sfw
nsfw
А ты - член LGBT?

+63 -13
Холодец Картинки 23.09.2019, 14:50 Комментарии (47) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем

Rokha (23 сентября 2019 21:58) №31
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 3.11.2018
Постов: 19
Антибоянометр: 14
Не помню, как называлась та 2.5 часть, которая повторяла сюжет особняка алой дьяволицы, но по ощущениям не сказал бы, что проще 6-й была в т.ч. В частности, сам на перфект максимум Сакую проходил, ну и Пачули из экстра.
Холодец (23 сентября 2019 23:23) №32
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 26.09.2016
Постов: 932
Антибоянометр: 22
Rokha,
Maihana - Uniting Barrage Action

--------------------

Rokha (23 сентября 2019 23:48) №33
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 3.11.2018
Постов: 19
Антибоянометр: 14
Холодец, ум, она самая. Возможно, одна из самых сложных из 2.5d версий, чай повторяет по сути одну из сложнейших (как я куда как позже узнал, т.к. начинал именно с 6-й >_<) номерных частей.
Холодец (24 сентября 2019 00:28) №34
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 26.09.2016
Постов: 932
Антибоянометр: 22
Rokha,
На казуальном уровне сложности Майхана проще 6той части. Если в шестерке дальше Сакуи не пройти, если сложность ниже Нормальной, то в Майхане условие - чисто пройти хотя бы одну спеллкарту каждого босса, а вот на самой Реми уже можно фейлить и "продолжение" юзать, на концовку не влияет. А вот на сложности повыше уже проблемы начинаются..

--------------------

direbo (24 сентября 2019 00:45) №35
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 28.06.2019
Постов: 0
Цитата: Rokha
в 6-й, к примеру, лунатик посложнее будет. И нет, я не понтуюсь и не записывал и не записываю свои игры.

Погоди-ка. Если я сейчас введу в гугл, что-нибудь, вроде: "hardest touhou game" — угадаешь какую часть люди чаще всего ставят на первое место? Но, оказывается, есть человек, которому легко, вполне естественно желание посмотреть на такие навыки.
Та что, надеюсь, к "непонтованию" у тебя еще прилагается "несливание", и ты поставишь игру и покажешь скил. Если тебе не хочется ее покупать, или даже искать — не беда, совершенно случайно несколько часов назад я загрузил все части на MEGA , там даже переводчик-патчер есть в папке thcrap_brliron, а архивы можно абсолютно безопасно проверить на вирусы. Напиши, если ссылка будет не в порядке, скину новую в приват.
Rokha (24 сентября 2019 11:11) №36
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 3.11.2018
Постов: 19
Антибоянометр: 14
direbo, на слабо взять хочешь? Я уже перерос этот возраст). Несколько лет уже не играл в тоху, так что теперь даже пробовать снова не стану (посмотрел бы я на тебя самого спустя н лет после окончания игр, как ты бы снова возвращал скилл игры просто от того, что какой-то нонейм потребовал пруфов - ты сам бы послал его лесом на шесть этажей). Хочешь не верить - твоё право. Но я лично не вижу ничего такого в том, что во времена пика популярности каждый второй проходил часть от части в том числе и на лунатике.

К твоему сведению, я нигде ни разу не писал, что проходил её на лунатике до конца.

К слову, во многих прочих частях есть замедлялка, именно потому они и проще в первую очередь. Хитбокс ты и без того запоминаешь интуитивно, где находится спустя десяток смертей.

Напомню, если тыркаешь по "продолжить", то на экстры ты даже попасть не сможешь, в итоге "перфект" не светит. Так что читай внимательнее, что я писал и не переспрашивай глупостей про сливу.

