sfw
nsfw
Любопытный момент

+131 -9
Kаратель Картинки 1.01.2013, 13:31 Комментарии (27) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем
westgun (1 января 2013 13:45) №1
    #
Посетители
Откуда: Вы там никогда не были
REg: 8.06.2012
Постов: 16
Ахаха, плюсую a002
Galadriil (1 января 2013 13:51) №2
    #
Посетитeль
Откуда: Восточное графство Бульбингема
REg: 12.05.2012
Постов: 468
Антибоянометр: 10
Частенько такое бывает a005

--------------------

Bochar (1 января 2013 13:51) №3
    #
Посетители
Откуда: Солнечная ситстема,если память не изменяет ,то левый рукав галактики
REg: 5.07.2012
Постов: 1
Не любопытно для читавших ранобэ.
Замкнутое пространство прописано системой.Собственно потому единственной вещью ,которую смогла бросить вниз Асуна,была карточка,так как она не была частью системы.
В современных играх тоже самое - вроде бы там ничего нет,но могучий двоичный код не пускает дальше.

--------------------

westgun (1 января 2013 13:52) №4
    #
Посетители
Откуда: Вы там никогда не были
REg: 8.06.2012
Постов: 16
Вот из-за таких моментов и снижается оценка аниме a010
Freelancer-kun (1 января 2013 13:53) №5
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 2.03.2012
Постов: 19
барьер там
Galadriil (1 января 2013 13:54) №6
    #
Посетитeль
Откуда: Восточное графство Бульбингема
REg: 12.05.2012
Постов: 468
Антибоянометр: 10
Цитата: Bochar
могучий двоичный код не пускает дальше

Вот оно ,самое разумное объяснение a045

--------------------

westgun (1 января 2013 13:59) №7
    #
Посетители
Откуда: Вы там никогда не были
REg: 8.06.2012
Постов: 16
Ну, ясно. Либо автор темы тонко троллит того, кто не смотрел аниме, либо он фанат киноляпов, который сам не смотрел аниме a015
Galadriil (1 января 2013 14:01) №8
    #
Посетитeль
Откуда: Восточное графство Бульбингема
REg: 12.05.2012
Постов: 468
Антибоянометр: 10
Цитата: westgun
Либо автор темы

Автор темы просто нашел интересную , пикчу и выложил сюда a067

--------------------

Sloom (1 января 2013 15:14) №9
    #
Посетители
Откуда: Братск
REg: 9.09.2012
Постов: 23
Цитата: Bochar
двоичный код не пускает дальше.

однако, лицо высунула без проблем a067

--------------------

HellLord (1 января 2013 15:30) №10
    #
Посетители
Откуда: Блага
REg: 20.08.2012
Постов: 12
в том то и дело что высунула вполне нормально
и ещё двоичный код потдерживал токо клетку
барьер у них только перед вершиной древа

--------------------

castano (1 января 2013 15:53) №11
    #
Посетители
Откуда: Silent Hill
REg: 5.02.2012
Постов: 9
Вот смех смехом, а может, пардон, корма не пролезает, бедра слишком широкие)))

--------------------

valenth (1 января 2013 16:14) №12
    #
Посетители
Откуда: Грибная поляна
REg: 17.10.2012
Постов: 33
Ох как знакомо. Давеча в DS играл, выстрелил из лука в ручном режиме и.... опа, стрела в воздухе во что-то вписалась. Круто, чёрт побери.

А по сабжу - там просто сплошная стена с нанесённой текстурой решётки.

--------------------

Semetskiy (1 января 2013 16:19) №13
    #
Посетители
Откуда: Йошкар-Ола
REg: 26.05.2012
Постов: 9
Вот вам цитата из третьего тома Ранобэ: "Расстояние между прутьями было достаточно большим, чтобы Асуна могла протиснуться, но система запрещала это, делая бегство невозможным<...>Птичья клетка невероятного размера; но как раз птицы были вольны прилетать и улетать, как им угодно. Все тяготы узника выпадали лишь на долю Асуны. Так что эту клетку вполне можно было назвать тюрьмой."
Atlantis (1 января 2013 19:44) №14
    #
Посетители
Откуда: альт. Вселенная
REg: 26.10.2012
Постов: 31
Антибоянометр: 1
Нет там не стена. 1) С неё сделали скрин те кто согли долететь до вершины дерева (больше спойлерить не буду, идите сами смотрите XD)
2) Она скинула Кирито код доступа ГМа (маленькую чёрную карточку, похожую на кредитку), которую украла из Лаборатории.
3) Она летать не может, а Падать там высоко, Дорога есть только перед выходом.

