sfw
nsfw
Сиське же!

+199 -4
Galadriil Комиксы 16.05.2014, 08:07 Комментарии (12) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем
Riku (15 мая 2014 21:29) №1
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 13.09.2012
Постов: 78
Антибоянометр: 37
Ну почему мне по сюжету приходится убивать таких милых созданий... Даже ее имя, Najka, намекает на бессмысленность и беспощадность сего деяния
MusCat (15 мая 2014 22:12) №2
    #
Посетители
Откуда: Алма-ата
REg: 15.03.2012
Постов: 17
Антибоянометр: 2
Riku, разработчики усложняют убийства боссов всеми доступными способами, мужайся :С

--------------------

Riku (15 мая 2014 22:44) №3
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 13.09.2012
Постов: 78
Антибоянометр: 37
Цитата: dovahbear
если в Dark Souls PtDE перед великим волком Cифом пройти длц и побить Артоиаса, то будет самая жалостливая сцена, которую я видел.

Да, сцена действительно печальная, но Арториаса мне было жалко больше.
Цитата: dovahbear
В Demon Souls вообще есть босс, которы просто сидит и ничего не делает. И выглядит как миловидная девушка. Или это тоже в дарке было?

В Dark Souls точно не было такого босса
grimrock (15 мая 2014 22:52) №4
    #
Посетители
Откуда: Курск
REg: 16.04.2013
Постов: 20
Цитата: Riku
Ну почему мне по сюжету приходится убивать таких милых созданий...

Полностью с тобой согласен. Я полюбил первую часть (я про Dark, а не Demon Souls) именно из-за драконида Присциллы и арахны Квилег и её сестры Прекрасной Госпожи. Жаль, что их выставляют как врагов. А вот во второй части они накосячили с текстурами и атмосферностью персонажей. Нужно было больше готичной няшности и мрака как в первой части. Они сделали то же самое, что и создатели Dragon Age - испоганили всё атмосферу во второй части. Хотя, ход с церковью был офигителен, да и рога у Кунари - это тоже плюс.
Riku (15 мая 2014 23:20) №5
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 13.09.2012
Постов: 78
Антибоянометр: 37
Цитата: grimrock
Нужно было больше готичной няшности и мрака как в первой части.

Да, готики мне очень не хватает во второй части. Но я бы не сказал, что они испоганили всю атмосферу. Я по-прежнему ловил себя на том, что боюсь звука своих шагов. В Dragon Age II немного другая ситуация: очень не хватает тех офигенных диалогов, которые были в первой части. Я мог часами сидеть в лагере и разговаривать со своими спутниками
miyuka (16 мая 2014 09:38) №6
    #
Посетители
Откуда: кемерово
REg: 17.11.2012
Постов: 0
последняя сцена не ахти
VanRaygo (16 мая 2014 09:53) №7
    #
Посетители
Откуда: Нижний Новгород
REg: 8.01.2013
Постов: 1
В Dark Souls, тоже был спокойный босс. Это Присцилла- пушистый хвостик. Она живёт в нарисованном мире(в картине).
ArtVoider (16 мая 2014 16:17) №8
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 16.05.2014
Постов: 2
Dovahbear в Demon souls нужно обязательно убить ее защитника, а ее саму можно не стрелять.

VanRaygo в Dark Souls 1 можно не убивать Присцилу, опять же ты ставишьна чашу весов с одной стороны кинжал что палает с ее хвоста, а сдругой компьютерного персонажа, (правда жаль что она не может переехать жить в храм огня как спасенный тобой персонаж. Да еще там таких моментов много будет, например с паучихой которая в ковенант свой зовет, если ее убить то выпадет усилка на Эстусы, а если не убить то... ну понятно. Опять же выбор твой, понравились сиски - оставь в живых, хочешь немного облегчить игру - убей. Опять же, Гвиневер, если не убьешь ее, то на тебя не падет проклятье, если убьешь, то получишь проход к секретному(ну не очень) боссу.

