sfw
nsfw
Подарочек под дверь

Продолжение этого поста

+64 0
mortan Комиксы 30.05.2024, 17:05 Комментарии (29) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем
Uranus (30 мая 2024 19:11) №1
    #
Посетители
Откуда: Магнитогорск
REg: 12.02.2013
Постов: 5
Антибоянометр: 8
Теперь точно помирятся a002
weedi29 (30 мая 2024 21:14) №2
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 28.10.2013
Постов: 5
К-хм!..
А она не лопнет? a001
Silvant (31 мая 2024 09:12) №3
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 3.04.2020
Постов: 0
Блин. А кто автор-то? На первом комиксе подпись стоит, но она слишком рукописная...
mortan (31 мая 2024 10:30) №4
    #
Посетители
Откуда: Рязань
REg: 17.09.2019
Постов: 128
Антибоянометр: 2
Silvant,
Самому пока попадалось только без указания автора.
Silvant (31 мая 2024 12:06) №5
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 3.04.2020
Постов: 0
mortan,
налуркал. Автор - Dancwart. На реакторе есть.
mortan (31 мая 2024 14:19) №6
    #
Посетители
Откуда: Рязань
REg: 17.09.2019
Постов: 128
Антибоянометр: 2
Silvant,
Спасибо, нашёл недостающую картинку для первого поста, добавлю бонусом к комиксу с блинчиками, который со вчерашнего на премодерации висит.
Ino_Y (31 мая 2024 19:29) №7
    #
Посетители
Откуда: Страна Чудес
REg: 28.07.2018
Постов: 860
Антибоянометр: 84
Если кошка приносит тебе туши пойманных ею существ - она считает, что ты не способен прокормить себя охотой...

--------------------

Uranus (3 июня 2024 02:48) №8
    #
Посетители
Откуда: Магнитогорск
REg: 12.02.2013
Постов: 5
Антибоянометр: 8
Ino_Y,
Тут не так, тут ей посоветовали так помириться, за тот что она его мутантом обозвала a005
Lexaach (3 июня 2024 02:55) №9
    #
Посетители
Откуда: С другой частоты
REg: 5.02.2013
Постов: 79
Uranus,
Ino_Y (6 июня 2024 00:09) №10
    #
Посетители
Откуда: Страна Чудес
REg: 28.07.2018
Постов: 860
Антибоянометр: 84
Uranus,
По сути ж еспейсмарины - не люди, а мутанты...

--------------------

mortan (6 июня 2024 01:15) №11
    #
Посетители
Откуда: Рязань
REg: 17.09.2019
Постов: 128
Антибоянометр: 2
Ino_Y,
Мутантом можно только родится (ну или быть персонажем комикса и искупаться в светящейся зелёной жиже), спейсмарины скорее нечто вроде эдаких биокиборгов.
Alexx27asd (6 июня 2024 05:29) №12
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 16.11.2018
Постов: 1
Антибоянометр: 3
Ino_Y, КАК ВЫ СМЕЕТЕ СРАВНИВАТЬ АНГЕЛОВ ИМПЕРАТОРА СРАВНИВАТЬ С МЕРЗОСТЬЮ!!!!1111111АДЫНАДЫНАДЫН
Ino_Y (6 июня 2024 18:02) №13
    #
Посетители
Откуда: Страна Чудес
REg: 28.07.2018
Постов: 860
Антибоянометр: 84
Цитата: mortan
Мутантом можно только родится (ну или быть персонажем комикса и искупаться в светящейся зелёной жиже), спейсмарины скорее нечто вроде эдаких биокиборгов.

Ты что-то путаешь. Биокиборги - орки.

--------------------

Kurvalidze (6 июня 2024 18:11) №14
    #
Посетители
Откуда: Мск
REg: 21.09.2020
Постов: 254
Ino_Y,
Учитывая количество и тип вживляемых маринаду имплантов + исскуственные органы - они именно что биокиборги. А орки - отличный пример так называемой "химеры". И никаким боком не биокиборги, поскольку изначально не имеют механических или электронных приблуд в своём организме.

--------------------

Chaos Mar (6 июня 2024 20:32) №15
    #
Посетитель
Откуда: Казахстан
REg: 15.07.2020
Постов: 2
Антибоянометр: 1
Цитата: mortan
Мутантом можно только родится (ну или быть персонажем комикса и искупаться в светящейся зелёной жиже)
А как же влияние варпа и дары Четвёрки? Прыжок без поля Геллера чреват превращением в неведому зверушку...
Цитата: Kurvalidze
А орки - отличный пример так называемой "химеры"
Или биороботов, если очень хочется. Учитывая их явно искусственное происхождение, заложенные программы и практически полное отсутствие самостоятельного развития или эволюции. Хотя тентакля скорее всего сейчас опять какую-нибудь кулстори придумает.