--------------------

Semetskiy (1 января 2013 19:59) №15
    #
Посетители
Откуда: Йошкар-Ола
REg: 26.05.2012
Постов: 9
Atlantis, Не до вершины, а до нижних веток. А насчет полета там ничего не сказано, может она летать или нет. К тому же если бы она и не могла, то что ей мешало спрыгнуть вниз , помереть и возродиться?
Wolf.dp (1 января 2013 22:48) №16
    #
Посетители
Откуда: Ukraine
REg: 14.07.2012
Постов: 143
Антибоянометр: 15
Цитата: Bochar
могучий двоичный код не пускает дальше.

Окей мой юный айтишник, сейчас расскажу я тебе, насколько тупое это произведение (аниме, за ранобэ ничего говорить не буду) на мой взгляд относительно программирования.



В общем: админы нубы, игра фигня, вторая часть аниме - отстой.
SirEdvin (1 января 2013 23:43) №17
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 1.01.2013
Постов: 3
Пф, всегда можно посмотреть с другой стороны:

В общем: нужны точные детали - читайте ранобэ. Или внимательно смотрите аниме.
Wolf.dp (2 января 2013 04:16) №18
    #
Посетители
Откуда: Ukraine
REg: 14.07.2012
Постов: 143
Антибоянометр: 15
Цитата: SirEdvin
Пф, всегда можно посмотреть с другой стороны:

Если это не логично, то останется нелогично, даже если на него смотреть из погреба.
Алвур (2 января 2013 14:06) №19
    #
Посетитeль
Откуда: Россия, Томск
REg: 6.01.2012
Постов: 15
Смотрим внимательно аниме, читаем ранобэ:
ASIDS (3 января 2013 10:47) №20
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 15.09.2012
Постов: 2
Кстати я всё Аниме замечал на втором плане какихто маленьких существ, они то и дело выскакивают в какомнить плане.
Wolf.dp (3 января 2013 22:49) №21
    #
Посетители
Откуда: Ukraine
REg: 14.07.2012
Постов: 143
Антибоянометр: 15
Да вашу ж дивизую!!!... Алвур, SirEdvin, вы что, думаете если можете набрать в Паскале вывод строчки "Привет мир!", то уже мега-крутые прогеры? Вы реально хоть видели как организуется доступ, права политики и совместимость, происходит авторизация или регистрация?! Именно в коде. Слышали такой термин "геодата"? Или хотя бы "провалился под текстуры"? Внешний вид и разметка карты слегка разные вещи. В аниме куча лаж и проколов, и мне говорит только об одном: автор (точнее сценарист, ибо он ответственный о сюжете в аниме) не удосужился проконсультироваться с адекватным админом

Блин, когда уже ИТ сделают обязательными к изучению в школе?
Алвур (3 января 2013 23:00) №22
    #
Посетитeль
Откуда: Россия, Томск
REg: 6.01.2012
Постов: 15
Wolf.dp, уймись. Все права привязаны к базе данных. В ней все аккаунты привязаны к id, у каждого свой. Как именно присваивать этот id решает разработчик. Если Каяба решил, что у него все id будут никами - что ему мешало это сделать?
Далее. Права привязываются к аккаунту! Конечно, не имея виртуального шлема сложно сказать, как выглядит, сцуко, сервер, но! Фишка в том, что если ты перенесёшь базу с одного сервера на другой и подправишь чисто визуальную составляющую, добавишь пару фишек и незначительно изменишь БД, так чтобы старая работала с новой - ты сможешь найти такой аккаунт, которому на старом сервере были присвоены админский права высшего уровня. И сможешь их использовать.
Wolf.dp (4 января 2013 02:09) №23
    #
Посетители
Откуда: Ukraine
REg: 14.07.2012
Постов: 143
Антибоянометр: 15
Цитата: Алвур
ты сможешь найти такой аккаунт, которому на старом сервере были присвоены админский права высшего уровня. И сможешь их использовать.

