sfw
nsfw
Нас всё больше!

+166 -7
RodGer Картинки 12.01.2013, 14:30 Комментарии (34) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем

pz3 (12 января 2013 14:46) №1
    #
Посетители
Откуда: N
REg: 22.09.2012
Постов: 576
Антибоянометр: 22
Стоп. ПРОДАЖ?!! a038

--------------------

220volt (12 января 2013 14:50) №2
    #
Посетители
Откуда: Россия
REg: 18.03.2012
Постов: 13
"Завоюем Мир!" звучит так же глупо, как и "ГЛАДЫ РУЛЯТ!!!", только там не хватает этого мема)
А вот ниже по тексту уже интересно. Сучата начали что-то о аниме говорить. Тут я бы просто поставил ограничения с 10-12 и закрыл тему, но люди любят это дело очернять и что-нибудь да скажут о ужасном влиянии аниме.
Можно было бы сказать, что на самом деле портит людей на стадии взросления, но это уже другая тема.

А можно статейку целиком сюда?
Mr. Heaven (12 января 2013 14:57) №3
    #
Посетители
Откуда: Райские кущи. Третье небо. Сад №4396.
REg: 20.11.2011
Постов: 47
Эх, если так случится- я точно выйду на улицы с цепной пилой a113
Анимешники, ага a029

--------------------

Gauron (12 января 2013 15:02) №4
    #
Посетители
Откуда: Оттуда...
REg: 5.03.2012
Постов: 76
Цитата: pz3
ПРОДАЖ?!!

Тоже не понял этого слова... a082
З.Ы. После "видите" - запятая. После "будет" должно быть слово "продолжаться" и стоять тире. a048
З.З.Ы.
Цитата: 220volt
А можно статейку целиком сюда?

westgun (12 января 2013 15:03) №5
    #
Посетители
Откуда: Вы там никогда не были
REg: 8.06.2012
Постов: 16
Первыми Землю завоюют извращенцы, вторыми будут старые пердуны, третьими - сиськи. Все это уже обсуждалось. Про анимешников никто ничего не говорил a045
Galadriil (12 января 2013 15:06) №6
    #
Посетитeль
Откуда: Восточное графство Бульбингема
REg: 12.05.2012
Постов: 468
Антибоянометр: 10
Цитата: pz3
Стоп. ПРОДАЖ?!!

Цитата: Gauron
Тоже не понял этого слова...

Замените его словом "Скачиваний " или "Просмотров" a005
Цитата: westgun
Про анимешников никто ничего не говорил

Старые трушные анимешники извращенцы с сиськами a105 вот он образ завоевателя земли a005

--------------------

Wolf.dp (12 января 2013 15:13) №7
    #
Посетители
Откуда: Ukraine
REg: 14.07.2012
Постов: 143
Антибоянометр: 15

P.S. Пока клипал пикчу, выложили полный вариант. сори, переделать лень >_<
Lemington (12 января 2013 15:14) №8
    #
Посетители
Откуда: Владивосток
REg: 16.09.2012
Постов: 4
Так это ж бояностатья. Вы только посмотрите на дату выхода газеты.

--------------------

Mitsurin (12 января 2013 15:19) №9
    #
Посетители
Откуда: Нижневартовск
REg: 15.07.2012
Постов: 0
Что бы скачать кому то надо купить, перевести, дублировать или суб титры написать выложить в интернет а потом уже скачать, второй пункт, не все имеют интрнет буквально 10 лет назад в моём мелком городишке интрнет был под 256кб\с и скачать аниме размером 4+гб было просто не реально и выгодней было купить диск за 100р залить на комп и раздать друзьям. А вы думали что студии которые рисуют Аниме сразу его выкладывают в сеть дабы вы скачали?А ещё крупные ТВ компании покупают права на показ. возьмите к примеру Покимонов по ОРТ и Сейлор-Мун по ТНТ
valenth (12 января 2013 15:23) №10
    #
Посетители
Откуда: Грибная поляна
REg: 17.10.2012
Постов: 33
Боян, но спасибо, поржал a044 такая дешёвая попытка отвести глаза серой массы от внутриполитических проблем a056

--------------------

pz3 (12 января 2013 15:24) №11
    #
Посетители
Откуда: N
REg: 22.09.2012
Постов: 576
Антибоянометр: 22
Цитата: Galadriil
Замените его словом "Скачиваний " или "Просмотров"

Не катит. Там речь о неких дистрибьюторских компаниях и их "данных". Какие-то чудо-звери, право-слово. Что они выпускают, кому продают - непонятно, ибо на торрентах всё лежит на халяву, качай и смотри. Тем не менее, данные именно о продажах к них есть.
Всё страньше и страньше.

