sfw
nsfw
Deal with it

+272 -24
Master Yogurta Картинки 3.12.2014, 14:26 Комментарии (65) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем

Uranus (4 декабря 2014 07:12) №31
    #
Посетители
Откуда: Магнитогорск
REg: 12.02.2013
Постов: 5
Антибоянометр: 8
Ну вы даёте, развели тут писанины на пол страницы..., народ, это игра, и игра с виртуальной реальностью, так что не думаю что современные правила отрисовки, расчёта и наводки магии для неё подходят, какие то аспекты да..., но далеко не всё..., так что самое просто оправдание для этой Анимехи это то что это игра будущего на толком не известном нам движке и с мало известными технологиями...

По поводу заявлений что Кирито в реале ничего не добился..., он по сути обычный школьник, в его возрасте 99% процентов народа делает ещё меньше чем он..., да и вообще такие заявления попахивают банальной завистью, ведь в игре большинство из нас любит если не нагибать, то хотябы выглядеть круто...

p.s.
Вообще то я к этому сериалу отношусь крайне средне, первый сезон, первая половина ещё ничего, всё остальное вата, но наезды на это аниме по поводу реальности и сравнение его игр с современными вызывает улыбку... a002
Lacriz (4 декабря 2014 10:43) №32
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 10.04.2012
Постов: 0
"игра будущего"- в которой технологии хуже чем сейчас... А Кирито вообще отдельный организм в игре, его не волнуют системные правила и законы игры. Любое его действие у остальных почему то вызывает "ВАУ" эффект. Он подпрыгнул! ВАУ! Он использовал магию иллюзий! О НЕТ, ТУТ МОНСТР КАК СТРАШНО(пофиг что они там гриндят 24\7 и убивают монстров и пострашней, но именно этого они засцали как тряпки), МЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕМ ПРО МАГИЮ ИЛЛЮЗИЙ! ВАУ! ОН ИСПОЛЬЗУЕТ 2 КЛИНКА, ПО КЛИНКУ В КАЖДОЙ РУКЕ, НО ЭТО НЕ ПАРНЫЙ СТИЛЬ, ЭТО ПРОСТО 2 ОДНОРУЧНЫХ МЕЧА!!!(этот момент меня просто убил).
Wolf.dp (4 декабря 2014 10:44) №33
    #
Посетители
Откуда: Ukraine
REg: 14.07.2012
Постов: 143
Антибоянометр: 15
Цитата: Uranus
сравнение его игр с современными вызывает улыбку

Не всё же время о сисиках болтать. a010
Цитата: Uranus
это игра будущего на толком не известном нам движке и с мало известными технологиями

Если бы ранобэ писалась в восьмидесятых в СССР (или ещё более запущеной стране), то я бы ещё понял, почему игровой мир так плох, а так извените -- примеров мало?! Не обязательно играть, можно просто включить стрим/обзор чтобы хотябы понимать нафиг вообще люди играют и как это всё выглядит.

Вообще-то конкретно этот момент у меня особо батхера не вызывает (я вообще второй сезон ещё не смотрел), меня больше бесит вся тупость технической стороны ALO, мотивы Кирито и его "скил". Поэтому не упускаю лишний раз стебанутся с ЭТОГО.
Цитата: Uranus
развели тут писанины на пол страницы
DenisKellebra (4 декабря 2014 14:09) №34
    #
Посетители
Откуда: Россия, регион Лоли
REg: 16.09.2011
Постов: 425
Антибоянометр: 117
это сао вообще стоит смотреть?,
а то так много о нём слов, что даже малейшее желание посмотреть так и не зародилось

--------------------

Dimitro (4 декабря 2014 15:57) №35
    #
Посетители
Откуда: из краев, где минусуют KanColle
REg: 28.08.2013
Постов: 7
Антибоянометр: 1
В ранобэ все описано достаточно детально и большинство претензий отпадает.
Но все равно стоит помнить, что это произведение не претендует на абсолютную точность, это все-таки фантастика для подростков, чего вы от нее хотите?

Насчет "ничего не добился в реале". Ну да, поймал для правительства четверых преступников, поучаствовал в бета-тесте военной технологии, про спасение жизней игроков из игры почему-то тоже все забыли.
Кто из тут присутствующих может похвастать таким "ничем"?

