sfw
nsfw
Научно-фантастическая корометражка, на всем, довольно знакомую тему.
А именно, о времени с полноценной "виртуальной реальность" и возможности "полного погружения".
О мире, в котором часть общества подсела на ВР, как на наркотик... Или даже больше.
Скорее она стала истинной реальностью для них.
Но все ли так радужно?!
P.s. до 3ей минуты идет болтология, можно смело начинать смотреть после, ибо в краце объяснил и далее более, чем понятно.


Оригинальная озвучка(англичанка) под спойлером

+76 -7
Чepтжина Видео 13.02.2016, 21:18 Комментарии (34) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем

ZloiKot (13 февраля 2016 12:48) №1
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 20.04.2015
Постов: 0
Антибоянометр: 2
намешали все в одну кучу, в чем суть - хрен пойми
N-sama (13 февраля 2016 15:29) №2
    #
Посетители
Откуда: Из интернетов
REg: 4.04.2015
Постов: 0
Великолепная корокометражка !
Спец. эффекты и режиссура на высоком уровне
Видны маленькие огрехи в сценарии, но в общем просто красиво
Aiumi (13 февраля 2016 18:38) №3
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 17.12.2013
Постов: 0
ZloiKot,
Те люди, что якобы играют в какую-то онлайн игру в вр, на самом деле просто управляют роботами, убивая людей. вероятно не подчинившихся власти или бунтующих. Тому чуваку прикрепили некий генератор помех, который сбил настройки и он увидел реальность. а потом за ним пришли.
Вот и все, что тут непонятного?

На самом деле пробрало. Классно сделано.
ZloiKot (13 февраля 2016 21:21) №4
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 20.04.2015
Постов: 0
Антибоянометр: 2
Aiumi,
Кеп 80го уровня, ну и раз уж вы спросили, из непонятного тут всего ничего - зачем ? Зачем совмещать это все в одну кучу ? В чем связь между VR/людьми которые уходят от реальности с помощью VR, роботами и безоружными повстанцами ( или кто они там ) ? Суть то в чем ?
загрузон (13 февраля 2016 21:28) №5
    #
Посетители
Откуда: сибирь..
REg: 15.09.2012
Постов: 5
Антибоянометр: 6
ZloiKot,
экономия государством ресурсов. подмена реальности виртуальностью, обычно это преподносят в другом ключе а тут вот так
Noart (13 февраля 2016 21:37) №6
    #
Посетители
Откуда: из дома
REg: 27.01.2013
Постов: 4
щикарное видео a011
Чepтжина (13 февраля 2016 21:41) №7
    #
Посетители
Откуда: Красивые горы
REg: 12.02.2013
Постов: 60
Антибоянометр: 3
Цитата: ZloiKot
Кеп 80го уровня, ну и раз уж вы спросили, из непонятного тут всего ничего - зачем ? Зачем совмещать это все в одну кучу ? В чем связь между VR/людьми которые уходят от реальности с помощью VR, роботами и безоружными повстанцами ( или кто они там ) ? Суть то в чем ?

Самые поверхностные причины
1)На содержание армии нужны деньги.
2)На обучение армии нужны деньги.
3)Не все бесприкословно подчиняются приказам
4)Не все будут держать рот на замке
5)Не каждый согласится устраивать кровавую баню
Чем типичный задрот не идеальная кандидатура?
Скажи ему, что это игра, дай в руки ствол и все будет сделано в лучшем виде, причем бесплатно, у вас не будет проблемы с кадрами, ни кто не проболтается, а главное, вам еще спасибо скажут!
Noart (13 февраля 2016 21:44) №8
    #
Посетители
Откуда: из дома
REg: 27.01.2013
Постов: 4
и задротам да же не обязательно говорить,что это игра.многие люди и так бы постреляли,если оно безнаказанно a045
Гудвин (13 февраля 2016 21:53) №9
    #
Посетители
Откуда: С огорода
REg: 26.02.2012
Постов: 1
Антибоянометр: 4
Гы, обезьянки-техники из мародера)
Ток там чутка по другому было.

