sfw
nsfw
Туземцы острова Кирибати смастерили свою собственную катану, как они это понимают.
В дело пошли дерево, акульи зубы, человеческие волосы для крепления зубов на деревяшке и кокосовая пенька на рукоять.


Слышал звон, но не знает где он

+151 -3
pz3 Картинки 28.04.2015, 08:25 Комментарии (19) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем
Alarmist (27 апреля 2015 22:09) №1
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 8.03.2014
Постов: 17
Антибоянометр: 15
Что за детская игрушка вместо Кирибати?

--------------------

HellLord (28 апреля 2015 08:53) №2
    #
Посетители
Откуда: Блага
REg: 20.08.2012
Постов: 12
Alarmist,
такои и использовать можно и опасней она, ибо такой дурой попасть сложно, а эта штука прикольная если за основу взять сталь а не дерево

--------------------

Virel (28 апреля 2015 09:06) №3
    #
Посетители
Откуда: Казахстан
REg: 2.03.2013
Постов: 17
кокосовая печенька a135
Aragnir (28 апреля 2015 10:44) №4
    #
Посетитель
Откуда: энск
REg: 22.10.2013
Постов: 210
Антибоянометр: 7
кто-то переиграл в monster hunter
Акромант (28 апреля 2015 11:05) №5
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 18.11.2013
Постов: 1
Пиломеч! Нет, пилокатана!
Shin-san (28 апреля 2015 11:50) №6
    #
Посетители
Откуда: Мы живем на Занзибаре, в Калахари и Сахаре
REg: 19.02.2014
Постов: 0
Хидан бы одобрил.
Shiki_yamakcy (28 апреля 2015 12:22) №7
    #
Посетители
Откуда: Hell
REg: 28.04.2013
Постов: 1
а раны будут болезней, чем от простой катаны

--------------------

Гудвин (28 апреля 2015 12:40) №8
    #
Посетители
Откуда: С огорода
REg: 26.02.2012
Постов: 1
Антибоянометр: 4
Цитата: Shiki_yamakcy
а раны будут болезней, чем от простой катаны

Они будут ужаснее в много-много раз.

--------------------

HellLord (28 апреля 2015 12:43) №9
    #
Посетители
Откуда: Блага
REg: 20.08.2012
Постов: 12
Гудвин,
Shiki_yamakcy,
жаль только очень не прочная такая шняга, и может обломаться об кости...

--------------------

Гудвин (28 апреля 2015 12:55) №10
    #
Посетители
Откуда: С огорода
REg: 26.02.2012
Постов: 1
Антибоянометр: 4
HellLord, на то и рассчитано. От представь, так на себе нельзя на ком-то, что будет если когот приласкать таким агрегатом и он в нем частично останется. А это щепки, акульи зубки и всё это отнюдь не в стерильном состоянии.
У маори есть что-то похожее но уже традиционно ихнее, туземное(придуманное самостоятельно, а не появилось с развитием цивилизации) На кухонную лопатку с акульими зубами по кромке похоже.

--------------------

HellLord (28 апреля 2015 14:29) №11
    #
Посетители
Откуда: Блага
REg: 20.08.2012
Постов: 12
Гудвин,
такие вещицы очень затратны, уш лучше калаш с пулями со смещеным центром тяжести, каша в ране, а инфекция сама зайдет.
такое довольно таки дорогое все таки ручная работа(на потом не поставиш) и делать их дольше чем металлический аналог(с начало мечь широкий потом вырезаются зубцы, а тут волосами оплести....)

--------------------

pz3 (28 апреля 2015 14:47) №12
    #
Посетители
Откуда: N
REg: 22.09.2012
Постов: 576
Антибоянометр: 22
HellLord, нету лучше карате, чем старенький ТТ a002
Вообще, откуда на коралловых атоллах и вулканических островах Полинезии в 18-19 веках мог взяться калаш?
А вот времени и акульих зубов у туземцев тамошних было в избытке, как и кровожадности!

--------------------

serterstas (28 апреля 2015 14:48) №13
    #
Посетители
Откуда: Сижу на Золотом Троне. Скучаю
REg: 24.06.2013
Постов: 481
Антибоянометр: 4

Макуахутл. Лезвия делались из вулканического стекла и легко заменялись. Наводил ужас на конкистадоров своей брутальностью
Гудвин (28 апреля 2015 15:01) №14
    #
Посетители
Откуда: С огорода
REg: 26.02.2012
Постов: 1
Антибоянометр: 4
Цитата: HellLord
такое довольно таки дорогое все таки ручная работа(на потом не поставиш) и делать их дольше чем металлический аналог(с начало мечь широкий потом вырезаются зубцы, а тут волосами оплести....)