Холодец, в майхане на изи и норме на перфекте до конца игру пройти невозможно - на изи не пускали дальше Сакуи всё же, смутно припоминаю. На норме не открывалась экстра в особняке к Пачули.
Фланя только на хард+ была доступна вообще и она как экстра шла ж, так что Ремилию на перфект пройти было всё же надо (постоянно на ней сливался, так что помню, что к Флане меня не пускали).
Холодец (24 сентября 2019 11:30) №37
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 26.09.2016
Постов: 932
Антибоянометр: 22
Цитата: Rokha
в майхане на изи и норме на перфекте до конца игру пройти невозможно - на изи не пускали дальше Сакуи

Я же говорил, что
Цитата: Холодец
в Майхане условие - чисто пройти хотя бы одну спеллкарту каждого босса, а вот на самой Реми уже можно фейлить и "продолжение" юзать, на концовку не влияет

Иными словами, у каждого босса надо без смертей и (дез)бомб пройти хотябы одну спеллкарту (ну и ниразу "продолжение" не умудриться заюзать), и тогда привет Ремилия. А на Ремилии хоть все спеллкарты без перфекта пройти можно, но не юзать "продолжение" больше трех максимальных раз на всё прохождение.

--------------------

Nibutani Sagiri (24 сентября 2019 11:45) №38
    #
Посетители
Откуда: Кориндо
REg: 6.12.2013
Постов: 907
Антибоянометр: 1
direbo,
есть, но мы обычно играем через хамачи и прочие. Обычно онлайн по больше у нас на турнирах

--------------------

direbo (24 сентября 2019 11:46) №39
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 28.06.2019
Постов: 0
Цитата: Rokha
на слабо взять хочешь? Я уже перерос этот возраст).

Ты, видимо, забыл перерасти возраст, в котором за слова не надо было отвечать. Всё просто, делаешь громкое заявление — доказываешь его, мастер определять сложность наглаз. Либо поумерь пыл в рассыпании "отеческих" советов, а то: "Сложность, на которой ты играешь — ерунда, вот дальше будет жестко, но и то не настолько, как было раньше." — звучит так себе, когда не можешь ничего показать. Я в твоих сообщениях пока только новые отмазки вижу, а не поведение ВЗРОСЛОГО мужчины, способного признать ошибку.
direbo (24 сентября 2019 11:53) №40
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 28.06.2019
Постов: 0
Nibutani Sagiri, Список ударов в текстовом виде есть?
Rokha (24 сентября 2019 12:23) №41
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 3.11.2018
Постов: 19
Антибоянометр: 14
direbo, хорошо, раз уж ты уверяешь, что 6-я часть на лунатике проще, то пройти и докажи это наглядно. Сам сказал - сам и делай. Это работает в обе стороны по твоей же логике.

А твоё заявление, что фраза о том, что лунатик один фим сложнее нормы, неверна, по сути абсурдно. Сдаётся мне, ты только в одну часть тохи и играл, раз уж с таким максимализмом её защищаешь.
direbo (24 сентября 2019 12:34) №42
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 28.06.2019
Постов: 0
Rokha, Заканчивай вертеться, выглядит уже жалко. Линкани ОДИН мой комментарий, где я утверждаю сказанную тобой ерунду. На данный момент ты все больше выглядишь простым балаболом.
Rokha (24 сентября 2019 14:28) №43
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 3.11.2018
Постов: 19
Антибоянометр: 14
direbo,
- во-первых, я тебе по-человечески сказал, что я закончил играть в тоху окончательно несколько лет назад; мог бы докумекать, что теперь я на такие подвиги не способен, я за это время оказуалился; ты сам спустя сколько времени без практики так же скилл растеряешь;
- во-вторых, я сказал в самом начале, что ты играешь на норме, а хард и лунатик сложнее, ты стал возмущаться, т.е. ты не согласен с этим утверждением в пределах даже одной указанной тобою же части;
- далее, я привёл в пример 6-ю часть как утверждение того, что она сложнее, чем указанная тобой, ты продолжил возмущаться, следоательно ты не согласен с этим утверждением, но вместо аргументов ты перешёл на софистику и перевод стрелок.

Далее ты предложил мне сделать запись на лунатике, при этом свою запись, подтверждающую то, что ты имеешь вообще право на такое требование ты делать не рискнул. Если ты требуешь что-то с другим, то будь готов, что с тебя спросят то же самое.

