sfw
nsfw
Кто бы пожалел бедолаг

+41 -3
Fanboy Комиксы 19.03.2026, 17:41 Комментарии (18) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем
A.N.Onim (18 марта 2026 18:16) №1
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 21.03.2023
Постов: 7
Антибоянометр: 1
Лучше бы Рейстлина Маджере позвали.
Ny-poеXali (19 марта 2026 15:58) №2
    #
Посетитeль
Откуда: Россия
REg: 17.12.2015
Постов: 9
A.N.Onim,
С плохой концовки?)
У Кратоса так-то "послужной список" гораздо весомее!)
Alexx27asd (20 марта 2026 00:41) №3
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 16.11.2018
Постов: 1
Антибоянометр: 3
Ny-poеXali, Я както с франшизой не знаком, но чтото сомневаюсь, что Кратос сделал чтото кроме убийства парочки местных божков причём у них уровень наверное как у псайкера бета, если не меньше. Сомневаюсь что он сможет справится хотяб с демонпринцем.
Gaechka (20 марта 2026 02:10) №4
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 1.11.2012
Постов: 1
Станет Демон-Принцем Кхорна.
Ny-poеXali (22 марта 2026 20:32) №5
    #
Посетитeль
Откуда: Россия
REg: 17.12.2015
Постов: 9
Alexx27asd,
Местных божков? Он Главу Пантеона грохнул с кучей остальных богов Греции! Плюс Титанов! А также Скандинавский Пантеон проредил знатно! Не говоря уже сколько полубогов, тысяч смертных солдат, монстров и прочих лично и опосредованно прибил!
Gaechka,
Он сам Кхорна грохнет скорее!)
Alexx27asd (23 марта 2026 06:09) №6
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 16.11.2018
Постов: 1
Антибоянометр: 3
Цитата: Ny-poеXali
Он Главу Пантеона грохнул с кучей остальных богов Греции! Плюс Титанов! А также Скандинавский Пантеон проредил знатно! Не говоря уже сколько полубогов, тысяч смертных солдат, монстров и прочих лично и опосредованно прибил!

По меркам сорокотысячника незначительная заварушка, где не убили никого серьёзного.
Ny-poеXali (29 марта 2026 13:42) №7
    #
Посетитeль
Откуда: Россия
REg: 17.12.2015
Постов: 9
Alexx27asd,
Разве? Если сам Кхорн не будет серьезным и не зайдет сразу с козырей, то его делянка станет принадлежать Кратосу!)
Alexx27asd (30 марта 2026 00:42) №8
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 16.11.2018
Постов: 1
Антибоянометр: 3
Ny-poеXali,
У такого мотылька однодневки пренадлежалка не выросла чтоб Кхорн его замечал. Какойнибуть Кхарн в простой битве наверное фрагов больше нарубит чем Кратос за всю жизнь.
Lexaach (30 марта 2026 12:26) №9
    #
Посетители
Откуда: С другой частоты
REg: 5.02.2013
Постов: 81
Ny-poеXali,
Фанатов вахи невозможно переубедить, их основной аргумент "ВААААААГХ"
Не заморачивайся
Chaos Mar (30 марта 2026 16:11) №10
    #
Посетитель
Откуда: Казахстан
REg: 15.07.2020
Постов: 2
Антибоянометр: 1
Lexaach, Кроме шуток(а это по-моему лёгкий троллинг), масштабы совсем разные. Лысик хоть и убивал богов, но те боги... Сколько у них было верующих даже в расцвет их силы? Миллионы хоть наберутся? У Хаоса "поляна батареек" несоразмеримо больше. Хотя Кхорн его наверное одобрит, да.

--------------------

Lexaach (30 марта 2026 20:50) №11
    #
Посетители
Откуда: С другой частоты
REg: 5.02.2013
Постов: 81
Chaos Mar,
Согласен. Масштабы разные.
Вот только Кратос судя по событиям игр чхать на кол-во верующих хотел, как своих так и соперника. Он война, всё что война это он. Если думать в ключе: "Чем больше аспекта в мире - тем сильнее божество." То лысый в вахе станет чемто убер страшным.
А так я достаточно наслушался "аналитиков" которые "анализируют", "а кто победит если Х окажется в вахе или если ваха придет к Х"
И они все, каждый раз, настоятельно умалчивают, о различных аспектах изза которых "Х" натянет ваху на сову. Ибо это не вписывается в их нарратив.

