошей не будет. В объекте персонажи есть, пусть все они мало раскрыты, но харизматичности они от этого не теряют. Alderamin в этом плане лучше, тут и говорить нечего. Ёрмунганд - каждый персонаж имеет свою историю и свои мотивы, они не пытаются вылезти за счет одного персонажа. Врата - ну там вообще больше все таки политика, но персонажи точно так же одно время форсились.
Как по мне любовь к "Тане" вызвана только из за этого персонажа, но ничего более там нет. Эта ее подчиненная вообще пустышка, в ней нет ничего.

--------------------

hanterwoww (8 февраля 2017 10:14) №20
    #
Посетитель
Откуда: соликамск
REg: 24.04.2016
Постов: 615
Антибоянометр: 16
noblayr,
Подничёная новичок, как она может выделятся?а военых ситуаций тут более чем предостаточно. И ещё она не какой то стратег. Она маг и сильный маг. Там показывают очень многое и вы скорее всего не видите это из за своей неприязне что к тане что к аниме.
Shin-san (8 февраля 2017 11:34) №21
    #
Посетители
Откуда: Мы живем на Занзибаре, в Калахари и Сахаре
REg: 19.02.2014
Постов: 0
HellLord
то то у нас комиссаров всех перебили штрафбатовцы
насчет грохнули:
что то немного таких трупов находят... странно это ведь такие специ психологии говорят об этом...

Ну конечно-конечно...
Оба моих покойных деда (сержант, механик-водитель Т-34 и майор, зам.командира мотострелкового полка) прошедших Великую Отечественную Войну, рассказывая внукам про фронт, разумеется, врали и бредили. И вообще страдали старческим маразмом.
А неизвестный юзверь с ником HellLord с а-чана - бесспорно, прав.
Да-да-да.

P.S. Единственный довод, который более-менее приемлем, так "это аниме и искать тут реалистичность дело тухлое".
HellLord (8 февраля 2017 14:02) №22
    #
Посетители
Откуда: Блага
REg: 20.08.2012
Постов: 12
Shin-san,
п.с. это был сарказм выведены из ваших слов
вы же говорили о том что за такое убивают поведение. вот по вашим доводам и получилось такое прошлое)
ведь вы знаете психологию людей как я понимаю?)
п.с.опять сарказм но это на всякий

--------------------

Shin-san (8 февраля 2017 14:46) №23
    #
Посетители
Откуда: Мы живем на Занзибаре, в Калахари и Сахаре
REg: 19.02.2014
Постов: 0
Не заметил как-то сарказма.
И при чем тут психология?
Дело в том, что у меня очень неплохая память. И я отлично помню рассказы дедов, что у командиров, относящихся к личному составу, как к "говну", "мясу" и "ступенькам" к орденам и званиям, были очень неплохие шансы погибнуть в бою от неизвестно откуда прилетевшей пули.
Нечасто, конечно, такое бывало, но все же бывало.
Обычно им стреляли в шею, чтоб навылет прошло, без улик - и концы в воду.
Рассказы дедушек про войну вообще были интересны - и не ура-пропаганда, но и не чернуха в стиле "трупами завалили".
HipnoTazer (14 декабря 2017 20:10) №24
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 29.03.2013
Постов: 9
Антибоянометр: 4
Цитата: noblayr
Gate

этож японская клюква, по сути. телеканалу звезда стоит взять уроки у людей, которые делали это аниме(и писали новелку). я не мог смотреть это без фейспалма. как только в любом аниме появляются японские военные силы, то всё -- капец, начинается клюква.

Shin-san, псс, кароч, несмотря на то, что Танька имеет отношение к подчиненым на уровне "еще одна ступенька к спокойной жизни", она на людях никак не высказывает его. В какой-то момент даже взяла на себя моральный выбор одного из подчиненных, тем самым избавляя его от мук совести. Единственный момент из-за которого, как я смотрю, всех начало триггерить -- она рассказала своей подчиненной, что "убила" двух идиотов за неподчинение.


ага, я вовремя вкатился в срач
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Персонаж (3)
Это где могут посадить за секс с 16-ти летней? В России 16 - возр…
My favourite game! (5)
Silvant,30 лет?!!! Так этож... Как вчера... Было... =( О_О Ты смо…
Песня во время боя (7)
LaLoba, самое забавное в том, что если бой идёт в его финальной ф…
Док и его вайфу (2)
16B61, ни при чём. Я допустил ошибку. Сейчас исправлю.
Воля против феромонов (3)
LaLoba,Всё хорошо продумано, как и ожидалось от Брюса Уэ... Бетме…
Док и его вайфу (2)
А при чём тут рельса в тегах, если это аркнайт?
Воля против феромонов (3)
mortan,Нет, он намазал губы ядонейтрализующей бэт-помадой и надел…
Песня во время боя (7)
Deadmaster,Прикол в том, что есть два персонажа, которые наносят …
Песня во время боя (7)
Deadmaster, в том что Зарянка, когда поёт (во время ульты) станов…
Песня во время боя (7)
Эммм....А в чём главный прикол то ? Кто чётвёртая то ?
Песня во время боя (7)
Alexx27asd, в наши дни жаловаться на отряд, нарисованном на фан-а…
Daily Operator Doodle 2 (7)
16B61,Это про крузис? Не та игра
Все комментарии...



Топ за неделю
ahh +41
Кибоу - Coub



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ
Реклама на сайте