sfw
nsfw

+43 -26
chokotto sister Coub 15.08.2022, 16:22 Комментарии (8) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем
Haki (15 августа 2022 17:26) №1
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 30.03.2017
Постов: 0
Эту песню признаю только в исполнении Клинских Юрия.
noname682 (16 августа 2022 09:26) №2
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 28.04.2016
Постов: 0
Курить плохо
Light Sukno Lux (16 августа 2022 15:43) №3
    #
Посетители
Откуда: Аткара
REg: 21.12.2019
Постов: 29
Антибоянометр: 2
Такое себе, в оригинале лучше звучит.

Мне Туман понравился и еще пару песен, остальные на любителя.

--------------------

CheatAndGo (16 августа 2022 22:24) №4
    #
Посетители
Откуда: Неризиновск-сити
REg: 13.07.2014
Постов: 5
Haki,
а мне нравится на пианино и скрипке еще
https://youtu.be/8w8abiWWG4o
grizzliman (25 августа 2022 23:08) №5
    #
Посетители
Откуда: Обуда
REg: 10.09.2019
Постов: 0
Кто посмел минусить Хоя?!
Light Sukno Lux (26 августа 2022 13:55) №6
    #
Посетители
Откуда: Аткара
REg: 21.12.2019
Постов: 29
Антибоянометр: 2
grizzliman, только тут перепевка

--------------------

Zansu-san (27 августа 2022 01:50) №7
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 18.02.2018
Постов: 0
Антибоянометр: 1
На любителя. Даже мы с одногруппниками на пьянкахпосиделках лучше эту песню исполняли a004
Голос хороший, конечно, но нет. Просто нет. И к видеоряду, имхо, не очень подходит.
Light Sukno Lux (27 августа 2022 14:38) №8
    #
Посетители
Откуда: Аткара
REg: 21.12.2019
Постов: 29
Антибоянометр: 2
Zansu-san, ну а я про что, голос хороший, но эта не та песня для него. И еще эта жалкая попытка повторить интонацию, но при этом почти длинная пауза между слов без особого набора инструмента.

--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Cовременные девушки-монстры 372. (4)
Регинлейв,В случае невидимки это выглядит не так пошло)
Кто бы пожалел бедолаг (6)
Цитата: Ny-poеXaliОн Главу Пантеона грохнул с кучей остальных бог…
Кто бы пожалел бедолаг (6)
Alexx27asd,Местных божков? Он Главу Пантеона грохнул с кучей оста…
Cовременные девушки-монстры 372. (4)
Хм... а топлес значит можно ...
Кто это купит? (3)
Ну так-то покупают и весьма охотно. Другое дело, что запах там...…
Прикинул на глазок (5)
Ох уж этот фандом с их НЕКАНОНИЧНЫМИ парами... То к Ичиго прилепи…
Кто бы пожалел бедолаг (6)
Станет Демон-Принцем Кхорна.
Кто бы пожалел бедолаг (6)
Ny-poеXali, Я както с франшизой не знаком, но чтото сомневаюсь, ч…
Кто бы пожалел бедолаг (6)
A.N.Onim,С плохой концовки?)У Кратоса так-то "послужной …
Прикинул на глазок (5)
Eleks,Скорее - как глубоко можно =)
Прикинул на глазок (5)
показывает как глубоко будет?
Кто бы пожалел бедолаг (6)
Лучше бы Рейстлина Маджере позвали.
Чума лезет везде (2)
miyuka,Подозреваю, у лица из-за такого "качества&quo…
Все комментарии...



Топ за неделю



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