sfw
nsfw
Третий закон Ньютона

+102 -2
SkyFW Картинки 5.10.2020, 20:13 Комментарии (45) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем

kiro (6 октября 2020 12:43) №1
    #
Посетители
Откуда: Генсокё, недалеко от особняка алой дьяволицы
REg: 15.01.2013
Постов: 227
Боже, физика с анимедевочками божественна. Продолжайте пожалуйста
Ino_Y (6 октября 2020 13:37) №2
    #
Посетители
Откуда: Страна Чудес
REg: 28.07.2018
Постов: 848
Антибоянометр: 83
Прода будет?

--------------------

Ino_Y (6 октября 2020 13:49) №3
    #
Посетители
Откуда: Страна Чудес
REg: 28.07.2018
Постов: 848
Антибоянометр: 83
Цитата: Chaos Mar
да какая прода?!! Там бедная физика уже Тзинчу жаловаться пришла... Он отправил её к Кхорну, а что там дальше, пока неизвестно...

Может бедный Кхорн пришел на физику жаловаться Тдзинчу?

--------------------

Ino_Y (6 октября 2020 13:56) №4
    #
Посетители
Откуда: Страна Чудес
REg: 28.07.2018
Постов: 848
Антибоянометр: 83
Цитата: Chaos Mar
кровавые коктейли

Тащи их сюда!

--------------------

Ino_Y (6 октября 2020 14:14) №5
    #
Посетители
Откуда: Страна Чудес
REg: 28.07.2018
Постов: 848
Антибоянометр: 83
Цитата: Chaos Mar
Не дам имущество Кхорна разбазаривать! Да и мне их не дадут, особенно после того, как я случайно про плюшевого кровопускателя узнал....

Да, а откуда у него взялись игрушки Слаанеш?

--------------------

Ino_Y (6 октября 2020 14:22) №6
    #
Посетители
Откуда: Страна Чудес
REg: 28.07.2018
Постов: 848
Антибоянометр: 83
Цитата: Chaos Mar
У Слаанеш резиновые и пластмассовые Фулгриммы.

Фуллгрим всего один, состоящий из плоти и крови.

--------------------

Ino_Y (6 октября 2020 14:28) №7
    #
Посетители
Откуда: Страна Чудес
REg: 28.07.2018
Постов: 848
Антибоянометр: 83
Цитата: Chaos Mar
Сам однажды резинового Фулгримма у одной из демонеток видел. Потом торжественно сжёг вместе с хозяйкой.

Ну у вас и сны)

--------------------

Ino_Y (6 октября 2020 14:36) №8
    #
Посетители
Откуда: Страна Чудес
REg: 28.07.2018
Постов: 848
Антибоянометр: 83
Цитата: Chaos Mar
Нет, реально видел, у себя на корабле. Поля Геллера же сдохли, всякие демоны вечно лезут.

Тогда отправь мне парочку демонеток(одну 1.6м ростов, вторую 1.8м ростом).

--------------------

NightMan (6 октября 2020 14:45) №9
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 24.03.2018
Постов: 395
Антибоянометр: 140
Цитата: kiro
Боже, физика с анимедевочками божественна. Продолжайте пожалуйста

Комментарий нормального анимешника.

Цитата: Chaos Mar
Да скока можно-то уже? Там физика плачет и жалуется, что её опошляют!!! Вы понимаете, физике плохо!!!

Комментарий какого-то чудика, который почти в каждом комментарии ещё и упоминает какую-то хрень не относящуюся к аниме субкультуре.

Будьте бдительны! И знайте разницу!
Ino_Y (6 октября 2020 14:58) №10
    #
Посетители
Откуда: Страна Чудес
REg: 28.07.2018
Постов: 848
Антибоянометр: 83
Цитата: Chaos Mar
Нет. Не могу, я их всех убиваю. Уже задолбался потом в отсеках розовые пятна закрашивать...

Дешевле(в плане затрат на боеприпасы) и проще отправлять их мне.