--------------------

DenisKellebra (13 февраля 2016 21:57) №10
    #
Посетители
Откуда: Россия, регион Лоли
REg: 16.09.2011
Постов: 425
Антибоянометр: 117
по сути те же сурогаты, только с подменой реальности

--------------------

Noart (13 февраля 2016 22:17) №11
    #
Посетители
Откуда: из дома
REg: 27.01.2013
Постов: 4
Тема впринцепе не нова,и раньше упоминалась подмена реальности в вирте с целью управления роботами.В одной книге в у роботов управлением занимались грызуны,рефлексы стаи,зачистка территории,добыча корма(боевые трофеи).
Но всё равно то как здесь это дело показали,кучу тем затронули.
А ещё таким макаром можно решить проблему "понаехваших" и вообще перенаселения...сделать вирт дешёвым и доступным для каждого,вплоть до албанца и вперёд,лишние живут в капсулах или "с кольцом в носопырке" и все довольны a026
ZloiKot (14 февраля 2016 00:11) №12
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 20.04.2015
Постов: 0
Антибоянометр: 2
Чepтжина,
1й и 2й пункт - итак, с одной стороны у нас курс молодого бойца и выплаты служащим, а с другой создание армии и тех. обслуживание дистанционно управляемых гуманоидных роботов которые полностью имитируют человеческие возможности, и не забываем про сервера которые будут это все дело поддерживать, я думаю уже видно в какую сторону перевес идет, а теперь добавим к этому всему что многие игроки являясь гражданскими скорее всего очень часто "сливаются" ( особенно нубы ), и за каждым таким сливом стоит потеря робота стоимостью с маленькую страну...в итоге мы получаем самую хреновую стратегию экономии за всю историю человечества
3й и 5й - каждый ребенок знает насколько серьезным преступлением является неподчинение приказу во время военных действий
4е - разглашение военной тайны так же является очень серьезным преступлением, так что врядли рядовой солдат решиться на такое, а даже если, то невелика потеря, взять хотя бы историю с Ираком - никакого ядерного оружия, куча трупов и никаких последствий для Америки и правительства того времени
Так что как по мне никакая из этих причин не подходит и не объясняет того бреда что я увидел в этом видео
Чepтжина (14 февраля 2016 00:15) №13
    #
Посетители
Откуда: Красивые горы
REg: 12.02.2013
Постов: 60
Антибоянометр: 3
ZloiKot,имхо, твой поток мышление слишком ограничен,узок a077
мне лень спорить и констатировать факты
Nix Rainyday (14 февраля 2016 00:24) №14
    #
Посетители
Откуда: Таверна Дождливый День
REg: 15.06.2015
Постов: 81
Антибоянометр: 4
ZloiKot,
Хм, а ты забавные. Мне особенно доставило, твоё упоминание про цену... технологический уровень не учитывается? Далее, если представить теоретический мир в котором существует ВР и основная часть населения считает, что все розового и прекрасно под городским куполом, основываясь на том, что у них нет армии, а неблагонадежных элементы торчат ВР...все логично. Использовать роботов (копеечных) для зачистки неблагонадежных элементов не признающих власть и ВР, используя как операторов других неблагонадежных, которые обычно бессполезны и вредны...руки чисты, все при деле проще говоря.
irdis (14 февраля 2016 01:40) №15
    #
Посетители
Откуда: Калининград
REg: 7.12.2013
Постов: 0
злойкот, насчет не подчинения приказам... посмотрел бы я на тебя, если б при зачистке согнали перед тобой женщин с детьми и приказали расстрелять-) и ты такой: а, ну да, приказ, и очередью по ним с покерфейсом...
ZloiKot (14 февраля 2016 02:16) №16
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 20.04.2015
Постов: 0
Антибоянометр: 2
Чepтжина,
окай, пожалуй мне не остается ничего кроме как извиниться за то что мое мышление настолько узко что не может принять откровенного бреда
Nix Rainyday,
рад что ты оценил мою харизматичность, упоминание про цену которое было в моем посте выше саркастично завышено, но раз уж ты заговорил о копеечности, попробуй узнать сколько в современном мире, где люди свободно летают в космос, стоит современный самолет-истребитель и представь сколько будет стоит "армия" таких, а потом так же узнай чему равняется оклад рядового контрактника, когда получишь эти знания вернись и поумничай про копеечность. А теперь насчет "чистых рук", т.е. роботы появились из ниоткуда, а на вопрос - "почему они убивают людей" правительство вяло пожимает плечами ? интересный сюжет, мне нравится ход твоих мыслей, очень логично ( это сарказм, на случай если ты опять не поймешь )...я конечно понимаю что игроки не в курсе что они являются операторами, но это не значит что о происходящем никто не знает. Ладно, разбирать весь твой пост более не вижу смысла, ибо полное отсутствие логики
ZloiKot (14 февраля 2016 02:26) №17
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 20.04.2015
Постов: 0
Антибоянометр: 2
irdis,
................................................................................
................................................................................
................................................................................
..........................

