sfw
nsfw

+167 -8
VIA2504 Видео 16.06.2014, 23:51 Комментарии (33) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем

Mitsai (23 июня 2014 14:34) №31
    #
Посетители
Откуда: Нижний Новгород
REg: 2.04.2014
Постов: 0
Max7610, Для бугурта он увы бесполезен. Во первых, его не допустят из-за негуманных острия и подобия гарды, во вторых, такая гарда совершенно не защищает руку, ну и наконец просто жалко, после пары боев он растеряет весь лоск и блеск.
akiras (20 июля 2014 19:44) №32
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 8.06.2014
Постов: 0
а выковать всё это в ручную ане на стонках вырезать слабо
VIA2504 (2 июля 2015 11:46) №33
    #
Посетители
Откуда: Новосиб
REg: 7.12.2012
Постов: 15
Pchiy,
Так об этом в одной из первых серий говорили (в той где Кирито и Лиза пошли добывать материалы для крафта второго меча). Его дропнул какой-то крутой моб. В той серии еще Лиза говорила, что это - самый крутой меч, который может дропнуться. Круче - только крафтить.

--------------------


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Cовременные девушки-монстры 372. (4)
Регинлейв,В случае невидимки это выглядит не так пошло)
Кто бы пожалел бедолаг (6)
Цитата: Ny-poеXaliОн Главу Пантеона грохнул с кучей остальных бог…
Кто бы пожалел бедолаг (6)
Alexx27asd,Местных божков? Он Главу Пантеона грохнул с кучей оста…
Cовременные девушки-монстры 372. (4)
Хм... а топлес значит можно ...
Кто это купит? (3)
Ну так-то покупают и весьма охотно. Другое дело, что запах там...…
Прикинул на глазок (5)
Ох уж этот фандом с их НЕКАНОНИЧНЫМИ парами... То к Ичиго прилепи…
Кто бы пожалел бедолаг (6)
Станет Демон-Принцем Кхорна.
Кто бы пожалел бедолаг (6)
Ny-poеXali, Я както с франшизой не знаком, но чтото сомневаюсь, ч…
Кто бы пожалел бедолаг (6)
A.N.Onim,С плохой концовки?)У Кратоса так-то "послужной …
Прикинул на глазок (5)
Eleks,Скорее - как глубоко можно =)
Прикинул на глазок (5)
показывает как глубоко будет?
Кто бы пожалел бедолаг (6)
Лучше бы Рейстлина Маджере позвали.
Чума лезет везде (2)
miyuka,Подозреваю, у лица из-за такого "качества&quo…
Все комментарии...



Топ за неделю



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