Рука-лицо. Вчитайся про что я пишу: это не нереально, это просто абсурдно, тупо и не правильно.

Окей, коль задели конкретный вопрос с "переносом персонажа". У нас есть база данных от старого сервака. Кирито там с правами юз-зверя. Плюс у него куча прокачанных навыков до 100%.

Теперь для начала сравним две игры: SAO и ALO. Во второй есть магия, то есть в списке персонажа должно быть ещё несколько полей (столбцов в табличке БД). Плюс полёт (ещё один столбец в базе данных). Как можно объяснить "пустоту" и отсутствие ошибок? Первое что приходит на ум, часть умений SAO просто убрали, а место них вставили другие. Окей, вот только слишком всё гладко: общее количество умений и параметров совпало, как и их тип данных.

А теперь вопрос - какого тогда предметы в инвертаре не определились? Ведь из выше сказанного понятно, что всё сводиться к цифрам в строках БД, тогда почему у предметов отсутствуют id?

Второе: процесс создания персонажа должен был вызвать процедуру добавления в базу данных. То есть затереть старые данные (если всё это дело привязывалось к шлему) или хотя бы вызвать исключение, на которые должны были среагировать ГМ и система.

Вывод только один: при всей своей гениальности, Каябо жуткий ламер. Точнее у него была отстойная команда по разработке, ибо не поверю что всё это написал один человек. И это исходя только из момента "переноса персонажа".

P.S. Права привязаны не к id персонажа, а к id прав. По сути у тебя есть таблица "роли-и-права" и таблица "персонажи". Во второй есть поле, которое ссылается на на id первой таблицы. Когда ты хочешь сделать что-то глобальное, система должна проверить значение твоего поля "полномочия", а не смотреть твой ник.
Алвур (4 января 2013 12:26) №24
    #
Посетитeль
Откуда: Россия, Томск
REg: 6.01.2012
Постов: 15
Вывод иной - жуткий ламер ты. -_-

Между концом первой арки и началом второй прошло несколько месяцев. За это время скачаная SAO была переделана в ALO. В итоге мы имеем - 300 человек SAO, которые были перенесены в ALO. И тут у нас есть 2 варианта действий - стереть всю БД с неясными последсвиями, или, сцуко переделать так, чтобы не особо затрагивать этих 300 человек, ибо они нужны живые и спящие. И что бы ты выбрал?

По поводу создания перса - не во всех играх стоит автоматическое затирание в бд. Бывает такое, что вместо того, чтобы затирать, игра приравнивает старый акк и новый, как итог возникают смешные моменты типа "я первый уровень, а по силам как 100". Это уже криворукость разрабов и не Каябы, ибо тот к системе создания персоонажа в ALO не имел отношения, а она была изменена. Вполне вероятно, что криворукость слесарей с напильниками, которые делали ALO, привела к таким забавным сбоям в системе.

Далее. Игра всё же была переделана, поэтому большинство предметов и уникальный скилл Кирито были не определены. В аниме нам показан инвентарь с кучей вопросиков вместо итемов. Но Кирито не листал ВЕСЬ инвентарь. Он просто его немного прокрутил в поисках сердца Юи. Кроме того в играх помимо глобального id у предмета есть локальный id у предмета. Если локальный id не определяется системой, то итем не работает как надо, а то и вовсе не работает, как итог - итем не определён.

По поводу id-прав. Так или иначе, но они присваиваются аккаунту. А в ALO база id-прав не была переделана, ибо нахрена? А может просто не нашли, кто знает? Вот только разница между админкой создателя игры и админкой вора этой игры показаны наглядно. Это вполне естественно, что Кирито, воспользовавшись главными правами системы с подсказки или разрешения Каябы, а может он же и намекнул, что в общем-то "не хочешь ли ты заюзать мой акк?"

