sfw
nsfw
Дядя, асфальт, какая разница?!


Дядя, асфальт, какая разница?!

+274 -1
komrad13 Картинки 13.07.2014, 21:35 Комментарии (40) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем

DenisKellebra (13 июля 2014 12:19) №1
    #
Посетители
Откуда: Россия, регион Лоли
REg: 16.09.2011
Постов: 425
Антибоянометр: 117
исходя из обилия постов по этой анимехе, такое ощущение что я половину его посмотрел a163
ещё десяток постов и можно не смотреть a182

--------------------

Fortuna (13 июля 2014 14:15) №2
    #
Посетители
Откуда: Галактика
REg: 24.06.2013
Постов: 13
Он обречен на эти вечные мучения...

--------------------

mmg (13 июля 2014 21:43) №3
    #
Посетители
Откуда: ОРСССДИЛОУ
REg: 12.11.2013
Постов: 15
Антибоянометр: 2
А оно действительно ниочем. В глухой деревне полно чертовски наглых персонажей, всячески паскудящих и без того сломанному ГГ. Многие его с какого то перепугу сравнивают с Брошенным Кроликом.
Все что есть - действительно в скриншотах.
komrad13 (13 июля 2014 22:02) №4
    #
Посетители
Откуда: там, где дуют сильные ветры
REg: 4.04.2013
Постов: 4262
Антибоянометр: 128
mmg, как ни о чем? Это экранизация моих страданий, страданий миллионов людей, имевших дела с "цветами жизни".

--------------------

GreyMouse (13 июля 2014 23:26) №5
    #
Посетители
Откуда: Далекая бескрайняя тундра, где много диких медведей
REg: 8.06.2014
Постов: 0
komrad13,
Я на выходных развлекался с этими цветами, родственички как то не особо вникают в хитросплитения детской психологии не задумываются глобальным вопросом "почему этот ребенок ведет себя хорошо, а это плохо" и пускают дело на самотек применяя самые мало эффективные способы воспитания, задействуя средства которые скорее травмируют психику ребенка чем сделают их него достойного человека... Кстати самый простой способ (из мной изученных) что бы ребенок от тебя отстал:
1) в случае начала бессмысленного разговора, завалить дите огромным количеством ОЧЕНЬ простых вопросов, "что ты делал? А зачем? А почему так? А зачем? А почему?" причем задаются эти вопросы на ответ по предыдущему вопросу. Проще говоря нубо тролинг на малых прокатывает a119
2) Начать его учить арифметике, счет для малышей, как правило ад. a019
3) Если хочется что бы от тебя отвязаись не вступай с детьми в активные игры, есть риск выдохнутся раньше малого. a211

--------------------

Viktorika de Blua (14 июля 2014 00:22) №6
    #
Посетители
Откуда: Хрустальный Токио
REg: 25.10.2012
Постов: 99
Антибоянометр: 5
Мелкая зараза. a105 А дядя,хоть и тюфяк,но симпатичный. a001 GreyMouse,*восхищение* a110 Это высший уровень способностей - ладить с детьми!Круто! a011 a119 a004
Санёк (14 июля 2014 00:33) №7
    #
Гости
Откуда: --
REg: --
Постов: 0
Только у меня одного дети( даже чужие) как в армии? a082
GreyMouse (14 июля 2014 00:33) №8
    #
Посетители
Откуда: Далекая бескрайняя тундра, где много диких медведей
REg: 8.06.2014
Постов: 0
Viktorika de Blua,
Так при игре с детьми лучше отдыхать, по возможности отрубать мозг, не забывая следить за тем что бы малые не брали травмоопасные предметы в руки. А то в эти выходные чуть глаз на сенокосе не лишился так как им никто не объяснял что не надо с вилами поднятыми горизонтально бегать, еле увернулся в последнюю секунду a140
А вообще когда я говорю что "хочу лоли" я имею далекий от извращенских и педофилических фантазий образ a144

--------------------

Viktorika de Blua (14 июля 2014 00:36) №9
    #
Посетители
Откуда: Хрустальный Токио
REg: 25.10.2012
Постов: 99
Антибоянометр: 5
GreyMouse,
Санёк,
Заводите детей,чуваки,вы папы на вес золота. a223 a181 a191 a220 GreyMouse,Особенно ты. a119
Санёк (14 июля 2014 00:37) №10
    #
Гости
Откуда: --
REg: --
Постов: 0
Цитата: Viktorika de Blua
Заводите детей,чуваки,вы папы на вес золота.