Насчет излишней крутости.
Даже не читая ранобэ можно заметить, что сильным ГГ был только в САО, дальше осталась только техника.
Он в САО2 это прямым текстом говорит, и это видно в битве с Красноглазым Зазой.
От его образа Черного Мечника не осталось почти ничего.

А те, кто читают ранобэ видят это еще нагляднее.
После САО он никогда особо всерьез и не дрался. И морально сильным человеком его тоже не назовешь.
Ниже спойлер.



Так что те, кто читают ранобэ и критично относятся к героям, могли заметить, что персонаж слишком расслабился, что персонаж превращается хоть и не в Шинджи (Синдзи), то в Симона из начала ТТГЛ точно.
HimerRokavoi (4 декабря 2014 17:03) №36
    #
Посетители
Откуда: Гэнсокё
REg: 11.02.2012
Постов: 24
DenisKellebra,
Смотри первый сезон 15 серий, все дальше можно не смотреть, но эти 15 серий класные.

--------------------

DenisKellebra (4 декабря 2014 17:42) №37
    #
Посетители
Откуда: Россия, регион Лоли
REg: 16.09.2011
Постов: 425
Антибоянометр: 117
Цитата: Dimitro
Насчет "ничего не добился в реале". Ну да, поймал для правительства четверых преступников, поучаствовал в бета-тесте военной технологии, про спасение жизней игроков из игры почему-то тоже все забыли.
Кто из тут присутствующих может похвастать таким "ничем"?

год в армии сойдёт?
а на счет жизни игроков, так они же все в сао2 полезли т.е. они снова овощи

--------------------

Nyan Maker (4 декабря 2014 18:14) №38
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 23.12.2013
Постов: 0
Антибоянометр: 7
В чем суть холивара?
Это-аниме.
Более того это-фантастика.
Здесь все ДОЛЖНО БЫТЬ ярко и пафосно, должно завлекать.
Сравнивать геймплей ГГ в SAO/GGO/ALO(нужное подчеркнуть) с реально существующими, тем более в наше время, ММО-играми, так-же глупо как, например, сравнивать Kuroko no Basuke с реальным баскетболом, или C3-bu с реальным страйкболом.

Хотеть реализм? Моя иметь решение! Смотреть повседневность.
Hayne (4 декабря 2014 19:51) №39
    #
Посетители
Откуда: Генсокё
REg: 16.05.2013
Постов: 287
Антибоянометр: 8
Мне вот интересно кто бы смог так написать САО сейчас как это сделал Кавахара 1994г, вот мне интересно как можно сравнивать современную механику ММО с САО если 94г этой механики ещё вообще не было.

--------------------

Wolf.dp (5 декабря 2014 00:24) №40
    #
Посетители
Откуда: Ukraine
REg: 14.07.2012
Постов: 143
Антибоянометр: 15
Hayne,
ссьілку на ресурс, где говорится что лайт новела бьіла написанна именно в 1994г. (согласен даже на то, что вьішли первьіе єскизьі, или глава). Вики говорит что публикуеться єто чудо с 2009 года, а єто уже шесть лет как вьішла вторая линейка.

Цитата: Nyan Maker
В чем суть холивара?

В том, что даньій персонаж очень плохой игрок по канонам любой казуалки.

Цитата: DenisKellebra
год в армии сойдёт?

Тьі сделал(а) мой день! a005

Цитата: Dimitro
это все-таки фантастика для подростков, чего вы от нее хотите?

Посмотри BadComedian обзор фильма "Дивергент": раньше тупой сценарий обосновьівали тем, что пишут для дитей, теперь "поднялись" до подростков.

Своими словами: автору (а особено сценаристам) нужно просто посмотреть стримьі хороших обзорщиков/игроков.

Цитата: DenisKellebra
это сао вообще стоит смотреть?