К тому же Кирито стала доступна магия, что опять же намекаэ на то, что базы были совместимы. С багами и глюками, но совместимы. А с другой стороны, ну как ты обзовёшь ещё скилл мечника? Или танка? Или копья? Обнаружения? Опять же, при наличие у тебя чужого варианта игры, напильника, кривых рук и желания править миром, ты не станешь перелопачивать всё и готовить 5 лет одну игру. Ты будешь с напильником ползать по всему свалившемуся на тебя богатству и шлифовать так, как ты считаешь нужным.

Есть ещё вариант, что вся тягомотина с наложением Кирито-SAO на Кирито-ALO шуточки Каябы, ибо ему скучно в его ускоренном мире, и ему не нравится, как юзают его игру. Да и не просто же так он отдал Зерно Мира Кирито, а не кому-то ещё.
Wolf.dp (4 января 2013 16:17) №25
    #
Посетители
Откуда: Ukraine
REg: 14.07.2012
Постов: 143
Антибоянометр: 15
Дабы особо не сотрясать воздух зря дальше...

1) Я не утверждаю что это "не возможно с точки зрения физики". Возможно (правда слишком уж близко к фантастике).
2) Ещё я хочу сказать что с точки зрения программиста, вся игра была построена ужаснейшим образом, с кучей дыр, багов, костылей, фигни и просто нелогичных вещей. В итоге, все действия героев, события которые с ними происходили, для меня как программиста, очень дикие, я бы даже сказал "оскорбительны".

Для людей, которые на абстрактном уровне понимают что такое игра и из чего она состоит, это смотрится нормально. Я же знаю как это должно работать, чтобы не возникало проблем, и знаю что так, как описано в аниме "в реале" не бывает, и не будет (ибо за такое отрывают руки по локти). И нет, я не про нейро-шлем.

Цитата: Алвур
Есть ещё вариант, что вся тягомотина с наложением Кирито-SAO на Кирито-ALO шуточки Каябы, ибо ему скучно в его ускоренном мире, и ему не нравится, как юзают его игру. Да и не просто же так он отдал Зерно Мира Кирито, а не кому-то ещё.

В общем для "логического" объяснения всё сходиться к одному:
Кирито - Нео; Каябо - Архитектор.
Megavorun (22 апреля 2013 04:05) №26
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 16.01.2013
Постов: 0
Почему перед зачетом по Базам данных я не наткнулся на этот пост, тут примерно половина лекций и при том гораздо интересней и без рисунков жабы и компьютера(у препода странный юмор)
Megavorun (22 апреля 2013 04:12) №27
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 16.01.2013
Постов: 0
И я вас умоляю спорить о реализм в аниме это уже диагноз, тем более копаться в ИТ подоплеке.
Вот что действительно не возможно так это изменение размера груди(и других частей тела) в зависимости от угла обзора, не говоря уже о самом не реалистичном моменте в SAO (обломать уже раздевшуюся Асуну impossible a003 )
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


My favourite game! (2)
A.N.Onim, люди, не понимающие, что 30 лет назад мир был не таким,…
Silvant Coub 18:15
Вы свободны выбирать (2)
Ino_Y, идите на х"й, хотя..., вы сами имеете право выбра…
Suntigr Coub 16:18
Мяконкость (4)
LaLoba, Я этих новомодных не понимаю, только классика, только Пик…
ahh (3)
Dedpro,Это мейнстрим уже не первое десятилетие. Правда, не стольк…
mortan Coub 14:29
Мяконкость (4)
Fanboy,особенно с ней.
ahh (3)
Была бессмертным магом-эльфом, в партии героев, сражающихся проти…
Dedpro Coub 13:54
Поздравление с первой годовщиной (2)
VIA2504,Подпись с ником автора слева снизу - "Я что для …
Мяконкость (4)
sunmman,давно уже есть, даже с ней
Морриган (1)
Плосковата...
Поздравление с первой годовщиной (2)
Кто такая "Asiri Senpai" в тэгах? И почему там …
My favourite game! (2)
Даже не знаю, что раздражает больше - качество записи или дура бе…
A.N.Onim Coub 09:36
Мяконкость (4)
Да будет хентай с покемонами
Вы свободны выбирать (2)
И к какому виду государств относится Россия?
Ino_Y Coub 22:59
ahh (3)
классная анимешка же была.и эльфийки там тоже
Все комментарии...



Топ за неделю
ahh +34
Кибоу - Coub



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ
Реклама на сайте