sfw
nsfw
Ikari Shinji VS Yukiteru Amano

+131 -6
VLAD-SAN Демотиваторы 4.08.2013, 13:02 Комментарии (31) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем

Kyouma-kun (4 августа 2013 13:32) №1
    #
Посетители
Откуда: SERN
REg: 18.04.2013
Постов: 18
Сложный вопрос, учитывая что и Синдзи-кун, и Амано-кун воспринимаются мною как достаточно приятные и адектватные персонажи... a045

Так что мой ответ - ни один из них. a067

--------------------

Diman11 (4 августа 2013 13:34) №2
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 13.09.2012
Постов: 0
До Макото из Школьных дней им ой как далеко
GorkyParkHimYA (4 августа 2013 13:39) №3
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 14.07.2013
Постов: 0
Ну, юкитеру когда все понял и отца у него убили, быстро яйца отрастил, покромсал всех
oscar_strelkov (4 августа 2013 13:40) №4
    #
Посетители
Откуда: Abkhaziya
REg: 21.08.2011
Постов: 24
Ганта Игараши

--------------------

Barabulko (4 августа 2013 14:11) №5
    #
Посетители
Откуда: Россия
REg: 13.03.2013
Постов: 1
Цитата: Diman11
До Макото из Школьных дней им ой как далеко

хз хз, на тряпку он не похож, неправильно поступил - да, но тряпкой его назвать нельзя.
Цитата: oscar_strelkov
Ганта Игараши

вот тут пожалуй соглашусь, хотя с синдзи его сравнить можно, как в этот список попал юкитеру - непонятно, он вроде не особо тряпка, а если и тряпка - то тряпка с рабочей соображалкой, что компенсирует слабохарактерность.
LastArc (4 августа 2013 14:21) №6
    #
Посетители
Откуда: Twisted Nether
REg: 31.03.2013
Постов: 69
Юкитеру Амано поднял уровень тряпки до новых высот 10000 лет просидев в депрессии.

--------------------

Slimper (4 августа 2013 14:35) №7
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 3.11.2012
Постов: 4
Кеничи

--------------------

Barabulko (4 августа 2013 14:37) №8
    #
Посетители
Откуда: Россия
REg: 13.03.2013
Постов: 1
Цитата: Slimper
Кеничи

вообще мимо ~десу
Цитата: LastArc
Юкитеру Амано поднял уровень тряпки до новых высот 10000 лет просидев в депрессии.

это да =) не люблю плохооформленные концовки, вылетают из памяти
Reminisce (4 августа 2013 14:51) №9
    #
Посетители
Откуда: Пандемониум
REg: 23.06.2012
Постов: 128
Антибоянометр: 3
Юкитеру, если тот без конца ныл и всю работу сваливал на Юно, говоря как он её "любит", но в конце таки найдя у себя яйцо, решил что-нибудь сделать.

В то время как Синдзи, пусть и ноет и хренью мается, по крайней мере знает что от него хотят и делает это. К тому же если за Синдзи никто ни присматривал, что налицо сразу выдает психическую нестабильность.

У Юкитеру же и мама и папа были, а толку?
Вывод: Юкитеру, безхребетное существо, которое недостойно Юно a152

--------------------

prol00 (4 августа 2013 15:03) №10
    #
Посетители
Откуда: Пространство
REg: 26.07.2013
Постов: 45
ну быть не достойным внимания юно больше блага ,после 1 ночи както не охота с топором в спине быть ну хотя там конечно проблемы со временем были и выхода не особо было) но серовно
а воопше юкетеру серовно так и не стал норм челом ну стал он богом и что он сделал имено шитай нефега непомню где какой выреант т.к. концовки в манге и аниме разные но серовно и там и там особо себя не проявил
Алвур (4 августа 2013 16:29) №11
    #
Посетитeль
Откуда: Россия, Томск
REg: 6.01.2012
Постов: 15
Цитата: Kyouma-kun
как достаточно приятные и адектватные персонажи...

Ты вообще с этой планеты????
Синдзи приятен и адекватен? А кто всё аниме сидел с плаксивым видом и рефлексировал? Кто в момент величайшей опасности для человечества ныл, что отец его не любит и вообще это всё не его? Да более бесхребетного персонажа ещё поискать!!! Абсолютно никаких стремлений, никаких побуждений. Ему сказали - он делает. И делает это он ЧЕРЕЗ ЖОПУ!

Названный каким-то чудаком (ч=м) Кеничи знал зачем он начал заниматься БИ и чего он хочет достичь. Ему честно говорят все, что у него нет таланта вообще, но он занимается, переступает через себя, идёт к своей цели. Если это - бесхребетность, то Синдзи вообще кусок слизи на подошве медузы!
Galadriil (4 августа 2013 17:01) №12
    #
Посетитeль
Откуда: Восточное графство Бульбингема
REg: 12.05.2012
Постов: 468
Антибоянометр: 10
Блин тяжело сравнивать , оба те ещё куски унылого и невкусно пахнущего a045

--------------------

VLAD-SAN (4 августа 2013 17:10) №13
    #
Посетители
Откуда: UA
REg: 29.12.2012
Постов: 12
Ох, не думал я, что такое начнется.