готов поспорить уроки истории ты явно прогуливал, почитай хотя бы про вторую мировую...и поверь, это не единственный случай
Гудвин (14 февраля 2016 02:33) №18
    #
Посетители
Откуда: С огорода
REg: 26.02.2012
Постов: 1
Антибоянометр: 4
стоит современный самолет-истребитель и представь сколько будет стоит "армия" таких, а потом так же узнай чему равняется оклад рядового контрактника

Ток в соимость одного этого контрактника для государства входит не одна только зарплата)
По поводу гробления андроидов нубами... так не допускать их к нему просто) пусть себе в вр бегают, к операторской работе подпускать ток тех кто "лэвл набил". Главное ж снижение стоимости не в том что людей меньше, а втом шо даж спецы мрут, а тут прост дроид меняется. И главная расходная сотавляющая нивилируется, задроты постоянно, а главное бесплатно, тренируют скилл, что целенаправлено делать слишком кошерно.
А касательно "чисиых рук", в таких антиутопиях всем с большой колокольни на зачистку какихт бомжей, но пока в этом осознано задействованно мало народу эт всё находится в разряде слухов и его легче контролировать.
У... как много букв однако.

--------------------

WardeN_HK (14 февраля 2016 02:42) №19
    #
Посетители
Откуда: Dnepr-City
REg: 23.03.2015
Постов: 0
по поводу чувак играет в игру а на самом деле управляет роботом - посмотрите второй сезон (АХТУНГ СПОЙЛЕР)
там подобное было
ZloiKot (14 февраля 2016 03:39) №20
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 20.04.2015
Постов: 0
Антибоянометр: 2
Гудвин,
мои познания в службе по контракту не слишком велики, но меня распирает любопытство которое гугл к сожалению не в силах удовлетворить - что еще входит в "стоимость" контрактника и правда ли что дешевле купить один истребитель чем нанять одного солдата ?
Насчет "хайлвлов" согласен, справедливо, но почему у меня такое смутное чувство что меня на полном серьезе пытаются убедить в том что высокотехнологичная техника вдруг станет дешевле человека ?
Psychic Hunter (14 февраля 2016 03:53) №21
    #
Посетители
Откуда: Комсомольск
REg: 24.01.2013
Постов: 1
А я вот согласен с ZloiKot. Если этот сюжет воспринимать просто как антиутопию, то все хорошо. Но если воспринимать серьезно, то естественно все показанное будет бредом. И он прав насчет цены, мы сейчас уже можем использовать полностью роботизированный цикл по добыче еды, но что то не видно таких комплексов, проще ведь (и дешевле) заставить людей этим заниматься (правда тут есть нюанс с рабочими местами, но я его пожалуй опущу).
Гудвин (14 февраля 2016 04:10) №22
    #
Посетители
Откуда: С огорода
REg: 26.02.2012
Постов: 1
Антибоянометр: 4
ZloiKot, по поводу стоимости я уже всё сказал, самое дорогое в "контрактнике" это его опыт, и в случае с челдабреком за его получение платит государство, а в случае с задротом сам задрот. +уже упомянутая смерть. Если помер спецназовец то вместе с ним умерли и его навыки на которые было потраченна уйма денег, а в случаее с гибелью дроида это можно сравнить с утереей снаряжения, дорого, но всё таки просто снаряжения. Эт дешевле в практичеком плане, экономится главный ресурс, время)
О, точно, по поводу убедить) Эт уже косяк твоих предидущих собеседников. В данном видосе показывается одна из двух точек зрения в будущее, ксенофобская. Или я всё неправильно понял и бородатый бомж-гик олицетворяет рационализаторство во всей его милитаристической красе. @_@

