sfw
nsfw
Реальность против Видеоигр

+171 -11
Андатрик Картинки 14.01.2017, 11:50 Комментарии (19) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем
Tulia (14 января 2017 02:02) №1
    #
Посетители
Откуда: Изгорк
REg: 3.07.2013
Постов: 26
Антибоянометр: 1
a005 Точняк, так оно и есть. a005
загрузон (14 января 2017 03:38) №2
    #
Посетители
Откуда: сибирь..
REg: 15.09.2012
Постов: 5
Антибоянометр: 6
просто если представить игру с симуляцией законов физики, то у неё в минималках стоять будет i7 камень и одна 1060 карта плюс оперативки на 16 гигов.
Fuel (14 января 2017 04:07) №3
    #
Посетители
Откуда: Столица энергии
REg: 20.07.2013
Постов: 4
Щас бы игры с реальностью сравнивать...
Bochar (14 января 2017 12:05) №4
    #
Посетители
Откуда: Солнечная ситстема,если память не изменяет ,то левый рукав галактики
REg: 5.07.2012
Постов: 1
Для реалистичной окружающей обстановки не нужна симуляция законов физики. Игры с разрушаемым ландшафтом и более менее реалистичным окружением давно есть. Другое дело, что в этом случае приходится жертвовать многими деталями (графика того же скайрима потребует игровой системный блок за цену более 80-100) и обычно такие игры имеют в качестве места действия маленькие селения, пустынные планеты, а то и вовсе одно единственное здание(+-). Так что чёрт с ними, с кустиками.

--------------------

JigenShifter (14 января 2017 12:12) №5
    #
Посетители
Откуда: 3-е измерение
REg: 1.07.2013
Постов: 3
это все претензии к разработчикам игры, они думают что и так сойдет
игры продаются, значит все норм

вот на базе этой темы можно сделать экшен игру "маугли" или "тарзан" где физика деревьев будет очень важна

--------------------

JigenShifter (14 января 2017 12:18) №6
    #
Посетители
Откуда: 3-е измерение
REg: 1.07.2013
Постов: 3
а первая серия игр где активно занимались физикой наверное халф лайф/портал, но он возми и заморозь(наверное навечно) новые выпуски
производительность видеокарты выросла с тех времен в 10-20 раз, гляди в новых эпизодах были бы и реалистичные кусты и прочие точности

--------------------

JigenShifter (14 января 2017 12:40) №7
    #
Посетители
Откуда: 3-е измерение
REg: 1.07.2013
Постов: 3
и это ладно кустик или дерево, в бателфилд2 описывали баг когда машиной проезжаешь без последствий по сидящему на земле игроку

--------------------

VIA2504 (14 января 2017 12:53) №8
    #
Посетители
Откуда: Новосиб
REg: 7.12.2012
Постов: 15
JigenShifter,
Ну, это конечно, вряд ли. Да моща видеокарт со времен второй халвы выросла в разы, но взгляни на цены этих монстров! А ведь реальная симуляция физики уже давно доступна программно и поддерживается всеми новыми игровыми движками. Сейчас разрабы просто вынужденны идти на компромис - баланс между качеством и количеством fps. Я думаю, мало кто из здесь присутствующих согласится к новой игре докупать еще и новый комп за 200-300 т.р.? А консольщики? Несмотря ни на какую оптимизацию и подгонку под железо консоли нынешнего (и даже следующего) поколения не вытянут полностью реалистичную физику.

--------------------

JigenShifter (14 января 2017 13:43) №9
    #
Посетители
Откуда: 3-е измерение
REg: 1.07.2013
Постов: 3
разрабы просто вынужденны идти на компромис - баланс между качеством и количеством fps

у нас нет времени и денег на реализацию вашего кустика


--------------------

Vengador (14 января 2017 14:03) №10
    #
Посетители
Откуда: Рязань
REg: 7.09.2012
Постов: 0
В данном случае (дерево). При полноценной реализации (чтобы адекватно ломалось) единственное что будет требоваться просто приложить чуть больше усилий при создании самой модели дерева, ну и добавить немножко кода. Нагрузку же на систему будет давать намного меньшую чем физика машин в GTA4. Так же хочу напомнить такую замечательную игру как Red Faction Guerrilla там разрушаемость была достаточно на высоком уровне. Ну а что касается самой физики - у разработчиков нет цели дублировать законы физики у них основная цель чтобы выглядело как будто работают законы физики. Однако если реализовывать под физику требования к системе скорей всего будут не слишком высокими (вспоминаем допустим некоторые автосимуляторы, авиасимуляторы ну и космические игры тоже некоторые взять можно), однако для подобной разработки потребуется гораздо больше времязатрат дизайнеров (проработка моделей) и программистов (сама разрушаемость)
Vengador (14 января 2017 14:04) №11
    #
Посетители
Откуда: Рязань
REg: 7.09.2012
Постов: 0
Относительно же того что сейчас постоянно растут требование - объяснение только одно: полный НОЛЬ оптимизации
JigenShifter (14 января 2017 15:12) №12
    #
Посетители
Откуда: 3-е измерение
REg: 1.07.2013
Постов: 3
нет деревья там страшные 2D с прозрачной листвой, и кустов нет




--------------------

HellLord (14 января 2017 15:14) №13
    #
Посетители
Откуда: Блага
REg: 20.08.2012
Постов: 12
Bochar,
скажу просто, хоть игра и требовала хороший комп
но на тот момент это была игра с большим, открыты миром, без под загрузок, с реалистичной физикой как ранений так и уничтожения
конечно игра была старая, потом кусты там превращались с лепешки(хотя если правельно помню машина иногда в них застривала(если стартовала в нем)) деревья падали в основном после бомбежки или выстрела с РПГ, дома превращались просто кратеры(игра древняя, и пиксели там были конешрные) или скомканы домик