И я даже пальцем у виска крутить не хочу на такое, ибо фанаты вахи пускают слюни на франшизу, весь драйв которой основывается на желании авторов выдать ЭПИЧНОСТЬ, и больше ничего
Chaos Mar (30 марта 2026 23:54) №12
    #
Посетитель
Откуда: Казахстан
REg: 15.07.2020
Постов: 2
Антибоянометр: 1
Цитата: Lexaach
Если думать в ключе: "Чем больше аспекта в мире - тем сильнее божество." То лысый в вахе станет чемто убер страшным.
Ну, видимо станет братаном Кхорна. Как ни забавно, но Бог Крови имеет и юмор, и понимание концепции "партнёров по качалке". За Кхейна вон до сих пор Слаанеш ненавидит, а когда на один из демонических миров пришёл ВАААГХ орков убивать демонов... Ну, теперь они у Медного Дворца каждый день мочатся с ордами демонов в духе Думгая, Кхорн их толи респит постоянно, то ли ждёт пока споры и новые орки прорастут, а может и оба варианта сразу. Полагаю, Кратос возможно там же окажется, только вместо обычных демонюг высшие да демон-принцы, тот же Ангрон(тем более конкретно Ангроша в очередной раз был побит и изгнан из реального мира, вот и наказание ему будет).
Цитата: Lexaach
И я даже пальцем у виска крутить не хочу на такое, ибо фанаты вахи пускают слюни на франшизу, весь драйв которой основывается на желании авторов выдать ЭПИЧНОСТЬ, и больше ничего
Ну, Ваха в последнее время тоже умирает из-за сои и пластика, признаю, которые как раз пытаются убить эпичность, любую мрачность и любые потуги в здравый смысл/пояснения лора. Но вообще, а разве не у большинства франшиз смысл в эпике? Глубинные смыслы и аллюзии конечно тоже круто, но их ещё оформить надо остальным. Вон, например какой-нибудь Баттлтех тоже про пафос, как бы они там ни бормотали чё-то про сюжет. ЗВ... ну, там и до прихода Мыши, как бы Дарта Мауса ни костерили, всё было не слава богу, когда центром истории стала одна семейка. Просто в Расширенной Вселенной хоть конец истории был, относительно логичный, а вот всё до этого так-то не слишком лучше Рей и прочего, если подумать.

--------------------

Lexaach (31 марта 2026 00:49) №13
    #
Посетители
Откуда: С другой частоты
REg: 5.02.2013
Постов: 81
Chaos Mar,
Да я и не спорю.
Просто повторю, что с фанатами вахи на заданую тему спорить смысла нет. Да в принципе с любыми фанатами если так подумать.
Моё предпочтение - глубокий лор, и захватывает этот лор или нет.
Я вот сижу читаю лор Лансера, пока планирую кампанию, и там такое, что глаз дёргается. Эпично? Местами. Но нет этой ваховской "Что-бы ты ни делал тебе хана". И это меня привлекает больше чем "ЭПИЧНОСТЬ! БОЛЬШЕ ЭПИЧНОСТИ!"
Chaos Mar (31 марта 2026 02:48) №14
    #
Посетитель
Откуда: Казахстан
REg: 15.07.2020
Постов: 2
Антибоянометр: 1
Цитата: Lexaach
Но нет этой ваховской "Что-бы ты ни делал тебе хана".
Ну, жизненно с одной стороны. Да и не совсем так. Просто в центре истории именно фронты, а не жизнь какого-нибудь фермера Василия Кассидиуса на тыловом агромире, который никого страшнее упившегося самогоном на машинном масле техножреца Михалыча079б-зета-квадрат не видел и вполне возможно не увидит.
Цитата: Lexaach
Моё предпочтение - глубокий лор, и захватывает этот лор или нет.
Я вот сижу читаю лор Лансера, пока планирую кампанию, и там такое, что глаз дёргается.
Ну, что считать глубоким смотря. Все эти бесконечные переживания, тонны скелетов в шкафу, предыстории с литрами кровищи, мстёй и чернухой со временем тупо приедаются и становятся примерно одинаковы. Особенно, когда там уже "Война и мир" по толщине и какой-то Евангелион, как вон в лорах некоторых гач. В таких объёмах это уже скорее абсурдно чем захватывающе или эмоционально. Хах, если подумать, почти то самое "всем хана всё равно".

--------------------

Lexaach (31 марта 2026 04:45) №15
    #
Посетители
Откуда: С другой частоты
REg: 5.02.2013
Постов: 81
Цитата: Chaos Mar
Просто в центре истории именно фронты, а не жизнь какого-нибудь фермера Василия Кассидиуса на тыловом агромире, который никого страшнее упившегося самогоном на машинном масле техножреца Михалыча079б-зета-квадрат не видел и вполне возможно не увидит.

