sfw
nsfw
Семейная прогулка.

+72 -14
Никнейм Картинки 24.05.2020, 13:47 Комментарии (31) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем

Ч_В (24 мая 2020 09:56) №1
    #
Посетители
Откуда: Demonia
REg: 17.03.2015
Постов: 32
Антибоянометр: 41
a002
Nemo (24 мая 2020 12:55) №2
    #
Посетители
Откуда: г. Томск, Россия
REg: 8.10.2019
Постов: 44
"Он человек, да только под вопросом,
Поскольку батьку его звать Барбосом."
А. Князев "Меригуан"
FOG (24 мая 2020 14:14) №3
    #
Посетители
Откуда: Ioto
REg: 11.12.2016
Постов: 6
Мееериигуааан! a047
Diovkrad (24 мая 2020 15:28) №4
    #
Посетители
Откуда: N.H.K
REg: 24.12.2013
Постов: 74
в тегах можно было бы хотя бы указать автора арта.

--------------------

ivaskur (24 мая 2020 15:42) №5
    #
Посетители
Откуда: Север
REg: 24.04.2020
Постов: 0
На поводке папаша?
Никнейм (24 мая 2020 17:17) №6
    #
Посетители
Откуда: Татарстан
REg: 29.06.2012
Постов: 1384
Антибоянометр: 12
ivaskur, присмотрись, у троих глаза папины, у двоих - мамины. a139
pz3 (25 мая 2020 14:16) №7
    #
Посетители
Откуда: N
REg: 22.09.2012
Постов: 576
Антибоянометр: 22
Цитата: Никнейм
присмотрись, у троих глаза папины, у двоих - мамины.

начать с того, что у них папины ушки

--------------------

Nemo (25 мая 2020 14:42) №8
    #
Посетители
Откуда: г. Томск, Россия
REg: 8.10.2019
Постов: 44
Эту многодетную мамашу необходимо немедленно изловить и отправить на исследования в соответствующие учреждения! Её потрясающие (хотя и, увы, проистекающие от зоофилии) способности, если их подробно изучить и воспроизвести, могут дать миру кошкодевочек, девочек-лисичек и прочих милых нашему сердцу гибридов! a068
DAN0624 (25 мая 2020 17:54) №9
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 19.03.2020
Постов: 633
Антибоянометр: 3
Diovkrad, поддерживаю.
А это не CG-арт?
rabri (25 мая 2020 20:07) №10
    #
Посетители
Откуда: Измерение С.Б.
REg: 2.12.2014
Постов: 1
Антибоянометр: 3
Nemo,
Почему увы? a018
Nemo (26 мая 2020 02:03) №11
    #
Посетители
Откуда: г. Томск, Россия
REg: 8.10.2019
Постов: 44
Цитата: rabri
Почему увы?

Действительно... a067 "Увы" снимается! a002
Холодец (23 июня 2020 02:42) №12
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 26.09.2016
Постов: 932
Антибоянометр: 22
Цитата: Diovkrad
хотя бы указать автора арта

VNDB утверждает, что это Fuji Choco
Цитата: DAN0624
А это не CG-арт

Он самый, из одной из концовок в Yumeutsutsu Re:After

--------------------

DAN0624 (23 июня 2020 06:19) №13
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 19.03.2020
Постов: 633
Антибоянометр: 3
Холодец, ага. Рисовка его. Он ещё и автор образа девушки-корабля Суруга из "Azur Lane: Crosswave". a157
Благодарю, что подтвердили подозрения. Проверять не решился из-за жанра визуальной новеллы. a137
Лим-Лим (23 июня 2020 13:16) №14
    #
Администраторы
Откуда: --
REg: 4.09.2019
Постов: 16
Холодец, спасибо, добавила автора и название в теги ^^
Ino_Y (23 июня 2020 14:15) №15
    #
Посетители
Откуда: Страна Чудес
REg: 28.07.2018
Постов: 884
Антибоянометр: 84
Nemo,
rabri,
Если хотите создать гибридов, то поймайте 12 ягуаров(десяток самок и двух самцов), найдте среди не умных девиц добровольцев в количестве 20 шт, которые лягут под самцов ягуаров, а вас двоих как раз достаточно, для того, чтоб заниматься сну-сну с десятком самок ягуаров..