нельзя мне такое) a046
GreyMouse (14 июля 2014 00:38) №11
    #
Посетители
Откуда: Далекая бескрайняя тундра, где много диких медведей
REg: 8.06.2014
Постов: 0
Санёк,
Армия, Это когда они ходят на голове, дерутся с другими, требуют "сиги", делают из младших шестерок, по ночам форму подшивают по одеялом и ночью в кладовке пельмени жарят? a124 Святой принцип любого срочника: " в армии можно все! Но только без палева! a068

--------------------

Viktorika de Blua (14 июля 2014 00:39) №12
    #
Посетители
Откуда: Хрустальный Токио
REg: 25.10.2012
Постов: 99
Антибоянометр: 5
Санёк,
Мона и нуна! a086
Санёк (14 июля 2014 00:40) №13
    #
Гости
Откуда: --
REg: --
Постов: 0
Цитата: GreyMouse
Армия, Это когда они ходят на голове, дерутся с другими, требуют "сиги", делают из младших шестерок, по ночам форму подшивают по одеялом и ночью в кладовке пельмени жарят? Святой принцип любого срочника: " в армии можно все! Но только без палева!

Скажемс так, у меня проблема с гневом a072 так что дети, если разозлили то..... проблем будет много у них a105
GreyMouse (14 июля 2014 00:43) №14
    #
Посетители
Откуда: Далекая бескрайняя тундра, где много диких медведей
REg: 8.06.2014
Постов: 0
Санёк,
Ну так я человек мягкий, меня за это в армии прибить монтировкой хотели a067 , Ну а образ отца по идее и должен у ребенка вызывать трепет как у грешника перед инквизицией a018

--------------------

Санёк (14 июля 2014 00:45) №15
    #
Гости
Откуда: --
REg: --
Постов: 0
Цитата: Viktorika de Blua
Мона и нуна!

Скажемс так, у меня проблема с гневом a072 и лучше меня не злить, все-таки шкаф 2 метра и силы достаточно a127
Цитата: GreyMouse
Ну так я человек мягкий, меня за это в армии прибить монтировкой хотели , Ну а образ отца по идее и должен у ребенка вызывать трепет как у грешника перед инквизицией

По сути да, но когда дети у меня стояли два часа на корточках... а потом делали отжимания с забегом по участку... думаю это перебор a120
Viktorika de Blua (14 июля 2014 00:46) №16
    #
Посетители
Откуда: Хрустальный Токио
REg: 25.10.2012
Постов: 99
Антибоянометр: 5
Санёк,
GreyMouse,
А я все-таки праваааа... a002 Причем вам дочек надо,будите "любимым папуличкой". a022 Хотя и сыновей тоже хорошо,жесткости,вроде,хватит. a125
Viktorika de Blua (14 июля 2014 00:47) №17
    #
Посетители
Откуда: Хрустальный Токио
REg: 25.10.2012
Постов: 99
Антибоянометр: 5
Цитата: Санёк
Скажемс так, у меня проблема с гневом и лучше меня не злить, все-таки шкаф 2 метра и силы достаточно

Это пока своих не завел,а потом куда что денется. a009
Санёк (14 июля 2014 00:50) №18
    #
Гости
Откуда: --
REg: --
Постов: 0
Цитата: Viktorika de Blua
А я все-таки праваааа... Причем вам дочек надо,будите "любимым папуличкой". Хотя и сыновей тоже хорошо,жесткости,вроде,хватит.

Если будут дети, то пускай характером в девушку)) ибо мой слишком социо-опасный a044
Цитата: Viktorika de Blua
Это пока своих не завел,а потом куда что денется.