--------------------

Ino_Y (6 октября 2020 15:10) №11
    #
Посетители
Откуда: Страна Чудес
REg: 28.07.2018
Постов: 848
Антибоянометр: 83
Цитата: Chaos Mar
Зато опаснее для меня. Пока я их буду ловить, обезвреживать и отправлять в портал, знаете сколько всего может случится?

Просто открыть портал и угрожать, что выстрелишь если туда не прыгнет - это опаснее?

--------------------

NightMan (6 октября 2020 15:11) №12
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 24.03.2018
Постов: 395
Антибоянометр: 140
Цитата: Chaos Mar
Здесь не запрещено.

А надо бы запретить. Или хотя бы ограничить. Нет, не подумайте, я обычно открыт для мнений. Но ваши комментарии уже больше напоминают флуд. Ну и то, что вархаммер к аниме субкультуре не относится спорить не будете, я надеюсь.

Да и причина возмущения тоже не понятна. Этти всегда было частью аниме в широком смысле. И формировало данный пласт. Вспомнить хотя бы Urusei Yatsura (Несносные пришельцы) или Kimagure Orange Road (Капризы Апельсиновой улицы). Моменты с девушками, разное оголение. Это было уже тогда в 70-е и 80-е. Жаловаться на это в 2020 году. Ещё и на аниме сайте. Выглядит бессмысленным.
Ino_Y (6 октября 2020 15:14) №13
    #
Посетители
Откуда: Страна Чудес
REg: 28.07.2018
Постов: 848
Антибоянометр: 83
Цитата: Chaos Mar
Одним выстрелом их не завалишь... Да и ходят они не в одиночку, а угрожать группе как-то глупо...

Что мешает открыть портал прямо под их ногами?

--------------------

Ino_Y (6 октября 2020 15:17) №14
    #
Посетители
Откуда: Страна Чудес
REg: 28.07.2018
Постов: 848
Антибоянометр: 83
Цитата: NightMan
вархаммер к аниме субкультуре не относится


--------------------

Ino_Y (6 октября 2020 15:19) №15
    #
Посетители
Откуда: Страна Чудес
REg: 28.07.2018
Постов: 848
Антибоянометр: 83
Цитата: Chaos Mar
Там пол МОЕГО корабля. Я на нём живу, между прочим. И дарить вам куски его палуб не собираюсь.

Настоящий поклонник хаоса неделимого смог бы открыть так, чтоб и демонетки целыми ко мне попали и палубы были целы.

--------------------

NightMan (6 октября 2020 15:25) №16
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 24.03.2018
Постов: 395
Антибоянометр: 140
Цитата: Chaos Mar
Не спорю. Но как это относится к приколам? Вот каким местом? А это всё же сайт больше по шуткам, если верить названию, а не сайт этти.

Может быть нужно смотреть не только на название? Тут в своё время сам предыдущий модератор Maiami публиковала топы, опросы, рейтинги, да и просто статьи про Японию. Это же тоже не приколы. Намёк понятен?
Ino_Y (6 октября 2020 15:26) №17
    #
Посетители
Откуда: Страна Чудес
REg: 28.07.2018
Постов: 848
Антибоянометр: 83
Цитата: Chaos Mar
А я вот не могу. Либо вместе с частью покрытия палуб, либо ноги у демонеток будут слегка... укорочены.

Тогда такой вариант: открыть портал за их спинами и размахивая шваброй/метлой орать "пошли вон отседова грязные тараканы". Чисто инстинктивно они назад отпрыгнут.

--------------------

Ino_Y (6 октября 2020 15:32) №18
    #
Посетители
Откуда: Страна Чудес
REg: 28.07.2018
Постов: 848
Антибоянометр: 83
Цитата: Chaos Mar
Пробовал... Швабру отобрали и по шлему дали...

В любом случае, загоняй демонеток в портал. У меня ошейники при виде которых они не смогут устоять, а как оденут, так не смогут противиться моей воле.

--------------------

Ino_Y (6 октября 2020 15:37) №19
    #
Посетители
Откуда: Страна Чудес
REg: 28.07.2018
Постов: 848
Антибоянометр: 83
Цитата: Chaos Mar
Распылить по кораблю блёстки!!!

