sfw
nsfw
Магия против технологии

+108 -11
Draco7 Картинки 7.02.2017, 21:38 Комментарии (26) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем
Aragnir (5 февраля 2017 22:56) №1
    #
Посетитель
Откуда: энск
REg: 22.10.2013
Постов: 210
Антибоянометр: 7
в аркануме иначе всё было a018
kontroyler (5 февраля 2017 23:05) №2
    #
Посетители
Откуда: Область
REg: 18.10.2014
Постов: 122
Антибоянометр: 29
Остаётся только вспомнить третий закон Кларка.

--------------------

Tulia (5 февраля 2017 23:22) №3
    #
Посетители
Откуда: Изгорк
REg: 3.07.2013
Постов: 26
Антибоянометр: 1
a001 Иосиф Виссарионович в фэнтази мире a005
Draco7 (6 февраля 2017 00:40) №4
    #
Посетители
Откуда: Волшебный Лес
REg: 15.12.2016
Постов: 1343
Остаётся только вспомнить третий закон Кларка.

У него есть фэнтезийный антипод: Любая достаточно изученная магия неотличима от технологии. a002

Иосиф Виссарионович в фэнтази мире

ИВСу очень идёт быть кавайной тян. a012
LaLoba (6 февраля 2017 08:32) №5
    #
Посетители
Откуда: Екб
REg: 13.04.2012
Постов: 57
Антибоянометр: 13
Фигли остальные не стреляют, перегружаем щит!

--------------------

Aragnir (6 февраля 2017 09:20) №6
    #
Посетитель
Откуда: энск
REg: 22.10.2013
Постов: 210
Антибоянометр: 7
Draco7, по Стругацким всё именно так.
Draco7 (6 февраля 2017 15:27) №7
    #
Посетители
Откуда: Волшебный Лес
REg: 15.12.2016
Постов: 1343
LaLoba - представьте, такое в реале. Думаю, даже матёрые спецназовцы, столкнувшись с магией, просто выпадут в осадок. К такому, в школе палладинов учебке "Вымпела", нас не готовили!
Попробовать перегрузить щит сконцентрированной стрельбой в дну точку, можно только после того, как:
1. Убедишься, что это не глюки.
2. Пинком вернёшь съехавший шаблон на место.
3. Обдумаешь случившееся и придёшь к к/л. выводам.
Сходу такое не проделать никак.
загрузон (6 февраля 2017 17:48) №8
    #
Посетители
Откуда: сибирь..
REg: 15.09.2012
Постов: 5
Антибоянометр: 6
Draco7,
если спецназовцы будут анимешниками, то на всё это у них уйдёт пара секунд
Tuneyadec (7 февраля 2017 21:44) №9
    #
Посетители
Откуда: Χάος
REg: 18.04.2014
Постов: 1
Aragnir,
В аркануме заходя в метро ты аннигилировался моментально,чего уж мелочиться.
Jackie (7 февраля 2017 23:55) №10
    #
Посетители
Откуда: От верблюда
REg: 8.03.2014
Постов: 1
Эм, народ, поясните в чём прикол. Гифка вроде не зрелищная, не твистовая, не милая и даже не смешная. Почему оно существует и почему его лайкают? Тут я банально в недоумении
Sanza (8 февраля 2017 00:05) №11
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 16.05.2014
Постов: 0
Draco7,
Да там маги с обеих сторон нехило зажигают, иногда в прямом смысле...
А в даннй момент просто союзных магов у "пехоты" похоже нету
pz3 (8 февраля 2017 00:50) №12
    #
Посетители
Откуда: N
REg: 22.09.2012
Постов: 576
Антибоянометр: 22
Безотносительно самой гифки, до чего же мерзкий песонаж эта самая Таня.
Мало того, что на лягуху похожа, так ещё и японский офигевший от вседозволенности мужик внутри.

--------------------

kontroyler (8 февраля 2017 03:18) №13
    #
Посетители
Откуда: Область
REg: 18.10.2014
Постов: 122
Антибоянометр: 29
pz3, оригинальный дизайн норм был, вроде должен даже быть пост со сравнением чардизов ранобки, манги и анимца, и откровенно говоря аниматоры забили большой болт на онный. А по поводу характера... Не смотрел не знаю, жанр немного не мой.