--------------------

Nix Rainyday (14 февраля 2016 12:15) №23
    #
Посетители
Откуда: Таверна Дождливый День
REg: 15.06.2015
Постов: 81
Антибоянометр: 4
ZloiKot,
Хм, опять упомяну, технологический уро-о-о-овень. Разбери термин a010 Второе... а стоп, все остальное написанное вообще неинтересно ибо проистекает из первого. a048
Noart (14 февраля 2016 13:31) №24
    #
Посетители
Откуда: из дома
REg: 27.01.2013
Постов: 4
Злой кот..вот читаю твои букофки и понимаю...ведь тебе реально лень подумать просто...
Первое-пускать нубов в бой и губить "дорогие" тела роботов.Почти во всех ммо есть локации "песочницы",где идёт обучение и отсев" .В итоге топ игроки вперёд!!!
второе-те самые дорогие и не выгодные тела...ремонт их конечно не предусмотрен?(что конечно дешевле) и за что воюют эти железки...Да же если сейчас глянуть что происходит на "Востоке"....сколько миллиардов сливают за чёрную жидкость...
А ты тут пишешь,логики не вижу....так напрягись хоть капельку и открой глаза.
Короче,прежде чем тянуть культяпки к клавиатуре...раз 10 подумай,а то фигню пишешь.
И так тут многие считают.
Alarmist (14 февраля 2016 16:42) №25
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 8.03.2014
Постов: 17
Антибоянометр: 15
Цитата: Aiumi
Те люди, что якобы играют в какую-то онлайн игру в вр, на самом деле просто управляют роботами, убивая людей. вероятно не подчинившихся власти или бунтующих. Тому чуваку прикрепили некий генератор помех, который сбил настройки и он увидел реальность. а потом за ним пришли.
Вот и все, что тут непонятного?

На самом деле пробрало. Классно сделано.

Всё это очень смахивает на сюжет одной из серий "Сумеречной зоны": Будущеее, есть новый ресурс, который кроме людей нужен ещё каким-то пришельцам, кровь которых заразна для людей, поэтому солдаты и все контактировавшие используют секретный антисептик внутреннего применения. Никаких упоминаний о странах кроме Америки нет - всех якобы сожрали/вырезали/анигилировали пришельцы, захватив их часть ресурса. У одного солдата антисептик кончается (разгильдяй забыл пополить перед заданием) и он видит, что война идёт против людей только с другого континента (конкретно против китацев). Он пытается об этом рассказать всем и подменяет их антисептик обычной водой - все видят что да это люди, но их убивают китайцы из-за действия своего "антисептика", так как видят в них гигантских гуманоидных жуков. Конец.

--------------------

Fuel (14 февраля 2016 16:53) №26
    #
Посетители
Откуда: Столица энергии
REg: 20.07.2013
Постов: 4
Цитата: ZloiKot
меня на полном серьезе пытаются убедить в том что высокотехнологичная техника вдруг станет дешевле человека ?

