sfw
nsfw
А пальто и правда стильное

+138 0
Maik Matorcon Комиксы 9.02.2020, 12:13 Комментарии (18) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем
VIA2504 (9 февраля 2020 11:43) №1
    #
Посетители
Откуда: Новосиб
REg: 7.12.2012
Постов: 13
Вот тут не согласен. Дантэ для Слэера - сопляк. Тут скорее уж наоборот должно быть - Слэер принимает Дантэ на работу и обучает премудростям отрывания демонических бошек... Ну или Слэер просто отрывает башку самому ДАнтэ, ибо тот демон-полукровка...

--------------------

direbo (9 февраля 2020 12:25) №2
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 28.06.2019
Постов: 0
Цитата: VIA2504
Вот тут не согласен. Дантэ для Слэера - сопляк. Тут скорее уж наоборот должно быть - Слэер принимает Дантэ на работу и обучает премудростям отрывания демонических бошек... Ну или Слэер просто отрывает башку самому ДАнтэ, ибо тот демон-полукровка...

Хочется услышать аргументы. Данте фактически непобедим хоть за счёт полной остановки времени, хоть из-за стойки гвардейца. Если конечно противник не обладает какой-нибудь мгновенной аннигиляцией.
Zlo.ebuchka (9 февраля 2020 15:23) №3
    #
Посетители
Откуда: Из далека
REg: 26.06.2018
Постов: 2
как думгай будет отрывать ему бошку?
да, думгай силён физически, намного превосходит людей и демонов... но с данте вообще труба, он демон из мифологии, магия и всё прочее.
если в форме человека, то думгай может дать просраться данте, но и то будет лютый махач, но если данте примет форму демона, а уж если форму греха, там же лютая аннигиляция будет.
да и тупиковая ситуация будет: думгая нельзя уничтожить, а данте он победить не сможет...
Zlo.ebuchka (9 февраля 2020 15:29) №4
    #
Посетители
Откуда: Из далека
REg: 26.06.2018
Постов: 2
пы.сы.
если будете говорить за пушки думгая, то вспомните одну вещь: данте даже в возрасте 17 лет без демонофикации ловит пули зубами, то есть ему хватает реакции и скорости в слабейшей форме ловить\уворачиваться от пуль.
а в ближнем бою думгаю не выстоять ни с кем из семейки данте.
да и его протыкали и кучу раз убивали, но ему как бы плевать, включая меч в сердце и пуля в лоб (я про данте)
rabri (9 февраля 2020 16:15) №5
    #
Посетители
Откуда: Измерение С.Б.
REg: 2.12.2014
Постов: 1
Антибоянометр: 3
На счет Палача Рока, просто хочу добавить, какие "плюшки" у него есть:
1) Самые очевидные, это сверхсила, сверхловкость, сверхвыносливость.
2) Долголетие, что по сути бессмертие от старости
3) Способность поглощать энергию убитых им врагов
4) Перемещение во времени и пространстве
5) Имбокостюм, у которого даже пределы прочности неизвестны и который дает ему все необходимое, чтобы существовать и продолжать бой (т.е. пока костюм на Палаче Рока, он может сражаться бесконечно). Еще есть меч, но его способности я мало знаю, кроме того, что это какая-то чистая энергия.

А что до пушек, то по лору, он голыми руками уничтожал демонов.
VIA2504 (9 февраля 2020 16:36) №6
    #
Посетители
Откуда: Новосиб
REg: 7.12.2012
Постов: 13
direbo,
Zlo.ebuchka,
Так-то по лору Doom 2016 Слэер тысячелетиями только тем и занимался, что истреблял демонов. Они ведь его боятся, на полном серьезе. На уровнях в Аргент-де-Нур и Аду мы натыкаемся на огромные скилеты архидемонов, которых завалил именно Слэер. А также тысячелетние фрески с его изображением. Кстати, по тому же лору, Слэер в принципе не уязвим для оружия и магии из-за своей брони. Она попросту неразрушима. Об этом можно даже в справке в игре прочитать. Типа ОАК пытались и лазером и плазмой воздействовать на броню, но ничего не добились. По сути, уязвимым его сделали только в угоду геймдизайну - типа, "кому будет интересно играть за неуязвимого персонажа". Тоже самое и со скоростью движений и реакцией - они запредельны, но упираются в скорость и реакцию игрока. Все в угоду геймплею. Ну а про физическую силу и говорить бессмысленно. Он как бы голыми руками рвет кибердемона, которому попадания ракет ничего не делают. А оружие у него разное. Есть то, которое он подбирает в мирах, которые посещает. А есть изначальное вооружение, произведенное в Аргент-де-Нур, специально разработанное для противостояния демонам.
А вот Дантэ никакой не мифический персонаж - родился он в конце XX века. Сын демона Спарды и ангела Евы. Отсюда хорошая наследственность. У него, конечно есть и сила, и скорость, и исцеляющий фактор.Но вот неуязвимым он не является. И пинков он получал от многих, только ему всегда везло остаться в живых. А вот Слэер ни разу не проигрывал в прямом столкновении.

