sfw
nsfw

+143 -66
Nemezis Видео 13.09.2015, 13:56 Комментарии (33) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем

vagutor (13 сентября 2015 10:54) №1
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 3.08.2015
Постов: 0
Фильм я не смотрел но мангу читал. И если этому очкарику ни чего непонятно - советую тоже почитать.
pz3 (13 сентября 2015 11:16) №2
    #
Посетители
Откуда: N
REg: 22.09.2012
Постов: 576
Антибоянометр: 22
vagutor, этому очкарику как бы есть у кого спросить суть, целый сайт для этого построен =)

А так-то речь шла конкретно о фильме, не о манге или там аниме. И в фильме действительно всё плохо с пояснениями происходящего. Нужно куда-то специально лезть и выяснять, отдельно от просморта. Нормальное кино так не делают.

В общем, перед нами типичный пример реакции неподготовленного половозрелого зрителя на весьма неоднозначный продукт в виде (осспаде!) экранизации адаптации весьма специфической манги.

В двух словах: фильм - удручает. Обзор - смешной.
И, да, я смотрел аниме и читал мангу, причин восторгов по их поводу так и не осмыслил.

--------------------

Prokho (13 сентября 2015 11:18) №3
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 26.02.2013
Постов: 1
Согласен с ним, фильм полная туфта, по сравнению с аниме и тем более мангой. В фильме ничего не объясняется и поэтому понятен весь этот понос который он выливает на Атаку Титанов. Однако не посмотрев оригинал зря он так обсирает всю историю.
SOUL 7 (13 сентября 2015 11:37) №4
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 12.07.2013
Постов: 713
Антибоянометр: 27
Несогласен с последним его высказыванием, если фильм *ЦЕНЗУРА* то это не значит что и оригинал *ЦЕНЗУРА*. ЖИРНЫЙ МИНУС.

--------------------

Dartmao (13 сентября 2015 12:14) №5
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 6.01.2014
Постов: 0
ОЙ да ладно, мангу не читал но аниме полный шлак. 2 сцены экшена а все остальное тупое жевание соплей.
Agrail (13 сентября 2015 13:07) №6
    #
Посетители
Откуда: Южно-Сахалинск
REg: 6.07.2013
Постов: 0
Господа, вольно вам кидаться какашками, если обратить внимание только на видио, то да вы правы. Многоуважаемому Опер уполномоченному "Гоблину" кой читает коментарии к видео скажем так, более ярые сторонники сериала и манги разъяснили все, что да как. Но да фильм УГ.
Chromeraven (13 сентября 2015 14:32) №7
    #
Посетители
Откуда: Москва
REg: 4.08.2012
Постов: 3
Пучков фигни не скажет
Hollhart (13 сентября 2015 14:48) №8
    #
Посетители
Откуда: Млечный путь
REg: 7.01.2014
Постов: 8
Антибоянометр: 1
Скучный "обзор", слишком много "тупых".
У меня сложилось впечатление что в качестве сценария к фильму использовали какой-то фанфик человека видевшего только трейлер аниме и ничего не знающего про мангу. Интересно сколько заплатили тем кто хвалит этот фильм.

--------------------

Grifan (13 сентября 2015 15:04) №9
    #
Посетители
Откуда: Одесса
REg: 8.02.2012
Постов: 3
Азиатский кинематограф - обитель невыразимого @#$%&а. Для неподготовленной психики - двойного @#$%&а a015 Есть правда там шедевры, но общую картину не делают a036
А по оригинальному сабжу - гибрид гигантских роботов и зомби навряд ли можно назвать шедевром, выезжают в основам за счет чернухи a037
sunmman (13 сентября 2015 15:15) №10
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 20.07.2014
Постов: 2
Фильм убогий , почем артисты все азиаты ,почему бюджет на фильм такой маленький ,почему сцэнористы и режисёры изобритают велосипед,почему почему ПооЧееМму! a055 a065 a080
DisKa (13 сентября 2015 17:26) №11
    #
Посетители
Откуда: п-к Юкки
REg: 28.02.2014
Постов: 1
Антибоянометр: 2
Ну манга тоже не чтобы очень уж логична и хороша. Обычный коммерческий продукт. Заготовка-прототип и то была логичнее и смысл несла.
В фильме за пару часов очень трудно что-то подобное ввести в связную картину. Но зная как японцы-китайцы-индусы кино снимают многого ожидать не приходится.
Wolf.dp (13 сентября 2015 17:26) №12
    #
Посетители
Откуда: Ukraine
REg: 14.07.2012
Постов: 143
Антибоянометр: 15
Кто-то решил занять место badcomedian?

