sfw
nsfw
VR



+26 -5
zdezak Комиксы 18.07.2023, 08:14 Комментарии (19) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем
Nemo (17 июля 2023 19:05) №1
    #
Посетители
Откуда: г. Томск, Россия
REg: 8.10.2019
Постов: 44
Идея, конечно, интересная, но есть в этом что-то жуткое... Встреча с цифровым "призраком" умершего человека - это, скорее, было бы хорошей основой для сюжета фильма в жанре хоррор.
JigenShifter (17 июля 2023 19:38) №2
    #
Посетители
Откуда: 3-е измерение
REg: 1.07.2013
Постов: 3
для нейросети которая может проанализировать лайфлог по соцсетям и прочим источникам, при способности "подрисовывать кадры", не составит проблем подменить реальность

--------------------

LaLoba (18 июля 2023 06:35) №3
    #
Посетители
Откуда: Екб
REg: 13.04.2012
Постов: 54
Антибоянометр: 13
Nemo,
учитывая, что в подавляющем большинстве произведений вернувшийся с того света "вернулся не таким", а количество желающих в некромантию не уменьшается, это вряд ли кого-то остановит. Хотя бы "Стального алхимика" взять.

--------------------

VIA2504 (18 июля 2023 08:25) №4
    #
Посетители
Откуда: Новосиб
REg: 7.12.2012
Постов: 13
Не знаю, как к этой технологии относится... С одной стороны, этот "призрак" - подделка. Да еще и не факт, что качественная. С другой же... Я не могу даже представить себе, на что кто-то готов пойти ради того, чтобы снова увидеться с дорогим человеко... Сам я, слава богу, еще никого настолько важного не терял, поэтому личного опыта у меня в этом вопросе нету.

--------------------

LEXIS20 (18 июля 2023 11:03) №5
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 12.02.2015
Постов: 137
Антибоянометр: 1
Из-за такого самообмана "кукуха" может уехать
Nemo (18 июля 2023 15:17) №6
    #
Посетители
Откуда: г. Томск, Россия
REg: 8.10.2019
Постов: 44
Цитата: LaLoba
учитывая, что в подавляющем большинстве произведений вернувшийся с того света "вернулся не таким", а количество желающих в некромантию не уменьшается, это вряд ли кого-то остановит. Хотя бы "Стального алхимика" взять.

Эта технология, конечно, будет востребована. А цифровые "призраки" будут становится всё более реалистичными. Но я сомневаюсь, что это положительно повлияет на психику человека, пережившего тяжёлую утрату.
Цитата: LEXIS20
Из-за такого самообмана "кукуха" может уехать


Да, именно так.
mortan (18 июля 2023 16:27) №7
    #
Посетители
Откуда: Рязань
REg: 17.09.2019
Постов: 88
Антибоянометр: 2
LEXIS20, Как бы уже тысячелетиями таким самообманом занимается - он зовётся религией. Хотя отдельные особи от него и правда кукухой едут.
A.N.Onim (18 июля 2023 18:47) №8
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 21.03.2023
Постов: 2
Антибоянометр: 1
Со всем согласен, но есть одно большое "НО" - для матери оживили её умершего ЕДИНСТВЕННОГО ребёнка. Это само по себе - ад.

Кроме того, данная технология вполне может использоваться и в качестве психологической терапии, когда виртуальный слепок поможет психологически попрощаться с близким человеком. В конце концов и обстоятельства смерти разными бывают. Одно дело, когда ребёнок тяжело и неизлечимо заболел и родители худо-бедно успели смириться и принять. А если как в "Зимнев вишне" или на "Севоле"?

В общем, повторю старую максиму: технологии не бывают плохими или хорошими, есть лишь способ их применения.
Dashquaer (18 июля 2023 19:37) №9
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 25.06.2015
Постов: 0
Честно. Знать то что родной человек мертв, а потом пойти посмотреть на его виртуальную копию, все рано что причинить себе еще боли которая была пережита. P.S.(Если смирились, или кое как пережили потерю).
mortan (18 июля 2023 21:39) №10
    #
Посетители
Откуда: Рязань
REg: 17.09.2019
Постов: 88
Антибоянометр: 2
Это сейчас кажется диким и травмирующим, на деле же может оказаться по сути таким же травмирующим, как и надгробие с фотографией.
Chaos Mar (18 июля 2023 21:49) №11
    #
Посетитель
Откуда: Казахстан
REg: 15.07.2020
Постов: 2
Антибоянометр: 1
mortan,Фотографии не объёмные и не общаются...

--------------------

mortan (18 июля 2023 22:17) №12
    #
Посетители
Откуда: Рязань
REg: 17.09.2019
Постов: 88
Антибоянометр: 2
Chaos Mar,Несколько поколений назад сама идея такого точного изображения человека, которого давно нет, казалось фантастической, а с первых сеансов "прибытия поезда" люди в страхе убегали. Пройдёт немного времени, и даже самая навороченная симуляция будет не более чем изображением навевающим воспоминания.
Chaos Mar (18 июля 2023 22:22) №13
    #
Посетитель
Откуда: Казахстан
REg: 15.07.2020
Постов: 2
Антибоянометр: 1
mortan, Сравнить фото и кино... Тц, в этом вы весь) Тогда уж пример, что даже пересматривать видеозаписи с погибшими многим людям тяжеловато.