--------------------

Kurvalidze (6 июня 2024 20:37) №16
    #
Посетители
Откуда: Мск
REg: 21.09.2020
Постов: 254
Chaos Mar,
С неё станется =)

--------------------

mortan (6 июня 2024 21:27) №17
    #
Посетители
Откуда: Рязань
REg: 17.09.2019
Постов: 128
Антибоянометр: 2
Цитата: Chaos Mar
А как же влияние варпа и дары Четвёрки? Прыжок без поля Геллера чреват превращением в неведому зверушку...
Называть таких существ мутантами неверно, и допустимо на самом примитивном бытовом уровне.
Цитата: Chaos Mar
Или биороботов, если очень хочется.
Более удачное сравнение, как мне кажется. Впрочем, киборгов киборков среди зеленокожих и правда дохрена стараниями мехов и лечил.
Chaos Mar (6 июня 2024 22:11) №18
    #
Посетитель
Откуда: Казахстан
REg: 15.07.2020
Постов: 2
Антибоянометр: 1
Цитата: mortan
Называть таких существ мутантами неверно, и допустимо на самом примитивном бытовом уровне.
С точки зрения биологии это всё же мутации, самые натуральные. Непредсказуемые, достаточно нестабильные, не всегда полезные и весьма часто со стерильностью в комплекте. А вот вариант фелинидки из поста мутантом уже как раз не является, как биологически, так и лорно. Сороритка из этой серии зарисовок знает свой же культ хуже хаосита, м-да.

--------------------

mortan (7 июня 2024 00:27) №19
    #
Посетители
Откуда: Рязань
REg: 17.09.2019
Постов: 128
Антибоянометр: 2
Chaos Mar,
С точки зрения биологии, если у вас от воздействия радиации, варпа, или страшного ГМО-яблока внезапно выросла третья рука, это не мутация - это бред (правда, оный бред - один из столпов не особо научной фантастики). Да, спонтанные мутации в процессе жизни организма, когда под воздействием внешних факторов или вообще случайно происходит изменение ДНК, существуют, но приводят либо к заболеваниям, навроде диабета, либо стерильности (как вариант, и к первому, и ко второму), либо последствия вообще аукнутся только потомкам. Что до фелинидок, лорной информации не хватает, но вроде бы признаки у них довольно устойчивые, так что могут считаться уже другим видом человека. Но учитывая, что получены видовые признаки были в результате мутаций (возможно, искусственных), называть фелинидку мутантом несколько более обоснованно, чем звать так космодесов.
Ну и да, если бы мутации из фантастики были бы возможны ИРЛ, для них бы понадобился совершенно новый термин, потому что одним только изменением ДНК у сформировавшегося организма лишние конечности, или что-то подобное, не отрастить.
Chaos Mar (7 июня 2024 00:59) №20
    #
Посетитель
Откуда: Казахстан
REg: 15.07.2020
Постов: 2
Антибоянометр: 1
mortan,Тогда это уже сильное художественное преувеличение, а не бред, и мутантами такие случаи вполне можно называть, за отсутствием того самого нового термина. Фелиниды же и считаются полулюдьми или недолюдьми(то есть устойчивым подвидом хомо сапиенсов) по лору, из которых самый известный всем пример--огрины. Просто кошколюды живут только на одной планете, из-за чего нигде особо не фигурируют и вообще забыты))) Ну и про облик их ещё вечно спорят, но судя по имеющейся информации, они скорее фурри, чем некомими, прости Хаос.