--------------------

noblayr (8 февраля 2017 04:59) №14
    #
Посетители
Откуда: Владивосток
REg: 7.10.2015
Постов: 6
Цитата: pz3
Безотносительно самой гифки, до чего же мерзкий песонаж эта самая Таня.
Мало того, что на лягуху похожа, так ещё и японский офигевший от вседозволенности мужик внутри.

Плюсую

--------------------

HellLord (8 февраля 2017 08:12) №15
    #
Посетители
Откуда: Блага
REg: 20.08.2012
Постов: 12
загрузон,
даже анимешники будут в ступоре, "это что все взаправду?!"
я например могу сказать что я могу пройти по трупам животных, подержать в руках кишки, покатать на руке шарики из мяса... но если увижу такое мне станет дурно(говорить могу спокойно но увидить другое дело...)

и ещё солдаты молодцы, это главный истеричка, без команды они стрелять не начали. была команда, они начали стрелять в ответ.

LaLoba,
перегрузи, когда там выдерживают (судя по эфектам взрыва) фугасный снаряд...(мы же не знаем щиты там как у нас броня(имеют структуру(тогда в 1 точку смысл есть стрелять)) или просто как единый массив энергии(щит одинаков везде, и если стрелять в одну точку, то просто будет смещение энергии в образовавшуюся прореху, тобиш стрелять в одну точку смысла нету(если это не сегментарный щит(хотя там походу помесь сегментарного и массива(либо постоянный либо образуют на месте сегменты)

--------------------

Ged1 (8 февраля 2017 10:10) №16
    #
Посетители
Откуда: Российская Империя
REg: 21.04.2015
Постов: 6
крч армия румынии, судя по этому аниме совсем не торт) а да, они же и в жизни мгновенно слились и пришлось там воевать в основном не румынам а нашим 4-м армиям. теперь я уже жду появление русской армии)
Tuneyadec (8 февраля 2017 11:19) №17
    #
Посетители
Откуда: Χάος
REg: 18.04.2014
Постов: 1
Цитата: HellLord
щит одинаков везде

К слову,есть ещё один вариант подобных "щитов",например пустотные щиты из вархаммер 40к,они по другому принципу работают,нежели всем известные обычные силовые поля или щиты из тех же ЗВ или Стар трека,но я больше чем уверен,что в этом тайтле силовое поле не работает так же,как пустотные щиты в вахе,а вероятнее всего является "обычным" силовым полем,а всё из-за отчётливо видимых "рикошетов" от него.
Tulia (8 февраля 2017 11:52) №18
    #
Посетители
Откуда: Изгорк
REg: 3.07.2013
Постов: 26
Антибоянометр: 1
bb015 Не знаю что плохого в смерти, все делают котлеты и пельмени и норм. Таня - настоящие мы этого времени, хотя это и трудно признавать. Смиритесь с своим я или не смиритесь, это уже вам решать. bb046
moarmutaz (8 февраля 2017 14:42) №19
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 29.09.2016
Постов: 1
Японцы как всегда слишком сильно преувеличивают превосходство волшебников над людьми
HellLord (8 февраля 2017 14:50) №20
    #
Посетители
Откуда: Блага
REg: 20.08.2012
Постов: 12
Tuneyadec,
я имел ввиду по их прочностным свойствам
если правильно помню вихревые похоже на единый массив
а так щитов дофига
те же сегментарный щиты, каких их только не было, и как они не назывались... но суть одна сегмент щита имеет один блок питания или одну ячейку в блоке(либо просто имеет прочность) и таких сегментов может быть много(как в фантастики против лазерные рассеянные по площади, или против ракетные в определенной зоне мини сегментами)
а про цельные вообще промолчим, теже магические щиты(они обычно там)-стихийные(что блокируют урон в зависимости от стихи(воздух отклоняет, огонь сжигает, земля упрочняется...)) и прочие

короче щитов дофига, интерпретаций ещё больше. Хоть ЭССЕ пиши по этим щитам))

--------------------

HellLord (8 февраля 2017 14:54) №21
    #
Посетители
Откуда: Блага
REg: 20.08.2012
Постов: 12
moarmutaz,
чего тут при увеличивать
щит блокирует снаряд, у них новые амулеты что помогают реализовать больше силы, сам отряд собран из "хороших" магов
то что там 600к человек отстрелили это да...
но если вспомнить статистику воин (1-2) мировой. убийства приходились на Артиллерию,снайперов, пулеметчиков,..., винтовочное ружье(автоматические винтовки и автоматы(тобиш пехотой) это только наземные силы без техники...(гаубицы за технику я не посчитал. так как если сравнивать с этим аниме, у них артов работать могут маги...)

