sfw
nsfw
Переступая черту


Иммунитет от уголовного преследования, безопасность работы и легендарные льготы, которыми пользуются японские учителя, в очередной раз оказались в новостях.



+49 -5
Ithildin Разное 25.05.2013, 23:34 Комментарии (25) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем
Fantast-kun (25 мая 2013 23:39) №1
    #
Посетители
Откуда: Ханты-Мансийск
REg: 1.05.2012
Постов: 93
Заставило задуматься. И я не пришёл ни к какому логическому ответу на вопрос: И что? Если они на обоюдном согласии занимались сексом, то что с того? Ведь в Японии возраст согласия считается 13 лет. Хотя в новости не указано, сколько ученице лет. Поэтому, я не совсем понимаю смысл происшествия.
Letos (25 мая 2013 23:41) №2
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 15.04.2013
Постов: 25
Антибоянометр: 6
Мне больше понравилось Из непонятных причин 50-летний директор школы был также наказан потерей месячной заработной платы. директор то тут причём? a044

--------------------

Рюк (25 мая 2013 23:41) №3
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 19.03.2012
Постов: 1
Fantast-kun,
Как бы там ни было, но это ученик и учитель. Между ними не может быть никаких отношений, кроме деловых.

--------------------

Рюк (25 мая 2013 23:43) №4
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 19.03.2012
Постов: 1
Letos,
Скорее всего за то, что не уследил. Инцидент под его носом.

--------------------

Letos (25 мая 2013 23:46) №5
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 15.04.2013
Постов: 25
Антибоянометр: 6
Цитата: Рюк
Скорее всего за то, что не уследил. Инцидент под его носом.

Ну да наверное из за этого. Но всё равно жаль мужика в 50 лет думаю не легко просто с работой директора школы справляться а тут ещё и за учениками и учителями следить надо

--------------------

Galadriil (25 мая 2013 23:51) №6
    #
Посетитeль
Откуда: Восточное графство Бульбингема
REg: 12.05.2012
Постов: 468
Антибоянометр: 10
свои двадцать лет

Самое то время для таких дел a002
Цитата: Рюк
Как бы там ни было, но это ученик и учитель. Между ними не может быть никаких отношений, кроме деловых.

Хорошо у нас в стране не так a005

--------------------

Galadriil (26 мая 2013 00:27) №7
    #
Посетитeль
Откуда: Восточное графство Бульбингема
REg: 12.05.2012
Постов: 468
Антибоянометр: 10
Вот вам одна манга Sense там в точности такая ситуация развивается a045

--------------------

Giza (26 мая 2013 00:38) №8
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 24.11.2012
Постов: 1
Антибоянометр: 3
анимечан терь стал переводить санкаку и постить тут каждую такую новость?
Ithildin (26 мая 2013 01:19) №9
    #
Посетители
Откуда: Украина, Киев
REg: 29.10.2012
Постов: 131
Антибоянометр: 2
Giza, я всего лишь перевел два поста, вызывавших у меня особый интерес. Если тебя это как-то задело, твое право ставить минус. a048
Leon010203 (26 мая 2013 01:27) №10
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 7.08.2012
Постов: 38
Цитата: Рюк
Как бы там ни было, но это ученик и учитель. Между ними не может быть никаких отношений, кроме деловых.

В моей школе учится дочь учительницы и ученика (в 17 лет он сделал предложение, когда ей было 27)
Рюк (26 мая 2013 01:29) №11
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 19.03.2012
Постов: 1
Leon010203,
Я не считаю это педагогичным поведением со стороны учителя.

--------------------

Dim-S (26 мая 2013 01:57) №12
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 2.05.2012
Постов: 3
Я не пойму ему было 20 лет или он преподавал 20 лет?
Galadriil (26 мая 2013 02:42) №13
    #
Посетитeль
Откуда: Восточное графство Бульбингема
REg: 12.05.2012
Постов: 468
Антибоянометр: 10
Цитата: Рюк
Я не считаю это педагогичным поведением со стороны учителя.


Мангу Дисбаланс читала? a082
Цитата: Dim-S
Я не пойму ему было 20 лет или он преподавал 20 лет?

Вроде как ему 20 ( чему я немало удивлён) a082

--------------------

Nics (26 мая 2013 02:52) №14
    #
Посетители
Откуда: Невзятый Замок
REg: 4.05.2013
Постов: 8
Galadriil
Fantast-kun
Leon010203
Скажем так, у меня есть педагогический опыт и на его основе, могу сказать... не будь сволочь в таких случаях. А поймете о чем я или нет...это ваше дело)
Цитата: Рюк
Fantast-kun,Как бы там ни было, но это ученик и учитель. Между ними не может быть никаких отношений, кроме деловых.

