sfw
nsfw
Лордам пепла пришёл конец

+146 -7
Андатрик Картинки 25.04.2016, 01:26 Комментарии (18) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем
Riku (24 апреля 2016 23:02) №1
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 13.09.2012
Постов: 78
Антибоянометр: 37
Шикарный скриншот. Жаль, что HUD не отключил только.
Kuma_san (24 апреля 2016 23:13) №2
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 12.05.2014
Постов: 0
Но для начала нужно убить Гриффита.
Galadriil (25 апреля 2016 01:34) №3
    #
Посетитeль
Откуда: Восточное графство Бульбингема
REg: 12.05.2012
Постов: 468
Антибоянометр: 10
a202

--------------------

VanRaygo (25 апреля 2016 01:43) №4
    #
Посетители
Откуда: Нижний Новгород
REg: 8.01.2013
Постов: 1
Конец ещё не пришёл. Он идёт меедленно, не спеша. Изнечтожая их по одному, с перерывами...
Эпично конечно, и неизбежно, но медленно.
Кас (25 апреля 2016 04:41) №5
    #
Посетители
Откуда: из-за компа
REg: 23.01.2013
Постов: 37
Когда я проходил в отрочестве Гатса на Дримкаст я бесился больше, чем в Dark Souls
Grizzly (25 апреля 2016 10:26) №6
    #
Посетитель
Откуда: Оттуда
REg: 7.09.2012
Постов: 10
Антибоянометр: 3
Чет не пойму, скрин не оч... На нем сет Легиона?

К слову, у парня на скрине, очень мало хп. К 10 эстусам - у меня в 2 раза больше хп и в 1.5 выноса. С таким количеством он фиг помашет этим мечом. А вот маны у него больше чес следовало бы, так что вывод - скрин показушный, парень играет магом/жрецом... ну или каким то гибридом.
Fuel (25 апреля 2016 10:50) №7
    #
Посетители
Откуда: Столица энергии
REg: 20.07.2013
Постов: 4
Grizzly,
Так се вывод, ибо когда после смерти теряешь человечность (перестаешь тлеть или светиться, неважно) то у тебя урезается ХП и выносливость, ибо нежить. А мана там на таком уровне всегда, не очень то её и много. Если он заюзает уголь, то его ХП и выносливость возрастут гдет на +50/60% но этого уровня. Сам я не играл, но судя по похождениям одного парня, который за силовика играет, показатели у него такие же как и тут, при запасе эстуса в 10.
Grizzly (25 апреля 2016 10:54) №8
    #
Посетитель
Откуда: Оттуда
REg: 7.09.2012
Постов: 10
Антибоянометр: 3
Fuel,
А я не говорил про хп с углем... Ну хз, у меня хп больше все равно, и даже этого мало для махания таким мечем.
Fuel (25 апреля 2016 11:03) №9
    #
Посетители
Откуда: Столица энергии
REg: 20.07.2013
Постов: 4
Grizzly,
Количество здоровья регулируется параметром "жизненная сила", и никак не виляет на то, какого веса меч можно поднять. Эти параметры ты регулируешь прокачивая "физическую мощь" (так вроде он назывался). Мощь не дает тебе очков здоровья, а жиз.сила не дает тебе бонусов к урону от махательного оружия.
Grizzly (25 апреля 2016 11:05) №10
    #
Посетитель
Откуда: Оттуда
REg: 7.09.2012
Постов: 10
Антибоянометр: 3
Fuel,о Боги, вот сразу видно, что человек не играл. Если б вы играли вы бы поняли что я имел ввиду. Вы правда думаете, что пройдя игру - я так и не узнал для чего какие статы? =)
Fuel (25 апреля 2016 11:14) №11
    #
Посетители
Откуда: Столица энергии
REg: 20.07.2013
Постов: 4
Цитата: Grizzly
Вы правда думаете, что пройдя игру - я так и не узнал для чего какие статы? =)

