sfw
nsfw
Мультики которые аниме.

+96 -8
pincode Комиксы 12.09.2017, 11:36 Комментарии (51) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем

Jackie (12 сентября 2017 18:00) №31
    #
Посетители
Откуда: От верблюда
REg: 8.03.2014
Постов: 1
suzuki maers,
Сейчас бы мультипликацию как таковую принижать перед аниме до уровня обезьяны...
DenisKellebra (12 сентября 2017 18:07) №32
    #
Посетители
Откуда: Россия, регион Лоли
REg: 16.09.2011
Постов: 425
Антибоянометр: 117
Jackie,
так про общий корень имелось ввиду

--------------------

suzuki maers (12 сентября 2017 18:09) №33
    #
Посетители
Откуда: hi-mi-zu
REg: 12.03.2015
Постов: 205
Антибоянометр: 1
я говорил о понятии мультики, что подразумевает на уровне инстинкта что то связанное с мультфильмами которые смотрят дети уровня детского сада. А принижать саму мультипликацию, часть которой аниме и является, как отдельная категория, это глупо.
Jackie (12 сентября 2017 18:12) №34
    #
Посетители
Откуда: От верблюда
REg: 8.03.2014
Постов: 1
DenisKellebra, Общий корень - слово "анимация" и ныне она явно не на столько плоха, чтобы сравнивать её с обезьяной =<
suzuki maers (12 сентября 2017 18:17) №35
    #
Посетители
Откуда: hi-mi-zu
REg: 12.03.2015
Постов: 205
Антибоянометр: 1
велось сравнения обезьяны и человека, как показатель эволюции из чего то более простого, во что то более сложное и представляющее больший интерес для более широкой публики.
Jackie (12 сентября 2017 18:17) №36
    #
Посетители
Откуда: От верблюда
REg: 8.03.2014
Постов: 1
suzuki maers,
"На уровне инстинкта", вот ключевой ответ. Я не против чтобы аниме не называли мультиками. Всё же в нашем менталитете действительно это слово ассоциируют с детской анимацией. Просто неприятно, когда на объективном уровне пытаются убедить, что аниме - не мультик. Как бы не относились к последним, они просто уменьшительно-ласкательное от слова "мультфильм" которое никогда не имело конкретного возрастного ценза.
hanterwoww (12 сентября 2017 18:18) №37
    #
Посетитель
Откуда: соликамск
REg: 24.04.2016
Постов: 615
Антибоянометр: 16
Jackie,
это был просто пример и всё.
Цитата: Jackie
"Не называйте Sun - солнцем!

Sun и солнце одно и то же просто на другом языке,а аниме от мультфильма очень сильно отличается(Рисовкой,формой сюжета,даже культурой многда),а в мультиках такого не было почти никогда
Jackie (12 сентября 2017 18:19) №38
    #
Посетители
Откуда: От верблюда
REg: 8.03.2014
Постов: 1
suzuki maers,
Но есть и более взрослая анимация. Более того, она начала появляться до серьёзного аниме и до сих пор существует. Понимаю что возможно именно это и подразумевалось, но если нет, надо было вставить свои 5 копеек!
х(
suzuki maers (12 сентября 2017 18:24) №39
    #
Посетители
Откуда: hi-mi-zu
REg: 12.03.2015
Постов: 205
Антибоянометр: 1
мультфильм тоже, в большинстве случаев, ассоциируется с семейным просмотром вечером или детьми. Правильнее будет включать аниме как анимация или обозначать как мультипликационный фильм )
DenisKellebra (12 сентября 2017 18:28) №40
    #
Посетители
Откуда: Россия, регион Лоли
REg: 16.09.2011
Постов: 425
Антибоянометр: 117
Цитата: hanterwoww
(Рисовкой,формой сюжета,даже культурой многда)

ну не скажи, диснеевские мультфильмы всё тобой приведенное имеют, например покахонтас, мулан, имеют и культурные аспекты, и специфичный графический стиль, и действия героев совершенные ими в начале влияют на финал т.е. действия имеют последствия; при желании ещё примеры можно привести. Так что это тогда, под какое определение они попадают?

--------------------

Jackie (12 сентября 2017 18:31) №41
    #
Посетители
Откуда: От верблюда
REg: 8.03.2014
Постов: 1
hanterwoww,
Отличия только если субъективные. Объективно же это слово имеет конкретное значение единое для всех стран
hanterwoww (12 сентября 2017 18:35) №42
    #
Посетитель
Откуда: соликамск
REg: 24.04.2016
Постов: 615
Антибоянометр: 16
Цитата: DenisKellebra
покахонтас

не правильно написал не мультфильмы,а мультсериалы,так как аниме тоже сериала,а с полнометражками и мульфильмами я хз.
DenisKellebra (12 сентября 2017 18:37) №43
    #
Посетители
Откуда: Россия, регион Лоли
REg: 16.09.2011
Постов: 425
Антибоянометр: 117
Разаница есть только как диалектное выражение (диалекты в среде тех кто знаком с аниме-культурой и тех кто с ней не знаком, если их брать как отдельные нации, то каждая нация имеют свой диалект) характерное конкретном региону (в нашем случае снг)