--------------------

mortan (7 июня 2024 01:24) №21
    #
Посетители
Откуда: Рязань
REg: 17.09.2019
Постов: 128
Антибоянометр: 2
Цитата: Chaos Mar
Тогда это уже сильное художественное преувеличение
Стандартное фантастическое допущение, проблем у меня с ним нет, но когда начинается спор за лор с заведомо неверным применением термина, сложно удержаться от комментариев.
Цитата: Chaos Mar
Фелиниды же и считаются полулюдьми или недолюдьми(то есть устойчивым подвидом хомо сапиенсов) по лору, из которых самый известный всем пример--огрины.
Так то оно так, но грань между подвидом и мутантом в вахе определяют не учёные, а клирики и инквизиторы, и решение может быть продиктовано тем, с какой ноги с утра встал сеньор инквизитор.
Chaos Mar (7 июня 2024 01:57) №22
    #
Посетитель
Откуда: Казахстан
REg: 15.07.2020
Постов: 2
Антибоянометр: 1
Цитата: mortan
заведомо неверным применением термина
Почему заведомо неверным, если это именно преувеличение, а не полностью иное явление, и другого подходящего термина нет? Скорее некоторая неточность.
Цитата: mortan
Так то оно так, но грань между подвидом и мутантом в вахе определяют не учёные, а клирики и инквизиторы, и решение может быть продиктовано тем, с какой ноги с утра встал сеньор инквизитор.
Не совсем так, во-первых всё же есть определённые критерии, в первую очередь стабильность генома и степень различий. Во-вторых, в основном не Инквизиция, а порой даже Администратум, т.к. записи о населении и полках, включая отделения нелюдей, в их ведении. А бюрократы даже инквизиции наверняка смогут жутко отомстить a005

--------------------

mortan (7 июня 2024 09:17) №23
    #
Посетители
Откуда: Рязань
REg: 17.09.2019
Постов: 128
Антибоянометр: 2
Цитата: Chaos Mar
Почему заведомо неверным, если это именно преувеличение, а не полностью иное явление, и другого подходящего термина нет? Скорее некоторая неточность.
Если вы скажите, что динозавры - это ящерицы, это будет именно заведомо неверное утверждение. То, что так исторически сложилось, что само название "динозавры" содержит указание на ящёров - слово "саурус" - не превратит это утверждение всего лишь в неточность. При этом нет ничего страшного, если называть динозавров "гигантскими ящерами", но при вступлении в сколь-либо "научный" спор по теме, лучше так не делать.
Цитата: Chaos Mar
Во-вторых, в основном не Инквизиция, а порой даже Администратум, т.к. записи о населении и полках, включая отделения нелюдей, в их ведении.
Первый контакт и первичное решение скорее всего будет производится инквизитором.
Chaos Mar (7 июня 2024 10:27) №24
    #
Посетитель
Откуда: Казахстан
REg: 15.07.2020
Постов: 2
Антибоянометр: 1
Цитата: mortan
Если вы скажите, что динозавры - это ящерицы
Некорректный пример, в этом случае есть другие, более подходящие и правильные термины: рептилии, или пресмыкающиеся. В случае с реальными мутациями уже существующего организма и их преувеличениями из фантастики такого в принципе нет, вы это сами признаёте.
Цитата: mortan
Первый контакт и первичное решение скорее всего будет производится инквизитором.
Так фелиниды известны ох как давно, как бы ещё не со времён ВКП. А в актуальной ситуации у Империума и инквизиторов есть куда более насущные дела, чем вдруг пытаться пересматривать статус выходцев всего лишь с одной планеты.

--------------------

mortan (7 июня 2024 10:46) №25
    #
Посетители
Откуда: Рязань
REg: 17.09.2019
Постов: 128
Антибоянометр: 2
Цитата: Chaos Mar
Некорректный пример, в этом случае есть другие, более подходящие и правильные термины: рептилии, или пресмыкающиеся.
Оу... Неожиданно... Тут такое дело, не бывает и не бывало теплокровных рептилий, Динозавры - не рептилии, они входят в кладу архозавров (да, и здесь в названии "саурус"), туда же входят потомки динозавров - птицы. Название же для псевдомутантов можно было бы и придумать, просто так сложилось в фантастике.
Цитата: Chaos Mar
ак фелиниды известны ох как давно, как бы ещё не со времён ВКП.
Я имел в виду не конкретно фелинидов, а вообще отношение Империума к определению подвидов людей.
Chaos Mar (7 июня 2024 11:03) №26
    #
Посетитель
Откуда: Казахстан
REg: 15.07.2020
Постов: 2
Антибоянометр: 1
Цитата: mortan
Динозавры - не рептилии
Интернет с вами не согласен, если что, я спецом несколько раз прогуглил, прежде чем писать. А о теплокровности спорят до сих пор и есть мнения, что они таки поддерживали температуру не совсем сами, а особо хитрыми способами, название которых мне ни о чём не говорит, а в википедии даже страниц таких нет, ссылки красные.
Цитата: mortan
Название же для псевдомутантов можно было бы и придумать, просто так сложилось в фантастике.
Вот когда придумают нужный термин, тогда и будет полностью неправильно называть это мутациями.
Цитата: mortan
Я имел в виду не конкретно фелинидов
Да, но изначально речь шла именно о них и что они признаны подвидом людей, а не мутантами, отвлеклись уже потом.