Цитата: HimerRokavoi
Смотри первый сезон 15 серий

От себя добавлю: єта часть бьіла без "багов" и тупости, присутствовала интрига, неожиданьіе поворотьі. Придратся есть к чему, но с вафлями почти торт. Последующая арка: грандиозньій вьізов логике и пределу тупости.
HimerRokavoi (5 декабря 2014 00:53) №41
    #
Посетители
Откуда: Гэнсокё
REg: 11.02.2012
Постов: 24
Hayne,
94г? Тогда даже ММО не было. В 1994 году автору было 20 лет)

Серия Sword Art Online была написана в 2002 году и выложена в интернет Кавахарой под ником «Фумио Кунори». После получения награды Дэнгэки автор запустил серию в печать, печать с 2009.

--------------------

Hayne (5 декабря 2014 01:11) №42
    #
Посетители
Откуда: Генсокё
REg: 16.05.2013
Постов: 287
Антибоянометр: 8
HimerRokavoi, ох млин ты прав я его с кем то спутал, давно с САО не связывался.

--------------------

Hayne (5 декабря 2014 01:55) №43
    #
Посетители
Откуда: Генсокё
REg: 16.05.2013
Постов: 287
Антибоянометр: 8
Цитата: Hayne
HimerRokavoi, ох млин ты прав я его с кем то спутал, давно с САО не связывался.

или нет, так он на публикацую принёс первый том САО 2002 году это да верно, но на тот момент у него уже был почти закончен вариант САО(до начала Алисизации вроде бы я точно не знаю). Пруфов у меня нет, только моя память. Вообщем так что бы столько написать начать он должен был раньше на года 3-4 если не больше, так что я ошибся не 1994, а 1997-1998 так как он писал скорей всего(это мои размышления) под впечатление от Ультимы онлайн(то что ппц как в неё задротил биографический фак).
З.Ы. Так то так вообщем.(на достоверность фактов и мыслей не претендую)
З.З.Ы. Если найдёте опровержение тому что я написал, дайте мне пожалуйста ссылочки мне очень интересно будет почитать.

--------------------

Wolf.dp (5 декабря 2014 03:26) №44
    #
Посетители
Откуда: Ukraine
REg: 14.07.2012
Постов: 143
Антибоянометр: 15
Цитата: Hayne
1997-1998

Не исключено, но тогда автор бьі мог ориентироватся на обьічньіе шутерьі (ту же халву или контру) или бродилки. Мне все же кажется все бьіло написанно бьістро и спонтанно, на волне популизации ММО-игр.

Как говорится, годньій хейтер должен знать предмет ненависти лучше фаната... Погуглил, почитал интерью автора.... Ничего интересного кроме єтого
Кавахара: Самым страшным чувством в Alfheim Online было то, что у героя была лишь неделя времени.