--------------------

ЛыСыЙ (12 января 2013 15:24) №12
    #
Посетители
Откуда: Беларусь
REg: 24.10.2012
Постов: 6
Статья 9-ей давности. =___=

--------------------

Galadriil (12 января 2013 15:25) №13
    #
Посетитeль
Откуда: Восточное графство Бульбингема
REg: 12.05.2012
Постов: 468
Антибоянометр: 10
Цитата: pz3

Всё страньше и страньше.

Грибы повсюду a005

--------------------

Lemington (12 января 2013 15:29) №14
    #
Посетители
Откуда: Владивосток
REg: 16.09.2012
Постов: 4
Mitsurin, Орфография на уровне "Безумное умение".
Покупает японец - выкладывает равку в сеть у себя (да, японцы тоже так делают) - в России никто ничего не покупает ,а просто специальный человек качает с нихонского трекера.
До недавнего времени даже телекомпании права на показ не приобретали, кстати, ведь официально никто в нашей стране аниме не показывал. Взять, например, шедший в свое время по СТС "Король Шаманов". В нем даже оригинальный опенинг не был показан, потому что перевод делался с американского издания, естественно, нелегально.
Диск за 100 рублей в статистике не учитывается, потому что он пиратский, официально его тоже нет. Тем страннее выглядит статистика девятилетней давности, в которой каким-то образом посчитаны продажи аниме-продукции.

--------------------

Gauron (12 января 2013 15:34) №15
    #
Посетители
Откуда: Оттуда...
REg: 5.03.2012
Постов: 76
Цитата: Mitsurin
Что бы скачать кому то надо купить, перевести, дублировать или суб титры написать выложить в интернет а потом уже скачать, второй пункт, не все имеют интрнет буквально 10 лет назад в моём мелком городишке интрнет был под 256кб\с и скачать аниме размером 4+гб было просто не реально и выгодней было купить диск за 100р залить на комп и раздать друзьям. А вы думали что студии которые рисуют Аниме сразу его выкладывают в сеть дабы вы скачали?А ещё крупные ТВ компании покупают права на показ. возьмите к примеру Покимонов по ОРТ и Сейлор-Мун по ТНТ

a123
Atlantis (12 января 2013 16:05) №16
    #
Посетители
Откуда: альт. Вселенная
REg: 26.10.2012
Постов: 31
Антибоянометр: 1
Ага да, алоголизм, наркомания, но убивают детей мультики a158
Но если анимешники захватят мир... Ну во всех школах будет форма с короткими юбками... Ну я то не против... a005
Но боюсь не все оценят.
И да: кто вообще покупает аниме? Все смотрят онлайн или скачивают с торрентов. Ибо почти вся озвучка аниме - работа энтузиастов. Некоторые объеденились в группы (анидаб, анистар, и тд.).

--------------------

Lemington (12 января 2013 16:07) №17
    #
Посетители
Откуда: Владивосток
REg: 16.09.2012
Постов: 4
Atlantis, Я купил Берсерк у Реанимедии в понтовом деревянном кейсе. Теперь я - 40% страны.
В Якутске нихонская форма не прокатит. -50 же.

--------------------

Atlantis (12 января 2013 16:11) №18
    #
Посетители
Откуда: альт. Вселенная
REg: 26.10.2012
Постов: 31
Антибоянометр: 1
Lemington, Ну врядле ты именно 40%, может 25% максимум.
Но факт - почти вся анимеиндустрия держится в интернете. Продажи официально студиями есть, но не столь велики. Пиратки не в счёт с того же анидаба.

--------------------

Чернокот (12 января 2013 16:41) №19
    #
Посетители
Откуда: Новочебоксарск
REg: 8.01.2013
Постов: 8
Конечно, лицензионное аниме в России есть, но его днём с огнём не сыскать даже сейчас, а 9 лет назад и подавно.

