sfw
nsfw
Логика тру яойщицы

+134 -22
Hinatko Комиксы 14.05.2013, 00:27 Комментарии (70) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем

Danni (16 мая 2013 23:05) №61
    #
Посетители
Откуда: 虚無
REg: 10.02.2013
Постов: 52
valenth,
Еретики - это я так понимаю гомо-движение?
Ну я никого ни куда не манил, не маню и не собираюсь!
Я со своей пансексуальностью просто живу и стараюсь никому не мешать. Просто из-за неё я никак не могу быть гомофобом (по отношению к обоим видам). a067

--------------------

Danni (17 мая 2013 00:03) №62
    #
Посетители
Откуда: 虚無
REg: 10.02.2013
Постов: 52
Цитата: Anarchy Zero
Весьма "авторитетный" источник, я скажу.

Да я пруфлинки и не планировал постить, простой этот тезис: можешь измениться напомнил мне аналогию с фапаньем на Зверева :)
Цитата: Anarchy Zero
Подразумевалась не только ориентация

Разверни мысль, плз.
Цитата: Anarchy Zero
Даже если я 1 во вселенной у кого это получилось,

не хотелось бы об этом здесь, но...
во первых, твой пол, пожалуйста
во вторых, кем ты был и кем стал.
Сорри, если вопросы не очень, просто иначе не понятно, что же ты хочешь донести.

--------------------

Anarchy Zero (17 мая 2013 00:06) №63
    #
Посетители
Откуда: Kaliningrad
REg: 7.03.2013
Постов: 0
Почитай с абзаца "Импринтинг, он же Синдром утенка"
И пойми как ты не прав.


Весьма "авторитетный" источник, я скажу.
Подразумевалась не только ориентация (её обычно не совсем осознанно меняют; да и было дано уточнение в виде "желания и силы духа"), но "да ладно" оспорю и это. У меня есть некоторые контраргументы, однако подрепить я их не могу, поэтому скажу просто: по себе знаю. Даже если я 1 во вселенной у кого это получилось, это всё равно возможно. А раз получилось у меня, то почему это нельзя повторить кому-то еще?

Еретики - это я так понимаю гомо-движение?

Всё хуже: ересью считается любое проявление романтических чувств м/у парнями.
Anarchy Zero (19 мая 2013 12:45) №64
    #
Посетители
Откуда: Kaliningrad
REg: 7.03.2013
Постов: 0
меня в своё время такими же уговорами еретики к себе манили

И из 2 зол ты выбрал большее? Было бы забавно, если бы это не было массовым вариантом, ведь именно массовые заблуждения так и портят этот мир. a123

Да я пруфлинки и не планировал постить, простой этот тезис: можешь измениться напомнил мне аналогию с фапаньем на Зверева :)

Авторитеты я не признаю, поэтому сойдет обоснованное мнение, а на Лурке хоть пишут жизненно и там есть здравые мысли, но подача мне не нравится (потому что может оскорблять достойные вещи).

Разверни мысль, плз.

Если о данном случае, то об изменении отношения к чужой ориентации с гомофобного на нейтральное хотя бы.
А еще про жизнь в общем (желания, стремления, личный рост...о духовном, так сказать. К примеру, из неудачника превратиться в "удачника". Это можно.), ибо эта фраза у меня топовая и она весьма справедлива (знаешь такое выражение: "У людей есть мечта, которую можно выполнить за 2 недели, но они делают из неё мечту всей своей жизни"? Вот примерно об этом).

не хотелось бы об этом здесь, но...


