sfw
nsfw
Fate/Zero и D'n'D

+35 -6
Sunlight Картинки 16.12.2012, 21:38 Комментарии (12) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем
Galadriil (16 декабря 2012 22:29) №1
    #
Посетитeль
Откуда: Восточное графство Бульбингема
REg: 12.05.2012
Постов: 468
Антибоянометр: 10
Gilgamesh крут a003

--------------------

ВАМПИР (17 декабря 2012 08:28) №2
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 26.08.2012
Постов: 9
Да чо уж мелочится, в Исходе в отличие от Ночи прибытия действительно много ярких и запоминающихся персонажей a087 редко вторая часть превосходит первую, хотя и Ночь прибытия тож понравилась a119 особенно полнометражка Бесконечный мир мечер (единственный плохой момент там - мне реально Илию было жалко, там Гильгамеш реально ну очень плохую роль ведет)
Lemington (17 декабря 2012 13:02) №3
    #
Посетители
Откуда: Владивосток
REg: 16.09.2012
Постов: 4
Разве Гильгамеш тру нейтрал? По-моему ему больше подходит лоуфул ивил или даже нейтрал ивил. Когда это он совершал что-то хорошее не ради самого себя, или вообще отвлекался от самолюбования?

--------------------

Fantast-kun (17 декабря 2012 14:49) №4
    #
Посетители
Откуда: Ханты-Мансийск
REg: 1.05.2012
Постов: 93
А чего тут делает повзрослевшая Тосака Рин?
TGRN (18 декабря 2012 23:56) №5
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 26.09.2012
Постов: 0
По моему Гил хаотичный нейтрал - "что хочу то и делаю". Мато Кария больше похож на тру нейтрала так как его действиями руководили человеческие чувства во всех своих аспектах и логика "маленького человека"(однако взвалил на себя парень ношу отнюдь не маленькую), а в сумме эмоции нейтральны к морали.
Данте (22 декабря 2012 05:30) №6
    #
Посетители
Откуда: Страна майданов.
REg: 8.12.2011
Постов: 0
Гил - Хаотично Добрый.Добротой там и не пахнет,но все-же.

--------------------

LastArc (31 марта 2013 10:15) №7
    #
Посетители
Откуда: Twisted Nether
REg: 31.03.2013
Постов: 69
Бред больше половины неправильно.

--------------------

Lemington (31 марта 2013 13:44) №8
    #
Посетители
Откуда: Владивосток
REg: 16.09.2012
Постов: 4
LastArc, Прекрасная аргументация. Всегда приятно встретить человека, который не только прекрасно разбирается в предмете, но и может грамотно расположить факты, чтобы донести до других своё мнение.
Алсо, добро пожаловать на А-тян.

--------------------

LastArc (2 апреля 2013 20:45) №9
    #
Посетители
Откуда: Twisted Nether
REg: 31.03.2013
Постов: 69
Ну ладно начнём Кария ввязался из-за сакуры в войну что никак не вяжется с эгоистичной натурой хаотик нейтрала.
Гильгамеш про него уже сказано хаотик гуд. Весёлый распиздяй помогающий ближнему не по заслугам, а исключительно по велению левой пятки. Хотя в холоу атараксии был полноценным положительным персонажем.
Слуги характерами похожи на своих мастеров из этого можно сделать вывод что Рин тру нейтрал. Так как в 5 войне без использования катализатора призывает Арчера с данным мировоззрением. К тому же в отличии от Широ у неё не было таких бескорыстных мотивов, в первую очередь она беспокоилась о порядке на подконтрольной ей территории.
Кирей персонаж твёрдо идущий к своей цели не гнушавшийся не какими средствами для её достижения, такая модель поведения больше соответствует нейтрал ивл. Думаю что в фейте к лавфул ивл можно отнести только истинного ассасина (здесь похожесть персонажей не прокатывает так как само название класса является катализатором для призыва Хасана).
Зокен про него сказать не могу ничего. Наверно самый загадочный персонаж в фейте живущий ещё со времён создания первого граля (кстати смылся в Японию он из России=)), так как HF досихпор не прошёл его мотивы для меня остаются загадкой. Могу только сказать что он создал систему командных заклинаний и систему призыва слуг, которая до осквернения граля не позволяла призывать антигероев.
Ну а про Кирицугу поведение стандартного лавфул нейтрала, но при этом замечались поступки несоответствующие данному мировоззрению. А как Широ подобрал так вобще произошло кардинальное изменение характера.