Мне рано)) я еще сам чайлд a018
GreyMouse (14 июля 2014 00:51) №19
    #
Посетители
Откуда: Далекая бескрайняя тундра, где много диких медведей
REg: 8.06.2014
Постов: 0
Санёк,
Если дети очень активные то можно брать другим измором, "поставить в угол" или "посадить на стул", правда в эффективность этих способов я верю слабо, так как пока права истязать малых мне никто не давал как человеку не имеющему педагогического опыта, то все что я видел это "не идешь гулять", подзатыльник, "ремнем по попе" и без сладкого... ну и естественно уйма криков... в общем даже если ваш спосоп и лишку жесток, то только в случае с сидением на корточках, так как это может привести к искривлеию ног, риску появления м... артрита если ничего не путаю? в общем сильно вредно для кровеносной системы это и может вызвать непоправимые последствия, а на счет бега то это пожалуйста, главное без жестких временных рамок, что бы сердце не перенапряч и не сделать из ребена гипертоника со слабым сердцем a045

--------------------

Санёк (14 июля 2014 00:54) №20
    #
Гости
Откуда: --
REg: --
Постов: 0
GreyMouse,
Viktorika de Blua,
Вообщем, я тиран a143 который залипает под weezer - island in the sun)
GreyMouse (14 июля 2014 00:55) №21
    #
Посетители
Откуда: Далекая бескрайняя тундра, где много диких медведей
REg: 8.06.2014
Постов: 0
Санёк,
Viktorika de Blua,
А мне надо сначало домик построить, участок уже присмотрел, не слишком далеко от города, но и не близко, хороший район, пара прудиков, есть возможность подвести комуникации, вот только с оформлением проблемы да и на строительство время уйдет, а так то я за a047

--------------------

Санёк (14 июля 2014 00:57) №22
    #
Гости
Откуда: --
REg: --
Постов: 0
Цитата: GreyMouse
А мне надо сначало домик построить, участок уже присмотрел, не слишком далеко от города, но и не близко, хороший район, пара прудиков, есть возможность подвести комуникации, вот только с оформлением проблемы да и на строительство время уйдет, а так то я за

Как говориться - хороший план!)
P.s.Мне бы избавиться от жажды к риску и можно заняться полностью семьей:3
Viktorika de Blua (14 июля 2014 00:58) №23
    #
Посетители
Откуда: Хрустальный Токио
REg: 25.10.2012
Постов: 99
Антибоянометр: 5
У каждого свои методы воспитания.конечно,и не мне,не имеющий детей,об этом судить,но одно я знаю точно:родители должны любить и уважать ребенка,не считать его за дурака,"он еще маленький,ничего не поймет".Дети все прекрасно понимают,лучше взрослых.С детьми надо разговаривать,объяснять,тогда и наказывать не придется.Нельзя что-то делать!А почему нельзя?Объясни.Не,проще по попе дать,чем объяснить."Лишь бы отделаться",называется. a067
Viktorika de Blua (14 июля 2014 01:00) №24
    #
Посетители
Откуда: Хрустальный Токио
REg: 25.10.2012
Постов: 99
Антибоянометр: 5
Цитата: Санёк
Если будут дети, то пускай характером в девушку)) ибо мой слишком социо-опасный

a173 Да ладно,думаю,все не так плохо.))
Цитата: Санёк
Мне рано)) я еще сам чайлд

Все мы тут такие.)Но,чем дольше парень оттягивает,тем меньше шансов,что он вообще захочет семью.Так что,будь бдителен,не упусти момент. a075
GreyMouse (14 июля 2014 01:02) №25
    #
Посетители
Откуда: Далекая бескрайняя тундра, где много диких медведей
REg: 8.06.2014
Постов: 0
Viktorika de Blua,
Одно дело растить одного ребенка, и совсем другое систематическое вопитание двоих или группы детей, в трех случая три разных способа, где нужно соблюсти пропорции и баланс жесткости и мягкости что бы дите не было ни ограниченным никому не верящим социопатом, ни расхлябанным избалаваным зазнайкой, ни забитым лжецом боящимся с параноидальными наклонностями

--------------------

Санёк (14 июля 2014 01:04) №26
    #
Гости
Откуда: --
REg: --
Постов: 0
Цитата: Viktorika de Blua
Да ладно,думаю,все не так плохо.))

