sfw
nsfw
Вся мощь CGI графики.

нагло сgagжено

+85 -2
Hewa Картинки 19.10.2015, 18:12 Комментарии (14) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем
mmg (18 октября 2015 13:39) №1
    #
Посетители
Откуда: ОРСССДИЛОУ
REg: 12.11.2013
Постов: 15
Антибоянометр: 2
Дык этож рендерится то на графической ферме. На обычной машине такое будет пару суток рендерится, если памяти хватит.
Hewa (18 октября 2015 13:47) №2
    #
Посетители
Откуда: Някавайная община
REg: 5.08.2015
Постов: 33
Антибоянометр: 2
mmg,
прогресс не стоит на месте

--------------------

mmg (18 октября 2015 18:38) №3
    #
Посетители
Откуда: ОРСССДИЛОУ
REg: 12.11.2013
Постов: 15
Антибоянометр: 2
Hewa,
Но и мы не молодеем. a189
nixeon (18 октября 2015 18:41) №4
    #
Посетители
Откуда: Волшебная страна маленьких девочек
REg: 8.05.2014
Постов: 186
Антибоянометр: 4
mmg, т.е. выходит, что мы не стареем, а прогрессируем? Окай, запомню. Пригодится при общении с девушками.

--------------------

pepper8686 (18 октября 2015 22:02) №5
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 23.04.2014
Постов: 5
Цитата: mmg
Дык этож рендерится то на графической ферме. На обычной машине такое будет пару суток рендерится, если памяти хватит.


Zbrush и 3DMax - думаю обычного компа с 4ГБ ОЗУ хватит.
Hewa (18 октября 2015 22:09) №6
    #
Посетители
Откуда: Някавайная община
REg: 5.08.2015
Постов: 33
Антибоянометр: 2
pepper8686,
погуглил,такая графа выдается на 3DMax с использование еще одного по(на японском название,не копировал), комп 12 гиг ОЗУ

--------------------

загрузон (18 октября 2015 22:19) №7
    #
Посетители
Откуда: сибирь..
REg: 15.09.2012
Постов: 5
Антибоянометр: 6
Hewa,
у меня 16, так что не удивили,господари a106
Hewa (18 октября 2015 23:43) №8
    #
Посетители
Откуда: Някавайная община
REg: 5.08.2015
Постов: 33
Антибоянометр: 2
загрузон,
из которых,дай бог,используется 8. Прошу вые...выпендриваться в своем дворе, может и далеко до гика.Но 16 гиг оперативы чистые понты(как китайский яблофон,только подороже)

--------------------

Kuribayashi (19 октября 2015 06:56) №9
    #
Посетители
Откуда: Hujakkala
REg: 17.07.2012
Постов: 0
Hewa,
Не надо "ля-ля". У меня 8 гигов только ramdisk занимает.

Раз один фиг графон, могли бы глаза её сделать большие и круглые a005

--------------------

загрузон (19 октября 2015 08:38) №10
    #
Посетители
Откуда: сибирь..
REg: 15.09.2012
Постов: 5
Антибоянометр: 6
Hewa,
запас карман не тянет)) зато у меня рыцарь аркхэма не лагал на самом старте, когда у всех одно место припекало, ведьмак 3 на максималках?без проблем.включая крузисы,фантомные боли, и всё иже с ними a083 a067
TYRAN (19 октября 2015 18:38) №11
    #
Посетители
Откуда: krasnoyarsk
REg: 18.08.2011
Постов: 0
16 гб ОЗУ щас самый норм тот же ARK или БД вполне его могут сожрать как и некоторые другие игрушки а если юзать рам диск то и 32гб уже не понты. вот ддр4 эт да пока можно попонтоваться довольно дорогое удовольствие с не очень большим профитом и конским цеником

и по сабжу пока такое риал тайм на среднем компе рендерится не сможет что печальненько..хотя мож и сможет если только верхнюю часть тела и без настолько же качественного окружения так что игрушек с таким графоном ждать еще долго..как и VR a137
хотя все таки быстрее дождемся чем квантокомпы в каждый дом

жаль что прогресс ползет медленно а процесс старения не замедляется a201
Wolf.dp (19 октября 2015 19:27) №12
    #
Посетители
Откуда: Ukraine
REg: 14.07.2012
Постов: 143
Антибоянометр: 15
прохвесора, просветите, причем тут объем ОЗУ, если рендеринг требует огромного количества паралельных потоковых вычислений?

Цитата: pepper8686
Такое потянет даже среднестатистический миксер.

А если сгладить волосы и убрать физику -- то и калькулятор.

Цитата: Kuribayashi
могли бы глаза её сделать большие и круглые

И неко ушки... =^_^=
загрузон (19 октября 2015 19:42) №13
    #
Посетители
Откуда: сибирь..
REg: 15.09.2012
Постов: 5
Антибоянометр: 6
сколько спецов по графике то у нас......
Zigfrid2 (20 октября 2015 09:15) №14
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 17.01.2015
Постов: 0
Я канеш не спец в 3DMax, но как тот, кто малех работал с подобными прогами задаюсь вопросом, неужели вы думаете, что все на оперативке лежит? Допустим в blender'е рендеринг происходит либо на ЦП либо на видюхе. Реалистичность высока, но если задаться целью сделать нечто подобное, то думаю без проблем можно сделать.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Нет ничего крутого в том... (4)
Цитата: Silvant...на третьем кадре Мисато, верно?Да, на третьем М…
Нет ничего крутого в том... (4)
...на третьем кадре Мисато, верно?
Я не успеваю творить зло (2)
Лучшая девочка. И вообще она как лук. У лука есть слои!
Silvant Coub 03:59
Хорошая няня (3)
KaHoHuP, ага, автор no tables
Песня во время боя (13)
Тут еще и скил сет светлячка слили как жить теперь откуда взять с…
Хорошая няня (3)
опа, кажется та история получила продолжение
Песня во время боя (13)
Цитата: Tofikaесть отряд полностью из гармоний я такую ачивку уж…
Песня во время боя (13)
Цитата: Tofikaот силы атаки и Крита Только Атаки, можно добавить …
Келус, нам надо поговорить~ (3)
Я тут глянула сливы скилов светлячка бутхил отменяется беру свет…
Правильные скилы (3)
Тассельхоф,Спс, манга ниже среднего, но от скуки и не такое читал…
Персонаж (12)
mortan, спасибо за прояснение, тогда связать user45735672584564 и…
Правильные скилы (3)
VIA2504, осторожно, Измена(НТР), с наилучшими пожеланиями, для др…
Как тебя жрать? (6)
Это ангелы в представлении Ветхого Завета, для уточнения. Не особ…
Все комментарии...



Топ за неделю



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ
Реклама на сайте