Я, блин, прям чуствовал єту спешку, когда Кирито сказал "О, я помогу вашей рассе в єтих долбаньіх разборках, хотя мьі и враги и я ну ооооооочень спешу, но все же возвращаюсь, спасаю глав (свитки телепорта? п-ф-ф-ф....), отдаю им весь дроп (и пофиг что мне нужньі расходники и нормальная бронь/оружка для прохождения САМОГО СЛОЖНОГО КВЕСТА) и валю проходить квест, так толком и не узнав что за квест (в смьісле в чем суть проблемьі зайти к королю)".
Wolf.dp (5 декабря 2014 03:27) №45
    #
Посетители
Откуда: Ukraine
REg: 14.07.2012
Постов: 143
Антибоянометр: 15
Трьіндец, так автор таки играл в ММО? 0_о честно -- не чуствуется. Либо играл по принципу "кликнул кнопку -- убил". Нет, серьезно, много ключевьіх принципов видео-игр упущеньі. Тот же мною абажаемьій Alfheim -- суть главного квеста в том чтобьі пройти 100500 єлитньіх мобов. Автор никогда не бьіл в данжах или на осаде? Само задание тупо и примитивно. По сути все что нужно бьіло сделать любой рассе -- зерг. Просто тупо продавить массой к входу, осознать что их "обманули" и вьісказать свое "фе" разрабам в виде массового лива из игрьі. Єто опуская тот факт что перед нами ПвП-ориентированная игра, а значит завязьівать ГЛАВНЬІЙ, мать его, КВЕСТ на мобах недопустимо. Я готов поспорить что любая вменяемая компания ввела бьі крепьі/артефактьі, которьіе нужно бьілобьі захватить, и скажем захватив 80% креп можно призвать хранителя ключа с трилионом НР и вундервафельньіми скилами, с которого дропается желаемьій пропуск к админу. Само противостояние расс показано только в самом начале, когда его сестру зажали в лесу. Про тактики боя я вообще молчу....
Uranus (5 декабря 2014 05:47) №46
    #
Посетители
Откуда: Магнитогорск
REg: 12.02.2013
Постов: 5
Антибоянометр: 8
Отчасти согласен, автор ранобе не похож на хардкорного игрока, крайне начинающий..., пожалуй да, но не более, именно по этому половина первого сезона и выглядит ещё никего, а потом начинается хрень, но всё же повторюсь, требовать от аниме буквального описания игр глупо (на мой взгляд), впрочем как я и говорил, мне нравиться только эта первая половина первого сезона..., остальное смотрю всё же в надежде увидеть что сериал исправиться..., но уже понял что зра...
Uranus (5 декабря 2014 05:56) №47
    #
Посетители
Откуда: Магнитогорск
REg: 12.02.2013
Постов: 5
Антибоянометр: 8
Wolf.dp,
В старых ММО, вроде первых Lineage 2, набор уровня как раз то и осуществлялся бесконечным убиванием мобов, за ПВП ничего толком не давали, а босов в одиночку не завалить, так что я думаю что САО как раз сделан по играм тех времён, только в новой обёртке...
Hayne (5 декабря 2014 09:23) №48
    #
Посетители
Откуда: Генсокё
REg: 16.05.2013
Постов: 287
Антибоянометр: 8
Цитата: Wolf.dp
Трьіндец, так автор таки играл в ММО? 0_о честно -- не чуствуется. Либо играл по принципу "кликнул кнопку -- убил". Нет, серьезно, много ключевьіх принципов видео-игр упущеньі. Тот же мною абажаемьій Alfheim -- суть главного квеста в том чтобьі пройти 100500 єлитньіх мобов. Автор никогда не бьіл в данжах или на осаде? Само задание тупо и примитивно. По сути все что нужно бьіло сделать любой рассе -- зерг. Просто тупо продавить массой к входу, осознать что их "обманули" и вьісказать свое "фе" разрабам в виде массового лива из игрьі. Єто опуская тот факт что перед нами ПвП-ориентированная игра, а значит завязьівать ГЛАВНЬІЙ, мать его, КВЕСТ на мобах недопустимо. Я готов поспорить что любая вменяемая компания ввела бьі крепьі/артефактьі, которьіе нужно бьілобьі захватить, и скажем захватив 80% креп можно призвать хранителя ключа с трилионом НР и вундервафельньіми скилами, с которого дропается желаемьій пропуск к админу. Само противостояние расс показано только в самом начале, когда его сестру зажали в лесу. Про тактики боя я вообще молчу....
Хм... а ты играл в Ультиму онлайн? что то мне с трудом верится что в самом начале истории ММО игр были отработаны нынешние принципы ММО как замки с осадами да и задротстово на мобах в той же ЛА2 где надо было их тысячами валить что бы про качаться и это ПВП ориентированная игра, в ЛА первой скорей всего ситуация примерно такая же. Чес слово такое чувство что ты думаешь что придумано было всё и сразу, а не развивалась со временем отрабатывая старые и введение новых принципов ММО игр. Как я написал автор скорей всего придумал САО под впечатлением от Ультимы, фактически игры которая основала принципы нынешних ММО.
З.Ы. Я знаю почему даже самым ярым хейтарам САО понравилась первая половина первого сезона. А потому что она по первому тому САО. Я когда прочёл его ходил долгое время под впечатлением, а все остальные тома хоть и весьма хороши, но не шедевры и кардинально отличимы от САО оригинального(первый том) который навсегда останется у меня в сердце, как и 4 том Харухи ИМХО.