--------------------

rabri (23 июня 2020 17:30) №16
    #
Посетители
Откуда: Измерение С.Б.
REg: 2.12.2014
Постов: 1
Антибоянометр: 3
Ino_Y,
Такие эксперименты уже проводились. Такой способ провальный. Жаль конечно, но ничего, наука когда-нибудь все сможет.
LaLoba (23 июня 2020 17:56) №17
    #
Посетители
Откуда: Екб
REg: 13.04.2012
Постов: 57
Антибоянометр: 13
rabri,
Дайте Маску денег и будут нам кошкодевочки, он обещал)

--------------------

Nemo (23 июня 2020 19:21) №18
    #
Посетители
Откуда: г. Томск, Россия
REg: 8.10.2019
Постов: 44
Цитата: LaLoba
Дайте Маску денег и будут нам кошкодевочки, он обещал)

После чего он заселит ими терраформированный (к тому моменту) Марс и объявит себя пожизненным богом-императором новой расы! a068
Ino_Y (23 июня 2020 19:35) №19
    #
Посетители
Откуда: Страна Чудес
REg: 28.07.2018
Постов: 884
Антибоянометр: 84
Цитата: rabri
Такие эксперименты уже проводились. Такой способ провальный. Жаль конечно, но ничего, наука когда-нибудь все сможет.

Выдайте полученные данные для изучения.

--------------------

Nemo (23 июня 2020 19:50) №20
    #
Посетители
Откуда: г. Томск, Россия
REg: 8.10.2019
Постов: 44
Цитата: Ino_Y
Если хотите создать гибридов, то поймайте 12 ягуаров(десяток самок и двух самцов), найдте среди не умных девиц добровольцев в количестве 20 шт, которые лягут под самцов ягуаров, а вас двоих как раз достаточно, для того, чтоб заниматься сну-сну с десятком самок ягуаров..

Я мог бы согласиться на подобное только при одновременном соблюдении двух условий:
1) наличии стопроцентной гарантии получения требуемого результата (хотя бы в виде заключённого в строгом соответствии с требованиями ГОСТ 6.6.6 - 2013 договора с нечистой силой);
2) твоего личного, наряду с нами, участие в данном интересном мероприятии! a002
Ino_Y (23 июня 2020 20:12) №21
    #
Посетители
Откуда: Страна Чудес
REg: 28.07.2018
Постов: 884
Антибоянометр: 84
Цитата: Nemo
ГОСТ 6.6.6 - 2013 договора с нечистой силой

Согласно этому документу, нечистая сила 100% безнаказанно для себя наепывает того, кто подписал с ней договор, в котором говорится про соблюдение этого госта.

Цитата: Nemo
твоего личного, наряду с нами, участие в данном интересном мероприятии! a002

Ок, поучаствую лично, в качестве ученого-наблюдателя(любое зверье имеющее хотя бы зачатки разума стремится подальше от меня, если не уверенно, что сможет меня загрызть быстро).

--------------------

rabri (23 июня 2020 20:15) №22
    #
Посетители
Откуда: Измерение С.Б.
REg: 2.12.2014
Постов: 1
Антибоянометр: 3
Ino_Y,
Какие данные и для чьего изучения? Вообще поисковик забит кучой исследований на эту тему. Что конкретно надо, что ты не можешь найти? (а то мб тебе зоопорно надо с кремпаем a001 ) Правда он забит недавними исследованиями, от которых толк уже есть. А не старого типа, аля давайте выкачаем воздух из колбы с птичкой и посмотрим, будет ли она летать.

Ну и да, никто не отменял, что зоофилию как практиковали раньше, так и сейчас. Просто так гибрид не получается. На практике проверено уже дофига раз. И хоть секс с животными безопасно в отношение того, что у вас не будет детей, но вот небезопасен в отношение болезней, которыми легко будет заразиться.
Ino_Y (23 июня 2020 20:25) №23
    #
Посетители
Откуда: Страна Чудес
REg: 28.07.2018
Постов: 884
Антибоянометр: 84
Цитата: rabri
мб тебе зоопорно надо

Не, ЗОО-прон мне нафиг не нужен. Исследования по скрещиванию человека и различных видов приматов - есть в сети, а вот по скрещиванию человека с ягуаром - нет(или я с телефона не могу их найти)...

--------------------

rabri (23 июня 2020 20:30) №24
    #
Посетители
Откуда: Измерение С.Б.
REg: 2.12.2014
Постов: 1
Антибоянометр: 3
Ino_Y,
Нафига тебе именно с ягуаром, если его ген. код еще хуже совпадает с человеческим?
Ino_Y (23 июня 2020 20:45) №25
    #
Посетители
Откуда: Страна Чудес
REg: 28.07.2018
Постов: 884
Антибоянометр: 84
Цитата: rabri
Нафига тебе именно с ягуаром, если его ген. код еще хуже совпадает с человеческим?

Люди хотят кошко-девочек. Наиболее сопоставимые с человеком по размеру представители семейства кошачьих - ягуары, в связи с этим лучше с ними пытаться подобным экспериментом добиться рождения подходяшего под стандарты кошко-девочка потомства.