А что там узнавать? При наведении на стат высвечивается параметр который повысится при его прокачке. И при наведении на физ.мощь здоровье ну никак не вкачивается, а при прокачке жиз.силы не вкачивается параметр урона или параметр максимально переносимого веса. Можно схалтурить надев легкий доспех, и тяжелый меч, так сказать пожертвовать броней в угоду физ.урону. Я хоть и не играл, но глянуть что да как я могу.
Grizzly (25 апреля 2016 11:23) №12
    #
Посетитель
Откуда: Оттуда
REg: 7.09.2012
Постов: 10
Антибоянометр: 3
Fuel,
А физ мощь и не нужно вкачивать. Что бы поднять этот меч нужна лишь сила и немного ловки. А физ мощь отвечает за общий вес(перегрузку, снижает скорость переката), но при игре через гигантские мечи - она бессмысленна только по тому, что ты все равно будешь одевать легкую или среднюю броню. (для уворотов) А про хп я говорил к тому, что любой кто играл знает как тяжело управляться с таким мечем из за его скорости. Проще говоря если врагов больше чем 1, то ты всегда будешь терять немного хп. И потому поднятие хп статов обязательно. Иначе будете умирать раньше чем замахнетесь. к 90ым лвлам нужно не менее 35 хп, 35 выноса и 50+ силы. Физ мощь и ловка, по необходимости - где то в районе 15. Броня лучше легкая. С таким билдом даж в пвп очень норм.
Fuel (25 апреля 2016 11:31) №13
    #
Посетители
Откуда: Столица энергии
REg: 20.07.2013
Постов: 4
Grizzly,
Хз начет билдов. Чтобы поднять тяжелые мечи (по крайней мере в DS1 так было) нужна именно сила. Этот параметр более необходим для танка, который таскает с собой еще и башенный щит, который блочит 100 физ урона, и тяжелый доспех. Если не таскать щита, хотя бы обычного который будет блочить всю физу, последняя надежда на перекаты (укрывайся;перекатывайся!) которые тоже будут зависеть от силы потому что если у перса высокая загруженность то он всё это дело медленней делает. Про выносливость я ничего не говорил, она несомненно нужна, как и стат на здоровье, но вот ловкость силовику-танку не сильно нужна, потому что он скорее просто заблочит урон щитом, и потом укроется с линии огня, нежели будет убегать. Короче спор ниочем, потому что по разному представляем правильный путь прокачки.
Grizzly (25 апреля 2016 11:40) №14
    #
Посетитель
Откуда: Оттуда
REg: 7.09.2012
Постов: 10
Антибоянометр: 3
Ну я плохо помню как было в дс1, но в дс3 что бы поднять меч - нужна сила, а что бы перекатываться лучше (в более тяжелых доспехах) - физ мощь. А ловка нужна просто по тому, что вот например данный меч, что на скрине - требует немного ловкости. Учитывая, что я начинал воином... мне не хватило со старта XD Хотя мб путаю, не 15 а 10... Но у меня все равно было 9 вроде =)
foxblack666 (25 апреля 2016 12:16) №15
    #
Посетители
Откуда: Владивосток
REg: 26.02.2013
Постов: 2
Цитата: Grizzly
бы, так что вывод - скрин показушный, парень играет магом/жрецом... ну или каким то гибридом.