--------------------

HimerRokavoi (5 декабря 2014 11:00) №49
    #
Посетители
Откуда: Гэнсокё
REg: 11.02.2012
Постов: 24
Цитата: Hayne
Кавахарой

Рэки Кавахара пишет свою самую первую историю в писательской практике на премию Dengeki под названием "Aincrad". Ее он писал под впечатлением от MMORPG, которые постепенно стали набирать популярность в мире. Однако история не прошла из-за того, что ее размер превышал допустимый. Автор не стал сокращать произведение и не попал на конкурс. Однако в том же году(Тоесть в 2002 он написал только 1 том и это можно сделать было за 1 год за глаза) он выложил рассказ в сеть на своем специально созданном сайте под своим псевдонимом "Фумио Кунори". "Айнкрад" получил одобрительные отзывы. Также за 2002-2008 года написаны несколько побочных историй (которые попали в будущие тома), а также начата серия додзинси под названием Material Edition, в которых Кавахара создавал главы для будущих побочных историй, а также мангу

--------------------

Wolf.dp (5 декабря 2014 11:53) №50
    #
Посетители
Откуда: Ukraine
REg: 14.07.2012
Постов: 143
Антибоянометр: 15
Цитата: Hayne
Чес слово такое чувство что ты думаешь что придумано было всё и сразу, а не развивалась со временем отрабатывая старые и введение новых принципов ММО игр.

Для ознакомления
LINEAGE. История успеха.

Далее: большинство игр всегда упералось в технические характеристики (и я сейчас не про графику, а про механику боя). На тот момент сделать летающих персонажей бьіло почти нереально, но что мешает нам их додумать в нашем вьідуманом мире?! Тьі же, мать твою, художник, у тебя должно бьіть воображение!! Но нет, мьі его включаем, только для любовньіх линий.

Цитата: Uranus
как раз то и осуществлялся бесконечным убиванием мобов

Квестьі бьіли всегда, просто порой в игре за убитого моба дают ехр как за 10 вьіполненьіх квестов.

Цитата: Hayne
Я знаю почему даже самым ярым хейтарам САО понравилась первая половина первого сезона.

Потому что количество фейлов в єтой части минимально, даже не сравнивая с последующими.
Nilrok (5 декабря 2014 14:06) №51
    #
Посетители
Откуда: уфа
REg: 20.12.2012
Постов: 0
Трьіндец, так автор таки играл в ММО? 0_о честно -- не чуствуется. Либо играл по принципу "кликнул кнопку -- убил". Нет, серьезно, много ключевьіх принципов видео-игр упущеньі. Тот же мною абажаемьій Alfheim -- суть главного квеста в том чтобьі пройти 100500 єлитньіх мобов. Автор никогда не бьіл в данжах или на осаде? Само задание тупо и примитивно. По сути все что нужно бьіло сделать любой рассе -- зерг. Просто тупо продавить массой к входу, осознать что их "обманули" и вьісказать свое "фе" разрабам в виде массового лива из игрьі. Єто опуская тот факт что перед нами ПвП-ориентированная игра, а значит завязьівать ГЛАВНЬІЙ, мать его, КВЕСТ на мобах недопустимо. Я готов поспорить что любая вменяемая компания ввела бьі крепьі/артефактьі, которьіе нужно бьілобьі захватить, и скажем захватив 80% креп можно призвать хранителя ключа с трилионом НР и вундервафельньіми скилами, с которого дропается желаемьій пропуск к админу. Само противостояние расс показано только в самом начале, когда его сестру зажали в лесу. Про тактики боя я вообще молчу....

в том то и дело, что эту массу ты не продавишь, потому что бесконечно появляются новые и новые враги, а игроки не бесконечны, к тому же чем дальще идти тем больше их будет, и даже если поднимать погибших на поле боя, прокаченые навыки будут ухудшаться, к тому же если другая раса узнает, что ктото пытается пройти главный квест, может ударить в спину
и вообще кто сказал что надо писать фантастику по канонам нынешних рпг? вы читали вообще что пишут наши фантасты в литрпг? там герой раскидывает очки в выносливость\ силу\ ловкость и тд, как в каком то дарк соулс, где вы последний раз видели такую механику в ММО?
у кавахары такое тоже присутствует, так что спорить о том что вышышленные ммо отличаются от реальных смысла нет, фантастика на то и фантастика, чтобы фантазию автора реальность не ограничивала (в реальных пределах конечно)
и нынешние ммо не развиваются, а деградируют, ведь они идут по пути улучшения картинки и игровой механики, но упрощения геймплея, он не меняется с начала игры, ведь нынешние ммо ориентируют на "массового игрока"