Они вроде как не эпилептики, чтоб от блесток им стало плохо и не пони, чтоб они им нравились.

--------------------

NightMan (6 октября 2020 15:38) №20
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 24.03.2018
Постов: 395
Антибоянометр: 140
Цитата: Chaos Mar
может это даже одной из причин было.

Нет это не причина. Да и модератор это было сказано. Она практически сформировала этот сайт.
Цитата: Chaos Mar
Тогда меняйте уж плашку, вопросов не будет.

Могу понять. Эм, скажу по другому. Люди, которые тут давно на сайте уже привыкли. Но вы не спрашивали нужно ли изменить или должно ли быть именно так. Или сами не подумали: а может смысл шире? Вместо этого вы завуалированного жалуетесь на контент. Понимаете о теперь о чём я говорю?
Ino_Y (6 октября 2020 15:40) №21
    #
Посетители
Откуда: Страна Чудес
REg: 28.07.2018
Постов: 848
Антибоянометр: 83
Цитата: Chaos Mar
Зато они любят смотреть про поней. Косплейщицы чёртовы.

Демонетки любят есть поней. А смотреть их любят хаоситы, особенно те, что покланяются Кхорну.

--------------------

NightMan (6 октября 2020 15:43) №22
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 24.03.2018
Постов: 395
Антибоянометр: 140
Цитата: Chaos Mar
вопросов не будет

Иронично. Мы сейчас говорим под постом, который и под прикол вполне подпадает. Это же не просто арт с двумя аниме-девушками. А обыгрывание закона физики в забавном виде. Так что и тут ваша жалоба мимо.
Ino_Y (6 октября 2020 16:00) №23
    #
Посетители
Откуда: Страна Чудес
REg: 28.07.2018
Постов: 848
Антибоянометр: 83
Да, кстати, а как называется подвид миролюбывых демонеток поклоняющихся Кхорну? В среднем их рост около 2х метров, а вес 100-130кг. Еще отличительными признаками служат: грудь не менее 12 размера, красивые рога и огромная силища благодаря которой они могут жонглировать дредноутами.

--------------------

NightMan (6 октября 2020 16:01) №24
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 24.03.2018
Постов: 395
Антибоянометр: 140
Цитата: Chaos Mar
Нет, я всё понимаю. И даже терпел бы, если бы процентов 80 постов за день не были бы связаны с эччи.

Да, но изначально вопрос не в количестве стоял. Кажется, я начинаю понимать. Но для уточнения спрошу. Вам не нравится аниме субкультура сейчас? Или вы как-то по другому её представляли? Ну и повторюсь, насчёт смысла и названия сайта действительно могло быть недопонимание. Но вы не пытались это недопонимание устранить. К примеру, спросить у администратора. Понимаете?

Цитата: Chaos Mar
Я не могу высказать вежливо высказать своё мнение? Ну ладно, почти вежливо, но всё равно без ругательств.

Так я не говорил, что вы грубы. Да и в жалобах обычно нет проблем. Я говорил, что ваши комментарии уже почти флуд. Да и вы сами сейчас подтвердили, что вам контент не нравится и вы в такой форме жалуетесь. Ну или по крайней меры высказываете негодование. Но неужели под каждым постом с этти или гаремом это нужно делать. Вы сами в этом смысл находите?
NightMan (6 октября 2020 16:31) №25
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 24.03.2018
Постов: 395
Антибоянометр: 140
Цитата: Chaos Mar
Но это же не повод плевать на свои принципы и убеждения?

Вполне. Если это будет раздражать других юзеров, например.
Цитата: Chaos Mar
Меня не устраивает то, что на сайте, где по идее должны быть приколы

И вы не поняли тут так всегда было! Но вы не задали какой-либо простой вопрос под каким-либо постом типа "Тут всегда так?" И не важно, юзера с большим стажем или администратора об этом спрашивать. Вместо этого были завуалированные жалобы в комментариях. Без обид, но это напоминает выражение "Я - Дартаньян, а все вокруг "вставить нужное слово"..." Примерно.
Цитата: Chaos Mar
А, то есть просто анонимные минусы это нормально? Да и комментов под такими постами обычно с гулькин нос, какой флуд?