а если серьезно: даже если фильм тупой (не смотрел, судить не буду), начинать поливать на старте -- очень прохвесионально. И вообще, его монолог вьіглядить примерно так: тупьіе американцьі титаньі тупят возле тупьіх японцам, те тупят в ответ, все тупят, ну они и тупьіе.

Итого: смотрвшему и читавшему бьет по ушам. Кадров нет, а слушать грустно. На кого ориентирован єтот обзор?.. На людей ни разу не сльіхавших про аниме/мангу? С учетом, что фильм ориентирован на смотревших/читавших?
pz3 (13 сентября 2015 17:38) №13
    #
Посетители
Откуда: N
REg: 22.09.2012
Постов: 576
Антибоянометр: 22
Цитата: Wolf.dp
Кто-то решил занять место badcomedian?

Бэд комедиан появился сильно позже, чем такие обзоры у Гоблина.
Вот например Стритрейсеры от 2008-го года.
А ещё был Обитаемый Остров.


П.С. для особо нетерпеливых
Краткая выжимка из обзора титанов

--------------------

pz3 (13 сентября 2015 17:40) №14
    #
Посетители
Откуда: N
REg: 22.09.2012
Постов: 576
Антибоянометр: 22
Цитата: DisKa
В фильме за пару часов очень трудно что-то подобное ввести в связную картину. Но зная как японцы-китайцы-индусы кино снимают многого ожидать не приходится.

В "Blood - The last vampire" получилось как надо. А тут - ниасилили.

--------------------

DenisKellebra (13 сентября 2015 18:27) №15
    #
Посетители
Откуда: Россия, регион Лоли
REg: 16.09.2011
Постов: 425
Антибоянометр: 117
Обзор прикольный, по сути верно фильм надежд не подаёт.
Мангу не не читал, сериал смотрел, по сериалу скажу что хорошего в нем только экшен сцены, а с сюжетом там все плохо, за целый сезон не раскрыли ничего только нудное топтание на месте и это очень сильно убивает желание смотреть

--------------------

VIA2504 (13 сентября 2015 18:38) №16
    #
Посетители
Откуда: Новосиб
REg: 7.12.2012
Постов: 13
А я во многом согласен с дядей Димой. Фильм откровенный шлак, и уже только от этого обзор его становится правдивым. С тем, как он прошелся по войскам представленным в фильме (да и анимэ, и в манге) я однозначно согласен. Я (с вашего позволения, человек служивший в армии, и в разного рода укреплениях немного разбирающийся), при просмотре анимэхи и чтении манги, тоже задавался такими вопросами. Что стоило, вместо исполинских стен выдолбить в горной породе не менее исполинский бункер??? Почему удар клинком по шее титана убивает, а вот если ему размодразжить всю верхюю половину тела из пушки, то он только приляжет не на долго??? Почему, ешкин пуп, эту упоротую стену никто не патрулирует??? Как итог - ни анимэ, ни мангу я не осилил. И восторго, которые тут кипели во время "эры титанов" не разделял. Фанаты - без обид. Просто попробуйте немного непредвзято отнестись к сюжету, и вы тоже заметите кучу несуразностей. И манга и анимэ пытаются показать серьезный и мрачный сюжет, это не какой-нибудь реально тупой гаремник, в котором такие ляпы прокатывают. Здесь же они вызывают (у людей непредвзятых) стойкое отторжение.