Lemington, ну думаю данная аргументация больше подойдёт))) Если что не понятно сори я бухой даже это написать для меня подвигом было)))

--------------------

Lemington (3 апреля 2013 12:55) №10
    #
Посетители
Откуда: Владивосток
REg: 16.09.2012
Постов: 4
LastArc, Эгоистичная натура у лоуфул ивила же. Делать что-то только ради себя (ивил), вншне оставаясь в рамках законов, правил, обычаев и всего такого (лоуфул). Чем как раз и занимается Кирей после падения. Ведь внешне он оставался абсолютно порядочен и даже получил право судить пятую войну, однако всё это он лишь использовал для достижения своих далеко не добрых целей.
Хаотик нейтрал может совершать как плохие, так и хорошие поступки (нейтрал), однако на правила, законы и обычаи он ложил (хаотик). К Карии такое относится в полном объёме - ведь он и Сакуру жалел, и геноцидил, а на иллюзорные правила войны вообще плевал.
Гильгамеш из произведения в произведение сильно меняется. В SN он был кем-то непонятно-нейтральным, и поступающим только по своему усмотрению. В UBW бешеный Гил вообще больше походит на хаотик ивила. Но в Зеро в разговорах с Киреем он предстаёт неким лоуфуливильным Мефистофелем. В то же время он явно дал понять, что правила войны для него ничего не значат, что даёт ему хаотичную сторону и делает нейтрал ивилом. А хорошего он никогда не делал, по сути.
Слуги похожи на мастеров не совсем характером, а скорее самыми выдающимися его чертами. "Мастер с душевной травмой призовёт Слугу с душевной травмой". А уж как Рин убежала из дома чтобы бороться со злом, я думаю, каждый помнит. А ведь это чисто хаотично-добрый поступок. Как вообще можно представить Рин делающей что-то истинно злое?
Киритсугу - лоуфул нейтрал, тут всё правильно. Как и Кастер, Сейбер и Райдер стоят на своих местах.

--------------------

LastArc (3 апреля 2013 15:59) №11
    #
Посетители
Откуда: Twisted Nether
REg: 31.03.2013
Постов: 69
Lemington,
По поводу лоуфул ивл. Они не внешне остаются в рамках закона они ему подчиняются(пусть многие только из-за страха быть наказаным но сути это не меняет) поэтому Хасан очень подходит под эту категорию со своим кодексом убийцы. Они не нарушают закон, а используют его для своей выгоды. Они очень редко дают своё слово и нарушают его только если могут найти легальный способ. Кирей же просто создавал илюзию законопослушного на протяжении 10 лет, а сам в подполье скармливал Гильгамешу выживших после катастрофы сирот( хотя сам Гил сказал что в этом не было необходимости). Что уже больше смахивает на хаотик ивл с их принципом зло ради зла.
Так по поводу хаотик нейтрала я полностью согласен с тем что он может делать и зло и добро. Персонаж с любым мировоззрением может творить и зло и добро даже хаотик ивл может совершить добрый поступок пусть скорее всего это будет случайность но всё же))) Дело не в этом ключевая черта хаотик нейтрала это эгоизм. Всё что он делает он делает ради себя и только ради себя. Не один хаотик нейтрал никогда не будет сокращать себе жизнь ради какой-то девчонки.
Ну насчёт Гила я бы сказал не характер у него из серии в серию меняется, а раскрытие персонажа в SN и UBW хуже(естественно про аниме, а не новелу))). Им движет не стремление к добру и к злу, а его эго огромных размеров. По поводу его мировоззрения можно рассуждать не один час. Но я всё таки соглашусь с мнением его создателей хаотик гуд. Это мой любимый персонаж во вселенной тайп муна поэтому даже начинать рассуждать не буду( понесёт и материала на полноценный доклад хватит))).
Кто там Рин осталась с побегом из дома для борьбы со злом))) Это единственная филерная серия фейт зеро)))) Оригинал был довольно таки кровавым и там никого не спасли. Аниме таким немного зацензуреным вышло там тебе не кучи крови и мяса, не органа из живого человека, не Рюносуке пытающегося обтянуть кресло человеческой кожей)))