--------------------

pz3 (12 января 2013 17:59) №20
    #
Посетители
Откуда: N
REg: 22.09.2012
Постов: 576
Антибоянометр: 22
Цитата: Чернокот
Конечно, лицензионное аниме в России есть, но его днём с огнём не сыскать даже сейчас

Только Reanimedia этим занимается. Может быть, ещё кто есть, но я о них не знаю.
а 9 лет назад и подавно.

Ты не прав, вот пруф:
СПИСКОТА

--------------------

Снежок (12 января 2013 18:09) №21
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 15.11.2012
Постов: 32
и половина быдло-анимешники, ога да a082
Infirmux (12 января 2013 18:59) №22
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 20.04.2012
Постов: 0
Зачем обсуждать цифры из какой-то газетенки не первой свежести, где эту самую цифру взяли старым добрым способом - пальцем в небо, в конце концов, какая у этой газеты аудитория, ответ прост, такая, которой пофиг на источники и пруфы, особенно если речь идет о вещи, о которой они узнали только открыв страницу публикации и где на них потоком выплескивается, принимаемое за истину, авторитетное мнение всех кто против...
JoJoGrant (13 января 2013 00:51) №23
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 9.12.2011
Постов: 0
Спасибо большое за полный вариант статьи a094 - поржала от души a044
А на самом деле мнение людей, читающих подобные газетки меня особо не волнует.
Nonono (14 января 2013 03:31) №24
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 30.12.2012
Постов: 0
Цитата: Infirmux
Зачем обсуждать цифры из какой-то газетенки не первой свежести, где эту самую цифру взяли старым добрым способом - пальцем в небо, в конце концов, какая у этой газеты аудитория, ответ прост, такая, которой пофиг на источники и пруфы, особенно если речь идет о вещи, о которой они узнали только открыв страницу публикации и где на них потоком выплескивается, принимаемое за истину, авторитетное мнение всех кто против...

+1. Уверен, на следующей странице у них репортаж в духе: "Шок! Бобры сгрызли дом лесника!"
DarckWarrior (14 января 2013 11:22) №25
    #
Посетители
Откуда: Годвилль
REg: 11.10.2012
Постов: 4
Антибоянометр: 2
"Шок! Бобры сгрызли дом лесника!" ахахаха, +100500

Ну ,то что газета голимое ГМНО уже говорили, разберем по пунктам:
Обвинение 1: статичные лица? это где это? не спорю ,может и есть в парке анимешек, но я всегда считал японску анимацию максимально насыщеной мимикой - движения губ ,глаз, бровей, в конце концов ушей и даже волос, прибавим к этому наложенные элементы эмоций, такие как раздражение, уныние и др. Незнаю, где они увидели "статичные картинки", но м явно следовало бы посмотреть побольше аниме, прежде чем делать подобные выводы, а там может и в наши ряды бы записались a005
Обвинение 2: Культ вожака? Покемоны? Убийства? Это всё что смотрели Российские специалисты? А известно ли им ,что в японской анимации стилей больше, чем во всём кинематографе и мультипликации вместе взятых? Что Аниме разделено не только по возрасту и жанрам, но еще и по половой принадлежности? Что каждый смотрит то, что ему нравится? И вообще, мне одному кажется, или тут действительно Аниме приравнивают к детским мультфильмам? a145
Обвинение 3: Мультфильмы производятся для извлечения выгоды? длинные бессмысленные сериалы? Тут я отчасти соглашусь, Аниме сейчас вырождается, сюжетные линии хромают, смысла минимум, но это на сегодняшний день! а не на далекий 2004-й год. Но и сейчас встречаются шедевры, их может быть и мало по отношению к общему количеству выпускаемого Аниме, но они есть!