Ну так про этих двоих авторы и не пишут, нэ? Фокус всегда там где эпичность и хана.
Цитата: Chaos Mar
В таких объёмах это уже скорее абсурдно чем захватывающе или эмоционально.

Ну вот мне даже обьяснять не нужно
Chaos Mar (31 марта 2026 06:19) №16
    #
Посетитель
Откуда: Казахстан
REg: 15.07.2020
Постов: 2
Антибоянометр: 1
Цитата: Lexaach
Ну так про этих двоих авторы и не пишут, нэ? Фокус всегда там где эпичность и хана.
Да, потому что "кусочек повседневности"--это отдельный жанр... Много ли в том же ЗВ уделяют жизни обычных нормисов, ну когда не описывают бравых повстанцев или страдания населения от злобного зла и несправедливости? Думал те же гачи упомянуть(типа Хонкаев или Арка, или Генша), но будет не совсем честно, ибо это игры, и там ещё больше должно что-то происходить. Если это не специализированный жанр про повседневку, то эпичность и хана всегда на первом плане в сеттинге, а повседневка где-то в сайдах или упоминаниях-флешбэках в рассказах.
Цитата: Lexaach
Ну вот мне даже обьяснять не нужно
Ну да, только вдавливание в пол жести со слезодавкой-стелкоглоталкой и непонятной, но мистической и великой фигни как по мне более неприятны и быстрее приедаются. И совсем не весело читать все эти истории каждого второго с трагедией и 33-емя психологическими травмами, а потом и сопереживание уходит от их количества. И да, в Вахе порой(часто, особенно некоторые авторы, которые аж так перегибают, что даже не читавший ничего я в курсе) также с накалом перегибают, и нормальные фанаты вполне себе над этим смеются, тот же капитан Тит, Ультрамарины в целом и прочие легионы приколов вплоть до древнего "Моё лицо--мой щит!". И несмешных историй, конечно.

--------------------

Lexaach (31 марта 2026 19:38) №17
    #
Посетители
Откуда: С другой частоты
REg: 5.02.2013
Постов: 81
Цитата: Chaos Mar
Да, потому что "кусочек повседневности"--это отдельный жанр... Много ли в том же ЗВ уделяют жизни обычных нормисов, ну когда не описывают бравых повстанцев или страдания населения от злобного зла и несправедливости?

Пардон? Жанр? А какой жанр у набора фанфиков про настолку? =D
Кои фанфики кстати и есть, тот самый, ненужно растянутый, скучный лор с бесконечными шкафными скелетами.
Chaos Mar (31 марта 2026 22:23) №18
    #
Посетитель
Откуда: Казахстан
REg: 15.07.2020
Постов: 2
Антибоянометр: 1
Цитата: Lexaach
Пардон? Жанр? А какой жанр у набора фанфиков про настолку?
Я про жанр в целом, не только книжный, но и тот же анимешный, например. Забейте там "slice of life", что ли)))
Цитата: Lexaach
Кои фанфики кстати и есть, тот самый, ненужно растянутый, скучный лор с бесконечными шкафными скелетами.
Тут уж от автора зависит и везения, хотя да, от БЛ в последнее время в основном негатив у людей, а настоящие фанфики вообще то ещё... Око Ужаса, но с буквой "ч".

--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Грустная Зойка (1)
Ни задницы, ни сисек, нос, как руль... Есть с чего грустить.
Cовременные девушки-монстры 369. (3)
И все приборы работают на виндовс 10
Шары проветривать? (1)
Вообще-то яички не просто так вынесены за пределы тела (ну почти)…
Когда Эрен ну совсем не понимает намеков (1)
Мне думается, что даже такие намеки не поймет.
Бал (2)
Никнейм, похоже принцу нравится быть пасивом.
Мы любим мир (5)
Ну не обобщай, НЕ ОБОБЩАЙ!
Бал (2)
В чём мораль?
Влажные сны (6)
Eleks,да вроде бы все там нормально, половину ногой заслонило.
Влажные сны (6)
Что ИИ рисовало? Вон внизу с право у неё что с телом (тонкое)
Мы все дальше от Бога (7)
A.N.Onim, Бро, это шутка такая.
Мы все дальше от Бога (7)
mugivara, есть название фирмы, есть название персонажа. Что тебе …
Влажные сны (6)
Нужен центральный фрейм отдельно и в нормальном разрешении.
Влажные сны (6)
Учитывая мои крохотные познания мира геншин - это мог быть не про…
Все комментарии...



Топ за неделю



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