Пол тебе мой ничего не даст, ибо:
Во-первых, я не признаю ни девушек ни мужчин как социальную модель поведения для чела. Для меня нет ни мужских ни женских поступков, ровно как и не существует понятий "добра и зла" и пр. Я веду себя и думаю как захочу и плевать мне одобрят ли это другие (не, я уважаю и слышу чужие мнения, если они адекватны и не ущемляют других). Уже только поэтому знать мой пол бесполезно.
Во вторых, моя ситуация симметрична.
А пол у меня есть интересный или таковым будет. a005

Да без проблем, расскажу, я ведь не стесняюсь, наоборот, об этом будет грешно не рассказать. В детстве у меня были яойные наклонности, а девушки были презираемы (за людей не считались вовсе). Потом к годам 14 я потихоньку начал осозновать, что я лесбиянка, люто ненавидящая парней. И к своему совершеннолетию я уже окончательно понял, что биол. признак - туфта.
Фраза "А захочешь измениться - изменишься. Было бы желание и сила духа..." сюда припихивается так: изменение моего отношения с "не люди какие-то вовсе" до "могут быть симпатичны" произошло осознанно (т.е. не из-за каких-то чувств вроде любви).
Danni (19 мая 2013 13:23) №65
    #
Посетители
Откуда: 虚無
REg: 10.02.2013
Постов: 52
Цитата: Anarchy Zero
И из 2 зол ты выбрал большее?

Тонко a005
Цитата: Anarchy Zero
подача мне не нравится

да меня тоже иногда коробит, но что поделать, зато доступно a067
Цитата: Anarchy Zero
из неудачника превратиться в "удачника". Это можно.

для меня это кажется сомнительным, но да ладно, опустим...
Цитата: Anarchy Zero
Во-первых, я не признаю ни девушек ни мужчин как социальную модель поведения для чела.

Как и я, и спрашивал не поэтому, но ок...
Цитата: Anarchy Zero
Я веду себя и думаю как захочу и плевать мне одобрят ли это другие

Ну вести себя я стараюсь всё же в рамках общепринятого, и на всякие парады, к примеру, не ходить :)
А вот подстраивать свой образ мыслей под других считаю преступлением против себя!
Цитата: Anarchy Zero
А пол у меня есть интересный или таковым будет.

a001 a087

--------------------

Danni (19 мая 2013 13:23) №66
    #
Посетители
Откуда: 虚無
REg: 10.02.2013
Постов: 52
Цитата: Anarchy Zero
об этом будет грешно не рассказать

Поверь, так думают далеко не все a005
Цитата: Anarchy Zero
В детстве у меня были яойные наклонности

Если детство до 9 лет, то никаких наклонностей быть не могло вообще (у любого психиатра спроси)
Если с 9 до 14, то может быть, но без определённых поступков IRL это можно списать на юношеское любопытство и максимализм.
Цитата: Anarchy Zero
я потихоньку начал осозновать, что я лесбиянка, люто ненавидящая парней

мне непонятен оттенок применения слова лесбиянка. Если просто как мужененавистный человек, то я мне обидно видеть, как лесби- приравнивают к фемену! А если лесбиянка как самоощущение, то это скорее не ориентация, а проблемы с собственной гендерной принадлежностью (вкупе с фразой про пол выше звучит вполне осязаемо :) ). Может не в тему (а может как раз в тему a002 ), но я сталкивался с таким случаем: парень встречался с девушкой, оба были всегда нормальными без девиаций, а потом парень объявил себя лесбиянкой, сменил пол (на счёт полной медицинской смены не уверен, не проверял :) ) и продолжает дальше жить с этой девушкой уже как лесби пара.
P.S.
Дописал... перечитал... думаю, что же подумают про меня нормальные люди a111

--------------------

valenth (19 мая 2013 13:31) №67
    #
Посетители
Откуда: Грибная поляна
REg: 17.10.2012
Постов: 33
Цитата: Anarchy Zero
И из 2 зол ты выбрал большее?

Да, я жадный! a004
Цитата: Anarchy Zero
т.е. не из-за каких-то чувств вроде любви

Любовь? Это что? a082 Это можно есть?

--------------------

Anarchy Zero (20 мая 2013 00:39) №68
    #
Посетители
Откуда: Kaliningrad
REg: 7.03.2013
Постов: 0
Цитата: Danni
для меня это кажется сомнительным, но да ладно, опустим...

Умею, знаю, практикую. a009

Как и я, и спрашивал не поэтому, но ок...