--------------------

DarckWarrior (14 января 2013 11:23) №26
    #
Посетители
Откуда: Годвилль
REg: 11.10.2012
Постов: 4
Антибоянометр: 2
В довершение: Смысла в любом отечественном детском мультфильме столько же, сколько и в аниме рассчитанного на детскую аудиторию, а смысла в любом зарубежном мультфильме часто и на порядок ниже. К тому же сюжеты зарубежных мультфильмов однообразны, а мульт-сериалов - еще и примитивны. Конечно есть исключения, но их мало. a064
И К стати, как верно указаны слова "Представителя дистрибьюторской компании, пожелавшего остаться анонимом" - всё зависит от воспитания. Со второй его фразой тоже соглашусь - мультфильмы для ребенка всего лишь развлечение (Но мы то знаем, что аниме это не мультфильмы, так что к нему это не относится a049 ).
И вообще, почему описывается только влияние на детей? Они действительно думают, что Аниме смотрят только дети? a147
зы: Интересно услышать имена этих Российских специалистов, по словам которых соштопана эта чушь a028

--------------------

Lemington (14 января 2013 14:13) №27
    #
Посетители
Откуда: Владивосток
REg: 16.09.2012
Постов: 4
DarckWarrior,
А почему аниме - не мультфильмы (особенно в 2004 году)?

--------------------

pz3 (14 января 2013 16:37) №28
    #
Посетители
Откуда: N
REg: 22.09.2012
Постов: 576
Антибоянометр: 22
Цитата: Lemington
А почему аниме - не мультфильмы (особенно в 2004 году)?

+1
Нормальная такая мультипликация.
Единственное отличие аниме от других мультиков - целевая аудитория. Если какой-нить Дисней расчитан только и исключительно на детей, то у японцев есть мультики для всех вообще. В том числе и специально для японских Сил Самообороны.

--------------------

DarckWarrior (14 января 2013 23:15) №29
    #
Посетители
Откуда: Годвилль
REg: 11.10.2012
Постов: 4
Антибоянометр: 2
DarckWarrior,
А почему аниме - не мультфильмы (особенно в 2004 году)?


Ну как сказать, слово "мультфильм" всегда применял исключительно к детской мультипликации (для детей), а так как в аниме доля детской мультипликации сравнительно мала, то называть его "мультфильмами" я не могу. Да и по стилю повествования все же аниме отличается от традиционных мультфильмов. Даже старое аниме от той же студии Гибли, оно как бы эмоциональнее, из диснеевского тут сравнится только такой шедевр как "Король лев". К тому же есть еще один параметр по которому я разделяю мультфильмы и аниме: в мультфильмах 95% героев - животные. В аниме же всё наоборот.

Всё э Это моё личное мнение, и я не утверждаю, что я на 100% прав, просто в статье понятие "аниме" не подразделяют по жанрам и возрастным группам, а используют в общем, а в общем я аниме назвать мультфильмами все-таки не могу.

--------------------

sw (15 января 2013 13:21) №30
    #
Посетители
Откуда: ロシア
REg: 29.10.2011
Постов: 5
Да ладно вам, тоже мне "продаж", вы количество скачек с трекеров и просмотров на видеосервисах подсчитайте, вот там и надо статистику составлять.

--------------------


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Поезд (1)
хвост тырит бабки
Неформалка (2)
Видал я летающий пылесос в "якудзе", только там…
Зумеры рушат святое! (13)
Fanboy, Спешал фор скорострелов.
Зумеры рушат святое! (13)
Как оказалось теперь и порнхаб короткие видео делает!
Родители много общаются (5)
Light Sukno Lux,Да вот с какими ценностями!
Недоставленные подарки (2)
Почему то вспоминается SCP-2295 - Медведь с тряпичным сердцем. Но…
Родители много общаются (5)
zdezak, первые шаги это хотя бы ограждение от агрессора. А второй…
Родители много общаются (5)
zdezak, первые шаги это хотя бы ограждение от агрессора. А второй…
Неформалка (2)
Сидеть на нём поудобней будет.
К дождю. (2)
Reskailen, Ну так узнай свою стихию, и смотри какой статус на цел…
Дамочка у вас плавник торчит! (3)
Бабка, вертай всё в зад!!!
К дождю. (2)
я даже не знаю свою реакцию
Reskailen Coub 16:35
Дамочка у вас плавник торчит! (3)
Старый, добрый чайный кот
Магазин по продаже драконов (3)
Это одна из разновидностей бизнеса, та которая нае... За ней обыч…
Все комментарии...



Топ за неделю
Run +33
zdezak - Coub
aLIEz +17
zdezak - Coub
Be My Guest +16
zdezak - Coub



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