Да. Минусы это нормально. Флуд - однотипные нетематические сообщения. В данном случае вы примерно одно и тоже пишите под почти каждым этти постом. Так что определение вполне подходит. Не говоря уже о довольно длинных разговорах под данными постами, которые вы нарочито ведёте.
Цитата: Chaos Mar
Я понимаю, что админам жаловаться бесполезно. Они меня так же пошлют, только грубее. Да и что я в одиночку сделаю? Ради меня и ещё максимум десятка анонимных минусов никто ничего на сайте кардинально менять не будет.

На этом моменте. Ещё раз прошу перечитать как этот мой ответ, так и остальные предыдущие!
Night Falcon (6 октября 2020 16:50) №26
    #
Посетители
Откуда: Азербайджан
REg: 8.09.2020
Постов: 0
Chaos Mar,я ко всему стараюсь относиться более-менее спокойно и с пониманием, но иногда бывает, что когда захожу посмотреть, как бы приколы, я вижу этти, не имею конкретных претензий, но появляется раздражение и назревает мысль, что когда я захочу посмотреть этти, то я зайду на сайт с тематикой конкретной про неё.
NightMan (6 октября 2020 17:33) №27
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 24.03.2018
Постов: 395
Антибоянометр: 140
Цитата: Chaos Mar
Оп-па. То есть вас уже и разговоры не устраивают?

Не вырывайте из контекста. Я указал, что вы специально (нарочито) ведёте такие разговоры именно под такими постами. В совокупности это подпадает под флуд, если говорить об определениях.
Цитата: Chaos Mar
Если это было всегда, что мешает наконец сменить описание?

Что мешало с самого начало пребывания на сайте написать кому-нибудь и спросить о сайте и его тематике?
Цитата: Chaos Mar
а вы мне пытаетесь доказать, что я дурак и ваще некультурный.

Да мне и не нужно. Потому что... Ещё раз! Что мешало с самого начало пребывания на сайте написать кому-нибудь и спросить о сайте и его тематике?
Цитата: Chaos Mar
Зато хотя бы понятно, кто минус поставил. Мне кажется, так честнее. Не нравится, не читайте эти комменты. Да и я специально стараюсь не повторяться, чтоб совсем уж нудящим нытиком не выглядеть.

Я не согласен. Например, может потеряться комментарий о бояне. Но претензия была в использовании как негодования вархаммера. И, конечно же, непоследовательность даже в этом. Вы сами тут признали, что данный пост вполне подходит под любое определения для данного сайта.
Цитата: Chaos Mar
Снова. Это не жалобы, это скорее осуждение. И я так и не понял, почему я не должен его высказывать.

Флуд. Использование неанимешной тематике на данном сайте. Также лёгкое лицемерие (изначально вы сказали что проблема "не прикол", потом причина стала слишком много этти. Но лично я вам запретить ничего не могу. Для воздействия я написал администратору. Она и решит. Также, к слову, я даже этот разговор не начинал. Это были вы. Я написал слегка ироничный (с негодованием) комментарий, а вы уже не него ответили.
NightMan (6 октября 2020 17:37) №28
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 24.03.2018
Постов: 395
Антибоянометр: 140
Night Falcon, тут и есть прикол. Даже у человека с вопросами по названию сайта проблема именно с этим постом была снята (см. предыдущие комментарии). Ну и жаловаться на этти на аниме-сайте бессмысленно. Об этом также см. другие комментарии, где я упомянул вещи ещё из 70-х и 80-х.
NightMan (6 октября 2020 17:47) №29
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 24.03.2018
Постов: 395
Антибоянометр: 140
Цитата: Chaos Mar
Назвались бы уже "эччи-чаном" или "сайтом любителей красоты". А пока мы имеем всё тот же "продуктовый", который никак не сменит вывеску на "винно-водочный".

Цитата: Night Falcon
но иногда бывает, что когда захожу посмотреть, как бы приколы, я вижу этти

В дополнении о бессмысленности таких претензий.