Все мои рассуждения основаны на мировоззрениях созданных вселеной "Подземелье дракона".

--------------------

Lemington (3 апреля 2013 16:22) №12
    #
Посетители
Откуда: Владивосток
REg: 16.09.2012
Постов: 4
LastArc, Равно как и мои. Разве что я более использую немаленькие описания характеров, данные в NWN, а не конкретных персонажей, в этой системе подобные характеры носивших.
Действительно, у Кирея есть хаотичная сторона, которая тем более в конце SN проявляется. По здравому размышлению - да, его лоуфульность действительно несколько преувеличена.
Также элаймент DnD как таковой не даёт линейки эгоизма, лишь подразумевая его наличие у злых (они же злые) и отсутствие у добрых (они же добрые). Нейтральные персонажи, как и водится, нейтральны. Так что я не совсем понимаю "ключевая черта хаотик нейтрала это эгоизм". В чём кроется подобное утверждение? В описании характеров такого не было.
Раз уж про Гила можно часами, то не стоит (моды придут и разгонят всех ссаными тряпками). Однако всё же "хороший"? Тот, кто в конечном итоге так или иначе служит всемирному добру?
Алсо, не думаю что создатели подобного изображения использовали новеллы. Я вообще не думаю, что они использовали что-либо, кроме Зеро. Так что и я новеллу в расчёт не брал. Иначе Зокена, живущего по кодексу своей семьи, и Крея нужно местами менять.
Рин же. Удалось или нет - она попыталась спасти. И, опять же, Рин никогда за все новеллы не проявляла себя как негативный (ивил) персонаж. А эгоизм проявляла только в романтических отношениях, что явно простительно.

Ладно, зацикливаться на этом не будем, всё равно оба пришли к тому, что изображение неправильное. Только представления о том, как же правильно, разные.

--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Frieren and Fern waiting for the rain to stop (2)
Ino_Y,на столько много, что в этот раз второй год остался на Фрир…
Lil Monster (1)
Меня всегда пугала эта мелодия
Ayumi Coub 13:30
My favourite game! (4)
A.N.Onim, да сталеголовых и сейчас найти можно - я тут с одним в …
Silvant Coub 03:44
My favourite game! (4)
Silvant, во люди 30 лет назад были! Сталеголовыми, без шлема могл…
A.N.Onim Coub 03:15
Frieren and Fern waiting for the rain to stop (2)
Эт сколько раз Фрирен оставалась на второй год?
Мяконкость (8)
Цитата: Silvantфетиш на электрошок - это классика? Классика - это…
Мяконкость (8)
Alexx27asd, оукей, это годно. ...а в звуке - лучше! https://www.…
Мяконкость (8)
Silvant,Есть такая группа с названием Тату,Там девушки поют, что …
Поздравление с первой годовщиной (4)
DelPhiNi,Во-первых, справа, а не слева. Во-вторых, попробуй найти…
Мяконкость (8)
Alexx27asd, с каких пор фетиш на электрошок - это классика? Класс…
My favourite game! (4)
A.N.Onim, люди, не понимающие, что 30 лет назад мир был не таким,…
Silvant Coub 18:15
Вы свободны выбирать (2)
Ino_Y, идите на х"й, хотя..., вы сами имеете право выбра…
Suntigr Coub 16:18
Мяконкость (8)
LaLoba, Я этих новомодных не понимаю, только классика, только Пик…
Все комментарии...



Топ за неделю
ahh +38
Кибоу - Coub



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ
Реклама на сайте