Всегда в драках, экстрим, травля тех кто не прав, выдавливание из Г* людей смысла к жизни, пру как танк )
Цитата: Viktorika de Blua
Все мы тут такие.)Но,чем дольше парень оттягивает,тем меньше шансов,что он вообще захочет семью.Так что,будь бдителен,не упусти момент.

Открою страшный секрет ток- Тсссссс!-> 4 ребенка, свой дом - где смогу дать все детям и спокойную жизнь, но в начале надо разделаться с прошлым^_^
GreyMouse (14 июля 2014 01:07) №27
    #
Посетители
Откуда: Далекая бескрайняя тундра, где много диких медведей
REg: 8.06.2014
Постов: 0
Цитата: Санёк
Вообщем, я тиран который залипает под weezer - island in the sun)

Слушаю разного рода паверметалл и симфометалл
Цитата: Санёк
Если будут дети, то пускай характером в девушку)) ибо мой слишком социо-опасный

Все будет нормально только первые 14 лет... потом когда девченки начнуть искать парней, для последних это станет эверестом a004

--------------------

Viktorika de Blua (14 июля 2014 01:07) №28
    #
Посетители
Откуда: Хрустальный Токио
REg: 25.10.2012
Постов: 99
Антибоянометр: 5
GreyMouse,
Согласна.)Это к каждому находить подход,все держать под контролем,быть всегда бдительным и внимательным...жуть. a105 a137
VanRaygo (14 июля 2014 01:11) №29
    #
Посетители
Откуда: Нижний Новгород
REg: 8.01.2013
Постов: 1
Это мода такая что ли? Постить картинки по каждой выходящей серии?
Может кто ещё анимешку сначала посмотреть хочет.
GreyMouse (14 июля 2014 01:12) №30
    #
Посетители
Откуда: Далекая бескрайняя тундра, где много диких медведей
REg: 8.06.2014
Постов: 0
Цитата: Viktorika de Blua
GreyMouse,Согласна.)Это к каждому находить подход,все держать под контролем,быть всегда бдительным и внимательным...жуть.

В этом смысл существования человека, плодится и размножаться - это каждая скотина может, а сделать полезных и нужных существ, только человек a220
Санёк,
Смысл жизни прост, но есть люди которые иногда любят внушать лишнее и не нужное, "попробуй все", "увидь все" "будь крчу всех" и т.д. конечно смысл для жизни может быть разным, но иногда недофилософы и недобитые филологи любят путать смысл жизни, мечту, и цель жизни. a038

--------------------


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Прическу оценивают? (3)
miyuka, Это мешает НАМ обсуждать у кого больше.
Каска (7)
Картинка из серии "5 часов мучений, дофига чего не так т…
Прическу оценивают? (3)
Никнейм, Иии?! Это мешает им обсуждать у кого больше?!
Прическу оценивают? (3)
Напомню. Они все несовершеннолетние.
Призраки прошлого (3)
То есть у них там неупокоенный призрак по базе летает и им ок ?
Призраки прошлого (3)
stas433,Учитывая что на заднем фоне образовалась Амия с коментари…
Кто-то против? (4)
Кошкодевочка по имени Антон живёт у металлурга Анатолия.
Намёк (3)
Такие намеки должны быть
Кто-то против? (4)
Восемнадцатилетняя секси девушка с кошачьими ушками:—Блин, …
Намёк (3)
Вместе навсегда,вместе навсегда,вместе навсегда,вместе навсегда,в…
Намёк (3)
Я понял: это намек.Я все ловлю на лету,Но непонятно: что конкретн…
HOYOVERSE✖︎Teeth (1)
Honkai Impact 3rd в тэги.
Все комментарии...



Топ за неделю



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