из этого описания надеюсь хоть кто то вспомнит что это была за игра.
(не умею я описывать, но все же)

--------------------

mmg (14 января 2017 15:45) №14
    #
Посетители
Откуда: ОРСССДИЛОУ
REg: 12.11.2013
Постов: 15
Антибоянометр: 2
А есть еще были перила-убийцы (это в Сурвариуме) в локации "Школа" Деревья - это так, мелочи.
Stil (14 января 2017 15:59) №15
    #
Посетители
Откуда: Moscow
REg: 4.12.2014
Постов: 3
Цитата: Vengador
полный НОЛЬ оптимизации
вы вообще в курсе что значит слово "оптимизация"? Или это такая волшебная палочка, чтобы "ВШУХ" и все залетало на ноутбуке 10-летней давности? Производительность систем растет в арифметической прогрессии, а вот число элементов для обсчета в хорошей 3д-сцене - в геометрической! Можно сделать чтоб было быстро, но тогда и графика будет в стиле треугольных сисек древней лары крофт или очередное пиксельное убожество. Чем современная инди-сцена и грешит.
загрузон (14 января 2017 16:23) №16
    #
Посетители
Откуда: сибирь..
REg: 15.09.2012
Постов: 5
Антибоянометр: 6
mmg,
ну, у сурвы есть куча других проблем кроме перил,по которым я постоянно бегал и ни разу не умирал
Vengador (14 января 2017 16:34) №17
    #
Посетители
Откуда: Рязань
REg: 7.09.2012
Постов: 0
Stil, я отлично понимаю что такое оптимизация, и так же отлично понимаю что сейчас ей немного занимаются только в исключительных случаях. Возьмем недавний пример мафию 3 графика на порядок хуже чем во второй части, однако проблем и требований к системе так же на порядок больше. Вот тебе и оптимизация
Пойдем дальше. Почему часто случается что одни проекты в которых графика на порядок лучше других работают гораздо стабильнее?
Ну и на последок если действительно хорошая оптимизация все таки присутствует, то почему мы имеем только улучшение картинки без улучшения функционала?

Ты конечно прав. Что то вроде оптимизации присутствует во всех проектах. Но это вернее назвать будет не оптимизированным, а отлаженным проектом т.е. сырым
Stil (14 января 2017 18:06) №18
    #
Посетители
Откуда: Moscow
REg: 4.12.2014
Постов: 3
Vengador, есть еще одна проблема, скажем так, которую приходится решать современным разработчикам. Раньше для получения красивой картинки применялось уйма хитрых (и совершенно не честных) методов по сокращению числа вычислений и рисований. Этим занимались суровые бородатые гуру, и они делались для конкретной игры отдельно с нуля, захардкожено по самое небалуй. Получалось красиво, хорошо... но чуть меняем расположение персонажей или угол камеры - и все идет насмарку. Сейчас же и гуру постарели и обленились, и процесс производства игр стал более конвейерный и универсальный, игровой движок пишут одни, сцену другие, персонажей третьи, и результат - падение производительности, разумеется. Просто в силу того, что многие вещи стали считать честно (тот же рейтрейсинг) вместо эмуляции разными способами. А "пацаны-то не знают...", для игрока как было так и осталось, а где-то и хуже выглядит. Ну и добавим синдром "раньше и трава зеленее была" и вуаля! типовое нытье на форумах про волшебную "оптимизацию", которой "ноль".
ЗЫ: Vengador, прошу не принимать на свой счет сие высказывание, я уже понял что вы адекватно воспринимаете реальность, но сколько такого нытья пишут...
mmg (15 января 2017 12:19) №19
    #
Посетители
Откуда: ОРСССДИЛОУ
REg: 12.11.2013
Постов: 15
Антибоянометр: 2
Оптимизация - она как мастурбация - о ней сейчас в публичных игродельных делах стараются даже не вспоминать. Радуются что заработало - выкинули в продакшен - потекли бабосики - профит.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Дамочка у вас плавник торчит! (1)
Это совсем уже ожидаемо было, а принц и не против
А еще он исекай-ОЯШ с подругой детства (4)
VIA2504,Всё идёт по кругу, изначально книги примерно так и называ…
Магазин по продаже драконов (2)
Но ничего не мешает впарить виверну под видом дракончика. Б-Бизне…
А еще он исекай-ОЯШ с подругой детства (4)
Скоро реально названия по аббревиатурам только можно и будет запо…
Недоставленные подарки (1)
Не все доживут до зимы...
Утро (1)
По этому щётку надо мыть ДО зубной пасты.
Причина (1)
И довольно веская.
Кошки... (2)
Коты-это жидкость.
А еще он исекай-ОЯШ с подругой детства (4)
stas433,Похоже, тут уже ничего не изменить... Скоро в названиях б…
Родители много общаются (2)
Light Sukno Lux, ну ушел он. И что? Это уже ничего не и…
Родители много общаются (2)
В топку этого буллера, тем более отношения с ним. Это очень нездо…
Не расслабляйся. (1)
Как сделать приятно двум девушкам одновременно.Без регистрации и …
Очень горячий чай (6)
О! Отсылочки на необъятный океан.
Все комментарии...



Топ за неделю
Run +32
zdezak - Coub
aLIEz +17
zdezak - Coub



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