--------------------

mortan (18 июля 2023 22:40) №14
    #
Посетители
Откуда: Рязань
REg: 17.09.2019
Постов: 88
Антибоянометр: 2
Chaos Mar,Кино я привёл как пример первичного шока и быстрого привыкания. Многим тяжело, но пересматривают и привыкают, и на кладбище может быть тяжело придти, но время лечит. Как правило. Я к тому и веду, что проблема не в объёме и не в симуляции общения - это лишь новый уровень в изображении людей, оно сведёт с ума не больше, чем постепенно выцветающая фотокарточка на полке. То есть, в принципе может и свести, бывает такое, но для этого достаточно и самых обычных воспоминаний.
Chaos Mar (18 июля 2023 22:47) №15
    #
Посетитель
Откуда: Казахстан
REg: 15.07.2020
Постов: 2
Антибоянометр: 1
mortan,В целом, суть та же, но уровень всё же уже другой, а вы это не учитываете, почему-то, вернее, слишком сглаживаете и полагаетесь на привыкание человечества.

--------------------

Draco7 (18 июля 2023 23:10) №16
    #
Посетители
Откуда: Волшебный Лес
REg: 15.12.2016
Постов: 1238
Цитата: Chaos Mar
Сравнить фото и кино.

Разница - лишь в совершенстве технических средств. Эмоции же - те же самые.
ЗЫ
В 15-16 вв. многие считали, что рисование портрета - похищает душу изображённого на нём. В те времена ходили легенды об оживающих портретах, которые мстили тем, кто им досадил при жизни. Или же просто злодействовали, если на портрете был изображён маньяк. Они дожили до начала 20 в, последний из таких рассказов - "Дом прокурора" Брэма Стокера (автора "Дракулы").
Когда появились фото - легенды перенесли на них.
Так же будет и в VR: вначале - неприятие частью людей, а потом - "просто изобразительное средство".
mortan (18 июля 2023 23:21) №17
    #
Посетители
Откуда: Рязань
REg: 17.09.2019
Постов: 88
Антибоянометр: 2
Цитата: Chaos Mar
слишком сглаживаете и полагаетесь на привыкание человечества.

Потому что до сих пор так и происходило.
Zellos (24 июля 2023 22:25) №18
    #
Посетители
Откуда: Ruins of Destiny
REg: 22.07.2014
Постов: 0
Не могу не согласиться с товарищем mortan'om, и да, его примеры вполне логичны и обоснованы, прискорбно, что товарищ Chaos Mar, которого я помню по другим темам, этого не понял и кинулся отрицать, не обдумав.
И да, я считаю такую технологию более чем полезной и приемлемой, она поможет многим людям. Хотя слабых рассудком и просто неадекватных (таким, на мой взгляд, вообще ничего нельзя, всех слабых рассудком надо устранить), тоже со счетов списывать не стоит, но тут просто перед разрешением на такую "встречу", проводить беседу со специалистом, элементарно.

--------------------

Chaos Mar (24 июля 2023 22:52) №19
    #
Посетитель
Откуда: Казахстан
REg: 15.07.2020
Постов: 2
Антибоянометр: 1
Zellos,Почему сразу не подумав? Может я не прав, но скорее остальные товарищи как-то слишком циничны и давненько с более мягкими людьми плотно не общались. Из-за чего подошли со слишком... ммм... холодной и логической стороны. Как-то не подумав ни про разные взгляды и эмоциональность, ни скажем обычную для современности инфантильность... Но в целом согласен, через поколение-другое, если оно вообще будет, наверное будет уже относительной нормой.

--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Милая и добрая дракоша (5)
LaLoba,Не обращай внимания, тентакля как тот Карл, как обычно. Я …
Бастет (1)
Это что за покемон ?!
miyuka Coub 05:43
Милая и добрая дракоша (5)
Kurvalidze,Ino_Y,(_______)*(_______) на полэкрана - это ну как ми…
Правильные скилы (4)
Тассельхоф,От друга - спасибо!)) А так, да - манга сильно на люби…
xD (4)
Nagasi13,У тебя всё хорошо?
Милая и добрая дракоша (5)
Ino_Y,Моему арту тот же тег вкатали. Админам виднее и всё такое …
Песня во время боя (22)
Цитата: VIA2504что Стелла в пати не физовая, а огненная - то пачк…
xD (4)
Nagasi13,Тут дохренища народу данным правилам не следуют)
Ino_Y Coub 19:45
Угроза жизни? (1)
Хотеть себе такую Gardevoir)
Милая и добрая дракоша (5)
Хммм... а откуда взялся тег "эротика", тут ее и…
xD (4)
Citizen of the world,Добавление комментарияЗапреще…
Nagasi13 Coub 19:09
Лисье окошко 29. (1)
А такие длинные рукава у Хитоцумэ-кодзо это отсылка на Лихо Одно…
А что так можно было? (1)
Ладно, это было неожиданно.
Все комментарии...



Топ за неделю



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ
Реклама на сайте