sfw
nsfw
Пост посвящённый  DAN0624


Только для тех кому реально важно, и кто понимает боль гачи



+35 -3
-hireadan- Картинки 2.06.2023, 10:53 Комментарии (14) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем
Light Sukno Lux (2 июня 2023 09:40) №1
    #
Посетители
Откуда: Аткара
REg: 21.12.2019
Постов: 29
Антибоянометр: 2
Ты не думал, что ты его добьешь a001 А Джин хороша.

--------------------

stas433 (2 июня 2023 10:23) №2
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 7.12.2014
Постов: 5
Я понимаю что это звучит дико и в некоторой степени аморально, некоторые даже назовут меня еретиком. НО может быть стоит поискать мясную девушку ? Она явно обойдется дешевле да и получить проще.
kiro (2 июня 2023 12:43) №3
    #
Посетители
Откуда: Генсокё, недалеко от особняка алой дьяволицы
REg: 15.01.2013
Постов: 227
a003 поставил свою, недавно полученную Джинн в отряд к Райден, Сян Лин и Беннету. Очень она мне нравится, забочусь о ней.
DAN0624 дружище, не сдавайся!
Light Sukno Lux (2 июня 2023 12:56) №4
    #
Посетители
Откуда: Аткара
REg: 21.12.2019
Постов: 29
Антибоянометр: 2
stas433, это смотря какая еще попадется. Может и еще дороже выйти, а ты и не заметишь, как многое ей оплатишь и простишь, а потом она скажет, ну было весело, но нам придется расстаться. Да мясистая девушка это хорошо, но сколько пройдет пока найдешь ту самую, а сколько "ран" ты получишь перед этим. Ну а тут рана только для твоего кошелька.

--------------------

stas433 (2 июня 2023 14:05) №5
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 7.12.2014
Постов: 5
Light Sukno Lux, Зато у мясной девушки функционал шире.
Light Sukno Lux (2 июня 2023 14:31) №6
    #
Посетители
Откуда: Аткара
REg: 21.12.2019
Постов: 29
Антибоянометр: 2
stas433, функционал шире но и взаимная ответственность тоже выше.

--------------------

DAN0624 (2 июня 2023 15:40) №7
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 19.03.2020
Постов: 630
Антибоянометр: 3
-hireadan-, kiro, спасибо за тёплые слова. a003
Будем биться крутить до победного конца. a076 Всё же, я не один такой.

P.S.
Крутанул оружейку и вместо "лампы" Яэ, получил лук Амоса на Гань Юй. a071
Кто-нибудь знает, когда его и в стандартный баннер засунули? a124
Chp0k (2 июня 2023 16:01) №8
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 11.01.2013
Постов: 0
DAN0624, сильно давно, когда был первый баннер Ёимии он уже там был, пу шо он мне выпал вместо сигны Ёи. Как обладатель Джинн С5, желаю удачи в крутках
DAN0624 (2 июня 2023 18:41) №9
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 19.03.2020
Постов: 630
Антибоянометр: 3
Chp0k, спасибо.)
Надо же, давно я не смотрел баннеры на 5* оружие...
kiro (3 июня 2023 02:12) №10
    #
Посетители
Откуда: Генсокё, недалеко от особняка алой дьяволицы
REg: 15.01.2013
Постов: 227
DAN0624,
a003 эх ностальжи, моё первое легендарное оружие выпало из стандартного баннера и это был лук Амоса
Alexx27asd (3 июня 2023 09:17) №11
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 16.11.2018
Постов: 1
Антибоянометр: 3
Удача в Гаче такая удача. В Стар Рейле, крутил баннер Генерала на 82 приходит Броня, не так то неплохо, но до конца баннера думал накоплю максимум 20 круток:( ну думаю Генерал придёт через полгода на реране. накопил десяток крутанул и... Генерал:) смотрю в истории Генерал пришёл на первой крутке после Брони.
kiro (3 июня 2023 09:31) №12
    #
Посетители
Откуда: Генсокё, недалеко от особняка алой дьяволицы
REg: 15.01.2013
Постов: 227
Alexx27asd, a084 мои поздравления. Генерал хорош. У меня почти всегда в команде
Light Sukno Lux (3 июня 2023 13:56) №13
    #
Посетители
Откуда: Аткара
REg: 21.12.2019
Постов: 29
Антибоянометр: 2
Alexx27asd, мне бы Броню.
kiro, а я Наташу ставлю в каждый отряд как самую живучую.

--------------------

Alexx27asd (3 июня 2023 22:17) №14
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 16.11.2018
Постов: 1
Антибоянометр: 3
Цитата: Light Sukno Lux
мне бы Броню.
Броня топ, тем более мне её сигна со стандарта выпала, как и сигна Гепарда на ГГ.

Пати ГГ пиро, Наташа, Броня, и ДД на выбор под уязвимость, Зеля, Генерал, ну или Вельт.
Надо ещё Сушан попробовать качнуть наверно.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Суровое панцу (3)
Лол, представляю как они будут смотреться натянутыми за чью нить …
Одолей злодея. (5)
Скавен в нижнем левом углу топ
Одолей злодея. (5)
А хороший бизнес...
Chicken (2)
это же гироскопически стабилизированный нанопетух для наклонения …
KaHoHuP Coub 19:57
Одолей злодея. (5)
weedi29,Omnes una manet nox.
Одолей злодея. (5)
Это напомнило мне книгу Сам себе темный властелин.
Одолей злодея. (5)
А потом пришла ночь.
Chicken (2)
ладно, это реально забавно
Nicalan Coub 16:31
Суровое панцу (3)
как-то всрато
Выходишь цветочки пособирать, а там (6)
Цитата: LaLobaНо сама-то оса при этом веганНе, ну если вас утешит…
Выходишь цветочки пособирать, а там (6)
LaLoba,Какая разница? Встреченный маньяк убийца каннибал и тебя с…
Хентай-тян новый адрес (84)
LaLoba,Присоединяюсь к вопросу - ещё и последние комменты с восст…
Хентай-тян новый адрес (84)
Что с Ачаном было? А то неделя какая-то стрёмная, то горячую воду…
Выходишь цветочки пособирать, а там (6)
Chaos Mar,Но сама-то оса при этом веган)
Все комментарии...



Топ за неделю
Chicken +19
zdezak - Coub
Cat Vs. Fox +12
zdezak - Coub



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ
Реклама на сайте