Про ХП всё врёшь, я начал играть на нищем и целился на большие мечи (цвайх, двуручка, дымный). Так я с 10 начал, на них и закончил, так пройдя всё(страдая только от безымянного). Просто 30 выносливости и много перекатов, а вес качал только потому-что люблю чёрный доспех и хавл. Так можно любой солс проходить оставляя от боссов фарш за 6 ударов.
Grizzly (25 апреля 2016 12:34) №16
    #
Посетитель
Откуда: Оттуда
REg: 7.09.2012
Постов: 10
Антибоянометр: 3
Куда ж вы там вообще статы то качаете? хп не нужен, вес не нужен, ловка не нужна... ну маговские статы отбросим. В итоге вынос и силу шоле? Не ну не спорю -они нужны, но при игре шпагой, ножами там, за кого то быстрого... - можно без хп обойтись. Но с гигантским, чет слабо верится. Да и как вы пвпешитесь не ясно. Ну да спор и вправду не о чем, у каждого свой стиль игры.
foxblack666 (25 апреля 2016 16:34) №17
    #
Посетители
Откуда: Владивосток
REg: 26.02.2013
Постов: 2
Цитата: Grizzly
Да и как вы пвпешитесь не ясно.

Вот в ПвП ХП необходимо из-за возможного лага, поскольку тайминг удара рассчитать сложнее и можно пропустить 1 удар, а дальше 5 ударов со станом убивают с уроном за 700. Если брать ПвЕ то если ты не получаешь урон кувырки, парирования, в DS3 можно любому мобу и боссу сделать "репост" если нанести быстро много урона из-за чего ХП бесполезно. Это просто если твой удар пройдёт за 1,5 сек, а враг за 0,5 сек, то ты должен нанести удар раньше за 1,1 сек(чтоб игра не посчитала обоюдный удар). Обычно это кувырок с выпадом, ударом, кувырок. ПвЕ играется без урона если есть расчёт и быстрое окончание(чем быстрее, тем меньше вероятность ошибки), ПвП другой вопрос, там нужно подловить игру на удар и быстро закончить(враг может пить эстус почти спокойно).
некто (26 апреля 2016 13:19) №18
    #
Посетитель
Откуда: владимир
REg: 17.10.2013
Постов: 124
Хп конешно для топи маловато, как он там боса валить будет, я бы посмотрел, все ваши перекаты на нём - пшик, хоть раз не увернётся и он в 1 контроль улетит, не говоря уже о 2 стадии. Видимо там всё кинуто на силу и стойкость или вообще ничего не понятно.
Брал я в руки этот меч и ещё ( название не помню) чёрный огромный двуручник, тот что рыцарь в тлеющем озере у лавы носит (50 силы и 10 ловки вроде требует) 2 взмаха и всё, жди регена, как там ваши схемы перекатов дальше работают, я фз.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Порочный круг (3)
КАк она умудрилась еще ребенка заделать?С такой семьей она бы дев…
Песня во время боя (21)
Tofika,Кстати, не знаю поможет ли, но - https://www.youtube.com/w…
В глаза смотри (2)
miyuka,Типичный Kurvalidze
Песня во время боя (21)
Так света будет получать урон от пробития и атаки накладывать ма…
Песня во время боя (21)
VIA2504,А ссори, я думал ты про Зарянку имел в виду!))
Порочный круг (3)
miyuka,Нууу... Не стоит всех-то ненавидеть. Нужно ненавидеть толь…
Песня во время боя (21)
Ny-poеXali,В смысле? Под нее ведь явно заточат какую-нибудь энднг…
Песня во время боя (21)
Alexx27asd,LaLoba,А вот ты знаешь, если предположить, что Стелла …
Песня во время боя (21)
Цитата: Xabrokвыпал Вельт е2Сочувствую, у меня лучше Э2 Броня.
Песня во время боя (21)
Пытался получить Авантюрина на последние, выпал Вельт е2
Порочный круг (3)
А потом "люди" удивляются: а почему ты &quo…
Песня во время боя (21)
Tofika,А смысл в ней, если есть Жуан Мей и Ханья?
"Отдай! Я-я покажу тебе свою грудь!" (1)
Оу! Кто-то ласт-ориджин вспомнил
В глаза смотри (2)
Да тут только и остаётся что в глаза смотреть
Все комментарии...



Топ за неделю
Lil Monster +22
zdezak - Coub



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ
Реклама на сайте