--------------------

Nilrok (5 декабря 2014 14:08) №52
    #
Посетители
Откуда: уфа
REg: 20.12.2012
Постов: 0
хочу сказать, что развивая своего персонажа, игрок не развивается сам, решает не умение игроков (разве что рефлексы, и то не везде), а время потраченное на развитие персонажа, этому способствует, что геймплей в играх ограничен, только если раньше это были технические проблемы, то сейчас это маркетологи и экономисты, которым легче и выгоднее выпустить развитие чего то старого, чем придумать чтото новое, потому что новое, если не выстрелит, то обанкротит компанию к чертям, к тому же, не факт что такое развитие лучше
какие игры сейчас заставляют меняться самого игрока? в первую очередь шутеры, потом МОБА, стратегия, симулятор и... всё, чтото я не вижу в этом списке не то что ММОРПГ, а вообще рпг
потому что сама суть рпг состоит в развитии персонажа, но в наше время игрок не развивается вместе с ним, а просто тратит время и деньги, получая удовольствие пока не надоест, а надоедает быстро, потому что геймплей однообразен
в свою первую ммо я играл 3 года, в последние и полгода, если раньше хороший шмот доставалось тебе через пот и кровь, но и прослужить могло огого, то сейчас эквип меняется как перчатки, и первую роль в этом играет система ограничения по лвлу, которая получилась из той, что писал выше, но для "массового игрока" она слишком сложна и её упростили, а потом её довели до апогея ограничив по классу, а вторую роль квесты, по которым ты эквип и получаешь
но рпг это не только персонаж, но и мир, но и здесь все замерло
подводя итог, вполне естественно, что авторы таких произведений как литрпг, реальные игры лишь берут за основу для приключений главного героя, раздвигая рамки, но не перешагивая через них, может они смогут увидеть реальное будущие развития ММОРПГ?
ясно только, что нафантазированая игра у каждого автора будет своя.
P.S. исключения лишь подтверждают правило
P.P.S. прям сочинение написал

--------------------

HimerRokavoi (5 декабря 2014 14:12) №53
    #
Посетители
Откуда: Гэнсокё
REg: 11.02.2012
Постов: 24
БОЛЬШЕ ГИФОК ПО САО! БОЛЬШЕ МЯСО!

--------------------

Uranus (5 декабря 2014 15:00) №54
    #
Посетители
Откуда: Магнитогорск
REg: 12.02.2013
Постов: 5
Антибоянометр: 8
Nilrok,
Я обобщу всё что вы написали....КАЗУАЛЯТ ИГРЫ.... a005
А вообще я полностью согласен, играть в большинство современных ММО надоедает крайне быстро, ибо за простые квесты дают слишком много опыта, шмот меняется на каждом уровне и так далее..

Цитата: HimerRokavoi
Квестьі бьіли всегда, просто порой в игре за убитого моба дают ехр как за 10 вьіполненьіх квестов.

Ну и нафик такие квесты, если за них ничего толком не дают...
Wolf.dp (5 декабря 2014 19:18) №55
    #
Посетители
Откуда: Ukraine
REg: 14.07.2012
Постов: 143
Антибоянометр: 15
Млин, столько всего сказать хочется....

Цитата: Nilrok
кто сказал что надо писать фантастику по канонам нынешних рпг?

Есть поле для фантазии, а есть логические непреступньіе каноньі. К примеру мьі пишем рассказ про пиратов: они дерзкие разбойники, плавают в море, сражаются на саблях и однозарядньіх пистолетах. Их цели, число, умения, приключения: вот тут мьі уже вольньі творить. А если их корабьіль будет с атомньім реакторов, вместо сабель -- световіе мечи, а капитан будет занят не поиском сокровищь, а спасением популяции пингвинов от вьімирания... То нафиг заявляьть о пиратах?

Нечто похожее и в SAO: игровую вселенную взяли за место действия, но упустили кучу основ єтого мира. Главная проблема: автор (а точнее сценаристьі) забьівает что герои в программе, что вокруг них -- байтьі. Еще большая беда с понятием игрового процесса. Есть предположение, что сначала автор слабо расписал (оно и понятно, попробуй в книжке передать єкшен), а потом аниматорьі решили что действия нафиг не нужньі, лучше вклиним еще диалогов. Ну и просто недоделки и фєйльі.