--------------------

suzuki maers (12 сентября 2017 18:38) №44
    #
Посетители
Откуда: hi-mi-zu
REg: 12.03.2015
Постов: 205
Антибоянометр: 1
вообщем аниме это понятие более широкое, чем мультфильм(ассоциация). Так как имеет множество подкатегорий и для различных возрастов, а так же свои уникальные черты. Которые не присутствуют в остальных типах анимации.
Чepтжина (12 сентября 2017 18:54) №45
    #
Посетители
Откуда: Красивые горы
REg: 12.02.2013
Постов: 61
Антибоянометр: 3
Д*****, вы еще потрахайтесь тут.
Слово лишь инструмент, помогающий передать информацию. Если вам не хватает мозгов осознать сей простой факт, застрелитесь Я - дурак, ругаюсь матом, мерзкий, толстый, бородатый .-->Я - дурак, ругаюсь матом, мерзкий, толстый, бородатый ..
DenisKellebra (12 сентября 2017 18:59) №46
    #
Посетители
Откуда: Россия, регион Лоли
REg: 16.09.2011
Постов: 425
Антибоянометр: 117
hanterwoww,
если брать сериалы, тогда да разница уже существенная, и тут я пожалуй соглашусь с тобой, но тем не менее эта разница в восприятии явление региональное (и в других регионах её может не быть так как нет конкретного определения), т.е. это то что характерно диалекту

--------------------

Фелдин (12 сентября 2017 19:08) №47
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 8.04.2017
Постов: 0
Jackie, nixeon,

Для начала специально для nixeon, замечу, что с философской точкой точки зрения, "неверной точки зрения" не может быть впринципе. Всё зависит исключительно от условий, на основе которых и строятся понятия "норма", "верно\неверно" и т.д.
Так например:
"убийство" : на войне - "необходимость"; в мирное время - "преступление"; для киллера - "работа" и т.д. (это если "контрастный" пример приводить)
"процесс зачатья" - "аморальщина", "биологический процесс", "необходимость", "приятный отдых" и т.д. (пример более "вопиющий", но при этом "из одного контекста" "мирного времени")

Другой пример: если бы гипотетически отправится в прошлое и спросить у средневекового крестьянина: "Солнце вращается вокруг Земли или Земля - вокруг солнца", то он без сомнения выберет первый вариант, и хотя он в корне и неправ, но в тоже время он и "прав", так как для него это "единственный, тривиальный ответ".


И так теперь когда я попробовал объяснить, что точка зрения "может быть недействительно, но уж ни как не неверной", перейдём к том что я собственно хотел сказать:
Может вы и правы с "технически-филологически-официальной-логической" точки зрения вы и правы. Вот только тут главная проблема это сугубо "официально" - по факту слова не значат абсолютно ничего не значат, а смысловую нагрузку определяет и наделяет сам человек, так что пока человек для себя определил смысл того или иного значения, оно является правильным. (я вот например по большей части согласен с hanterwoww,)


А по поводу "основной темы" - "людей, которые выходят из себя, когда аниме путаю с мультикам", то их я понимаю. Как я писал выше - "человек сам определяет для себя смысл слов и т.д.", так что такие люди (к числу которых я принадлежу) для себя создали чёткую квалификацию на мультики и аниме, которые имеют разное определение. Для них такое сравнение, это равносильно фразе: "Я перепутал белый с чёрным", а если такое неоднократно повторяется...
suzuki maers (12 сентября 2017 19:11) №48
    #
Посетители
Откуда: hi-mi-zu
REg: 12.03.2015
Постов: 205
Антибоянометр: 1
мне вот интересно как бы назвал бы японец другую анимацию, отличную от аниме?
mmg (12 сентября 2017 20:09) №49
    #
Посетители
Откуда: ОРСССДИЛОУ
REg: 12.11.2013
Постов: 15
Антибоянометр: 2
Мадерами Харунобу все рассказал по этому поводу. a025
В "Геншикене", если кто забыл.
DenisKellebra (12 сентября 2017 20:40) №50
    #
Посетители
Откуда: Россия, регион Лоли
REg: 16.09.2011
Постов: 425
Антибоянометр: 117
mmg,
Уже забыли)

--------------------

Phade (13 сентября 2017 07:20) №51
    #
Посетители
Откуда: Оттуда
REg: 22.06.2014
Постов: 18
Антибоянометр: 14
фига вас на разговор пробило a082

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Низкая самооценка (7)
Light Sukno Lux, так они и променяли небо на большую ту…
Горничные (1)
Заверните мне пожалуйста их.Ну и арты это реверсы на какие-то сце…
Яой одолели (3)
mugivara, тут пост с байтом на комменты, не приведены те самые ст…
Яой одолели (3)
Эм, я не читал геройку (аниме посмотрел только первый сезон). А т…
Авария (1)
Там даже слова есть:O- Последние?- Ну типа
Zxcwmd Coub 22:17
Сказать или нет? (10)
Light Sukno Lux,Хах, вот совсем не так... рабочий день …
Проклятье (4)
Красивая и решительно радикальная, то что надо.
Сказать или нет? (10)
Ino_Y, раз офицер сидит, значит работа кончилась, а раз кончилась…
Низкая самооценка (7)
Lecron, ну страус же вложился в это
Низкая самооценка (7)
A.N.Onim,Меньше летай, больше бегай.Вот бы прицы прифигели от так…
Яой одолели (3)
Ваш персонаж - не гей. Вы - гомофоб.Ваш персонаж - не еврей. Вы -…
Повторение "первого отряда" (3)
ну наконец-то оно выйдет
Арлекино Кошмарит Местных (6)
stich196,Спс, но ссыль даж с впн не работать... Получилось сейчас…
Ino_Y Coub 18:38
Реальность жестока (3)
Цитата: Light Sukno LuxА он что ожидал?Скорей всего дум…
Все комментарии...



Топ за неделю
Toads +26
Я_и_Я - Coub



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