--------------------

SOUL 7 (13 сентября 2015 18:50) №17
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 12.07.2013
Постов: 713
Антибоянометр: 27
Вообще то во вселенной "Титанов" реально существуют подземные города, правда правда про них быстро забывают ._.

--------------------

загрузон (13 сентября 2015 19:24) №18
    #
Посетители
Откуда: сибирь..
REg: 15.09.2012
Постов: 5
Антибоянометр: 6
VIA2504,
стену патрулируют, в бункер титаны могут пустить воду или банально на""ать, да и без света вместо человечества скоро будет грибничество. Верхняя половина? обычно речь идёт о сносе головы- шея цела, титан жив. a018 ещё вопросы?
Uranus (13 сентября 2015 19:41) №19
    #
Посетители
Откуда: Магнитогорск
REg: 12.02.2013
Постов: 5
Антибоянометр: 8
Ну я ещё смотря аниме не понимал восторги некоторых людей о нём, что аниме, что кино, на мой взгляд шлак, всегда так считал..., уж простите фанаты сего...
VanRaygo (13 сентября 2015 20:36) №20
    #
Посетители
Откуда: Нижний Новгород
REg: 8.01.2013
Постов: 1
загрузон, Это называется землянка, а не бункер.
С обзором полностью согласен, кроме претензий к разведке и уничтожению.
Персонажи тупо скулят и ноют, пока противник уничтожает их сотоварищей. В итоге бои идут в основном 1 к 1, т.е. без тактики. И ров всё же могли выкопать.
загрузон (13 сентября 2015 20:50) №21
    #
Посетители
Откуда: сибирь..
REg: 15.09.2012
Постов: 5
Антибоянометр: 6
VanRaygo,
в чём ваше отличие землянки от бункера?
diuhast (13 сентября 2015 20:56) №22
    #
Посетители
Откуда: Севастополь
REg: 14.02.2014
Постов: 0
Если я правильно помню, то самая дальняя стена находится от цента на расстоянии 30км, т.е. она имеет длину 188км. Самые большие титаны имеют рост 17 метров.
Я бы посмотрел как этот господин гоблин копает траншею глубиной 17 метров и длиной 188 км :D
Uranus (13 сентября 2015 21:52) №23
    #
Посетители
Откуда: Магнитогорск
REg: 12.02.2013
Постов: 5
Антибоянометр: 8
Цитата: diuhast
Я бы посмотрел как этот господин гоблин копает траншею глубиной 17 метров и длиной 188 км :D

Точно так же как и стену строили, на стену сил хватило, и на траншею могло хватить..., да за столько времени можно было всё что угодно сделать...
Чернокот (14 сентября 2015 00:17) №24
    #
Посетители
Откуда: Новочебоксарск
REg: 8.01.2013
Постов: 8
Всё правильно сказал. Я и мангу не дочитал и аниме не досмотрел: так от них бредовостью пахло, что аж жуть. Да я бы даже с бредовостью согласился, если бы не был так уныло и скучно построен сюжет.

--------------------

VanRaygo (14 сентября 2015 00:38) №25
    #
Посетители
Откуда: Нижний Новгород
REg: 8.01.2013
Постов: 1
загрузон, Бункер укреплён, достаточно глубоко под землёй, имеет несколько выходов, и двери там далеко не деревянные. Даже не бункер, просто подзнмный туннель + внешний ров, уже заставит сомневаться в мире титанов.
Wolf.dp (14 сентября 2015 01:19) №26
    #
Посетители
Откуда: Ukraine
REg: 14.07.2012
Постов: 143
Антибоянометр: 15
Цитата: pz3
П.С. для особо нетерпеливых
Краткая выжимка из обзора титанов

a005 a087
Wolf.dp (14 сентября 2015 01:37) №27
    #
Посетители
Откуда: Ukraine
REg: 14.07.2012
Постов: 143
Антибоянометр: 15
Цитата: DenisKellebra
о сериалу скажу что хорошего в нем только экшен сцены

ага, особенно полетьі в лесу -- статика на размьітом фоне.

СПОЙЛЕРЬІ!!!