Цитата: Nilrok
решает не умение игроков

оно решает, просто не на 100%. Єто как гонки: мужен опьітньій водитель и хорошее авто.

Цитата: Nilrok
но рпг это не только персонаж, но и мир, но и здесь все замерло

Развитие идет, просто люди уже сами не знают что хотят. Сначала бьіла линейка с ее линейностью: вкачайся на мобах, оденся на мобах, сражайся с другими на осадах/олимпиадах. Потом появился WoW где все удобно, где данжи с босами, где состав пати решает исход сражения да и просто есть сюжет в квестах. Дальше я бьі вьіделил Aion c его попьіткой "взлететь". Но к сожалению на сегодняшний день бездна стала проходной локацией, а в других особо не налетаешься. Потом пришла волна ноу-таргет и... как-то тоже не взлетело (Исключение DarkSoul). ну Soul and Blade, где вьідавили нечто среднее. А сюжетьі... одни лучше других, но кто их читает?

В SAO кстати тоже наблюдаю "развитие": от обьічной драки на холодном оружии перешли к магии и полетам, а потом в стрелковьій шутер. Но увьі, все єто уже давно бьіло придумано в нашем мире, многие играли как в средневековьіе RPG, так и в CS/HalfLIfe, а заначит мьі будем сравнивать єто с тем что есть. И пока что современньіе игрухи вьіглядят получше (как и игроки).
HimerRokavoi (5 декабря 2014 19:34) №56
    #
Посетители
Откуда: Гэнсокё
REg: 11.02.2012
Постов: 24
Тщетно бытие, ждем Блек Дезерт.

--------------------

Wolf.dp (5 декабря 2014 21:34) №57
    #
Посетители
Откуда: Ukraine
REg: 14.07.2012
Постов: 143
Антибоянометр: 15
Цитата: HimerRokavoi
Блек Дезерт

???
JigenShifter (5 декабря 2014 21:45) №58
    #
Посетители
Откуда: 3-е измерение
REg: 1.07.2013
Постов: 3
могет умеет

--------------------

Wolf.dp (5 декабря 2014 21:50) №59
    #
Посетители
Откуда: Ukraine
REg: 14.07.2012
Постов: 143
Антибоянометр: 15
HimerRokavoi,
спасибо, посмотрел обзор, заинтересовало. Теперь осталось только накопить на комп, которьій сможет єто чудо запустить. =D
HimerRokavoi (5 декабря 2014 21:50) №60
    #
Посетители
Откуда: Гэнсокё
REg: 11.02.2012
Постов: 24
Wolf.dp,
Ты видать не особо в ММО это же самая ожидаемая игра всего РПГ задротного сообщества Black Desert Onlinе. В следующем году даже ЗБТ руоффа начнется, все на нее молятся, так как Тера это непонятно куда, АрхЭйдр это таргетный симулятор огородника-перевощика. А БДО это все сразу лучше и еще с ковбойскими рейдами на караваны обычных игроков с полностью бесшовным миром даже данжи полностью открыты и с системой торговли как в каком нибудь симуляторе цивилизации

--------------------


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Фокусы от Авантюрина (1)
Казума плохому не научит
Не туда зашла (1)
Хех, мне кажется только ленивый над Людкой не издевался.
This is a concept art style illustration of another world (6)
Fanboy,Да какой постапок. Такое с любой заброшкой за 30-50 лет бу…
This is a concept art style illustration of another world (6)
А никого не смутил мост, опирающийся на другой мост?
Ворчун (2)
Она то знает как его успокоить
Iron Firefly 2 (1)
Iron Man OST - Mark II ...Я-то на Тихоокеанский Рубеж надеялся..…
Silvant Coub 03:21
Never Gonna Give You Up! (1)
У меня тут в нычке варёные яички
Последнее желание? (1)
"Потискать ваши ушки и хвостики."
Не пропадать же добру! (1)
Почему изначально на картинке стоит "Кастраферрум&qu…
Посыл отца принят! (2)
Я щас прикола не понял
This is a concept art style illustration of another world (6)
Ny-poеXali,выглядит как постапокалипт, руины
Все комментарии...



Топ за неделю



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ
Реклама на сайте