Аниме-тян (anime-chan.me) - развлекательный портал, собирающий разного рода анимешные, около анимешные или просто интересные картинки, занятные истории, события и т.д.

Из раздела "О проекте".
NightMan (6 октября 2020 18:08) №30
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 24.03.2018
Постов: 395
Антибоянометр: 140
Цитата: Chaos Mar
То, что фактическое содержание не слишком совпадает с заявленной тематикой, уже не мои проблемы, или я ошибаюсь?

Ошибаетесь. Изначально говорили про юмор и приколы. Ну и...
Цитата: NightMan
Аниме-тян (anime-chan.me) - развлекательный портал, собирающий разного рода анимешные, около анимешные или просто интересные картинки, занятные истории, события и т.д.
Из раздела "О проекте".

Цитата: Chaos Mar
Просто посмотрите, пожалуйста, на своё первое сообщение, и скажите мне, как я должен был понять, что вас не устраивает именно использование вархаммера?

Цитата: Chaos Mar
Сначала говорите, что вас не устраивают мои высказывания в целом, потом говорите, что понимаете, но не одобряете, а потом вас, оказывается, не сами высказывания не устраивают, а использованная в них тематика. Класс.

И то, и то. И я думал это с самого начало понятно. Поясню. Меня не устраивает вархаммер, учитывая, что это аниме-сайт. (и это не было бы большой проблемой, если бы не систематическое использование) И то, что не подпадает под понятие аниме субкультуры использует тот, кто завуалированно жалуется (хорошо негодует) по вопросу несоответствия аниме-сайт (название) и его тематика. Ещё раз поясню. Это выглядит так "О? Несоответствие? Давай-ка я на него отвечу другим несоответствием! Ведь меня не устраивает наличие этти и не приколов на сайте аниме-приколов. Поэтому я буду писать о том, что не относится к аниме вообще! Как жалобы, так и остальное!" Слегка утрирую.
Цитата: Chaos Mar
Кхе... То есть написали первый вы, а начали не разговор не вы? Странно.

Ничего странного. Я сделал сравнение двух комментариев. Я не обращался к вам напрямую. Также, другой юзер мне ничего не написал. Так что да, разговор начали именно вы.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Дизайн персонажей Type-moon, когда они делали хентай, и когда перестали (5)
Danguy,Справедливости ради, в 1м и 2м руте фейта порно было для с…
Дизайн персонажей Type-moon, когда они делали хентай, и когда перестали (5)
DAN0624 раньше порно было просто вплетено в сюжет. Сейчас же сюже…
Прокладывает путь (13)
Новая мамочка пришла на первой десятке, а вот сигнатурный конус п…
Дизайн персонажей Type-moon, когда они делали хентай, и когда перестали (5)
DAN0624,С "границей" не знаком, но она относитс…
Прокладывает путь (13)
DAN0624,Ну я план на этот баннер выполнил, Э0 Ахерон с сигной, и …
Зеркало (2)
Если я правильно понимаю это рефренс на Undertale.
Дизайн персонажей Type-moon, когда они делали хентай, и когда перестали (5)
Стоп. А разве "Граница Пустоты" относится к кат…
Зеркало (2)
Да, Джессика, это ты. Спасибо, что остаёшься рядом с нами, несмот…
Прокладывает путь (13)
VIA2504, хорошая команда для зачистки всего, что движется. Ну, м…
Дилемма (1)
Мерзотный мод
Прокладывает путь (13)
Вообще Ахерон только для души:)Почти докачал Искорку и Лебедя, До…
Прокладывает путь (13)
LaLoba,Alexx27asd,Короче, пошло оно все. Будет у меня такая пачка…
Прокладывает путь (13)
Alexx27asd,Аналогично. Гарант не прокнул - выпал Янчик... Хочется…
Ересь Гомера (3)
Гомер должен быть с карандашами мясника.
Дизайн персонажей Type-moon, когда они делали хентай, и когда перестали (5)
И причем любители последнего с пеной у рта готовы доказывать, что…
Все комментарии...



Топ за неделю
Эльфы +34
zdezak - Coub
? +24
zdezak - Комиксы



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ
Реклама на сайте