По делу ты ни сказал в итоге ничегошеньки.
Итого, кто ещё из нас балабол?..
Лим-Лим (24 сентября 2019 14:54) №44
    #
Администраторы
Откуда: --
REg: 4.09.2019
Постов: 15
Rokha, direbo, обсуждение уже переходит на личности, не говоря уже о флуде.
Прекращайте.
direbo (24 сентября 2019 14:57) №45
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 28.06.2019
Постов: 0
Цитата: Rokha
- во-вторых, я сказал в самом начале, что ты играешь на норме, а хард и лунатик сложнее, ты стал возмущаться, т.е. ты не согласен с этим утверждением в пределах даже одной указанной тобою же части;

В том сообщении есть ссылка на видео, где в комментариях : "Многие игроки считают "нормальную" Клаунпис сложнее лунатичной, из-за отсутствия паттернов у некоторых атак." Линкани, будь добр, где я утверждаю, что нормал сложнее лунатика за рамками одного босса.
Цитата: Rokha
- далее, я привёл в пример 6-ю часть как утверждение того, что она сложнее, чем указанная тобой, ты продолжил возмущаться, следоательно ты не согласен с этим утверждением, но вместо аргументов ты перешёл на софистику и перевод стрелок.

Я тебе в одном комментарии намекнул, что Клаунпис босс 5-го уровня, после нее есть еще 2. Намекнул загуглить, какую игру люди считают сложнейшей. Скинул ссылку на саму игру, чтобы ты уже наконец поиграл и узнал, что в этой части основной режим с чекпойнтами, у тебя нет здоровья, ты просто откатываешься назад, из-за чего сложность выкручена именно в этой части.
На чём в принципе основано утверждение о большой сложности TEoSD, если ты почти не видел геймплей Legacy of Lunatic Kingdom? Как работает твоя логика?!
Бремя доказательства лежит на утверждающем, что за обратные стороны? И я НЕ предлагал тебе играть на лунатике, ты мог просто сам проверить сложность и написать что-то вроде: "Оу, эта игра действительно трудная." Но вместо этого просто закапываешь себя все глубже.
Ну и последнее, некоторые люди, прежде чем писать что-то — проверяют информацию, так что я МОГУ доказать, что играл не в одну часть тохи, у меня есть несколько игр этой серии в стиме, на них видна дата запуска.
direbo (24 сентября 2019 14:58) №46
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 28.06.2019
Постов: 0
Лим-Лим, Ок.
JigenShifter (28 сентября 2019 01:29) №47
    #
Посетители
Откуда: 3-е измерение
REg: 1.07.2013
Постов: 3
алкоголь и трапы к добру не приведут

--------------------


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Lil Monster (3)
Тассельхоф,Akira Yamaoka - Welcome To Silent Hill но тут явный р…
Ayumi Coub 23:21
Что? (4)
stas433,Тассельхоф,Lexaach,Сдаётся мне, куда то вы в дебри ударил…
Одобренная ересь (3)
LaLoba,Мозг вживляется в машину, а тело - просто декорация. Анало…
Что? (4)
Тассельхоф,Если можно так выразиться. Он один из кураторов проект…
Одобренная ересь (3)
LaLoba,Во-первых то, что висит на Машине Покаяния снаружи, всё-та…
FR_S (2)
Тассельхоф, 《 Reverse:1999 》 OST [ Полярная ночь ]
zdezak Coub 19:11
FR_S (2)
не могу поверить, что гугл не дал полезных результатов на слова &…
Arknights Twins (1)
косплей Shupogaki из архива. Персонажи амия и росмонтис из аркнай…
Lil Monster (3)
Ayumi,ты знаешь название? или кто-то другой знает?
Курьер – Эпизод 01 [Мультфильм, Анимация] (3)
Великолепно, жаль продолжения ещё нет
ЧЕРВЬ (1)
Блин, потратить рисовку на такую туфту (
Одобренная ересь (3)
Ей не нравятся СБ в лифчиках и трусах, поэтому она хочет посадить…
Arlecchino: Furina, you don't even think to call me 'Father' (3)
можете ссылки на саундтреки оставить? от крутой латыни до фуфелшм…
Все комментарии...



Топ за неделю
ahh +41
Кибоу - Coub



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ
Реклама на сайте