Тут не совсем согласен. Дистанцию, надо держать конечно... но в дружеском отношении вне учебного процесса, не ничего плохого, а одна только польза)

--------------------

VanRaygo (26 мая 2013 02:59) №15
    #
Посетители
Откуда: Нижний Новгород
REg: 8.01.2013
Постов: 1
Врядли ему помогли бы отговорки о том, что он просто лоликонщик, а не педофил- осквернитель школьниц.
Galadriil (26 мая 2013 03:05) №16
    #
Посетитeль
Откуда: Восточное графство Бульбингема
REg: 12.05.2012
Постов: 468
Антибоянометр: 10
Цитата: Nics
е будь сволочь в таких случаях. А поймете о чем я или нет...это ваше дело)

....жаль, но я как то не до понял a169

--------------------

Nics (26 мая 2013 03:19) №17
    #
Посетители
Откуда: Невзятый Замок
REg: 4.05.2013
Постов: 8
Цитата: Galadriil
....жаль, но я как то не до понял

Эм... ладно. Этот "учитель", не учитель, а именно сволочь. Детям свойственно влюблятся, боготворить и прочее, людей постарше.В случае учителей это происходит постоянно(много времени проводят вместе, учат, вообщем ты понял). "Не быть сволочь", значит... не выпрыгивать из штанов, не пользоватся этой ситуацией.

--------------------

Galadriil (26 мая 2013 03:35) №18
    #
Посетитeль
Откуда: Восточное графство Бульбингема
REg: 12.05.2012
Постов: 468
Антибоянометр: 10
Nics,
Вот теперь я ясно понял ,что имелось в виду a049

--------------------

Aarter (26 мая 2013 04:48) №19
    #
Посетители
Откуда: Корсиканиц застрявший в средеземном море
REg: 8.05.2012
Постов: 0
bb159 bb040 bb027
Atlantis (26 мая 2013 11:21) №20
    #
Посетители
Откуда: альт. Вселенная
REg: 26.10.2012
Постов: 31
Антибоянометр: 1
Правильно сделала a087
VanRaygo,
и что? a005

--------------------

Fantast-kun (26 мая 2013 12:29) №21
    #
Посетители
Откуда: Ханты-Мансийск
REg: 1.05.2012
Постов: 93
Nics,
Рюк,
Теперь мне ясно. Главное, будучи учителем, держать себя в руках, а после выпускного можно и наедине с ученицей остаться, этак, через неделю после выпускного и экзаменов.
Nics (26 мая 2013 15:25) №22
    #
Посетители
Откуда: Невзятый Замок
REg: 4.05.2013
Постов: 8
Цитата: Fantast-kun
Nics,Рюк,Теперь мне ясно. Главное, будучи учителем, держать себя в руках, а после выпускного можно и наедине с ученицей остаться, этак, через неделю после выпускного и экзаменов.

Дальше уже их дело. Хотя если человек, действительнно был учителем... ученики, навсегда остаются его детьми, сколько бы лет не прошло, если ты понимаешь о чем я.

--------------------

Рюк (26 мая 2013 16:03) №23
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 19.03.2012
Постов: 1
Цитата: Nics
не ничего плохого, а одна только польза

Не думаю. Тогда учитель чувствует себя как бы обязанным помогать ученику в его успеваемости (всм завышать оценки). Если этого не происходит, ученик обижается на преподавателя и все летит к чертям.

--------------------

Nics (26 мая 2013 21:47) №24
    #
Посетители
Откуда: Невзятый Замок
REg: 4.05.2013
Постов: 8
Цитата: Рюк
Не думаю. Тогда учитель чувствует себя как бы обязанным помогать ученику в его успеваемости (всм завышать оценки). Если этого не происходит, ученик обижается на преподавателя и все летит к чертям.

Хм, не-а. Такого не бывало. Я не завышал, никто не обижался. Максимум - просили позаниматся дополнительнно или обьяснить.

--------------------

Pchelovek (27 мая 2013 22:21) №25
    #
Посетители
Откуда: Харьков
REg: 25.02.2013
Постов: 3
Онидзука a001
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Значит все делают правильно (10)
Да-а-а... сделали красивого женского персонажа и заставляют ее го…
Совсем не узнать (3)
Милашка Silvant, кристаллики на деревянной оправе.Вкус кристалл…
Mita (5)
weedi29,Откуда сведения?
Значит все делают правильно (10)
VIA2504,Ну вы, как бы тут явно ошибаетесь. Вы же прекрасно знаете…
Значит все делают правильно (10)
я настолько привык что за бугром эти фемки там сражаются за любую…
Надо защитить (8)
Сломать обоим руки.И ноги.И челюсти, чтобы на кашках жидких сидел…
Mita (5)
Ino_Y,Лет через 15-20.
Совсем не узнать (3)
Цитата: SilvantЧто у неё за разноцветные кристаллы на ветке на сп…
Значит все делают правильно (10)
stas433, на том же хентайтяне таких (и подобных) игр - буквально …
Mita (5)
Ino_Y,Такие? =)
Совсем не узнать (3)
...Я всё-таки спрошу. Что у неё за разноцветные кристаллы на ветк…
Заперты (6)
Tsavong_La,А как выглядело бы знакомство этих двоих?..Ну, как... …
Mita (5)
Сперва подумал что это розовая лужа под ней
Mita (5)
Когда будут доступны подобные питомцы в реальности?
Значит все делают правильно (10)
А я преблагаю зааретить мягкий знак, а знаете почему? Ь = b он по…
Все комментарии...



Топ за неделю



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