--------------------

Tuneyadec (8 февраля 2017 16:49) №22
    #
Посетители
Откуда: Χάος
REg: 18.04.2014
Постов: 1
Цитата: HellLord
я имел ввиду по их прочностным свойствам

В принципе любой щит можно перегрузить непрерывным огнём больших и средних мощностей,однако тут и правда не совсем понятно,сколько их магические щиты могут выдерживать плотный огонь по обладателю такого a082 .
hanterwoww (8 февраля 2017 16:52) №23
    #
Посетитель
Откуда: соликамск
REg: 24.04.2016
Постов: 615
Антибоянометр: 16
Tuneyadec,
скорее всего у них есть предел прочности,но обычные винтовки как у них,нечего не делают щиту, логичне будет магия пробивает магию.то есть магические снаряды перегрузят щит,но обычные всё равно что семечки.
Tuneyadec (8 февраля 2017 16:59) №24
    #
Посетители
Откуда: Χάος
REg: 18.04.2014
Постов: 1
hanterwoww,
Как мне кажется,их способны перегрузить артиллерийские снаряды,так как мощность совсем не маленькая.
GTA-7 (8 февраля 2017 19:48) №25
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 8.09.2016
Постов: 8
о-о-О...! a069
Draco7 (11 февраля 2017 01:05) №26
    #
Посетители
Откуда: Волшебный Лес
REg: 15.12.2016
Постов: 1343
Не зная точных ТТХ магии - гадать бесполезно. Это в играх чётко расписано - что, против чего, в каком качестве и количесве работает (и то потому, что иначе играть будет нельзя), в кино и книгах редко всё разложено по полочкам.

ЗЫ
Магия - может быть любой. Как требующей особо сильного физического воздействия (большой снаряд, ЯО), так и в принципе имунной к материальному воздействию и побеждаемой исключительно другой магией.
А ещё сказочная традиция знает два типа:
1. Артефактная - требующая магических предметов.
2. Безартефактная - ей достаточно заклинаний или одной силы духа.
Так что "просто магии" нет - всё в руках автора. И только от его таланта зависит целостность картины.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Если не знать меры (2)
ЭТО должно быть в хаоситских доспехах...
Mita (6)
Ino_Y,Это не сведения. Это - надежда!)) Ну а если чуть серьезнее,…
Значит все делают правильно (11)
mugivara,Да пусть и так. Но толку-то от запрета? Вон Ютуб замедли…
Значит все делают правильно (11)
Да-а-а... сделали красивого женского персонажа и заставляют ее го…
Совсем не узнать (3)
Милашка Silvant, кристаллики на деревянной оправе.Вкус кристалл…
Mita (6)
weedi29,Откуда сведения?
Значит все делают правильно (11)
VIA2504,Ну вы, как бы тут явно ошибаетесь. Вы же прекрасно знаете…
Значит все делают правильно (11)
я настолько привык что за бугром эти фемки там сражаются за любую…
Надо защитить (8)
Сломать обоим руки.И ноги.И челюсти, чтобы на кашках жидких сидел…
Mita (6)
Ino_Y,Лет через 15-20.
Совсем не узнать (3)
Цитата: SilvantЧто у неё за разноцветные кристаллы на ветке на сп…
Значит все делают правильно (11)
stas433, на том же хентайтяне таких (и подобных) игр - буквально …
Mita (6)
Ino_Y,Такие? =)
Совсем не узнать (3)
...Я всё-таки спрошу. Что у неё за разноцветные кристаллы на ветк…
Все комментарии...



Топ за неделю



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