А если серьезно, то на тему того, какой персонаж круче можно препираться годами и так и не придти к истине!))

--------------------

vored (9 февраля 2020 16:49) №7
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 14.08.2013
Постов: 8
Мне кажется, или Думслеер спёр пальто у Кабала из МК?
direbo (9 февраля 2020 17:30) №8
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 28.06.2019
Постов: 0
Цитата: VIA2504
На уровнях в Аргент-де-Нур и Аду мы натыкаемся на огромные скилеты архидемонов, которых завалил именно Слэер.

В лоре упоминалось убийство Палачом ОДНОГО Титана как величайшее достижение.
Цитата: VIA2504
Слэер в принципе не уязвим для оружия и магии из-за своей брони. Она попросту неразрушима.

"Неразрушима" и "почти неразрушима" — большая разница. И ничто не помешало демонам снять броню Преторианца с пойманного Думслейера. А после вскрытия саркофага аргент больше не делает Палача неуязвимым. К тому же у этой брони открыты плечи. И далеко не факт, что дарующий силу Слееру Серафим неуязвим.

По поводу Данте. Я не могу вспомнить момента, в котором он сражается серьёзно. И как я писал выше он может останавливать время, тут уже речь не о скорости реакции, но даже если говорить о ней — то в одной стойке персонаж блокирует в ноль весь урон и отражает его в противника, а в другой помимо уклонений еще и телепортируется.
Эти персонажи просто в разных категориях, стравливания героев разных вселенных уже кучу лет обсуждаются. Силы Думслейера самое высокое оценивают в 8-B, силы Данте в Low 2-C, для сравнения Зено из DBZ 2-C. В данном случае спорить о том кто сильнее действительно бессмысленно, ответ очевиден.
VIA2504 (9 февраля 2020 17:42) №9
    #
Посетители
Откуда: Новосиб
REg: 7.12.2012
Постов: 13
direbo,
Не понимаю, чего ты мне доказать пытаешься? Я то все равно при своем мнении остался!))

--------------------

direbo (9 февраля 2020 17:57) №10
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 28.06.2019
Постов: 0
Цитата: VIA2504
Не понимаю, чего ты мне доказать пытаешься? Я то все равно при своем мнении остался!))

Значит ты просто не способен принять неприятные тебе факты, можешь и дальше оставаться при своём ошибочном мнении.
Rokha (9 февраля 2020 18:46) №11
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 3.11.2018
Постов: 19
Антибоянометр: 14
Цитата: direbo
самое высокое оценивают в 8-B, силы Данте в Low 2-C

Кхем, в первом случае по линку написано "At least 9-B", во втором "At least 9-B in base"
Высшие тиры: у Думгая "8-A, higher with the Berserk Sphere", у Данте "3-A, possibly".

Кто-то уж очень сильно хочет настоять на своей точке зрения так, что аж привирает факты из приведённых им же самим линков. a001
direbo (9 февраля 2020 19:06) №12
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 28.06.2019
Постов: 0
Цитата: Rokha
Кхем, в первом случае по линку написано "At least 9-B", во втором "At least 9-B in base"
Высшие тиры: у Думгая "8-A, higher with the Berserk Sphere", у Данте "3-A, possibly".

Кто-то уж очень сильно хочет настоять на своей точке зрения так, что аж привирает факты из приведённых им же самим линков.

Tier: At least 9-B in base | At least 8-B, likely higher. Low 7-B after awakening his Devil Trigger | At least 7-B in base, 3-A, possibly Low 2-C with Sparda Devil Trigger | 7-A, higher with Devil Trigger | 3-A, possibly Low 2-C | 3-A, possibly Low 2-C | 3-A, possibly Low 2-C

Tier: At least 9-B, 9-C to 9-A with most weapons, 8-B with the Berserk Sphere or BFG, higher against demons with the Unmaker | 8-A, higher with the Berserk Sphere

Действительно соврал, я думал, что 8-B выше 8-A.
Rokha (9 февраля 2020 19:42) №13
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 3.11.2018
Постов: 19
Антибоянометр: 14
direbo, там указаны в довольно странной последовательности высшие тиры в опр формах и низшие тиры в прочих. Нужное подчеркнул.