Высокие технологии неотличимы от магии. Примерный год не указан. Возможно что человечество придумало способ управлять материей, перестраивая атомы и т.д. И по принципу филосовского камня менять тот же камень на золото. Такая система еще только в зародыше, называется молекулярный принтер или молекулярный конструктор, суть не меняется. И в будущем, поставленные на масс-производство материалы для создания вообще могут быть добыты из казалось бы ненужных для создания элементов. Что отменяет условно дорогую стоимость роботов. Да и если война с партизанами, которые стреляют по роботам винтовками, то ломается не весь робот, что так же облегчает задачу по ремонту и восстановлению численности.
Aragnir (14 февраля 2016 19:55) №27
    #
Посетитель
Откуда: энск
REg: 22.10.2013
Постов: 210
Антибоянометр: 7
а по мне это такая метафора к настоящему миру, где сми из любого сделает смертельного врага, а если ты попытаешься думать иначе то врагом станешь и ты.
Чepтжина (14 февраля 2016 20:05) №28
    #
Посетители
Откуда: Красивые горы
REg: 12.02.2013
Постов: 60
Антибоянометр: 3
щас опять перевалите за пару сотен коментариев - сайт упадет и кое-кто ругаться будет a005
ZloiKot (14 февраля 2016 20:58) №29
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 20.04.2015
Постов: 0
Антибоянометр: 2
ну чтож, теперь более менее понятно, благодарность Гудвин и Fuel за объяснения
А таким ребят как Nix Rainyday и Noart дружески советую поработать над своими комментариями, ото в том что вы пишете слишком мало информативности, зато явное желание без всякого основания оскорбить собеседника
Nix Rainyday (14 февраля 2016 21:26) №30
    #
Посетители
Откуда: Таверна Дождливый День
REg: 15.06.2015
Постов: 81
Антибоянометр: 4
ZloiKot,
Хм, на мой взгляд информативности в термине "технологический уровень", хоть отбавляй. Не спорю, термин этот пошел из игр и фантастики, но само как бы намекает. А насчет желания оскорбить... ты меня опять позабавила. Из всех писавших тут, явные и неумело завуалированные оскорбления присутствуют лишь у тебя, как это не странно. А теперь еще и обвинения меня в своих грехах. Ай-яй-яй

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Мяконкость (8)
Цитата: Silvantфетиш на электрошок - это классика? Классика - это…
Мяконкость (8)
Alexx27asd, оукей, это годно. ...а в звуке - лучше! https://www.…
Мяконкость (8)
Silvant,Есть такая группа с названием Тату,Там девушки поют, что …
Поздравление с первой годовщиной (3)
DelPhiNi,Во-первых, справа, а не слева. Во-вторых, попробуй найти…
Мяконкость (8)
Alexx27asd, с каких пор фетиш на электрошок - это классика? Класс…
My favourite game! (2)
A.N.Onim, люди, не понимающие, что 30 лет назад мир был не таким,…
Silvant Coub 18:15
Вы свободны выбирать (2)
Ino_Y, идите на х"й, хотя..., вы сами имеете право выбра…
Suntigr Coub 16:18
Мяконкость (8)
LaLoba, Я этих новомодных не понимаю, только классика, только Пик…
ahh (3)
Dedpro,Это мейнстрим уже не первое десятилетие. Правда, не стольк…
mortan Coub 14:29
Мяконкость (8)
Fanboy,особенно с ней.
ahh (3)
Была бессмертным магом-эльфом, в партии героев, сражающихся проти…
Dedpro Coub 13:54
Поздравление с первой годовщиной (3)
VIA2504,Подпись с ником автора слева снизу - "Я что для …
Мяконкость (8)
sunmman,давно уже есть, даже с ней
Морриган (1)
Плосковата...
Все комментарии...



Топ за неделю
ahh +34
Кибоу - Coub



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ
Реклама на сайте