VIA2504,
Стена патрулировалась, но только на специальньіх "зонах" по стене, на которьіе приманивали титанов, т.к. патрулировать всю ее бьіло не реально. Собственно в єтих зонах и бьіли ворота, которьіе пробивал колос и бронированьій.

Шея по сути содержала "человечность" титана, именно там бьіли все "пилотьі" и поєтому единственньій способ их убить -- разрезать шею ссзади.

Под землей кстати жили, вот только пшеницу там не повьіращиваешь, как и остальньіе овощи/злаки/фруктьі, скот не прокормишь.

и несмотря на єто, там таки есть куча несурязностей (перечислять лень). a049

Цитата: загрузон
в чём ваше отличие землянки от бункера?

Землянка чуть ближе к поверхности и без бетоного укрепления a067

Цитата: diuhast
Я бы посмотрел как этот господин гоблин копает траншею глубиной 17 метров и длиной 188 км :D

Тут имеется ввиду, что траншея у стеньі увеличивает вьісоту преградьі. Вот только по задуму стену возвели на самих титанах, а значит очень спешили, и возможно поєтому не копали дополнительно траншеи. Меня больше смущал другой момент: зачем делать ворота такими большими? неужели для людей не хватит трех-четьірех метров вьісотьі?

P.S. нехрен оправдьівать уньільій обзор, уньілостью оригинала. Раскажи Гоблин єто более изложено и с примерами, еще можно бьіло бьі послушать. А так: шквал помоев.
NigatiF (14 сентября 2015 03:33) №28
    #
Посетители
Откуда: Warp
REg: 24.07.2013
Постов: 7
Антибоянометр: 3
Граждане титнаофаги - я осилил всю переведенную по сей день часть, и подтверждаю что логика и в иходнике отсутствует от слова совсем.
GreeDIsGooD (14 сентября 2015 03:53) №29
    #
Посетители
Откуда: Мyрманск
REg: 7.01.2014
Постов: 205
Антибоянометр: 4
слишком много дебилов) но сказал правильно Пучков.. Фильм лажа
alexander12356 (14 сентября 2015 13:00) №30
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 4.07.2015
Постов: 0
В общем, перед нами типичный пример реакции неподготовленного половозрелого зрителя на весьма неоднозначный продукт в виде (осспаде!) экранизации адаптации весьма специфической манги.

Полностью согласен. Этот Фильм типа фансервис. Только человек полностью прочитавший мангу поймет. И то лишь в конце.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Frieren and Fern waiting for the rain to stop (1)
Эт сколько раз Фрирен оставалась на второй год?
Мяконкость (8)
Цитата: Silvantфетиш на электрошок - это классика? Классика - это…
Мяконкость (8)
Alexx27asd, оукей, это годно. ...а в звуке - лучше! https://www.…
Мяконкость (8)
Silvant,Есть такая группа с названием Тату,Там девушки поют, что …
Поздравление с первой годовщиной (3)
DelPhiNi,Во-первых, справа, а не слева. Во-вторых, попробуй найти…
Мяконкость (8)
Alexx27asd, с каких пор фетиш на электрошок - это классика? Класс…
My favourite game! (2)
A.N.Onim, люди, не понимающие, что 30 лет назад мир был не таким,…
Silvant Coub 18:15
Вы свободны выбирать (2)
Ino_Y, идите на х"й, хотя..., вы сами имеете право выбра…
Suntigr Coub 16:18
Мяконкость (8)
LaLoba, Я этих новомодных не понимаю, только классика, только Пик…
ahh (3)
Dedpro,Это мейнстрим уже не первое десятилетие. Правда, не стольк…
mortan Coub 14:29
Мяконкость (8)
Fanboy,особенно с ней.
ahh (3)
Была бессмертным магом-эльфом, в партии героев, сражающихся проти…
Dedpro Coub 13:54
Поздравление с первой годовщиной (3)
VIA2504,Подпись с ником автора слева снизу - "Я что для …
Мяконкость (8)
sunmman,давно уже есть, даже с ней
Все комментарии...



Топ за неделю
ahh +35
Кибоу - Coub



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ
Реклама на сайте