Riku, а вот с тобой я поспорю, эта Няжка полностью свихнувшаяся сучка, которая убивала, пытала и т.д., это можно узнать от таракана-парня(он скорпион, но не будем уточнять) что ты встречаешь в той же карте до нее, если надеть кольцо шепота он с тобой будет разговоривать, и расскажет какая она "Няжка", так что тут двойственные чуства вызывает она, мне больше было жаль девушек что в Храме Аманы, они с тобой конечно почти не разговаривают а просто поют, но после жабы(босса) можно еще одну встретить и она расскажет про их судьбу.
И вообще... эта Няжка сдохла раньше чем я смог заставить ее повалить дерево с ништяком. Это единственный ништяк в игре который я не взял(хотя знал о нем, о тех что не знал, не говорю)

А есть вообще плохиши которые убивают не только каждого босса но и обычных жителей, даже такую няшку:
i64.fastpic.ru/big/2014/0516/66/7adf20bbdeb662be7c1d0f655ed15366.jpg (не знаю я как вставить ее в сам комент, не хочет сайт принимать и все)
Riku (16 мая 2014 16:54) №9
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 13.09.2012
Постов: 78
Антибоянометр: 37
Цитата: ArtVoider
мне больше было жаль девушек что в Храме Аманы

Вы имеете ввиду Milfanito?
Цитата: ArtVoider
даже такую няшку

Здесь она более няшно нарисована мамой взгляд. Но не суть, это же RPG, вот я и стараюсь хоть немного вжиться в роль. Не понимаю тех людей, которые смотрят на такие игры лишь с практической точки зрения
VanRaygo (16 мая 2014 17:34) №10
    #
Посетители
Откуда: Нижний Новгород
REg: 8.01.2013
Постов: 1
ArtVoider. Что значит не убивать? На такую милоту рука не поднимется. Потому, она и сейчас там живёт.
А остальные, они не боссы, а скорее НИПы. Естественно они будут драться при нападении.
Но как можно бить Гвиневер большие... , или Прекрасную Госпожу?
ArtVoider (18 мая 2014 11:32) №11
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 16.05.2014
Постов: 2
Riku, да именно их, все же они были созданы еще во время 1-ого Dark Souls, а если посмотреть на хранительниц огня, тоже из первой части, что встречали тебя в первой локации, то промежуток времени ого-го, и все это время они сидели и пели в одно месте... "не знают что есть во внешнем мире" по их словам.
Хотя собственно я точно не понял, ведь Изумрудный пророк тоже что-то говорила про то что она была создана когда то тогда давно, но я не слишком тогда ее слушал - торопился к последнему боссу)
И еще, спасибо за арт)
VanRaygo, Нет, они именно боссы. Создатели игры очень четко сделали, хочешь плюшек из игры, крутых предметов или улучшение фляг, то убивай таких няшек, с них будет падать, но ты станешь грешником, в твой мир будут вторгаться, тебе будут мешать другие игроки, или же ты не убиваешь их всех... что, собственно, и предпологалось.
_A_ (10 июня 2014 02:34) №12
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 4.05.2014
Постов: 0
Где "Kumyaret es kunim"-ага мат a026 доска которую она не может пробить???!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Если не знать меры (2)
ЭТО должно быть в хаоситских доспехах...
Mita (6)
Ino_Y,Это не сведения. Это - надежда!)) Ну а если чуть серьезнее,…
Значит все делают правильно (11)
mugivara,Да пусть и так. Но толку-то от запрета? Вон Ютуб замедли…
Значит все делают правильно (11)
Да-а-а... сделали красивого женского персонажа и заставляют ее го…
Совсем не узнать (3)
Милашка Silvant, кристаллики на деревянной оправе.Вкус кристалл…
Mita (6)
weedi29,Откуда сведения?
Значит все делают правильно (11)
VIA2504,Ну вы, как бы тут явно ошибаетесь. Вы же прекрасно знаете…
Значит все делают правильно (11)
я настолько привык что за бугром эти фемки там сражаются за любую…
Надо защитить (8)
Сломать обоим руки.И ноги.И челюсти, чтобы на кашках жидких сидел…
Mita (6)
Ino_Y,Лет через 15-20.
Совсем не узнать (3)
Цитата: SilvantЧто у неё за разноцветные кристаллы на ветке на сп…
Значит все делают правильно (11)
stas433, на том же хентайтяне таких (и подобных) игр - буквально …
Mita (6)
Ino_Y,Такие? =)
Совсем не узнать (3)
...Я всё-таки спрошу. Что у неё за разноцветные кристаллы на ветк…
Все комментарии...



Топ за неделю



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