sfw
nsfw
Сны с субтитрами

+231 -44
Seneca Картинки 21.08.2014, 09:27 Комментарии (9) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем
Hayne (19 августа 2014 17:39) №1
    #
Посетители
Откуда: Генсокё
REg: 16.05.2013
Постов: 287
Антибоянометр: 8
Я во снах все языки понимаю и в субах не нуждаюсь.
З.Ы. И вообще минус

--------------------

JIUNn (20 августа 2014 11:17) №2
    #
Посетители
Откуда: Cherembas
REg: 7.04.2014
Постов: 0
Hayne С языка снял.
FBRUA (21 августа 2014 09:34) №3
    #
Посетители
Откуда: UA
REg: 3.12.2011
Постов: 32
А у меня сны в озв. Анкорда a004

--------------------

KotoRU (21 августа 2014 09:41) №4
    #
Посетители
Откуда: Рай
REg: 16.02.2013
Постов: 27
Антибоянометр: 10
Цитата: FBRUA
А у меня сны в озв. Анкорда

Зашёл сюда ради этого комментария)

--------------------

mugivara (21 августа 2014 10:40) №5
    #
Посетители
Откуда: Москва
REg: 27.05.2013
Постов: 105
У меня сны с сабами, правда довольно корявые.
FBRUA (21 августа 2014 13:04) №6
    #
Посетители
Откуда: UA
REg: 3.12.2011
Постов: 32
Хотя иногда у меня сны с сабами от LоokerA (если вы понимаете a002 )

--------------------

Shaman_King (21 августа 2014 13:32) №7
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 23.07.2012
Постов: 0
Просмотр Аниме - это прежде всего ПРОСМОТР, а не чтение субтитров...

--------------------

Ulweyn (22 августа 2014 22:49) №8
    #
Посетители
Откуда: Гелиос
REg: 3.05.2013
Постов: 6
Мало что так рвет мой, простите, пукан, как не несущие никакой смысловой нагрузки картинки с дебильными подписями. Хоспаде, люди, очнитесь. Это не прикольно и даже не забавно.
Надеюсь кто-то успеет прочитать это прежде чем я улечу в бан a008
Ristarchik (23 августа 2014 21:03) №9
    #
Посетители
Откуда: Из Рашки
REg: 8.06.2014
Постов: 0
Антибоянометр: 1
да не всё гуд. канони4но вообще не смотреть. a028
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Cовременные девушки-монстры 372. (4)
Регинлейв,В случае невидимки это выглядит не так пошло)
Кто бы пожалел бедолаг (6)
Цитата: Ny-poеXaliОн Главу Пантеона грохнул с кучей остальных бог…
Кто бы пожалел бедолаг (6)
Alexx27asd,Местных божков? Он Главу Пантеона грохнул с кучей оста…
Cовременные девушки-монстры 372. (4)
Хм... а топлес значит можно ...
Кто это купит? (3)
Ну так-то покупают и весьма охотно. Другое дело, что запах там...…
Прикинул на глазок (5)
Ох уж этот фандом с их НЕКАНОНИЧНЫМИ парами... То к Ичиго прилепи…
Кто бы пожалел бедолаг (6)
Станет Демон-Принцем Кхорна.
Кто бы пожалел бедолаг (6)
Ny-poеXali, Я както с франшизой не знаком, но чтото сомневаюсь, ч…
Кто бы пожалел бедолаг (6)
A.N.Onim,С плохой концовки?)У Кратоса так-то "послужной …
Прикинул на глазок (5)
Eleks,Скорее - как глубоко можно =)
Прикинул на глазок (5)
показывает как глубоко будет?
Кто бы пожалел бедолаг (6)
Лучше бы Рейстлина Маджере позвали.
Все комментарии...



Топ за неделю



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