--------------------

Алвур (4 августа 2013 17:17) №14
    #
Посетитeль
Откуда: Россия, Томск
REg: 6.01.2012
Постов: 15
Цитата: Galadriil
оба те ещё куски унылого и невкусно пахнущего

Единственный понимающий a003
Galadriil (4 августа 2013 17:25) №15
    #
Посетитeль
Откуда: Восточное графство Бульбингема
REg: 12.05.2012
Постов: 468
Антибоянометр: 10
Цитата: VLAD-SAN
Ох, не думал я, что такое начнется.


--------------------

m1raz (4 августа 2013 17:34) №16
    #
Посетители
Откуда: От туда.
REg: 1.05.2012
Постов: 40
Синдзи. Юкки к концу с МР5 разстреливал ментов и мирных в супермаркетах.
Kyouma-kun (4 августа 2013 17:35) №17
    #
Посетители
Откуда: SERN
REg: 18.04.2013
Постов: 18
Алвур

Синдзи, учитывая его возраст а так же осбтановку, в которой он находился годы своей жизни(до принятие его в NERV), я считаю (учитывая вышеназванные мною "уточнения") именно приятным и адекватным персонажем (в сравнении с тем, кем он мог вырасти, при таком отношении отца к себе.)

И опять возвращаясь к теме отца Синдзи( то бишь - к Гендо). Я прекрасно понимаю его мотивы, но это вовсе не означает, что поступил он с своим родным сыном мягко говоря по-свински.

А теперь представте. Вам 14 лет. Вы росли в окружении абсолютного равнодушия к вам и при этом не имели возможности даже поговорить нормально со своим родным отцом. А когда вокруг вас начинает творится полный бедлам(Шастающие по Токио 3 Ангелы Евангелионы, яойные бисёнины...), разве Вам не покажется естественной реакция, когда помощи вы будете искать у своего ближайшего родного человека - у собственного отца. Так что "в момент величайшей опасности для человечества" его действия более чем понятны.

А на счёт других претензий... Что он делает через ж*пу?! Он - один из самых удачливых и один из самых эффективных пилотов Евангелиона.(14-летний подросток!)

Абсолютно никаких стремлений? Он желает помирится с собственным отцом и найти свою истинную цель в жизни. Своё предназначение.



Насчёт "ему сказали - он делает". Не знаю, сколько раз я уже это писал. Он - четырнадцатилетний подросток. Да даже если забыть про это! Какой к чертям бунтарский дух, когда всё человечество в любой момент из-за его неподчинения приказом могут пустить на фарш?!

Да и не так уж он и беспрекословно подчиняется приказам. Вспомните хотя бы эпизод с спасением Кенске и Тодзи. Ему почти прямо запретили спасать их. Он послушался Мисато? Нет.


Насчёт Кеничи - не совсем понял. Я согласен, что он обладает невероятной силой воли. Но при чём тут он? Ни в самом посте, ни в комментарии к нему, я даже не пытался сравнить Кеничи и Синдзи a082


P.S. Длинноватый комментарий конечно у меня вышел... a010

--------------------

Алвур (4 августа 2013 17:36) №18
    #
Посетитeль
Откуда: Россия, Томск
REg: 6.01.2012
Постов: 15
m1raz, а Синдзи вопреки своему желанию выпилил население всей планеты. От этого он не становится мачо. Он остаётся бесхребетным чмо.
Алвур (4 августа 2013 17:46) №19
    #
Посетитeль
Откуда: Россия, Томск
REg: 6.01.2012
Постов: 15
Kyouma-kun,
окей, допустим я на его месте. От меня зависит судьба города! Если я не кокну этого шагающего робота - он убъёт дохрена народу! Я точно не буду рефлексировать, пока он пытается размазать мою Еву по асфальту. Хотя бы это его должно сподвигать на что-то! Но нет! "Я никому не нужен, я ничего не могу" - а то, что он пилотирует Еву и убивает Ангелов - это просто подарок от папы на день рождения, ага. Любое действие у него вызвано только тем, что ему сказали. Он даже не думает! И его успехи в сериале вообще никак не аргументированны. Душа матери в Еве - это недостаточное обоснование на мой взгляд. Даже первый ангел был завален по сути не самим Синдзи, а его Евой.
Он не сделал НИЧЕГО для примирения с отцом, ни шагу не сделал в поисках предназначения. А когда ему предназначение сунули под нос, он только начал ныть! Да его гнобит обычная малолетняя дура! Он не может элементарно дать по роже какому-то гею, который к нему пристаёт! Как после этого его не считать бесхребетным слизняком?

Про Кеничи - был комент выше. Просто забей.
Kyouma-kun (4 августа 2013 17:50) №20
    #
Посетители
Откуда: SERN
REg: 18.04.2013
Постов: 18
Алвур

Воля ваша. Я же не заставляю вас принимать мою точку зрения на данного персонажа a067

Я просто аргументировал свою. a125

P.S.Но если всё же допустить бесхребетность у обоих... То мой выбор - Амано-кун. У него я по-крайней мере, вижу зачатки подкаблучника a010

--------------------

IgnisDeus (4 августа 2013 18:03) №21
    #
Посетитeль
Откуда: Infinitum Universi
REg: 16.07.2013
Постов: 30
Антибоянометр: 1
И всё же Савада Цунаеши самый бесхребетный и отстойный ояш. Ни в школе по оценкам, ни по физ подготовке, ни вообще по крутости не преуспевает. Если бы не коротышка, так и остался бы никчемным Цуной.