Выковать что-то подобное трудно, долго и затратно. А такое будь оно хоть трижды ручная робота для туземцев норма в виду того, что это делается самому себе.
Цитата: pz3
Вообще, откуда на коралловых атоллах и вулканических островах Полинезии в 18-19 веках мог взяться калаш?
А вот времени и акульих зубов у туземцев тамошних было в избытке, как и кровожадности!

a119

--------------------

HellLord (29 апреля 2015 06:54) №15
    #
Посетители
Откуда: Блага
REg: 20.08.2012
Постов: 12
Гудвин,
ну насчет времени согласен но если брать не туземцев а скажим европецев развития этак средневекового то легче выковать, ибо выточить стальные зубы поверь не так сложно)
и для гниение раны хватит разорвать(не порезать) плоть и оставить врага с 1 такой раной в любой части тела(результат потеря части тела если вовремя не обработать, но кто будет обрабатывать когда там с такими дурами ходят)

--------------------

Гудвин (29 апреля 2015 09:51) №16
    #
Посетители
Откуда: С огорода
REg: 26.02.2012
Постов: 1
Антибоянометр: 4
Цитата: HellLord
ибо выточить стальные зубы поверь не так сложно)

Не верю. a006 Так как знаю что это и как скажется на боевых характеристиках штрыкалки, эт раз. И два это то, что В средневековьях не было подходящего оборудования чтоб выточить подобные зубья, тот же фламберг таким сразу ковался.

--------------------

HellLord (29 апреля 2015 11:03) №17
    #
Посетители
Откуда: Блага
REg: 20.08.2012
Постов: 12
Гудвин,
а боевые характеристики у неё такиеже, то что на мече предусмотрены зубцы уже показывает что конструкция будет ослаблена.
оборудование тоже самое что и сейчас можно найти, точильный камушек молоток и тд...

--------------------

pz3 (29 апреля 2015 19:43) №18
    #
Посетители
Откуда: N
REg: 22.09.2012
Постов: 576
Антибоянометр: 22
Цитата: HellLord
а боевые характеристики у неё такиеже, то что на мече предусмотрены зубцы уже показывает что конструкция будет ослаблена.

Ну и какой дурак по собственной воле будет ослаблять клинок, от прочности которого зависела жизнь и здоровье владельца? Тем более, что европейская сталь вполне себе позволяла делать лучшие в мире клинки, обладающие достаточным поражающим действием без всяких зубов. А если не хватало клинка, в дело шёл топор, копьё, чекан и прочий стафф.
Что же касается септики, то в Средние века о таком и не слыхали. Более трети смертей после боя были от заражения крови. Все остальные - от ран и потери крови. Гангрена же опять же. Ну, Средние века, ты знаешь!

Цитата: HellLord
оборудование тоже самое что и сейчас можно найти, точильный камушек молоток и тд...

И снова нет. Если зубья и делались, то они высекались зубилом на горячую. Или наваривались методом кузнечной сварки на полосу-заготовку.
Точильные камни были довольно паршивые, поэтому для заточки сложных форм не годились.
Меч с зубами в Европе был не нужен.

--------------------

HellLord (30 апреля 2015 03:02) №19
    #
Посетители
Откуда: Блага
REg: 20.08.2012
Постов: 12
pz3,
1.насчет ослабление вверху глянь, говориться о таком имено.
2. зубцы использовать можно не только для нанесение удара но и для блокировки(но ненадолго(умрет быстро мечик))
я согласен что он им нафиг не нужен(я говорил про развития) мечи и так разрывали плоть а не резали ибо были тупые, мало дураков что затачивали свой мечь до полной остроты, так как для раскалывания панциря больше подходит туповатый угол а не идеально острой(острота с тупиться быстро)
в общем не будет устраивать холивар, я дилетант знаю это)

--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


ahh (1)
классная анимешка же была.и эльфийки там тоже
Утро Фрирен (2)
как-то у нее сиськи утром выросли...
Shahdee (3)
VIA2504,эх))самая классная часть серии была(
Ghost in the Shell PS1 (4)
меня немного смущает рисовка с 0:13 до 0:23такое ощущение, что у …
Мечта Гиммеля! (1)
Учитывая, как заканчивают все мимики - кто-то будет долго вытаски…
Miku RA2 (8)
тогда надо добавлять теги про злых птиц и растений против зомби (…
Miku RA2 (8)
YuriWithOne,как она может быть заряжена если только что была испо…
На все 100% (1)
Плати алименты, Виталик
Бога перемен не остановить! (5)
Uranus,Отсылочка на Тзинча, у агентов которого как раз много хитр…
Бога перемен не остановить! (5)
У неё там что действительно третий глаз
Гиммель справился (3)
Gorkon,Да и потом, когда ей всё обьяснили, она начала ценить и ег…
Miku RA2 (8)
A.N.Onim,Два "Black eagle" бьют по стоящему на …
Miku RA2 (8)
Valtor,А левый верхний - крейсер.
Miku RA2 (8)
Valtor,Правый верхний угол, там Звезду Смерти видно.Кстати, тут е…
Все комментарии...



Топ за неделю



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ
Реклама на сайте