--------------------

mortan (7 июня 2024 12:55) №27
    #
Посетители
Откуда: Рязань
REg: 17.09.2019
Постов: 128
Антибоянометр: 2
Цитата: Chaos Mar
Интернет с вами не согласен, если что, я спецом несколько раз прогуглил, прежде чем писать.
Если бы архозавры были рептилиями, получилось бы, что класс птицы... входит в класс рептилии. Могу ошибаться, ибо классификация уже много раз менялась, но сейчас динозавры вроде бы вообще не имеют класса. И, кстати, пока это не так, но есть вероятность, что из класса рептилий выведут крокодилов, по крайней мере несколько лет назад это точно обсуждалось. ЕМНИП холоднокровность динозавров сейчас как и отрицание оперённости - споры всё ещё идут, но мнение уже стало непопулярным.
Цитата: Chaos Mar
Вот когда придумают нужный термин, тогда и будет полностью неправильно называть это мутациями.
Да я не против, только споры о том "мутанты или нет" очередные фантастические существа от этого выглядят несколько странно.
Chaos Mar (7 июня 2024 13:36) №28
    #
Посетитель
Откуда: Казахстан
REg: 15.07.2020
Постов: 2
Антибоянометр: 1
Цитата: mortan
Если бы архозавры были рептилиями, получилось бы, что класс птицы... входит в класс рептилии.
Можете смеяться, в Википедии что-то в таком духе и получается. Проще сказать, что птицы развились из этого класса или являются подклассом.
Цитата: mortan
холоднокровность динозавров сейчас как и отрицание оперённости - споры всё ещё идут, но мнение уже стало непопулярным.
Говорю же, как вариант предлагаются особые типы всё же внешнего согревания или некий гибридный режим, но я не настолько крут, чтобы за это пояснять, да и от темы мы уже ушли.

--------------------

mortan (7 июня 2024 14:57) №29
    #
Посетители
Откуда: Рязань
REg: 17.09.2019
Постов: 128
Антибоянометр: 2
Цитата: Chaos Mar
Можете смеяться, в Википедии что-то в таком духе и получается. Проще сказать, что птицы развились из этого класса или являются подклассом.
А что смеяться, я в курсе, и если смотреть классификацию динозавров или птиц, упоминаний рептилий не будет. Просто сейчас немного странная ситуация с одновременным существованием старой Линнеевской систематики и филогенетической. Без поллитры и профильного образования в эту тему ворваться проблематично.
Цитата: Chaos Mar
Говорю же, как вариант предлагаются особые типы всё же внешнего согревания или некий гибридный режим
Так это и есть сейчас непопулярное мнение, то, что хладнокровность динозавров без костылей невозможна, вроде понятно уже даже самым маргинальным учёным.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Когда понимаешь зачем нужно смотреть в наушниках (1)
Хотел Крыску, а выпала Кошка, может ещё выпадет.
Зато честно (8)
А манга та огонь. Считай хентай.
Samurai Girl Fight 1 and 2 part (2)
Видел первый из этих двух клипов. Если смотреть два клипа вместе…
Предпочтение (1)
Как кто-то добровольно может есть верхнее непонятно. Там должно б…
Samurai Girl Fight 1 and 2 part (2)
Стоило того.
Приходи малыш на сеновал (2)
joker245,увеличьте картинку
Для футфетишистов (7)
А вовнутре у ней нейронка!
Free ride (2)
Как НА САМОМ ДЕЛЕ подчешуйная чесотка попала на Нормандию.
Пива? (5)
Ирландского тёмного эля!
Free ride (2)
У-у-и-и-и
Эротический косплей Ashley Graham (Resident Evil) (9)
Цитата: joker245как говорили многие мужики про мою готовку был бы…
Эротический косплей Ashley Graham (Resident Evil) (9)
weedi29,Не факт у кого то генетика, а так можно долго муторно с д…
Эротический косплей Ashley Graham (Resident Evil) (9)
Nicalan,Отвечаю можно откормить с поддержкой физической активност…
Осторожней с желаниями (5)
Light Sukno Lux,Так вот почему моя девушка качает спину…
Все комментарии...



Топ за неделю
Why? +22
zdezak - Coub



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ
Реклама на сайте