--------------------

Kyouma-kun (4 августа 2013 18:10) №22
    #
Посетители
Откуда: SERN
REg: 18.04.2013
Постов: 18
IgnisDeus

Это вы про главного героя Rosario Vampire? a124

--------------------

IgnisDeus (4 августа 2013 18:12) №23
    #
Посетитeль
Откуда: Infinitum Universi
REg: 16.07.2013
Постов: 30
Антибоянометр: 1
Kyouma-kun,
Да нет. Я про "Reborn!"

--------------------

Kyouma-kun (4 августа 2013 18:31) №24
    #
Посетители
Откуда: SERN
REg: 18.04.2013
Постов: 18
IgnisDeus

Сглупил я a048

--------------------

arrika21 (4 августа 2013 18:31) №25
    #
Посетители
Откуда: Нарния
REg: 20.11.2012
Постов: 0
Юкитеру

IgnisDeus, и если бы в течении всего аниме его не пинали по несколько десятку раз за истерику - он бы ничего так и не сделал.
Amina_chan (4 августа 2013 21:06) №26
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 31.07.2013
Постов: 0
Цитата: oscar_strelkov
Ганта Игараши

Дело говоришь
NikolasD (5 августа 2013 03:44) №27
    #
Посетители
Откуда: СССР
REg: 6.07.2013
Постов: 1
Ой ну и дебаты вы тут устроили очень интересно было почитать особенно вас Kyouma-kun,
Алвур, Товарищи.

От себя же добавлю, что они оба персонажа "хороши", но если Амано уныл везде и всегда, то с Шинджи все очень не просто, Так как этот персонаж раскрывается по разному во всех интерпретациях Евы. И если его брать как персонаже того же RE-take, то у него очень сильный характер и воля....
brod9ga132 (15 мая 2014 09:16) №28
    #
Посетители
Откуда: Чебоксары
REg: 29.11.2012
Постов: 0
Ну насчет Синдзи я ничего против не имею, А вот персонаж Цукунэ из крестик+вампир меня достает. a080
Доброта наверное единственный его плюс a056
Virel (23 июля 2014 03:49) №29
    #
Посетители
Откуда: Казахстан
REg: 2.03.2013
Постов: 17
NikolasD,
Спасибо что упомянули Re-take. a181
Всем кто ещё сомневается в Синдзди, срочно читать re-take. a007
Лимонная (18 ноября 2014 16:39) №30
    #
Посетители
Откуда: Кыргызстан
REg: 15.11.2014
Постов: 0
IgnisDeus,
Не согласна. Да, его пинали, но он, по крайней мере, поддавался пинкам и раздавал пинки всем остальным. Тому же Занзасу (да простит меня мой кумир) навалял, а ведь сынишка Девятого отнюдь не был бесхребетным отстойным слабаком, как и Мукуро и Бьякуран между прочим.
Тсуна просто добрый, но какой-никакой стержень у него есть.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


My favourite game! (4)
A.N.Onim, да сталеголовых и сейчас найти можно - я тут с одним в …
Silvant Coub 03:44
My favourite game! (4)
Silvant, во люди 30 лет назад были! Сталеголовыми, без шлема могл…
A.N.Onim Coub 03:15
Frieren and Fern waiting for the rain to stop (1)
Эт сколько раз Фрирен оставалась на второй год?
Мяконкость (8)
Цитата: Silvantфетиш на электрошок - это классика? Классика - это…
Мяконкость (8)
Alexx27asd, оукей, это годно. ...а в звуке - лучше! https://www.…
Мяконкость (8)
Silvant,Есть такая группа с названием Тату,Там девушки поют, что …
Поздравление с первой годовщиной (3)
DelPhiNi,Во-первых, справа, а не слева. Во-вторых, попробуй найти…
Мяконкость (8)
Alexx27asd, с каких пор фетиш на электрошок - это классика? Класс…
My favourite game! (4)
A.N.Onim, люди, не понимающие, что 30 лет назад мир был не таким,…
Silvant Coub 18:15
Вы свободны выбирать (2)
Ino_Y, идите на х"й, хотя..., вы сами имеете право выбра…
Suntigr Coub 16:18
Мяконкость (8)
LaLoba, Я этих новомодных не понимаю, только классика, только Пик…
ahh (3)
Dedpro,Это мейнстрим уже не первое десятилетие. Правда, не стольк…
mortan Coub 14:29
Мяконкость (8)
Fanboy,особенно с ней.
ahh (3)
Была бессмертным магом-эльфом, в партии героев, сражающихся проти…
Dedpro Coub 13:54
Все комментарии...



Топ за неделю
ahh +35
Кибоу - Coub



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ
Реклама на сайте