Данте:
Tier: At least 9-B in base | At least 8-B, likely higher. Low 7-B after awakening his Devil Trigger | At least 7-B in base, 3-A, possibly Low 2-C with Sparda Devil Trigger | 7-A, higher with Devil Trigger | 3-A, possibly Low 2-C | 3-A, possibly Low 2-C | 3-A, possibly Low 2-C
Думгай:
Tier: At least 9-B, 9-C to 9-A with most weapons, 8-B with the Berserk Sphere or BFG, higher against demons with the Unmaker | 8-A, higher with the Berserk Sphere

Низшие соответственно будут тут 2-C и 9-C соответственно.

Но вообще всё это крайне относительно и не стоит принимать как единственно верные суждения. Просто эти тиры приведены были группами людей, числом больше одного.
Rokha (9 февраля 2020 19:43) №14
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 3.11.2018
Постов: 19
Антибоянометр: 14
Я так понимаю, что числа идут порангово классически, т.е. 1 это круче, чем 2 и т.п. Буквами рангово стандартно по убывающей: SS, S, A, B, C, D... вместо SS бывает, что пишут другой набор букв, бывает и обозначение ещё для более мощных образчиков.
Rokha (9 февраля 2020 19:44) №15
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 3.11.2018
Постов: 19
Антибоянометр: 14
В "At least" среднее обычно доступное.
direbo (9 февраля 2020 20:15) №16
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 28.06.2019
Постов: 0
Цитата: Rokha
Я так понимаю, что числа идут порангово классически, т.е. 1 это круче, чем 2 и т.п. Буквами рангово стандартно по убывающей: SS, S, A, B, C, D... вместо SS бывает, что пишут другой набор букв, бывает и обозначение ещё для более мощных образчиков.

Не, там 0-10 А-С тирлист, надо было сразу в него заглянуть.
Как я понял через "|" показаны уровни силы, продемонстрированные в разных произведениях, перечисленных вверху статьи. То есть 9-А сила Думгая, а 8-А сила Думслейера из Этёрнела, который скоро выходит.
Например Данте из DMC:3 самый сильный из игровых из-за читерских способностей, которыми он не пользуется в последующих играх, но и из канона их никто не убирал.
Я там в комментарии выше для сравнения ссылку на Зено кидал, который демиург Драгонболла с силой 2-С, а он как бы вселенную мгновенно стирал.
Rokha (9 февраля 2020 20:31) №17
    #
Посетитeль
Откуда: --
REg: 3.11.2018
Постов: 19
Антибоянометр: 14
direbo, довольно необычная ранговая система. Обычно привычнее, когда высший приоритет рангов по буквам, а степень ранга по числам.
direbo (9 февраля 2020 20:40) №18
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 28.06.2019
Постов: 0
Rokha, Хм, на аниме-файте оказалась схожая система, ну, тема специфическая, так что немудрено запутаться.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Башенка (1)
В эфире рубрика "ЭЭЭЭЭЭЭЭксперименты!"
Кот в сапогах, но... (1)
Мда, итить кринж. Пока не увидел картинку из пульта, - никак не м…
Бога перемен не остановить! (3)
Так Сёстры не какие то затупленные, полноценные парии(не Кулексус…
I WANNA ROCK! (4)
mortan,Metal family там узнал.
I WANNA ROCK! (4)
Цитата: LorienИ в голове заиграло: Twisted Sister - I Wanna Rock!…
Бога перемен не остановить! (3)
Магнус смотрит так, словно даже он не одобряет эту идею своего па…
Arlecchino (1)
Трек - "Plastic heart" из "Джон Уик 2&…
DAN0624 Coub 18:15
Брошенная станция (1)
А что такого? Даже рельсы не сильно мятые, видел я такие станции.…
Вьетнамские флешбеки (8)
Мне жалко видеть рожу Казумы, которая он получит серьёзную травму…
Современные девушки-монстры 273. (7)
Цитата: mortanчерный шоколад офигенно сочетается с острым перцемА…
Это ж каким гиком надо быть, чтобы знать их все! (3)
Да, разрешение похабное. А так, не признал 12.
I WANNA ROCK! (4)
И в голове заиграло: Twisted Sister - I Wanna Rock!
Елена (2)
Оууу маай...*Nice*
Современные девушки-монстры 273. (7)
Цитата: Ino_Yчерный шоколад офигенно сочетается с острым перцемА …
Все комментарии...



Топ за неделю
Arlecchino +27
zdezak - Coub



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ
Реклама на сайте