--------------------

rabri (23 июня 2020 21:14) №26
    #
Посетители
Откуда: Измерение С.Б.
REg: 2.12.2014
Постов: 1
Антибоянометр: 3
Ino_Y,
Так если даже с теми животными, с которыми "данные" у нас очень похожи, просто так не получается, то смысл такой же способ использовать, когда вероятность в значительно раз меньше? Тем более современные исследования показывают, как лучше делать и куда двигаться стоит. Смысл от примитивного способа не понимаю, если он не практичный, слишком маловероятный и есть варианты куда лучше.
Nemo (23 июня 2020 21:15) №27
    #
Посетители
Откуда: г. Томск, Россия
REg: 8.10.2019
Постов: 44
Цитата: Ino_Y
Согласно этому документу, нечистая сила 100% безнаказанно для себя наепывает того, кто подписал с ней договор, в котором говорится про соблюдение этого госта.

Совершенно верно. Поэтому в ПРАВИЛЬНО составленном договоре с нечистой силой нигде не должно быть никаких ссылок на этот документ или его упоминаний, - о чём, кстати говоря, сказано в тексте ГОСТ 6.6.6 -2013, между п. 7.9.13 и п. 7.9.14, мелким шрифтом, на венгерском языке. Сколько невнимательных людишек на этом погорело, - и представить страшно! a068
Цитата: Ino_Y
Ок, поучаствую лично, в качестве ученого-наблюдателя(любое зверье имеющее хотя бы зачатки разума стремится подальше от меня, если не уверенно, что сможет меня загрызть быстро).

Ну, даже не знаю... Ты уверена, что сумеешь остаться в скромной роли наблюдателя и преодолеть жгучее искушение принять самое непосредственной участие в процессе?! a001
Ino_Y (23 июня 2020 21:43) №28
    #
Посетители
Откуда: Страна Чудес
REg: 28.07.2018
Постов: 884
Антибоянометр: 84
Цитата: Nemo
Ну, даже не знаю... Ты уверена, что сумеешь остаться в скромной роли наблюдателя и преодолеть жгучее искушение принять самое непосредственной участие в процессе?! a001

На 99.999 и еще зиллиард, зиллиардов, зиллиардов девяток после запятой... короче, я даже не знаю как это количество называется, что преодолею, твое, гипотетическое искушение.

--------------------

Nemo (24 июня 2020 09:46) №29
    #
Посетители
Откуда: г. Томск, Россия
REg: 8.10.2019
Постов: 44
Цитата: Ino_Y
На 99.999 и еще зиллиард, зиллиардов, зиллиардов девяток после запятой... короче, я даже не знаю как это количество называется, что преодолею, твое, гипотетическое искушение.

Однако, уже не на сто процентов! a002 Видишь, брешь уже пробита, окно Овертона сдвинулось! a068
Ino_Y (24 июня 2020 10:25) №30
    #
Посетители
Откуда: Страна Чудес
REg: 28.07.2018
Постов: 884
Антибоянометр: 84
Цитата: Nemo
Однако, уже не на сто процентов! a002 Видишь, брешь уже пробита, окно Овертона сдвинулось!
a068

Ага,существует она какая-то(просто напростьо не знаю название этого числа), что я захочу принять участие, подсыпав самкам ягуаров спец препараты, чтоб они проявляли больше активности по отношению к вам, а сама по тихому уйду по дальше оттуда.

--------------------


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Если не знать меры (6)
Обычная Нургалитка в трофейных доспехах. От нее наверняка смердит…
Значит все делают правильно (12)
А, фанатка володина? Он в своей телеге запрещать игры призывает)…
Если не знать меры (6)
О, хаосмара какой-то изврат нарисовал...
Mita (8)
VIA2504,Так я не про роботов...Lecron,Вообще не верю, что доживу …
Mita (8)
weedi29,VIA2504,Я году в 2005 примерно также верил, что уж году к…
Если не знать меры (6)
VIA2504, не просто в хаоситских, а очень даже в дедушкиных.
Если не знать меры (6)
ЭТО должно быть в хаоситских доспехах...
Mita (8)
Ino_Y,Это не сведения. Это - надежда!)) Ну а если чуть серьезнее,…
Значит все делают правильно (12)
mugivara,Да пусть и так. Но толку-то от запрета? Вон Ютуб замедли…
Значит все делают правильно (12)
Да-а-а... сделали красивого женского персонажа и заставляют ее го…
Совсем не узнать (3)
Милашка Silvant, кристаллики на деревянной оправе.Вкус кристалл…
Mita (8)
weedi29,Откуда сведения?
Значит все делают правильно (12)
VIA2504,Ну вы, как бы тут явно ошибаетесь. Вы же прекрасно знаете…
Все комментарии...



Топ за неделю



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