Интересено-интересено, зачем же тогда?

Ну вести себя я стараюсь всё же в рамках общепринятого, и на всякие парады, к примеру, не ходить :)
А вот подстраивать свой образ мыслей под других считаю преступлением против себя!

И я не разбойник. Про мысли правильно говоришь.

Поверь, так думают далеко не все

Я оригинал, поэтому я прекрасно это понимаю. a181

Если детство до 9 лет, то никаких наклонностей быть не могло вообще (у любого психиатра спроси)
Если с 9 до 14, то может быть, но без определённых поступков IRL это можно списать на юношеское любопытство и максимализм.

Я тоже в курсе. Границы могут отличаться от этих.
Я не признаю (кроме исключений) психиатров и психологов, ибо их методы устарели и они разбираются в психологии хуже, чем я.
Ориентация - состояние души, а не поступок, а роль поступков для разных людей различна, поэтому я бы не стал говорить о поступке в роли определяющего критерия.

Если просто как мужененавистный человек, то я мне обидно видеть, как лесби- приравнивают к фемену!

За равенство полов и никак иначе. (Лесби не есть мужененавистнечество.)
Anarchy Zero (20 мая 2013 00:41) №69
    #
Посетители
Откуда: Kaliningrad
REg: 7.03.2013
Постов: 0
А если лесбиянка как самоощущение, то это скорее не ориентация, а проблемы с собственной гендерной принадлежностью

Если ты (как и я) не признаешь половые модели, то такого понятие попросту быть не должно. Проблема выпаденя волос же не волнует лысого.

продолжает дальше жить с этой девушкой уже как лесби пара.

Вот поэтому и справедливее ( с точки зрения учета чувств) определять ориентацию взависимости от гендера, а не от пола. Если у меня душа девушки и я их люблю, то я лесбиянка, а если наоборот, то гей (хотя это тоже не шик и еще лучше будет придумать спец. термины для такого вот).

Дописал... перечитал... думаю, что же подумают про меня нормальные люди

Если большинство есть норма, а норма несправедлива, то зачем об этом переживать? Я вот горжусь оригинальностью, к примеру.

Цитата: valenth
Любовь? Это что? Это можно есть?

В некоторых её формах - очень даже. Ты можешь просветиться, если используешь тег "oral" + Google (лучше сразу с картинками).
Ониби (28 августа 2014 16:09) №70
    #
Посетители
Откуда: Снежный Хребет
REg: 5.02.2014
Постов: 0
закапывать нужно таких яойщиц-мунях
в землю
глубоко

--------------------


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Если не знать меры (4)
О, хаосмара какой-то изврат нарисовал...
Mita (8)
VIA2504,Так я не про роботов...Lecron,Вообще не верю, что доживу …
Mita (8)
weedi29,VIA2504,Я году в 2005 примерно также верил, что уж году к…
Если не знать меры (4)
VIA2504, не просто в хаоситских, а очень даже в дедушкиных.
Если не знать меры (4)
ЭТО должно быть в хаоситских доспехах...
Mita (8)
Ino_Y,Это не сведения. Это - надежда!)) Ну а если чуть серьезнее,…
Значит все делают правильно (11)
mugivara,Да пусть и так. Но толку-то от запрета? Вон Ютуб замедли…
Значит все делают правильно (11)
Да-а-а... сделали красивого женского персонажа и заставляют ее го…
Совсем не узнать (3)
Милашка Silvant, кристаллики на деревянной оправе.Вкус кристалл…
Mita (8)
weedi29,Откуда сведения?
Значит все делают правильно (11)
VIA2504,Ну вы, как бы тут явно ошибаетесь. Вы же прекрасно знаете…
Значит все делают правильно (11)
я настолько привык что за бугром эти фемки там сражаются за любую…
Надо защитить (8)
Сломать обоим руки.И ноги.И челюсти, чтобы на кашках жидких сидел…
Mita (8)
Ino_Y,Лет через 15-20.
Все комментарии...



Топ за неделю



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